Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

VIII. Техника изменения личной истории с использованием визуаль ной системы.




 

При работе с интеграцией якорей мне иногда приходилось сталкиваться с трудностью (К): у клиента бывало очень много негативных программ и стирание некоторых не приводило к "эффекту домино". Это бывало у лиц, имеющих много негативных программ в возрасте от 2 до 7 лет. Известный мне способ - последовательное стирать каждый негатив - в этом случае долог и труден для клиента. Я решил "поискать в другой своей сенсорной системе " (В), где и обнаружил информацию. У меня и коллег данная техника работает. Мы ее применяем после предварительного "стирания" нескольких программ, если после этого не получаем ожидаемого результата.

Шаг 1. Инструкция для клиента - приводится вариант, когда визуальная система осознается клиентом. "Ты обнаружил, что негативные программы хранятся в памяти в виде картин (слайдов). Но на самом деле но каждой теме в мозгу человека имеется документальный кинофильм. Сейчас нас с тобой интересует тема... (например, страх). На нее имеется фильм с условным названием ("как я впервые в жизни испугался, боялся в течение жизни, боюсь сейчас и буду бояться дальше... "). Тебе нужно просмотреть этот фильм диссоциированно, пропуская его кадр за кадром через позитивную картину. Не наше с тобой дело указывать подсознанию с какой скоростью "прокручивать фильм" и не твоему сознанию решать, следует ли тебе ясно осознавать и понимать, что изображено на каждом кадре и с какими событиями твоей жизни он связан. Может оказаться, что ты вообще не осознаешь, что изображено на большинстве кадров (кадр, например, будет черным). Или вообще ты не будешь смотреть фильм, а "как бы смотреть как бы фильм". Все это не имеет значения - ты просто зритель. Но всякий раз, когда тебе покажется, что кадр, возможно, негативный, останавливай его и полностью стирай позитивным. Фильм останови, когда он дойдет до настоящего момента".

Когда клиент поймет инструкцию и будет готов к ее выполнению, предлагаем ему начинать.

Шаг 2. Стирание негативных кадров в прямом порядке. Клиент выполняет задание самостоятельно. Когда он сообщит, что все сделал", спрашиваем его, много ли было негативных кадров и полностью ли он их стер". Ответ клиента существенного значения не имеет.

Шаг 3. Стирание негативных кадров в обратном порядке. Инструктаж клиенту: "А теперь просмотри фильм снова, но в обратном порядке: от настоящего момента до самого начала". Работу клиент выполняет самостоятельно. Обычно приходится несколько раз возвращать клиента к шагу 2 - до тех пор, пока он сообщит, что "не осталось ни одного негативного кадра".

Шаг 4. Экологическая проверка. А теперь просмотри фильм сначала в прямом, потом - в обратном порядке, "запустив" его с большой скоростью. Может быть, ты не стер 1 - 2 (или больше) негативных кадров". Включи кинестетику.

Шаг 4 повторяется до тех пор, пока клиент не будет уверен, что "сделал все как надо".

Шаг 5. Экологическая проверка. "Теперь посмотри фильм дальше: что ты будешь чувствовать в аналогичных ситуациях, когда они возникнут в будущем". Можно проверить, что будет в течение года или "до конца жизни" или: "Придумай" в будущем самую тяжелую из всех возможных ситуаций, так, чтобы она абсолютно точно была негативной. Пусть твое подсознание включит ее в кадр, который появится КОГДА-нибудь в будущем". "Если это будет негатив - стирай его до конца, проведи экологическую проверку".

Когда клиент при всем желании не сможет обнаружить негативный кадр в будущем, работа закончена.

 

 

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...