Как определить мага в человеке ?
Запись: 16.09.00 Я пытался встретиться с «искателем истины», с человеком, который ищет своё «я». Некоторое время я переписывался через газету, как мне казалось, именно с таким человеком. Он вёл себя логично, но всё же немного пытался ускорить события, назначая реальную встречу. Я пришёл в назначенное время, в назначенное место. Людей там было мало. Из всех людей я выделил одного, наиболее похожего. Хоть я никогда ранее его не видел, но решил, что это он. Подошёл первым и завёл разговор. Он почему-то был испуган и напряжён. Сразу стал вести себя так, как будто никого не ждёт и меня знать не знает. Я немного удивился, может, я и вправду ошибся, всё-таки человека знаю только по переписке. Но другого человека так и не появилось. Потом в той же газете он написал ответ. Выяснилось, что тогда я был прав и его точно определил, но ему показалось, что я не тот, кого он ищет. Странный он человек. Видимо, его обманула моя внешность. Молодой парень не мог оказаться тем, кого он ждал: умудрённого опытом искателя Бога. Не все люди способны ощутить нужного человека. Хотя, мне кажется, это так просто. Каждый тип людей чем-то схож. Рыбак рыбака видит издалека. Это же естественно. Не рисуй себе образ того, кого ожидаешь встретить, и встретишь именно того, кого надо. Конечно, он не мог ожидать, что я подойду первым. Откуда мне было знать, как он выглядит? Действительно! Видимо, он ещё не готов к чистому восприятию образов. В этой жизни он не встретит своего учителя. Потому что настоящего мага невозможно узнать, им может оказаться даже пьяница, валяющийся возле мусорного бака. Сущность, понимающая иллюзорность мира, может быть кем угодно. Сколько существует анекдотов, в которых Бог превращается в бродягу или бомжа? Тысячи. И ведь они в чём-то правы. Превратись он в бомжа, его никто не заметит, конечно, исключая сильно продвинутых людей. Почему существует мнение, что молодой пацан не может быть продвинутым магом? Ещё один стереотип мышления и ярлык общества. Всех великих ученых вначале не замечали только из-за того, что у них не было седины на голове и они ещё не отрастили длинную бороду. А ведь все, ну или почти все великие открытия делались учёными в ранние годы. И лишь потом они оттачивали свои теории и подтверждали их опытами.
Никогда не принимай ярлыки, повешенные обществом. Они могут оказаться ошибочными. Это, наверное, самый жуткий порок нашего общества. А разве только нашего? Он появился очень давно. Весь наш язык построен на ярлыках: художник, инженер, директор и т.д. Слово — это ярлык, повешенный на всё. Мы воспринимаем не суть вещей, а ярлыки, повешенные на них. И даже если ярлык уже не сходится с тем, что мы под ним понимаем, то мы это продолжаем не замечать. Например: мы узнали, что человек профессионально рисует и этим зарабатывает на жизнь — повесили на него ярлык «художник». Прошло какое-то время, он, возможно, изменился и приобрёл новые навыки, начал что-то делать другое и заниматься новым делом, а для нас он ещё долго останется «художником», хотя он уже больше не занимается рисованием. Развилки жизни Запись: 22.09.00 Жизнь начала течь по развилкам. Может я действительно сам строю будущие события. Почему я знаю многие вещи наперёд, лишь оттого что знаю, как себя ведёт моя жизнь? Многие последние события я просто не стал описывать, потому что они касаются лично меня и ничего особо интересного в них нет. Обычные события. В них есть только одна очень странная вещь: зная о том, что настал период развилок — я просто точно знал, что возможно, а что нет. И именно так и происходило. Каждое такое событие всё сильнее и сильнее било по обыденному сознанию. Ну никак не может такого быть! С точки зрения случайности событий — знать их наперёд просто невозможно. У меня остаётся только один вариант: наша обычная жизнь ничем не отличается от сна. Ведь во сне знать, что будет наперёд, возможно, ведь все события строятся нашим сознанием.
Двойственность внутреннего и внешнего мира озадачивает. Кто творит события? Я — тот, который заранее придумал исход ситуации. Он — тот, который преподаёт мне урок. Я и Он — едины. Все три ответа верны! С переходом из состояния сна в состояние бодрствования мы автоматически включаем «осознание себя как личности». Когда мы спим — мы бессознательны. Когда просыпаемся — обретаем осознание себя. Чтобы начать сновидеть, нужно разорвать эту связь. В обучении Карлоса Кастанеды это достигалось путём принятия сна за иную реальность. Если сон — это реальность и явь — тоже реальность, то засыпание и просыпание воспринимается как переход из одного мира в другой. Исчезает потеря сознания при таком переходе. Обретая осознание себя во сне, человек не просыпается, так как уверен, что сон это тоже реальность. Нарушается взаимосвязь. В моём случае это выглядит немного иначе. Несколько раз выйдя из тела, я начал верить, что мир — это иллюзия, такая же иллюзия, как сон. Точно также стёрлась грань между сном и явью. Стало ясно, что и то и другое есть не что иное, как иллюзия. Когда я принял эту информацию изнутри, произошло стирание границ. А сегодня ночью, во сне, я сам себе доказывал, что сон это реальность. Я стоял, смотрел на свои руки и говорил вслух, что это реально. Фразу — «это реальность!» — я действительно произнёс вслух. Я услышал ушами, что я говорю. Она прозвучала одновременно в обоих пространствах: и во сне, и там, где лежало моё тело. Я подумал: «Я говорю вслух, больше не стоит так делать». Такое состояние, когда ощущаешь вложенность измерений и сознание не закреплено в одном положении, очень удобно. Я могу управлять телом во сне, могу проснуться и встать в этом мире, а могу перейти в тонкое тело и оказаться в несколько иной реальности. Осознавая такие возможности, я обычно предпочитаю третье — выход из тела. Но почему-то это оказывается наиболее сложным. Может, я сам так решил и потому это сложно. Слишком много книг, которые говорят, что это сложно. Нужно освобождаться от штампов, наложенных обществом. Это просто! И этому быть! Так я решил, так оно и есть!
Размышления вслух Запись: 29.09.00 Зачем я пишу вторую часть книги? Первая часть практически не касается действительности. Путь воина — это путь везде и одновременно. Нельзя тренировать одну часть сознания и игнорировать другую. Есть ещё люди, ищущие путь, столкнувшиеся с жестокой действительностью. Большинство книг, включая, наверное, и мою, оторваны от реальности. Они не учат жить в настоящей реальности. Они описывают реальность, окружающую автора. Все люди живут в своей реальности, и никто не напишет книгу о том, как им жить. Это их урок, а книги только подсказка. Сколько раз я убеждался, что, сколько не читай, а пока не пройдёшь сам, до конца не поймёшь. На данном этапе я ещё не видел энергии, но, учитывая мою внимательность, я практически её вижу. Я вижу её проявление. Её можно определить по вторичным признакам. Хороший пример показан в фильме «Ночной дозор», — момент, когда вороны кружились по кругу, а люди были злыми, потому что на тонком плане их окружала опасность. В таком случае, даже те, кто непосредственно не видит энергию, может догадаться, что нечто происходит в тонком мире. Изменения, происходящие на тонком плане, всегда заметны и в обыденности. Просто к этим тончайшим элементам мы привыкли и не замечаем их. Это как «язык тела». Мы постоянно видим выражение чувств человека через движения его тела, но очень редко переводим то, что видим, в область осознанного. Подсознательно понимаем то, как к нам относится человек, но не замечаем, по каким признакам в его поведении мы это поняли. Так и с энергией, её проявления мы видим постоянно, но из-за отрицания её существования или по каким-то другим причинам, не замечаем её саму. По внутренним ощущениям кажется, что в прошлом воплощении я был монахом или отшельником. Теперь мне приходится тренироваться с мужеством и волей. Но зато я уже обладаю накопленным сознанием и покоем.
Как настоящий воин я бросаю вызов собственному поведению. Окружающая действительность воспринимается как сцена театра, на которой мы актёры. «Жизнь — театр», — измученная фраза, которую мало кто понял. Это и есть отрешённость воина. Он всё видит, понимает и действует согласно обстановке. Но в то же время знает, что он актёр, и сохраняет хладнокровие. Если кто-то сказал нам грубость, оскорбление, что мы делаем? Обижаемся, плачем, лезем драться и т.д. Но что делает актёр на сцене? Внутреннюю сущность актёра это не заденет. Он не может обидеться, когда оскорбляют его героя. Он знает, что это роль, а он её просто играет. Он, как робот, выбирает план ответа и начинает по этому плану играть. Да играть так, что все верят! Чтобы стать другим, нужно поменять роль. Это и просто, и сложно, — ведь мы привыкли играть свою роль, а не роль Гамлета. Если поменять свою роль, потом ещё раз и ещё, то можно забыть, кем ты был. А кто ты есть? Разве ты и есть та самая роль? Ты тот, кто играет, а он может быть кем угодно. Меняет тела, миры, города и на всём этом учится и тренируется. Неинтересно играть того, кого ты умеешь играть. Игра, в которой нельзя выиграть! Есть две основополагающие теории. Одна, что всё состоит из энергии и всё существует параллельно и одномоментно. Другая, что существует иерархия: сон — бытие — эфир — астрал —...— ничто. Одно разворачивается из другого. Но, по сути, если вдуматься, то здесь нет разницы — это одна теория. Можно сказать, что в семье существует иерархия. Сын и дочь подчиняются родителям, так как те родили их на свет. Одно развернулось из другого — одна теория и принцип мышления. Но ведь семья существует одномоментно. Также одновременно, в одном пространстве живут и сын, и дочь, и их родители. Где же здесь иерархия?
Запись: 06.10.00 Хоть и кажется, что жизнь движется, но, на самом деле, всё постоянно. Пока мы не пройдём урок, ничто не двинется дальше. Все события в изменённом виде вращаются по кругу. Снова возникают всё те же проблемы: зарабатывание денег, проблемы взаимоотношений в обществе. Разговор с магами Запись: 02.11.00 В прошлом месяце я наконец нашёл работу. Я устроился в компьютерную фирму по продаже и настройке компьютеров. В одном из «снов» разговаривал с двумя магами. Как обычно, вначале сон был неосознанный. Я что-то делал: ходил, летал, был устремлён к какой-то цели. Но вдруг в голове прояснилось. Я был в видоизменённом городе. Здесь я никогда не бывал ранее. Мне очень часто снится местность, в которой я никогда не был.
Я осмотрелся, взлетел... Немного полетал. На меня напали два человека — мужчина и женщина. Они пытались меня поймать и прогнать с этой территории. Я не чувствовал особой опасности, и поэтому по большей части играл с ними. А потом наша беготня плавно перешла в разговор. Я стал лучше понимать суть происходящего. Нет-нет, но стали пролетать мысли, что эти люди не просто мысле-образы, слишком нестандартно они вели себя. В итоге и они поняли, что я не так просто бегаю, а тоже понимаю суть происходящего. И только поняв друг друга мы прекратили бесполезное занятие и разговорились. Мужчина поведал небольшую историю о том, что его жена (женщина, с которой он за мной гонялся) на самом деле лежит в коме. Его же в какой-то степени можно назвать магом. Он создал свою отдельную реальность, где они и живут вдвоём. Он периодически оказывается то в своём созданном мире, то в привычном нам мире, следит за своим и её телом. Это единственный способ общаться и быть вместе. А я случайно завалился в их мир, и им это сначала не понравилось. А когда они поняли, что я не только случайно сюда свалился, но ещё и осознаю себя, им сильно захотелось поговорить. * * * Ощущаю какие-то изменения во внутренней энергетике. Периодически могу нагревать руки и ноги, уводить циркуляцию энергии из головы. При перемещении центра в область живота исчезает головная боль. Движения вперёд по дороге жизни не замечаю. Кажется, что весь процесс остановился. Надеюсь, что это только кажется. Сознание никогда не останавливается, оно постоянно движется в ту или иную сторону. Это движение в поиске продолжения пути самое трудное. Барьер восприятия. Знаешь куда надо идти, но не знаешь КАК.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|