Определение информационной нагрузки подразделений АТП
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 В соответствии с заданием рассчитать количество информационных единиц (товарно-транспортная документация и т.п.) приходящихся на каждое подлежащее информационному обслуживанию структурное подразделение предприятия (рис. 1.2., табл. 1.4.). Основой для расчета служит расчетное число, находящихся в обороте путевых листов. Оно определится оп формуле
, (1.1)
где Аi – количество автомобилей i-той категории, ед; hi - коэффициент сменности для автомобилей i-той категории; n – число категорий автотранспортной техники предприятия (табл. 1.2.). Далее в соответствии с полученным значением определяется информационная нагрузка подразделения с учетом табл. 1.3-1.4. По результатам расчета заполняется таблица (табл. 1.7). Таблица 1.11 Суточный объем информационной деятельности структурных подразделений АТП
В соответствии с общим объемом информационной нагрузки каждого подразделения (графа 5 табл. 1.7) и данными табл. 1.4. определим среднюю интенсивность потока информации. Таблица 1.12 Информационный поток для отделов
С учетом информационного потока определяется потребное количество работников по категории учета, в соответствии со своим вариантом
, 1.2.
где N р – количество работников данной категории учета, чел; l - интенсивность информации, поступающей для обработки, ед/мин. Результаты расчета представить в виде табл. 1.8.
Таблица 1.13 Интенсивность информационного потока и потребное количество работников структурных подразделений АТП
Обоснование уровня автоматизация подразделений Выбор необходимого уровня автоматизации отдела и службы зависит от интенсивности потока информации и соотношения входного и выходного информационных потоков и определяется в соответствии с табл. 1.14.
Таблица 1.14 Объем и структура информационных потоков и уровень автоматизации
Таблица 1.15 Определение потребного количества принтеров и ПК
Разработка электронной формы документа Алгоритм организации учета расхода автомобильного топлива
Рис. 3.1 Алгоритм Пояснение к алгоритму 1. Начало; 2. Ввод данных: дата начала работы, дата окончания, номер путевого листа, номер колонны; 3. Ввожу значение: i = 1 (т.е. берем первый путевой лист);
4. Ввожу значения: пробег колонны = 0, фактический расход топлива = 0, нормативный расход топлива = 0; 5. Ввожу значение: j = 1; 6. Ввожу условие: номер автомобиля должен соответствовать номеру в путевом листе. Если нет, то берем другой автомобиль; 7. Условие: дата должна находиться в пределах дат, введенных ранее. Если дата не входит в пределы – берем другой автомобиль; 8. Вводятся данные с путевого листа: пробег автомобиля до выезда с базы, пробег после прибытия на базу, расход топлива до выезда и после въезда; 9. Рассчитываем общий пробег автомобиля: к старому пробегу прибавляем пробег после приезда и вычитаем пробег перед выездом; 10. Рассчитываем общий нормативный расход топлива: к предыдущему прибавляем норму расхода топлива умноженную на километраж; 11. Рассчитываем общий фактический расход топлива: к предыдущему прибавляем расход топлива после прибытия на базу и вычитаем расход перед выездом; 12. Вывожу данные: номер колонны, фактический расход топлива, нормативный расход топлива, общий пробег автомобиля; 13. Ввожу условие: нормативный расход топлива должен быть больше фактического. Если нет – выводим в отдельный список, если да – берем следующий путевой лист; 14. Берем следующий путевой лист; 15. Ввожу условие: номер путевого листа должен быть меньше максимального значения количества путевых листов. Если нет, то конец (вывод результатов на печать).
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Бронштейн Л.А. Организация, планирование и управление автотранспортными предприятиями, М.: Транспорт, - 1986 – 360с. 2. Маняшин А.В. DBF-browser. Система управления базами данных. Руководство пользователя.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|