Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Психолого-педагогическое сопровождение

Дипломный проект

Костроминой Татьяны Сергеевны

(фамилия, имя, отчество)

 

Направление обучения«Диетология и нутрицевтика»

 

 

г. Екатеринбург, 2016

 

Содержание

1. Диагностическая карта…………………………………………….……………3

2. Данные расчёта суточного рациона…………………………………….……4

3. Выбор системы питания, его медико-биологическое и психолого-педагогическое обоснование……………..…………………………………….5

4. Рацион питания………………………………………………………….………6

5. Психолого-педагогическое сопровождение………………………..……….…7

 

 

Диагностическая карта

Городничева Галина - стилист-имиджмейкер.

Возраст - 36 лет

Рост - 170см

Вес 54 кг

 

 

Обхват груди - 75 см

Обхват талии - 71 см

Обхват бёдер - 91 см

Обхват правого бедра - 55см

Обхват голени - 35 см

Обхват лодыжки - 20см

 

(измерения сделаны

10 марта 2017 года)

 

 

В начале проекта я провела анкетирвание подопечной и сделала опрос для выявления причин недобора массы тела, ознакомления с пищевыми привычками и состояния здоровья Галины. С её слов выяснилось, что она теряет вес в результате стресса, вот её цитаты из нашей переписки: «я не фиксировала своё питание.. понимаю, что надо полнеть и ем ни в чём себе не отказывая.. вчера первый раз в жизни плитку шоколада съела.. всё нормально.. кефир пью, стараюсь каждый день.. творог через день.. но со своим графиком и отсутствием аппетита я иногда забываю есть.. ловила себя на этом дважды..»,

«..желания позавтракать просто нет.. при этом, если я на работу, например к невесте к 5 утра, если я не поем, буду животом бурчать.. так что я ем.. йогурт, яблоко.. могу гречку сварить или яйцо.. без радости, без негатива, как пилюли.. необходимость..»

 

 

С 20 февраля по 7 марта 2017 года подопечная начала вести дневник питания и отправляла мне в электронном виде подробные ежедневные отчёты с фотографиями еды, в которых так же она фиксировала время приёмов пищи. Таким образом, я смогла проанализировать режим дня и узнать пищевые

 
 

привычки подопечной .

Пример трёх отчётов Галины.

 

 

В итоге, обнаружилось несовпадение. На вопрос в анкете об приёме алкоголя подопечная ответила, что употребляет «раз в неделю или месяц», а из отчётов стало ясно, что алкоголь присутствует в питании чаще, через день-два.

 

 

 
 

 

 

Данные расчётов суточного рациона

 

Здесь представлены основные данные, которыми вы пользовались при расчёте калорийности и суточного рациона белков жиров и углеводов. Расчёты должны быть наглядными и понятными, с необходимыми словесными пояснениями.

 

Выбор системы питания, его медико-биологическое и психолого-педагогическое обоснование

Здесь необходимо указать, какая система питания взята за основу, аргументировать свою позицию с точки зрения медико-биологических (возраст, вес, состояние здоровья) и психолого-педагогических факторов (способность человека соблюдать режим, его волевые качества, интенсивность и объём физических нагрузок).

 

Рацион питания

Здесь необходимо в стандартизированной форме представить рацион клиента ровно на 7 суток, учитывая приём пищи, жидкости, а также биологически активных добавок. В конце таблицы необходимо привести сумму нутриентов, включённых в суточный рацион. На каждый день заполняется отдельная таблица, которая представлена на одном или более листах, таблица с рационом на следующий день начинается уже на следующем листе, образец представлен ниже.

 

Понедельник

Время Тип приёма нутриентов Наименование нутриентов, их вес Энергетическая ценность
6.40 Приём БАДов BCAA 5 грамм Белки-5 Жиры-0 Углеводы-0 Клетчатка Калорийность-20
7.00 Приём пищи Овсяная каша 150 грамм, яйцо варёное 2шт., стакан кефира. Белки-22 Жиры-12 Углеводы-78 Клетчатка Калорийность-302
8.30 Приём жидкости Вода минеральная 200мл Белки-22 Жиры-12 Углеводы-78 Клетчатка Калорийность-302
       
       
       
       
Итого     Белки-70 Жиры-30 Углеводы-240 Клетчатка-40 Жидкость - 200мл Калорийность-1407

 

Психолого-педагогическое сопровождение

Здесь необходимо дать общие рекомендации по стратегии коррекции веса, рекомендации по режиму дня, тренировочным нагрузкам, предотвратить возможные срывы и несоблюдения режима питания, а также указать количество встреч необходимых для психологического консультирования и содержание этих встреч.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...