Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раздел 3. Проектная себестоимость электроэнергии, отпущенной с шин электростанции




Раздел 3. ПРОЕКТНАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ОТПУЩЕННОЙ С ШИН ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ

Себестоимость - полные издержки на производство продукции, работ услуг-, включая затрата на потребление средств производства и оплату труда.

При проектных расчетах затрата, образующее себестоимость проду­кции, группируются и соответствии с их экономическим содержанием по следующим элементам:

Материальные затраты, в том числе топливо на технологичес­кие цели.

Оплата труда.

Отчисления на социальные нужды.

Амортизация основных фондов.

Прочие затраты.

3. 1. Материальные затраты

Для электростанции в элементе " Материальные затраты” отражают:

стоимость топлива всех видов, расходуемого на технологичес­кие цели;

- стоимость покупки сырья и материалов, используемых  в процессе

производства продукции для обеспечения нормального технологи­ческого процесса (смазочные материалы, фильтрующие материалы, реагенты и др. );

стоимость износа инвентаря, приборов, лабораторного оборудования и других средств труда, не относящихся к основным сре­дствам, износа спецодежды и других материальных предметов;

стоимость работ и услуг производственного характера, выполняемых сторонними предприятиями или производствами и хозяйст­вами предприятия, не относящимися к основному виду деятель­ности (проведение испытаний для определения качества потреб­ляемых товарно-материальных ценностей, транспортные услуги сторонними организациями но перевозке грузов внутри предприятия, услуги водоканала, связи и пр. );

плата за воду, забираемую предприятием из водохозяйственных систем для технического водоснабжения.

 

Стоимость материальных ресурсов, отражается по элементу " Мате­риальные затраты", формируется, исходя из цен их приобретении, наце­нок (надбавок), комиссионных вознаграждений, уплачиваемых снабженческим, внешнеэкономическим организациям, стоимости услуг товарник бирж, включая брокерские услуги, таможенные пошлины, плату за транс­портировки, осуществляете сторонними организациями.

3. 1. 1. Топливо на технологические цели

Наибольший удельный вес в материальных затратах занимает топли­во на технологические цели. Издержки на топливо во многом зависит от экономичного режима работы оборудования и определяются годовым рас­ходом топлива , а также зависят от договорной цены топлива Цдог, которая включает оптовую цену топлива у поставщика, стоимость транс­портных затрат, посреднические услуги и другие факторы.

ОПРЕДЕЛНИЕ ДОГОВОРНОЙ ЦЕНЫ НА ТОПЛИВО В КУРСОВОЙ РАБОТЕ

          

 

где - договорная цена у поставщика согласно заданию, тыс. руб. /т. н. т.; для газа тыс. руб/тыс. м3;

 – стоимость транспортировки 1 т топлива (твердого, мазута) по железкой дороге в зависимости от задан­ного расстояния по прил. 14, тыс. руб. /т н. т.

Ориентировочная стоимость транспортировки газа по газопроводу (для учебных целей) принимается главней 40% стоимости транспортировки твердого топлива в зависимости от расстояния го прил. 14.

- коэффициент, учитывающий рост оптовой цены топли­ва но сравнению с ценами на 01. 01. 95 г.; в 1995 г. средний рост договорной цены на топливо за месяц Составил 5-8%;

 - коэффициент, учитывающий рост цен, связанных с транспортными услугами; в 1995 г. средний теш ро­ста тарифов на перевозки составил в месяц 9-10%.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...