Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Патент №7 5 страница




 

Законченный узел, состоящий из меньшего поршня и меньшего цилиндра, может быть сконструирован таким образом, чтобы он крепился посредством ввинчивания в головку цилиндра для замены не обеспеченной содействием свечи зажигания в бензиновых двигателях с электрозажиганием или для содействия воспламенению в дизельных двигателях.

 

На фиг. 22 показаны некоторые возможные положения форсунок, предназначенных для подачи топлива в меньший цилиндр 14 или в камеру сгорания 20.

 

В таблицах 6 и 7 посредством примера представлена работа двигателей согласно фиг. 15 и 16 в дизельном и стехиометрическом режимах с использованием плазменного факельного воспламенения по способу Мерритта.

 

Плазменное зажигание, типичное для судовых дизельных двигателей с непосредственным впрыском:

отношение E рабочих объемов - 0, 5%;

воспламеняющее топливо - бензин;

степень сжатия - 16: 1;

воспламенение - воспламенение от сжатия, инициируемое искрой.

 

Для отношения рабочих объемов E = 0, 5% могут быть использованы следующие величины:

рабочий объем (больший цилиндр) - 5000 см3,

рабочий объем (меньший цилиндр) - 25 см3,

дополнительный объем камеры сгорания (образована в головке большего цилиндра) - 305 см3.

 

Меньший поршень приводится в действие электроприводом.

 

Плазменное зажигание, типичное для транспортных средств, предназначенных для легких грузов, со стехиометрическим бензиновым двигателем:

отношение рабочих объемов - 1%,

воспламеняющее топливо - бензин,

степень сжатия - 10: 1; воспламенение - воспламенение от сжатия, инициируемое искрой.

 

Для отношения рабочих объемов E = 1% могут быть использованы следующие величины:

рабочий объем (больший цилиндр) - 1000 см3,

рабочий объем (меньший цилиндр) - 10 см3,

дополнительный объем камеры сгорания - 100 см3.

 

Меньший поршень приводится в действие электроприводом.

 

Расположение топливных форсунок, сообщающихся с меньшим цилиндром, зависит от конструкции двигателя Мерритта и его предполагаемого использования. На фиг. 22 представлены различные положения.

 

Форсунка 34 располагается таким образом, чтобы обеспечить возможность подачи топлива форсункой низкого давления в режиме Мерритта. Это положение обладает преимуществом, заключающимся в том, что в течение периода рабочего хода и большей части процесса сгорания форсунка защищена головкой меньшего поршня.

 

Положение 6034 форсунки приемлемо как для ее работы в режиме Мерритта, так и в качестве дизельной форсунки с электронным приводом в дизельном гибридном устройстве, показанном на фиг. 19 и 20.

 

Если это положение используется для режима Мерритта, то топливная форсунка должна противостоять давлению и температуре, создаваемым при сгорании, хотя она должна подавать такое топливо, как бензин, только под низким давлением. Для такого применения пригодны форсунки игольчатого типа, которые выходя наружу, при этом они могут приводится в действие либо посредством насоса с пульсирующей подачей, либо электронным устройством. Если это положение используется в дизельном гибридном типе двигателя, форсунка должна обеспечивать подачу дизельного топлива под высоким давлением дважды в течение одного цикла двигателя.

 

Положение 60 форсунки обеспечивает равномерную подачу топлива по всему объему камеры сгорания 20, при этом оно наиболее пригодно для дизельной форсунки высокого давления, действующей в случае двигателя в виде гибрида дизеля/ двигателя Мерритта, когда используются две форсунки, как показано на фиг. 17 и 18.

 

На фиг. 25 представлено устройство в виде гибрида бензинового двигателя с электрозажиганием и двигателя Мерритта, в котором используется кулачковый профиль 506, отличающийся от протяженного кулачкового профиля 500, показанного ранее. Кулачковый профиль 506 перемещает меньший поршень фактически синхронно с большим поршнем на протяжении хода всасывания. (фиг. 25a) и хода сжатия (фиг. 25b). В течение рабочего хода (фиг. 25c) и хода выпуска (фиг. 25d) большего поршня 16 кулачок обеспечивает возможность нахождения меньшего поршня во внутренней мертвой точке. Такой профиль кулачка может быть использован во всех формах двигателя Мерритта, включая его гибридные формы. Также возможны модификации, позволяющие начинать ход всасывания, выполняемый меньшим поршнем, в течение хода выпуска, выполняемого большим поршнем, что показано на фиг. 25d, и заканчивать его перед концом хода всасывания, выполняемого большим поршнем, что показано на фиг. 25a.

 

Кулачковый профиль 506 сообщает меньшему поршню в течение его хода всасывания более высокие скорости по сравнению с кулачковым профилем 500 и по этой причине более подходит для использования с большими, более тихоходными двигателями, либо при небольших значениях объемного отношения E.

 

На фиг. 25 также показано рабочее устройство, пригодное для двигателей в виде гибрида бензинового двигателя с электрозажиганием и двигателя Мерритта, в котором привод, обеспечивающий движение меньшего поршня 18, отсоединяется, когда двигатель работает в чистом режиме бензинового двигателя с электрозажиганием, и вновь подсоединяется когда двигатель должен работать в режиме двигателя Мерритта. Поэтому цикл работы, представленный на фиг. 25, является типичным циклом четырехтактного бензинового двигателя с электрозажиганием. Такое отсоединение может применяться с любым приемлемым кулачковым профилем или с любым приводным механизмом (например; электрическим, механическим или пневматическим), выбираемым для движения меньшего поршня, а также может быть применено к двигателю в виде гибрида дизеля и двигателя Мерритта.

 

Формула изобретения

 

1. Двигатель внутреннего сгорания, содержащий по меньшей мере одну пару первого и второго цилиндров, при этом первый цилиндр имеет больший рабочий объем, чем второй цилиндр, соответствующие первый и второй поршни, совершающие возвратно-поступательное перемещение в упомянутых цилиндрах, средство для впуска воздуха, сообщающееся с первым цилиндром, выпускное средство, сообщающееся с первым цилиндром, средство, определяющее общее пространство сгорания между поршнями, когда поршни по существу находятся в их внутренних мертвых точках, средства переноса для возможности течения газа, задерживающее средство, отличающийся тем, что первый источник топлива приспособлен для обеспечения топливом первого объема, второй поршень имеет приводной шток и делит второй цилиндр на первый объем, содержащий упомянутый приводной шток второго поршня, и второй объем между двумя упомянутыми поршнями, при этом пространство сгорания включает второй объем, средства переноса предусмотрены для возможности течения газа между первым и вторым объемами к концу сжатия в первом объеме, а задерживающее средство - для задерживания движения смеси воздуха и топлива из первого объема во второй объем до конца хода сжатия второго поршня, а также двигатель снабжен приводным средством для приведения в движение второго поршня, при этом приводное средство включает в себя средство для удержания второго поршня по существу неподвижным в его внутренней мертвой точке или вблизи от нее в течение по меньшей мере части рабочего хода первого поршня.

 

2. Двигатель по п. 1, отличающийся тем, что второй поршень имеет головку с кромкой, которая отстоит в радиальном направлении от смежной стенки второго цилиндра для образования между ними зазора, средство переноса содержит средства, которые образованы у конца второго цилиндра на удалении от первого цилиндра, образующие первый перепускной канал вокруг кромки головки второго поршня, когда второй поршень находится во внутренней мертвой точке или вблизи от нее, и упомянутый промежуток имеет такой размер, чтобы по существу ограничить проход газа между боковой стенкой и головкой второго поршня из первого объема в пространство сгорания до конца хода сжатия, тем самым промежуток содержит задерживающее средство.

 

3. Двигатель по п. 1, отличающийся тем, что второй поршень имеет головку с кромкой, которая отстоит в радиальном направлении от смежной стенки второго цилиндра для образования между ними зазора для возможности течения газа между первым и вторым объемами в течение всего хода второго поршня, при этом зазор содержит средства переноса, задерживающее средство содержит определенное здесь относительное объемное отношение сжатия к втеканию первого и второго цилиндров, при этом относительное объемное отношение сжатия к втеканию равно или больше 1.

 

4. Двигатель по п. 1, отличающийся тем, что второй поршень имеет головку с кромкой, которая отстоит в радиальном направлении от смежной стенки второго цилиндра с тем, чтобы образовать между ними зазор для обеспечения потока газа между первым и вторым объемами в течение всего хода второго поршня, при этом зазор содержит упомянутое средство переноса, задерживающее средство содержит соединительное средство между первым и вторым поршнями так, что при работе создается разность давления поперек зазора для задержки потока смеси топлива и воздуха из первого объема во второй объем до конца хода сжатия, выполняемого вторым поршнем.

 

5. Двигатель по п. 1, отличающийся тем, что средство переноса содержит средства, которые образованы в конце второго цилиндра на удалении от первого цилиндра и которые образуют первый перепускной канал вокруг второго поршня, когда второй поршень находится во внутренней мертвой точке или вблизи от нее, задерживающее средство содержит определенное здесь относительное объемное отношение сжатия к втеканию первого и второго цилиндров, при этом относительное объемное отношение сжатия к втеканию равно или больше 1.

 

6. Двигатель по п. 1, отличающийся тем, что средство переноса содержит средства, которые образованы в конце второго цилиндра на удалении от первого цилиндра и которые образуют первый перепускной канал (39) вокруг второго поршня, когда второй поршень находится во внутренней мертвой точке или вблизи от нее, задерживающее средство содержит соединительное средство между первым и вторым поршнями так, что при работе создается разность давления поперек зазора для задержки потока смеси топлива и воздуха из первого объема во второй объем до конца хода сжатия второго поршня.

 

7. Двигатель по п. 2, отличающийся тем, что задерживающее средство дополнительно содержит определенное здесь относительное объемное отношение сжатия к втеканию первого и второго цилиндров, при этом относительное объемное отношение сжатия к втеканию равно или больше 1.

 

8. Двигатель по пп. 2, 5, 6 или 7, отличающийся тем, что первое перепускное средство представляет собой канавку, образованную в стенке второго цилиндра, проходящую по меньшей мере по части окружности второго цилиндра.

 

9. Двигатель по любому из пп. 2, 3, 5, 7 или 8, отличающийся тем, что задерживающее средство содержит соединительное средство между первым и вторым поршнями так, что при работе создается разность давления поперек зазора для задержки потока смеси топлива и воздуха из первого объема во второй объем до конца хода сжатия второго поршня.

 

10. Двигатель по п. 1, отличающийся тем, что второй поршень имеет головку с кромкой, которая отстоит в радиальном направлении от смежной стенки второго цилиндра для образования между ними зазора для обеспечения потока газа между первым и вторым объемами в течение всего хода второго поршня, средство переноса содержит зазор и средства, которые образованы в конце второго цилиндра на удалении от первого цилиндра и которые определяют первый перепускной канал вокруг кромки головки второго поршня, когда второй поршень находится во внутренней мертвой точке или вблизи от нее, задерживающее средство содержит соединительное средство между первым и вторым поршнями так, что при работе создается разность давления поперек зазора для задержки потока смеси топлива и воздуха из первого объема во второй объем до конца хода сжатия, выполняемого вторым поршнем.

 

11. Двигатель по п. 1, отличающийся тем, что второй поршень имеет головку с кромкой, которая отстоит в радиальном направлении от смежной стенки второго цилиндра для образования между ними зазора для обеспечения потока газа между первым и вторым объемами в течение всего хода второго поршня, средство переноса содержит зазор и средства, которые образованы в конце второго цилиндра на удалении от первого цилиндра и которые образуют первый перепускной канал вокруг кромки головки второго поршня, когда второй поршень находится во внутренней мертвой точке или вблизи от нее, задерживающее средство содержит определенное здесь относительное объемное отношение сжатия к втеканию первого и второго цилиндров, при этом относительное объемное отношение сжатия к втеканию равно или больше 1.

 

12. Двигатель по п. 1, отличающийся тем, что задерживающее средство содержит определенное здесь относительное объемное отношение сжатия к втеканию первого и второго цилиндров, при этом относительное объемное отношение сжатия к втеканию равно или больше 1, соединительное средство между первым и вторым поршнями таково, что при работе создается разность давления поперек зазора для задержки потока смеси топлива и воздуха из первого объема во второй объем до конца хода сжатия, выполняемого вторым поршнем, а средство переноса содержит средства, которые образованы в конце второго цилиндра на удалении от первого цилиндра и которые определяют первый перепускной канал вокруг кромки головки второго поршня, когда второй поршень находится во внутренней мертвой точке или вблизи от нее.

 

13. Двигатель по п. 12, отличающийся тем, что второй поршень имеет головку с кромкой, которая отстоит в радиальном направлении от смежной стенки второго цилиндра для образования зазора между ними для обеспечения потока газа между первым и вторым объемами в течение всего кода второго поршня, при этом средство переноса включает в себя зазор.

 

14. Двигатель по любому из пп. 4, 6, 9, 10 или 12, отличающийся тем, что соединение представляет собой механическое соединение.

 

15. Двигатель по любому из пп. 10-13, отличающийся тем, что первое перепускное средство представляет собой канавку, образованную в стенке второго цилиндра, проходящую по меньшей мере по части окружности второго цилиндра.

 

16. Двигатель по п. 8 или 15, отличающийся тем, что первое перепускное средство образовано резким или постепенным увеличением расточки второго цилиндра.

 

17. Двигатель по п. 8 или 15, отличающийся тем, что канавке и кромке поршня придана такая форма, чтобы в сочетании образовать расходящийся зазор для содействия перемешиванию смеси топлива и воздуха, текущей во второй объем, с воздухом во втором объеме.

 

18. Двигатель по любому из пп. 2-17, отличающийся тем, что далее содержит средства, которые образованы у конца второго цилиндра ближе к первому цилиндру и которые определяют второй перепускной канал вокруг второго поршня, когда второй поршень находится во внешней мертвой точке или вблизи от нее.

 

19. Двигатель по п. 18, отличающийся тем, что длина второго перепускного средства в осевом направлении больше толщины кромки головки второго поршня.

 

20. Двигатель по п. 18 или 19, отличающийся тем, что второе перепускное средство представляет собой канавку, образованную в стенке второго цилиндра, проходящей по меньшей мере по части окружности второго цилиндра.

 

21. Двигатель по пп. 18, 19 или 20, отличающийся тем, что второе перепускное средство образовано резким или постепенным увеличением расточки второго цилиндра.

 

22. Двигатель по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что шток второго поршня с обеспечением уплотнения выполнен с возможностью скольжения в осевом направлении в расточке головки цилиндра двигателя.

 

23. Двигатель по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что шток второго поршня с обеспечением уплотнения выполнен с возможностью скольжения в осевом направлении в расточке головки цилиндра двигателя и двигатель дополнительно содержит проходное средство, соединяющее расточку со средством для впуска воздуха с тем, чтобы подавать утекающие газы из расточки в средство для впуска воздуха.

 

24. Двигатель по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что он содержит средство для образования вихрей в газе, текущем между цилиндрами.

 

25. Двигатель по п. 24, отличающийся тем, что средство для создания вихрей в газе, текущем между цилиндрами, содержит выступ, образованный на головке первого поршня и расположенный так, чтобы он выдавался во второй цилиндр, когда первый поршень приближается к его внутренней мертвой точке.

 

26. Двигатель по п. 25, отличающийся тем, что выступ имеет отверстие для направления струи потока газа в заданном направлении.

 

27. Двигатель по п. 24, отличающийся тем, что средство для создания вихрей в газе, текущем между цилиндрами, содержит ограничение между цилиндрами, при этом ограничение имеет отверстие для направления струи потока газа в заданном направлении.

 

28. Двигатель по любому из пп. 1-23, отличающийся тем, что он дополнительно содержит перегородку между первым и вторым цилиндрами, при этом перегородка имеет отверстие для направления струи потока газа в заданном направлении.

 

29. Двигатель по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что первый источник топлива представляет собой топливную форсунку низкого давления, расположенную таким образом, чтобы она была защищена вторым поршнем в течение сгорания.

 

30. Двигатель по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что первый источник топлива представляет собой форсунку для жидкого топлива.

 

31. Двигатель по любому из пп. 1-29, отличающийся тем, что первый источник топлива представляет собой раздатчик газообразного топлива.

 

32. Двигатель по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что он содержит средство зажигания топлива в пространстве сгорания.

 

33. Двигатель по п. 32, отличающийся тем, что средство зажигания содержит свечу зажигания, воспламенитель или иное устройство зажигания.

 

34. Двигатель по п. 32 или 33, отличающийся тем, что средство зажигания содержит расположенный в выбранном месте в пространстве сгорания слой каталитического материала.

 

35. Двигатель по п. 8 или 15, отличающийся тем, что он имеет средство зажигания, содержащее свечу зажигания, расположенную в полости стенки меньшего цилиндра, при этом полость открыта в первое перепускное средство.

 

36. Двигатель по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что второй источник топлива в форме форсунки низкого давления для жидкого топлива расположен таким образом, что когда второй поршень находится во внутренней мертвой точке или вблизи от нее, второй источник топлива может подавать к пространству сгорания количество топлива под давлением в дополнение к топливу, подаваемому к первому объему первым источником топлива.

 

37. Двигатель по п. 36, отличающийся тем, что он имеет средство для управления первым источником топлива, чтобы подавать в первый объем часть общего количества топлива, которое должно быть подано, начиная и заканчивая подачу, когда второй поршень находится в заданных положениях, отстоящих от его внутренней мертвой точки, и для управления вторым источником топлива, чтобы подавать остальную часть общего количества топлива в пространство сгорания, когда поршни позже находятся в их внутренних мертвых точках или вблизи от них.

 

38. Двигатель по любому из пп. 1-35, отличающийся тем, что первый источник топлива представляет собой топливную форсунку высокого давления, расположенную в стенке второго цилиндра для подачи топлива непосредственно как в первый, так и во второй объемы второго цилиндра.

 

39. Двигатель по п. 38, отличающийся тем, что он содержит средство для управления топливной форсункой, чтобы подавать в первый объем часть общего количества топлива, которое должно быть подано, начиная и заканчивая подачу, когда второй поршень находится в заданных положениях, отстоящих от его внутренней мертвой точки, и для подачи остальной части общего количества топлива в пространство сгорания, когда поршни позже находятся в их внутренних мертвых точках или вблизи от них.

 

40. Двигатель по п. 39, отличающийся тем, что средство управления выполнено таким образом, чтобы подавать общее количество топлива за две или более пульсации, либо фактически непрерывно с постоянной или переменной скоростью потока за заданный период так, что первая часть топлива подается в первый объем второго цилиндра в течение хода всасывания и/или сжатия, выполняемого первым поршнем, а дополнительная часть топлива подается к пространству сгорания фактически в течение периода с начала или после втекания.

 

41. Двигатель по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что клапанное средство с изменяемой площадью прохождения потока располагается ближе по ходу от средства для впуска воздуха, сообщающегося с первым цилиндром для обеспечения возможности ограничения подачи воздуха к первому цилиндру.

 

42. Двигатель по любому из пп. 1-35, отличающийся тем, что клапанное средство с изменяемой площадью прохождения потока расположено ближе по ходу от средства для впуска воздуха, сообщающегося с первым цилиндром, для обеспечения возможности ограничения подачи воздуха к первому цилиндру, второй источник топлива установлен в средстве для впуска воздуха первого цилиндра, чтобы обеспечить воспламеняемую от искры смесь топлива и воздуха для возможности работы двигателя в режиме бензинового двигателя с электрозажиганием.

 

43. Двигатель по любому из пп. 1-31, отличающийся тем, что он дополнительно содержит второй источник топлива для обеспечения топливом первого цилиндра, клапанное средство с изменяемой площадью прохождения потока, располагающееся ближе по ходу от средства для впуска воздуха, сообщающегося с первым цилиндром, для обеспечения возможности ограничения подвода воздуха к первому цилиндру, средство зажигания топлива в пространстве сгорания, средство управления для управления средством зажигания, средство, гарантирующее, что давление и температура, достигаемые в пространстве сгорания, ближе к концу хода сжатия, будут недостаточны для возникновения самопроизвольного воспламенения используемого топлива от сжатия.

 

44. Двигатель по п. 43, отличающийся тем, что средство зажигания содержит свечу зажигания, расположенную в полости стенки меньшего цилиндра.

 

45. Двигатель по п. 43, отличающийся тем, что он содержит средство управления для управления первым и вторым источниками топлива, а также клапанное средство с изменяемой площадью прохождения потока с тем, чтобы переключать двигатель между режимом бензинового двигателя с электрозажиганием, при котором первый источник топлива незадействован или фактически незадействован, а клапанное средство с изменяемой площадью прохождения потока управляет смесью топлива и воздуха, вводимой в первый цилиндр так, чтобы она по существу была стехиометрической, и режимом воспламенения от сжатия, инициируемого искрой, при котором второй источник топлива незадействован или фактически не задействован, а клапанное средство с изменяемой площадью прохождения потока фактически полностью открыто.

 

46. Двигатель по любому из пп. 1-35 и 41-45, отличающийся тем, что холостой ход двигателя может выполняться посредством введения топлива из первого источника топлива в воздух, подаваемый к первому объему второго цилиндра, причем упомянутая смесь втекает в пространство сгорания после допущения задросселированного количества по существу воздуха только в первый цилиндр с тем, чтобы ограничить температуру сжатия величиной, меньшей температуры воспламенения от сжатия, и упомянутая смесь зажигается свечой зажигания, когда поршень находится в надлежащем положении относительно внутренней мертвой точки.

 

47. Двигатель по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что пространство сгорания включает в себя второй объем.

 

48. Двигатель по любому из пп. 1-46, отличающийся тем, что второй объем включает в себя пространство сгорания.

 

49. Двигатель по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что задерживающее средство выполнено таким образом, чтобы удерживать второй поршень фактически неподвижным в его внутренней мертвой точке или вблизи от нее в течение по меньшей мере части рабочего хода и хода выпуска первого поршня.

 

50. Двигатель по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что приводное средство действует таким образом, чтобы перемещать второй поршень на меньшую часть его хода, чем первый поршень, в течение первой части хода сжатия второго поршня, и ускорять второй поршень на меньшей части хода сжатия, чтобы заставить первый и второй поршни прийти в их внутренние мертвые точки фактически одновременно.

 

51. Двигатель по п. 50, отличающийся тем, что второй поршень имеет смещающее средство, подающее второй поршень к его внутренней мертвой точке, приводное средство включает в себя кулачковое средство для перемещения второго поршня, кулачковое средство спрофилировано таким образом, чтобы оно отсоединялось от второго поршня на части его углового перемещения для возможности ускорения второго поршня на меньшей части хода сжатия.

 

52. Двигатель по любому из пп. 1-50, отличающийся тем, что приводное средство включает в себя кулачковое средство для перемещения второго поршня.

 

53. Двигатель по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что приводное средство может действовать таким образом, чтобы перемещать второй поршень на протяжении его хода всасывания в течение ходов выпуска и всасывания, выполняемых первым поршнем.

 

54. Двигатель по любому из пп. 1-52, отличающийся тем, что приводное средство выполнено таким образом, чтобы перемещать второй поршень на протяжении его хода всасывания, когда первый поршень перемещается по ходу всасывания.

 

55. Двигатель по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что он дополнительно содержит средство для удержания второго поршня фактически в его внутренней мертвой точке в течение каждого цикла первого поршня, чтобы таким образом обеспечить возможность работы двигателя в качестве обычного двигателя.

 

56. Двигатель по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что средство приведения в движение содержит электрическое, пневматическое или гидравлическое приводное средство.

 

57. Способ работы двигателя внутреннего сгорания по п. 1, включающий всасывание воздуха в цилиндр, впрыск топлива, воспламенение и сгорание топливовоздушной смеси, расширение продуктов сгорания и выпуск отработавших газов, отличающийся тем, что он содержит этапы введения первого предварительно выбранного количества топлива в первый объем в течение хода всасывания и/или сжатия, выполняемого вторым поршнем, введение второго предварительно выбранного количества топлива в первый цилиндр в течение хода всасывания, выполняемого первым поршнем для создания смеси с предварительно выбранным отношением топлива и воздуха в первом цилиндре, разрядку энергии зажигания в пространство сгорания после начала втекания и перед завершением втекания, чтобы воспламенить часть втекающего топлива и таким образом вызвать зажигание смеси топлива и воздуха, ранее введенной в первый цилиндр.

 

58. Способ по п. 57, отличающийся тем, что предварительно выбранная смесь топлива и воздуха в первом цилиндре беднее, чем стехиометрическая.

 

59. Способ по п. 57, отличающийся тем, что предварительно выбранная смесь топлива и воздуха в первом цилиндре по существу является стехиометрической.

 

60. Способ работы двигателя внутреннего сгорания по п. 1, включающий всасывание воздуха в цилиндр, впрыск топлива, воспламенение и сгорание топливовоздушной смеси, расширение продуктов сгорания и выпуск отработавших газов, отличающийся тем, что он содержит этапы введения первого предварительно выбранного количества топлива в первый объем в течение хода всасывания и/или сжатия, выполняемого вторым поршнем, разрядку энергии зажигания в пространство сгорания после начала втекания и перед завершением втекания, чтобы воспламенить часть втекающего топлива и таким образом повысить температуру и давление в пространстве сгорания до уровней, достаточных для воспламенения остальной части втекающего топлива посредством воспламенения от сжатия.

 

61. Способ по п. 60, отличающийся тем, что он дополнительно содержит введение предварительно выбранного количества топлива в первый цилиндр в течение хода всасывания, выполняемого первым поршнем, с регулированием количества воздуха, вводимого в первый цилиндр для создания смеси с предварительно заданным отношением топлива и воздуха в первом цилиндре.

 

62. Способ по п. 61, отличающийся тем, что предварительно выбранная смесь топлива и воздуха по существу является стехиометрической.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...