Образовательные программы среднего профессионального образования, по которым осуществляется прием в образовательную организацию в 2022/2023 учебном году
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Образовательные программы среднего профессионального образования, по которым осуществляется прием в образовательную организацию в 2022/2023 учебном году
Приложение 2
Перечень специальностей среднего профессионального образования, по которым предусмотрены вступительные испытания при приеме на обучение 49. 02. 01 Физическая культура, 49. 02. 02 Адаптивная физическая культура, 20. 02. 04 Пожарная безопасность, 20. 02. 02 Защита в чрезвычайных ситуациях, 40. 02. 02 Правоохранительная деятельность, 44. 02. 03 Педагогика дополнительного образования*, 31. 02. 01 Лечебное дело, 31. 02. 02 Акушерское дело, 31. 02. 05 Стоматология ортопедическая, 34. 02. 01 Сестринское дело, 42. 02. 01 Реклама, 53. 02. 01 Музыкальное образование, 54. 02. 06 Изобразительное искусство и черчение, 53. 02. 09 Театрально-декорационное искусство, 53. 02. 08 Музыкальное звукооператорское мастерство, 52. 02. 03 Цирковое искусство, 53. 02. 02 Музыкальное искусство эстрады (по видам), 52. 02. 05 Искусство эстрады, 52. 02. 04 Актерское искусство, 54. 02. 05 Живопись, 54. 02. 07 Скульптура, 55. 02. 02 Анимация, 52. 02. 01 Искусство балета, 52. 02. 02 Искусство танца (по видам), 51. 02. 01 Народное художественное творчество (по видам), 54. 02. 04 Реставрация, 54. 02. 01 Дизайн (по отраслям), 54. 02. 02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам), 54. 02. 03 Художественное оформление изделий текстильной и легкой промышленности,
53. 02. 07 Теория музыки, 53. 02. 03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов), 53. 02. 04 Вокальное искусство, 53. 02. 05 Сольное и хоровое народное пение, 53. 02. 06 Хоровое дирижирование, 43. 02. 02 Парикмахерское искусство, 43. 02. 13 Технология парикмахерского искусства, 43. 02. 12 Технология эстетических услуг, 43. 02. 03 Стилистика и искусство визажа, 35. 02. 12 Садово-парковое и ландшафтное строительство, 29. 02. 01 Конструирование, моделирование и технология изделий из кожи, 29. 02. 04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий, 29. 02. 03 Конструирование, моделирование и технология изделий из меха, 07. 02. 01 Архитектура, 25. 02. 04 Летная эксплуатация летательных аппаратов, 55. 02. 01 Театральная и аудиовизуальная техника (по видам).
* Примечание: в случае подготовки педагога дополнительного образования в следующих областях деятельности: музыкальной, сценической, хореографии, изобразительной, декоративно-прикладном искусстве и физкультурно-оздоровительной.
Приложение 3
Дополнительные требования при проведении вступительных испытаний, которые обеспечиваются в зависимости от категорий поступающих с ограниченными возможностями здоровья
Дополнительно при проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований в зависимости от категорий поступающих с ограниченными возможностями здоровья: а) для слепых: - задания для выполнения на вступительном испытании, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, или зачитываются ассистентом; - письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых или надиктовываются ассистенту;
- поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых; б) для слабовидящих: - обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс; - поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство; - задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом; в) для глухих и слабослышащих: - наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования; г) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих все вступительные испытания по желанию поступающих могут проводиться в письменной форме; д) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей): - письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту; - по желанию поступающих все вступительные испытания могут проводиться в устной форме.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|