Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Определение информационной нагрузки подразделений АТП




В соответствии с заданием рассчитать количество информационных единиц (товарно-транспортная документация и т.п.) приходящихся на каждое подлежащее информационному обслуживанию структурное подразделение предприятия (рис. 1.2., табл. 1.4.).

Основой для расчета служит расчетное число, находящихся в обороте путевых листов. Оно определится оп формуле

 

,                                          (1.1)

 

где Аi – количество автомобилей i-той категории, ед;

hi - коэффициент сменности для автомобилей i-той категории;

n – число категорий автотранспортной техники предприятия (табл. 1.2.).

Далее в соответствии с полученным значением определяется информационная нагрузка подразделения с учетом табл. 1.3-1.4. По результатам расчета заполняется таблица (табл. 1.7).

Таблица 1.11

Суточный объем информационной деятельности структурных подразделений АТП

Наименование отдела, службы Входной информ. поток Выходной информ. поток Обработка Всего
ОМТС 1248 1872 9984 13104
Отдел эксплуатации 12480 18720 12480 43680
ПТО 2496 3744 11232 17472
Бухгалтерия 7488 2496 12480 22464
Склад 3744 3744 12480 19968

 

В соответствии с общим объемом информационной нагрузки каждого подразделения (графа 5 табл. 1.7) и данными табл. 1.4. определим среднюю интенсивность потока информации.

Таблица 1.12

Информационный поток для отделов

Наименование отдела  Входной информационный поток Выходной информационный поток Обработка Всего
ОМТС 2,6 3,9 20,8 27,3
ОЭ 8,7 13,0 8,7 30,3
ПТО 5,2 7,8 23,4 36,4
Бухгалтерия 15,6 5,2 26,0 46,8
Склад 7,8 7,8 26,0 41,6

 

С учетом информационного потока определяется потребное количество работников по категории учета, в соответствии со своим вариантом

 

,                               1.2.

 

где N р – количество работников данной категории учета, чел;

l - интенсивность информации, поступающей для обработки, ед/мин.

Результаты расчета представить в виде табл. 1.8.

 

Таблица 1.13

Интенсивность информационного потока и потребное количество работников структурных подразделений АТП

Наименование отдела, службы Информационный поток, ед. Интенсивность потока, ед/мин Потребное количество работников
ОМТС 13104 27,3 10
Отдел эксплуатации 43680 30,3 10
ПТО 17472 36,4 10
Бухгалтерия 22464 46,8 10
Склад 19968 41,6 10

 

Обоснование уровня автоматизация подразделений

Выбор необходимого уровня автоматизации отдела и службы зависит от интенсивности потока информации и соотношения входного и выходного информационных потоков и определяется в соответствии с табл. 1.14.

 

Таблица 1.14

Объем и структура информационных потоков и уровень автоматизации

Интенсивность, ед/мин

Число ПК

Принтер

входного потока выходного потока обработки информации
<1 <1 <1 - -
>10 <1 <1 - 1
<1 <1 >10 1 -
>10 >10 >10 1 1

 

 

Таблица 1.15

Определение потребного количества принтеров и ПК

Наименование отдела, службы

Интенсивность, ед/мин

Число ПК

Принтер

входного потока выходного потока обработки информации
ОМТС 2,600 3,900 20,800 1 -
Отдел эксплуатации 8,667 13,000 8,667 1 1
ПТО 5,200 7,800 23,400 1 1
Бухгалтерия 15,600 5,200 26,000 1 1
Склад 7,800 7,800 26,000 1 -

 

 

 

 

Разработка электронной формы документа

Алгоритм организации учета расхода автомобильного топлива

 

Рис. 3.1 Алгоритм

Пояснение к алгоритму

1. Начало;

2. Ввод данных: дата начала работы, дата окончания, номер путевого листа, номер колонны;

3. Ввожу значение: i = 1 (т.е. берем первый путевой лист);

4. Ввожу значения: пробег колонны = 0, фактический расход топлива = 0, нормативный расход топлива = 0;

5. Ввожу значение: j = 1;

6. Ввожу условие: номер автомобиля должен соответствовать номеру в путевом листе. Если нет, то берем другой автомобиль;

7. Условие: дата должна находиться в пределах дат, введенных ранее. Если дата не входит в пределы – берем другой автомобиль;

8. Вводятся данные с путевого листа: пробег автомобиля до выезда с базы, пробег после прибытия на базу, расход топлива до выезда и после въезда;

9. Рассчитываем общий пробег автомобиля: к старому пробегу прибавляем пробег после приезда и вычитаем пробег перед выездом;

10.  Рассчитываем общий нормативный расход топлива: к предыдущему прибавляем норму расхода топлива умноженную на километраж;

11.  Рассчитываем общий фактический расход топлива: к предыдущему прибавляем расход топлива после прибытия на базу и вычитаем расход перед выездом;

12.  Вывожу данные: номер колонны, фактический расход топлива, нормативный расход топлива, общий пробег автомобиля;

13.  Ввожу условие: нормативный расход топлива должен быть больше фактического. Если нет – выводим в отдельный список, если да – берем следующий путевой лист;

14.  Берем следующий путевой лист;

15.  Ввожу условие: номер путевого листа должен быть меньше максимального значения количества путевых листов. Если нет, то конец (вывод результатов на печать).

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бронштейн Л.А. Организация, планирование и управление автотранспортными предприятиями, М.: Транспорт, - 1986 – 360с.

2. Маняшин А.В. DBF-browser. Система управления базами данных. Руководство пользователя.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...