Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Теоретические основы учета государственной помощи





УЧЕТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОМОЩИ

 

Саранск

2010


ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

 

1 Тема: Учет государственной помощи

2 Срок представления работы к защите ___________

3 Исходные данные для научного исследования работы отечественных и зарубежных авторов, учебные пособия, материалы периодической печати

4 Содержание курсовой работы:

4.1 Теоретические основы учета государственной помощи

4.2 Бухгалтерский учет государственной помощи

Руководитель работы _______________________________

Задание принял к исполнению ___________________________________

 


Реферат

Курсовая работа содержит42 страницы и 21 использованный источник.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОМОЩЬ, СУБСИДИИ, СУБВЕНЦИИ, БЮДЖЕТНЫЙ КРЕДИТ, БЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА НА КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО, БЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА НА ТЕКУЩИЕ ЦЕЛИ.

Предмет исследования: учет государственной помощи

Цель работы – рассмотреть теоретические и практические аспекты государственной помощи, на примерах рассмотреть особенности ее учета.

Методы исследования: анализ, синтез, метод экономического анализа.

Полученные результаты: изучены теоретические аспекты государственной помощи, проанализировано ведение учета государственной помощи.

 


Содержание

 

Введение

1. Теоретические основы учета государственной помощи

1.1 Понятие и виды государственной помощи

1.2 Государственная помощь в виде денежных средств

1.3 Поддержка предприятий в виде ресурсов отличных от денежных средств и прочая государственная поддержка

2. Бухгалтерский учет государственной помощи

2.1 Учет бюджетных средств на капитальное строительство

2.2 учет бюджетных средств полученных на текущие цели

2.3 Учет бюджетных кредитов

Заключение

Список использованных источников

 

 


Введение

Само понятие "государственные услуги" в России стало использоваться только в процессе проведения административной реформы, в то время как во многих зарубежных странах государственные услуги - одна из основных форм отношений гражданина, юридического лица и власти, где государство рассматривается как "поставщик услуг".



Вхождение термина "государственные услуги" в нашу жизнь - это не дань моде, не простое копирование зарубежного опыта: за этим стоят, на наш взгляд, гораздо более глубокие причины, связанные с изменением роли и задач государства в обществе, с утверждением новых ценностей и приоритетов. Сущность государства и его социальное назначение являются решающими в определении направленности его деятельности, целей и задач. В свою очередь, функции государства зависят от тех задач, которые стоят перед обществом на данном этапе развития. И задачи, и вытекающие из них функции не являются произвольными, они зависят от уровня развития общества, его экономических возможностей, потребностей и интересов населения и пр. Патерналистскому государству, которое "опекает" все сферы жизни, нет места в гражданском обществе, оно преобразуется в "слугу", выполняющего только необходимые и полезные для общества функции. В таком соотношении государства и общества именно гражданское общество должно определять, что является для него социально значимым, что оно поручает государству, какие функции на него возлагает. Только тогда "государственные услуги" станут действительной системой отношений личности и юридических лиц с государственными структурами.

Следует оговориться, что новые отношения общества и государства должны вызреть, общество само должно быть готовым взять на себя те функции, которые ранее выполняло государство. Страны западной демократии прошли в этом направлении длительный путь развития, реформируя государственную власть, создавая негосударственные структуры, в том числе и саморегулируемые организации, выполняющие социально значимые функции. Подобные структуры формируются и у нас, но это - только начало пути, где не обходится без ошибок. Порой саморегулируемые организации оказывают такое давление, какого предпринимательские структуры не ощущали со стороны государства, и в этом случае сами предприниматели пытаются притормозить передачу государственных функций саморегулируемым организациям.

Сегодня государство берет на себя обязанность финансировать приоритетные государственные программы развития промышленности, сельского хозяйства, транспорта, связи, а также обеспечивать денежными средствами функционирование социальной инфраструктуры.

Все финансовые меры правительства направлены не только на прямое увеличение финансовых возможностей субъектов предпринимательской деятельности, но также имеют стимулирующий характер и призваны направить их развитие с учётом общенациональных интересов.

Государство поддерживает малые и средние предприятия, как правило, в таких сферах, как инвестиции, занятость, нововведения, экспорт, региональное размещение производства и опирается на разнообразный арсенал финансовых рычагов.

Необходимо отметить, что данный вид финансирования является очень существенным и важным. Так же необходимо отметить и то, что данный вид финансирования в нашей стране развит пока слабо, хотя определенные шаги в этом направлении все-таки делаются, что дает надежду на то, что данный вопрос в скором будущем будет развит в совершенстве.

С этих позиций выбранная тема курсовой работы актуальна

Цель работы – рассмотреть теоретические и практические аспекты государственной помощи, на примерах рассмотреть особенности ее учета.

Для достижения поставленной цели предполагалось решить следующие задачи:

- определить экономическую сущность и задачи учета государственной помощи

- Описать правила ведения государственной помощи.


Теоретические основы учета государственной помощи





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2020 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.