Основной целью контроля изучения курса учебной дисциплины является оценка умений и знаний.
Формой промежуточной аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачёт. Результатом дифференцированного зачёта является отметка.
Элемент учебной дисциплины
| Формы контроля и оценки результатов обучения
|
Часть 1.
|
|
Раздел 1 Русская литература первой половины XIX века
| Самостоятельная работа № 1, № 2, № 3, № 4
обучающихся: (ВСР№1,4- реферат); (ВСР№2-кроссворд); (ВСР№3 - конспект)
Контрольная работа по I разделу: Русская литература первой половины XIX века (в виде тестовых заданий по 1 разделу на бумажном носителе)
|
РАЗДЕЛ 2. Русская литература второй половины XIX века
| Самостоятельная работа №5, №6, №7 обучающихся: (ВСР№5,7- анализ литературного эпизода); (ВСР№6 -реферат)
Контрольная работа по II разделу: Русская литература второй половины XIX века (в виде тестовых заданий по 2 разделу на бумажном носителе)
|
РАЗДЕЛ 3. ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
|
|
Промежуточная аттестация за 1 семестр
| Дифференцированный зачет в виде тестовых заданий.
Результатом дифференцированного зачёта является отметка
|
Часть 2.ЛИТЕРАТУРА ХХ ВЕКА
|
|
Введение
РАЗДЕЛ 4.Русская литература на рубеже веков
| Самостоятельная работа№8 обучающихся: (ВСР№8-реферат)
|
РАЗДЕЛ 5. Поэзия начала ХХ века
| Самостоятельная работа№9, №10 обучающихся: (ВСР№9- конспект); (ВСР№10- анализ литературного эпизода)
Контрольная работа по IV разделу: Русская литература на рубеже веков, поV разделу:Поэзия начала ХХ века (в виде тестовых заданий по 4, 5 разделу на бумажном носителе)
|
РАЗДЕЛ 6. Литература 20-х годов (обзор )
| Самостоятельная работа№11обучающегося: (ВСР№11-кроссворд)
|
РАЗДЕЛ 7. Литература 30-х – начала 40-х годов (обзор)
| Самостоятельная работа №12, №13, №14обучающихся: (ВСР№12 -разработка презентации в MS POWER POINT); (ВСР№13-анализ литературного эпизода);
(ВСР№14-конспект)
Контрольная работа по VI разделу:Литература 20-х годов (обзор), по VII разделу:Литература 30-х – начала 40-х годов (обзор) (в виде тестовых заданий по 6, 7 разделу на бумажном носителе)
|
РАЗДЕЛ8. Литература русского Зарубежья
| Самостоятельная работа №15 обучающихся: (ВСР№15 -разработка презентации в MS POWER POINT)
|
РАЗДЕЛ 9 Литература периода Великой Отечественной войны и первых послевоенных лет
| Самостоятельная работа обучающихся: (ВСР№16 -разработка презентации в MS POWER POINT)
|
РАЗДЕЛ10.Литература 50–80-х годов (обзор)
| Самостоятельная работа№17 обучающегося: (ВСР№17-реферат)
Контрольная работа по IX разделу:Литература периода Великой Отечественной войны и
первых послевоенных лет, по X разделу:Литература 50–80-х годов (обзор) (в виде тестовых заданий по 9, 10 разделу на бумажном носителе)
|
РАЗДЕЛ 11. Русская литература последних лет (обзор)
|
|
РАЗДЕЛ 12. Зарубежная литература (обзор)
|
|
РАЗДЕЛ13. Произведения для бесед по современной литературе
|
|
Промежуточная аттестация за 2 семестр
| Дифференцированный зачёт по дисциплине в виде тестовых заданий. Результатом дифференцированного зачёта является отметка
|
К промежуточной аттестации по учебной дисциплине допускаются обучающиеся, полностью выполнившие все контрольные работы, самостоятельные работы и имеющие положительные оценки по результатам текущего и периодического контроля.
код
| умения:
|
У1
| воспроизводить содержание литературного произведения
|
У2
| анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы (тематика, проблематика, нравственный пафос, система образов, особенности композиции, изобразительно-выразительные средства языка, художественная деталь); анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения
|
У3
| соотносить художественную литературу с общественной жизнью и культурой; раскрывать конкретно-историческое и общечеловеческое содержание изученных литературных произведений; выявлять «сквозные» темы и ключевые проблемы русской литературы; соотносить произведение с литературным направлением эпохи
|
У4
| определять род и жанр произведения
|
У5
| сопоставлять литературные произведения
|
У6
| выявлять авторскую позицию
|
У7
| выразительно читать изученные произведения (или их фрагменты), соблюдая нормы литературного произношения
|
У8
| аргументировано формулировать свое отношение к прочитанному произведению
|
У9
| писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения разных жанров на литературные темы
|