Психолого-педагогическое сопровождение
Дипломный проект Костроминой Татьяны Сергеевны (фамилия, имя, отчество)
Направление обучения«Диетология и нутрицевтика»
г. Екатеринбург, 2016
Содержание 1. Диагностическая карта…………………………………………….……………3 2. Данные расчёта суточного рациона…………………………………….……4 3. Выбор системы питания, его медико-биологическое и психолого-педагогическое обоснование……………..…………………………………….5 4. Рацион питания………………………………………………………….………6 5. Психолого-педагогическое сопровождение………………………..……….…7
Диагностическая карта Городничева Галина - стилист-имиджмейкер. Возраст - 36 лет Рост - 170см Вес 54 кг
Обхват груди - 75 см Обхват талии - 71 см Обхват бёдер - 91 см Обхват правого бедра - 55см Обхват голени - 35 см Обхват лодыжки - 20см
(измерения сделаны 10 марта 2017 года)
В начале проекта я провела анкетирвание подопечной и сделала опрос для выявления причин недобора массы тела, ознакомления с пищевыми привычками и состояния здоровья Галины. С её слов выяснилось, что она теряет вес в результате стресса, вот её цитаты из нашей переписки: «я не фиксировала своё питание.. понимаю, что надо полнеть и ем ни в чём себе не отказывая.. вчера первый раз в жизни плитку шоколада съела.. всё нормально.. кефир пью, стараюсь каждый день.. творог через день.. но со своим графиком и отсутствием аппетита я иногда забываю есть.. ловила себя на этом дважды..», «..желания позавтракать просто нет.. при этом, если я на работу, например к невесте к 5 утра, если я не поем, буду животом бурчать.. так что я ем.. йогурт, яблоко.. могу гречку сварить или яйцо.. без радости, без негатива, как пилюли.. необходимость..»
С 20 февраля по 7 марта 2017 года подопечная начала вести дневник питания и отправляла мне в электронном виде подробные ежедневные отчёты с фотографиями еды, в которых так же она фиксировала время приёмов пищи. Таким образом, я смогла проанализировать режим дня и узнать пищевые привычки подопечной . Пример трёх отчётов Галины.
В итоге, обнаружилось несовпадение. На вопрос в анкете об приёме алкоголя подопечная ответила, что употребляет «раз в неделю или месяц», а из отчётов стало ясно, что алкоголь присутствует в питании чаще, через день-два.
Данные расчётов суточного рациона
Здесь представлены основные данные, которыми вы пользовались при расчёте калорийности и суточного рациона белков жиров и углеводов. Расчёты должны быть наглядными и понятными, с необходимыми словесными пояснениями.
Выбор системы питания, его медико-биологическое и психолого-педагогическое обоснование Здесь необходимо указать, какая система питания взята за основу, аргументировать свою позицию с точки зрения медико-биологических (возраст, вес, состояние здоровья) и психолого-педагогических факторов (способность человека соблюдать режим, его волевые качества, интенсивность и объём физических нагрузок).
Рацион питания Здесь необходимо в стандартизированной форме представить рацион клиента ровно на 7 суток, учитывая приём пищи, жидкости, а также биологически активных добавок. В конце таблицы необходимо привести сумму нутриентов, включённых в суточный рацион. На каждый день заполняется отдельная таблица, которая представлена на одном или более листах, таблица с рационом на следующий день начинается уже на следующем листе, образец представлен ниже.
Понедельник
Психолого-педагогическое сопровождение Здесь необходимо дать общие рекомендации по стратегии коррекции веса, рекомендации по режиму дня, тренировочным нагрузкам, предотвратить возможные срывы и несоблюдения режима питания, а также указать количество встреч необходимых для психологического консультирования и содержание этих встреч.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|