Прейскурант цен в салоне красоты
Цены и ценообразование, традиционная косметология В данном калькуляторе рассматривается метод ценообразования, исходя из потребностей клиента. Поскольку рассматривается исключительно традиционная косметология, Вы не увидите здесь выкладок по поводу амортизаций, налогообложения и прочих факторов, которые никак не касаются ценности для клиента… 7 факторов, которые нужно учитывать при составлении цены на свои услуги: 1. Цена косметики, материалов, калькуляция 2. Уровень салона 3. Уровень специалиста 4. Уровень клиента 5. Комплексность и востребованность предоставляемых услуг 6. Аналогичные услуги 7. Конкуренция
Если не учитывать все эти факторы, стандартная наценка составляет: Цена процедуры = Цена материалов *(3-7) Поскольку мы рассматриваем ценообразование в разделе классической косметологии, базовой ценой на комплекс услуг у нас будет цена закупаемых материалов. Цена косметики, материалов, калькуляция Данный фактор является основополагающим в традиционной косметологии. В большинстве случаев он является базовым при формировании наценки на процедуру. 5 основных фактора цены косметики и материалов: 1. Полнота использования всех средств согласно рекомендуемого протокола (20%) 2. Оборачиваемость продукции. За какое время Вы полностью используете закупленные материалы (30%) 3. Используются разовые или многоразовые расходные материалы (15%). 4. Стоимость доставки (10%) 5. Скидки (0%) В 90% случаев: Скидка – это ситуация, когда продавец завысил цену, а клиент не понимает, за что он переплачивает. Скидка – это Ваш бонус за безграмотность Вашего поставщика. Допустимая наценка по данному фактору: +15%
Обратите внимание, здесь никак не учитывается наличие домашнего ухода. Он продаётся по рекомендованной наценке представительства, в котором Вы приобретаете продукцию. Уровень салона 5 ключевых факторов наценки за обслуживание в салоне: 1. Район расположения (20%) 2. Удобство парковки (10%) 3. Меблировка премиум класса не старше 5 лет (15%) 4. Ремонт проводился не более 18 месяцев назад (10%) 5. Ведение и работа с клиентской базой (25%) 1. Ведется карточка клиента (контактные данные) 2. Ведется карта клиента (анамнез, когда и какие процедуры проводились, домашний уход) Проценты в скобках означают вес каждого фактора. Они составляют 80%. Остальные 20% - это остальные факторы. Здесь указаны лишь факторы, которые добавляют ценность для клиента. Клиента не интересуют аренда, количество персонала, площадь салона и т.п. Его интересуют комфортность, уют, качество обслуживания. Также, работу самого специалиста мы вывели в отдельный блок. Фактор обслуживания в салоне, как правило, не зависит от уровня сложности процедуры.
Данная наценка – это та минимальная наценка, которая выставляется каждым салоном по усмотрению. Наценка за обслуживание в салоне не может превышать 150% от базовой цены. Это актуально как в случае, когда прайс формирует салон, так и тогда, когда специалист арендует кабинет под запись. Как видим, продажа комплексных услуг стаёт более актуальной. Уровень специалиста 4 ключевых фактора наценки за уровень специалиста: 1. Специалист ставит правильный диагноз и расписывает курс лечения. … А не проводит одну единственную процедуру. (30%) 2. Ведется карта клиента. Специалист всегда знает анамнез клиента, проведенные и запланированные процедуры, назначенный и необходимый домашний уход. (25%) 3. Специалист имеет достаточный уровень образования и подготовки. Недостаток официального образования может легко компенсироваться постоянными курсами повышения квалификации. (15%)
4. Специалист имеет доказанный результат. Примеры работ может посмотреть каждый заинтересованный клиент. (15%) Данный фактор составляет от 50% до 300% от базовой цены. Уровень клиента Многие встречают клиента по одёжке - и изменяют цену. У данного фактора есть ряд рисков: · Клиент может узнать о цене на аналогичную услугу или комплекс в другом салоне · В этом же салоне могут обслуживаться друзья этого клиента. Тем не менее, рекомендуемая наценка в зависимости от типа клиента может составлять не более 30%.
Комплексность и востребованность предоставляемых услуг Возможно несколько вариантов услуг. В зависимости от типа, устанавливаются разные наценки: 1. Разовая процедура или услуга (+20%) 2. Разовый комплекс услуг (-10%-15%) 3. Комплекс процедур (-10%) 4. Курс лечения (-15%) Здесь мы говорим о скидке. И в этом конкретном случае это не Ваше незнание, что предложить клиенту. Во-первых, комплекс предполагает б о льший заработок. Во-вторых, Вы стимулируете клиента заказать больше услуг, препаратов в одном комплексе В-третьих, это Ваша страховка. Только назначив полный курс Вы достигаете максимальных результатов.
Аналогичные услуги Есть ли у Вас аналогичные услуги? Достигаете ли Вы точно такой результат? Одинаково ли выгодны для Вас новый вид услуг? Конкуренция Здесь предполагается проведение аналогичных услуг у Ваших Коллег. Если Вы вдруг узнали, что у Вашего конкурента намного дешевле, в первую очередь найдите ответы на вопросы: · Использует ли в процедуре Ваш конкурент все препараты, как и Вы? · Ведёт ли Ваш конкурент карточку клиента? · Принимает ли конкурент в салоне или на дому? · Это начинающий косметолог или опытный специалист? Ответы на эти вопросы объяснят 90% разницы в цене. Принципы формирования прейскуранта цен в салоне красоты 17 ноября 20142502 Темы: База знаний для владельца салона красоты Управление салоном красоты Популярное по теме: Индустрия красоты: основные профессиональные заболевания и их профилактикаОрганическая косметика: преимущества и недостатки, производители и брендыСанитарные требования к производственным помещениямДизайн салона красоты: секреты от архитектора-дизайнераКак выжить в кризис красивому бизнесу: ищем способы сэкономить
Достаточно значительное внимание клиент любой организации обращает на соотношение цены и качества. Соответственно, ценовая политика в бьюти-индустрии становится актуальным показателем экономической рентабельности бизнеса и средством формирования лояльности клиента. Конкуренция на красивом рынке базируется в первую очередь на цене – той сумме денег, которая удовлетворит мастера, продающего эту услугу, и клиента, ее покупающего. Как работать с прейскурантом в салонном бизнесе – разбираемся в нашей статье. Прейскурант цен в салоне красоты Цена для директора салона красоты – ключевой инструмент, сигнализирующий о прибыльности бизнеса и его рентабельности. Эффективность предприятия напрямую отражает грамотные ценообразование и варьирование цен. Обоснование и управление ценой влияет на деятельность предприятия в целом. Ценовая политика салона красоты регулируется повышением и понижением цен на услуги и товары, скажем, домашней серии. Однако стоит учитывать, что понижение цены поможет увеличить спрос, поскольку клиент может решить, что причиной снижения цены является низкое качество отдельного товара либо финансовая нестабильность организации. С другой стороны, изменение цены в сторону увеличения часто объясняется именно ростом спроса на услугу. Соответственно, для повышения конкурентоспособности салона красоты рекомендуем разработать эффективную систему мер, направленных на оптимизацию ценовой чувствительности потенциальных покупателей к качеству услуги и помогающих грамотно формировать прейскурант салона красоты. ВАЖНО! Формирование прейскуранта в организации включает несколько этапов: 1. выбор политики ценообразования; 2. анализ спроса; 3. анализ издержек; 4. анализ конкурентных предложений;
5. выбор принципа ценообразования; 6. определение базовой цены; 7. учет вспомогательных факторов; 8. формирование итоговой системы цен. По своей сути общую стратегию ценообразования в салонном бизнесе можно определить так: это совокупность практических средств, которые могут устанавливать соответствующие тарифы на конкретные виды услуг.
Какие методы ценообразования к какой стратегии подходят, показано в сводной таблице.
Методы ценообразования в современном предпринимательстве:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|