Раздел 3. Проектная себестоимость электроэнергии, отпущенной с шин электростанции
Раздел 3. ПРОЕКТНАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ОТПУЩЕННОЙ С ШИН ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ Себестоимость - полные издержки на производство продукции, работ услуг-, включая затрата на потребление средств производства и оплату труда. При проектных расчетах затрата, образующее себестоимость продукции, группируются и соответствии с их экономическим содержанием по следующим элементам: Материальные затраты, в том числе топливо на технологические цели. Оплата труда. Отчисления на социальные нужды. Амортизация основных фондов. Прочие затраты. 3. 1. Материальные затраты Для электростанции в элементе " Материальные затраты” отражают: стоимость топлива всех видов, расходуемого на технологические цели; - стоимость покупки сырья и материалов, используемых в процессе производства продукции для обеспечения нормального технологического процесса (смазочные материалы, фильтрующие материалы, реагенты и др. ); стоимость износа инвентаря, приборов, лабораторного оборудования и других средств труда, не относящихся к основным средствам, износа спецодежды и других материальных предметов; стоимость работ и услуг производственного характера, выполняемых сторонними предприятиями или производствами и хозяйствами предприятия, не относящимися к основному виду деятельности (проведение испытаний для определения качества потребляемых товарно-материальных ценностей, транспортные услуги сторонними организациями но перевозке грузов внутри предприятия, услуги водоканала, связи и пр. ); плата за воду, забираемую предприятием из водохозяйственных систем для технического водоснабжения.
Стоимость материальных ресурсов, отражается по элементу " Материальные затраты", формируется, исходя из цен их приобретении, наценок (надбавок), комиссионных вознаграждений, уплачиваемых снабженческим, внешнеэкономическим организациям, стоимости услуг товарник бирж, включая брокерские услуги, таможенные пошлины, плату за транспортировки, осуществляете сторонними организациями.
3. 1. 1. Топливо на технологические цели Наибольший удельный вес в материальных затратах занимает топливо на технологические цели. Издержки на топливо во многом зависит от экономичного режима работы оборудования и определяются годовым расходом топлива , а также зависят от договорной цены топлива Цдог, которая включает оптовую цену топлива у поставщика, стоимость транспортных затрат, посреднические услуги и другие факторы. ОПРЕДЕЛНИЕ ДОГОВОРНОЙ ЦЕНЫ НА ТОПЛИВО В КУРСОВОЙ РАБОТЕ
где - договорная цена у поставщика согласно заданию, тыс. руб. /т. н. т.; для газа тыс. руб/тыс. м3; – стоимость транспортировки 1 т топлива (твердого, мазута) по железкой дороге в зависимости от заданного расстояния по прил. 14, тыс. руб. /т н. т. Ориентировочная стоимость транспортировки газа по газопроводу (для учебных целей) принимается главней 40% стоимости транспортировки твердого топлива в зависимости от расстояния го прил. 14. - коэффициент, учитывающий рост оптовой цены топлива но сравнению с ценами на 01. 01. 95 г.; в 1995 г. средний рост договорной цены на топливо за месяц Составил 5-8%; - коэффициент, учитывающий рост цен, связанных с транспортными услугами; в 1995 г. средний теш роста тарифов на перевозки составил в месяц 9-10%.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|