Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Пункт 34. Предложение о завершении работы Заседания




Пункт 34. Предложение о завершении работы Заседания

1. Предложение о завершении работы Заседания до следующего года принимается после окончательного завершения работы комитета над созданием резолюции.

2. Данное процедурное предложение принимается простым большинством голосов.

Раздел VII. Ход работы

Пункт 35. Открытие Заседания

Председатель объявляет Заседание открытым после торжественной церемонии открытия Модели ООН.

Пункт 36. Представление позиций стран

1. После торжественной церемонии открытия, проверки явки и установления кворума заседание переходит в режим формальных дебатов.

2. При первом переходе в режим формальных дебатов открывается список ораторов и в него вносятся все страны и организации в алфавитном порядке для представления позиций стран и организаций.

3. После формирования списка производится голосование по установлению регламента выступлений.

4. Представители и Наблюдатели имеют право единожды перенести себя в конец списка ораторов путем подачи соответствующей просьбы Президиуму.

Раздел VIII. Минута молчания

Пункт 37. Приглашение к молитве или размышлению

Непосредственно после открытия первого пленарного заседания и непосредственно перед закрытием заключительного пленарного заседания каждой сессии Генеральной Ассамблеи Председатель предлагает представителям соблюсти минуту молчания, посвященную молитве или размышлению.

Раздел IX. Проекты резолюций

Пункт 38. Выработка проектов резолюции

1. После завершения представления позиций стран Президиум устанавливает крайний срок подачи проектов резолюции.

2. Проекты резолюции должны соответствовать повестке заседания и правилам оформления проектов резолюции.

3. Если по прошествии крайнего срока подачи ни один из представленных проектов не пройдет экспертную правку, Президиум вправе продлить крайний срок подачи проектов.

Пункт 39. Авторы проекта

1. Проект резолюции должен насчитывать 5 зарегистрированных Представителей Заседания для принятия его Президиумом на экспертную правку.

2. Представители могут быть авторами только одного проекта резолюции.

3. Наблюдатели могут участвовать в разработке проектов резолюций, однако не могут выступать их авторами.

Пункт 40. Экспертная правка

1. Эксперт проверяет принятый проект резолюции на соответствие нормам международного права и правил оформления проектов резолюций.

2. Если нарушения в оформлении и содержании незначительны, Эксперт обладает правом корректировки содержания проекта резолюции. При этом Эксперт может совещаться с авторами проекта резолюции либо осуществлять свою деятельность автономно.

3. Проекты, не прошедшие правку (а именно, снятие правкой 80% резолюции), отклоняются и не могут быть представлены.

Пункт 41. Представление проектов резолюций

1. После одобрения проекта резолюции Экспертом проекты регистрируются, визируются Президиумом и выносятся на обсуждение.

2. Одному из авторов каждого прошедшего проверку проекта резолюции предоставляется время для представления проекта и ответа на вопросы.

3. Время для представления  проекта и ответа на вопросы определяется путем поднятия процедурного предложения.

4. После представления проекта резолюции предоставляется возможность для выступления с речами «За» и «Против». Количество речей «За» и «Против» должно совпадать. Максимальное число речей «За» и «Против» устанавливается Президиумом.

5. Время для речей «За» и «Против» устанавливается путем поднятия процедурного предложения.

Пункт 42. Дебаты по проектам резолюций

После представления проектов резолюций и заслушивания речей «За» и «Против» работа органа продолжается в режиме формальных дебатов.

Пункт 43. Голосование по проектам резолюций

1. После завершения дебатов по проектам резолюций проводится голосование.

2. Для принятия проекта резолюции необходимо простое большинство Представителей.

3. Если ни один проект резолюции не принимается, комитет переходит в режим работы согласительной комиссии.

 

Раздел X. Поправки

Пункт 44. Подача поправок

1. После принятия проекта резолюции Президиум устанавливает крайний срок подачи поправок.

2. Поправки подаются Эксперту установленным в ходе заседаний образом и проходят экспертную правку.

3. Поправки, заведомо искажающие первоначальный смысл пункта или общий смысл проекта, не рассматриваются.

4. Поправки могут удалять или изменять существующие пункты резолюции либо добавлять новые пункты.

5. Для предоставления поправок требуется авторство одного Представителя.

6. Наблюдатели не могут выступать авторами поправок, однако могут участвовать в их составлении.

7. Представитель может выступать автором более чем одной поправки.

Пункт 45. Приоритетность поправок

1. Поправки рассматриваются в следующем порядке приоритетности:

A. Поправки на удаление

B. Поправки на изменение

C. Поправки на добавление.

2. Если две или более поправок содержат одинаковый смысл, список авторов одной из них автоматически дополняется авторами других аналогичных поправок.

3. Если две или более поправок содержат изменения к тому же пункту, они рассматриваются в порядке подачи.

4. Поправки рассматриваются в соответствии с порядком пунктов, которые они изменяют.

5. Поправки к основной части резолюции рассматриваются перед поправками к преамбуле.

6. Грамматические, лексические, пунктуационные и стилистические ошибки исправляются Экспертом при их обнаружении без необходимости проведения голосования.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...