Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Чтобы изменить Действительность 12 глава




Меня это не впечатлило, ибо я надеялся на нечто более физическое или физически реальное. Но, всё равно, согласился. Когда мой воображаемый поезд остановился, Сники предложил мне выйти и в тот же момент исчез.

Поначалу, я нечётко видел место, куда прибыл, но с тех пор я побывал там уже много раз и с каждым разом оно становилось чётче и я был в состоянии отчётливее видеть окружающее. Это было, и, конечно, остаётся и поныне, сказочно красивым местом.

Там есть небольшое озеро, или, скорее, пруд. Вода в нём была совершенно спокойная и, время от времени, можно было увидеть плавающих там рыбок. Водоём был окружён высокой травой, в которой встречались дикие цветы, многие из которых я никогда раньше не видел.

С одного конца водоёма были видны несколько деревьев, которые, казалось, превращались в глубокий и густой лес, если посмотреть дальше в том направлении. Это было бы похоже на долину в горах, но, в то же время, растения, трава и даже деревья отличались от привычных мне.

Сники не сказал, где это расположено, но сообщил, что это — по-настоящему существующее место. Прошло несколько месяцев, пока я сообразил, что оно должно быть на Гавайях.

Я ещё не вычислил на карте, где это точно расположено — частично потому, что не уделял этому много внимания, но со временем, по многим соображениям, я собираюсь его разыскать. Я не узнал растительность из-за того, что это были Гавайи.

Раньше я посещал это место очень часто, а сейчас я бываю там реже, но в то время, это было для меня идеальным местом, где можно было успокоить свой ум. Бывая там, я много раз видел одну оленицу, которая подходила ко мне и ложилась рядом. Я назвал её Бемби.

У оленей очень красивые глаза, но что мне нравилось больше всего, это наблюдать за её ушами, они были почти, как тарелки радаров, которые могут сделать полный оборот вокруг одной точки, мне это казалось умилительным.

После нескольких посещений я начал ощущать, что за мной следят и, как выяснилось, так оно и было. Я пришёл к выводу, что следящий за мной, находится среди деревьев. Несколько раз я задавал вопросы об этом Сники, но он каждый раз лишь улыбался и отвечал, что я сам увижу.

Как то раз, когда я был там, поверхность пруда была абсолютно гладкой, почти как стекло. Я наблюдал за Бемби, когда вдруг заметил на воде круги, как будто кто-то бросил камешек. Смотря на круги, я увидел нечто, наполовину стоящее за деревом.

Я попробовал сфокусировать на нём своё зрение, чтобы увидеть его как можно чётче, и в это время оно переместилось от дерева ближе к берегу пруда. Оно выглядело, как человек, но, в то же время, оно двигалось не как человек, а раз в десять быстрее.

Я начал было немного нервничать, но потом заметил, что Бемби также видит его и совсем не выглядит встревоженным. Я вновь перевёл своё внимание на то, что следило за нами с Бемби.

Хоть я и не мог чётко его рассмотреть, я пришёл к выводу, что это была женщина, или, по крайней мере, мне показалось, что у неё были женские черты. Её одежда, казалось, была сделана из коры дерева, в то время я не знал, как я пришёл к такому выводу, это просто пришло мне в голову.

Я предположил, что это был лесной эльф, но что-то тут не стыковалось. Я обернулся, чтобы посмотреть продолжает ли Бемби следить за происходящим. Прежде чем вновь перевести внимание на девушку на другом берегу пруда, я послал мысль «Мои Деревья, моё Озеро, уходи!»

Посмотрев на озеро, я увидел, что она исчезла. В то же мгновение я увидел, что вот она тут, сидит слева от меня. Это было шоком для моей системы, я не мог решить, была ли она безобразной, красивой или страшной. Я никогда не видел ничего подобного.

Она смотрела в мою сторону, но не прямо на меня, она смотрела на меня, не входя в прямой зрительный контакт. Голосом, показавшимся мне мягким шёпотом, но который можно было бы слышать и за мили отсюда, она спросила: «Почему ты полагаешь, что это твои Деревья?»

В моей голове кружилось так много мыслей, что я ничего не ответил. Я лишь уставился на неё. В ней не было ничего, что говорило бы об опасности, но в то время я решил, что она не то создание, с которым мне следует сориться, и особенно мне не следует выводить её из себя.

Её уши были заостренными и немного длиннее человеческих. Её волосы были подобны мягкому древесному мху, нечто среднее между мягкими вьющимися волосами и мхом. Её кожа напомнила мне слой мягкой коры, но без эффекта зернистости. У неё были длинные пальцы и длинные ногти на пальцах.

Формы её тела были относительно близки к человеческим и она было частично покрыта чем-то, что я могу описать лишь как нарезанную тонкими полосками различной длины древесную кору, свешивающуюся с её тела, и частично накинутой на её плечи. Она была стройна и примерно 5 футов ростом (примерно 150 см).

Узкое лицо с крупными круглыми глазами и длинными ресницами — почти что, как глаза Бемби. Появившись в неподходящий момент, она бы легко могла заставить меня наложить в штаны, но, продолжая глядеть на неё, я обнаружил, что, в действительности, она была прекрасна своей особой красотой.

Она принесла с собой запах, который можно описать как смесь мёда, сосновой хвои и цветов, но, если быть честным, описанная смесь и близко не сравнится с тем запахом. Я бы сказал, что любой производитель духов отдал бы жизнь за этот аромат. Он был настолько очаровывающим, что в моей голове промелькнуло несколько неуместных мыслей.

Я предполагаю, что она прочитала мои мысли — я имею в виду мои посторонние мысли — потому что на её лице явно проступила улыбка, увидев которую я бы сильно смутился, если бы она не посмотрела прямо на меня, и в момент, когда наши глаза встретились, я, казалось, растаял, растворившись во Вселенной, я ощущал единство с каждым деревом, которое жило когда-либо.

Видимо, это было для меня чересчур и я отключился, потому что когда сознание вернулось ко мне я вновь был в своей спальне. Я спросил о ней у Сники, увидев его следующий раз, но он ничего не сказал мне.

На протяжении следующих шести месяцев я довольно часто бывал там, но потом стал появляться реже, ибо был по горло занят другими делами. Но я очень многому научился у неё за эти шесть месяцев. Мы провели много времени вместе, общаясь без слов.

Хоть она пока что единственное виденное мною подобное создание, оказывается, она не одинока. Она рассказала мне, что небольшими группами они живут в разных частях света. Казалось, что она много знала обо мне и моей жизни.

Когда я спросил её про это, она рассмеялась и объяснила, что они знали меня ещё с того времени, когда я был совсем маленьким. Когда я был ребёнком, я проводил много времени возле одного пруда.

Люди всегда говорили, что этот пруд — заколдованный, что сейчас совершенно меня не удивляет, принимая во внимание, что, как она рассказала, небольшая их группа жила рядом с прудом. Пруд же этот расположен как раз посредине довольно большого и старого леса.

Там было небольшое скопление Деревьев, которые, казалось, были неестественно отдалены одно от другого, это выглядело почти, как будто, кто-то посадил их, создавая определённую форму. Она сказала мне, что именно там было их поселение.

Я прекрасно помню то место, ибо, когда бы я туда не пошёл, у меня всегда было ощущение, что кто-то стоит рядом или, даже, за спиной, но я никогда ничего не мог разглядеть. Я спросил её, почему мы не видели их или их поселение.

Она сказала, что их вибрации отличаются от наших на один шаг, что делает их невидимыми для нас, а, кроме того, мы можем пройти прямо сквозь них и ничего не почувствовать, хотя они могут нас видеть, ибо, по-видимому, наша физическая природа гуще их.

Тем не менее, они очень близки к нашим вибрациям и частотам, потому мы можем ощущать их присутствие. Я спросил у неё, почему Сники вдруг привёл меня сюда, вместо того старого пруда, где я играл когда-то.

Она сказала, что из-за присутствия вулканов, на этих островах очень много энергии и если я физически приеду сюда на определённом отрезке моей жизни, то очень вероятно, что смогу физически их видеть.

Сделав паузу в своём рассказе, я глотнул виски, прикурил следующую сигарету и задумался над тем, что мне следует упомянуть, а что можно и опустить.

— Ну, а если я захочу туда пойти, у меня получится? — прервал мои мысли Денни.

— Денни, это очень просто сделать, — ответил я, — всё, что нужно, это в точности повторить мои действия, просто используй своё воображение и пусть поезд отвезёт тебя туда.

— Но я же не знаю, где это, — отозвался Денни.

— Тебе и не нужно знать, где это расположено. Пусть в твоём уме будет мысль, что ты хочешь там оказаться, и ты туда попадёшь. Что важно, так это окружить себя любовью и сделать себя так сильно излучающим любовь, как только возможно, ибо иначе они не подойдут. Скорее всего, они не пригласят тебя в свое поселение, но кто-нибудь выйдет и поговорит с тобой.

— Почему бы им и не пригласить меня в свою деревню? — спросил Денни.

— Существуют различные причины, но ни одна из них не имеет ничего общего со страхом. Если ты достаточно наполнен любовью и в достаточной степени излучаешь её, то, скорее всего, они пригласят тебя в своё селение, ибо твои вибрации будут в близком к ним диапазоне.

Но, всё равно, там многого не увидишь, так как они живут очень простой жизнью. Кстати, если внимательно посмотришь на расположение Деревьев, растущих на берегу пруда, то сможешь заметить участок, на котором деревья будут расположены по особенному, именно там и расположена их деревня.

К своему удивлению, ты можешь даже заметить, что люди будут обходить именно этот участок, а то, даже и не замечать его.

— И когда же ты отправляешься? — с улыбкой спросила Нина.

— Не позднее, чем через два года, если всё пойдёт по плану. Я хотел бы иметь небольшой домик на берегу океана, чтобы быть рядом с Дельфинами и Китами. По всей видимости, этот народец имеет тесную связь с Дельфинами и Китами.

Сейчас у нас не хватит времени ещё и на эту историю, но смысл в том, что Дельфины и Киты покидают нас. Я уже какое-то время знал об этом, и она это подтвердила.

Я знаю, о чём вы собираетесь спросить, — сказал я, — но это, действительно, длинная история и её итог очень прост — если достаточное количество людей не начнут посылать любовь хотя бы по несколько раз в неделю, то меньше чем через пятнадцать лет вы можете поцеловать их на прощанье. Вот, к чему это сводится.

— Есть много людей, которые хотят что-нибудь сделать, но не знают, что, — заметила Нина. — Если ты не напишешь свою книгу, то никто не узнает, чем люди могут помочь, и что им под силу.

— Я знаю, — ответил я, — я много об этом думал. По видимому, я не знаю, поверит ли хоть кто-нибудь рассказанному мною или, хотя бы, допустит ли возможность всего этого, чтобы дать себе возможность увидеть результаты.

— Есть лишь один путь, чтобы узнать ответ, не так ли? — ответила Нина. Я кивнул головой и сказал:

— По видимому, да, — и мои мысли унесли меня.

Полное доверие

В последнее время я много размышлял о доверии, частично из-за того, что всплыло нечто, что затронуло часть меня, которую я долго прятал. Интересно, чего же я боюсь? Доверял я когда-либо вообще, или это было не более, чем временная иллюзией?

Я думаю о множестве изумительных вещей, разрушенных мной из-за недостатка доверия. В этой жизни я не встречал ничего, что было бы мне не под силу, но вопрос остаётся открытым. Почему я боюсь?

Никакие отношения не состоятся без доверия, вне зависимости от того, дружба ли это, любовь, работа или игра. Всё сводится к тому же, к доверию. Может, на самом деле, я не доверяю себе?

Верю ли я, что могу сделать правильный выбор хоть в чём-то? Возможно? Наверное? В конце концов, кто лучше меня знает, что для меня лучше?

Утверждают, что если делаешь то, что хорошо для себя, это эгоистично; но я знаю, что не делать этого приводит к разрушению. Тогда где же равновесие? И что будет со мной, если я скажу «Будь, что будет!», и начну доверять?

Может, дело в том, кому я доверяю? Похоже, что это не сработало, не так ли? Я снова там, где начал. Итак, у меня остаётся лишь один выбор, правда?

Надеюсь, это не приведёт к таким же мукам, к каким приводил недостаток доверия. С другой стороны, уступаю дорогу дамам!

Глава тридцать четвёртая

В которой Клаус рассказывает о различных своих фрагментах большой картины, о множестве вероятностных Вселенных, о своём способе исполнения желаний.

Прошёл ещё один период умиротворения и Денни потревожил тишину:

— Клаус, я вот тут подумал, — произнёс он, перебивая мои мысли.

— И о чём же ты подумал, Денни? — спросил я.

— У меня не возникает противоречий с твоим рассказом о посылании любви, и, хотя, я не знаю, как это получается и откуда именно берётся эта любовь, я вижу, что это будет работать и, по видимому, будет работать чрезвычайно хорошо. Но сказанное тобой о времени и вероятных событиях, и о том, что всё происходит, как бы, одновременно — этого я не понимаю, и оно звучит для меня странно.

— Ясно, — ответил я. — Моё отношение к подобным вопросам вот какое: когда я открываю что-то новое, к примеру, посылание любви, то, поначалу, мне не важно, как именно это получается, мне важны лишь две вещи — первая, что это работает и вторая, как это сделать.

Поэтому, я временно принимаю, что это, возможно, действует и что это можно применить для того-то. Потом я допускаю на время, что я могу это делать. Потому что, если я уделю всё своё время попыткам разобраться, как это работает, то, во-первых, это займёт слишком много времени, а во-вторых, я не смогу пользоваться результатами найденного.

Но я открыл, что если я просто доверяю определённой информации и двигаюсь дальше, то, по мере работы, информация о том, как это получается, начинает понемногу приходить сама по себе. А это значит, что мне не надо забивать свой ум большими, сложными для понимания концепциями.

Вот почему я предложил тебе разбить всё на маленькие мозаичные фрагменты (элементы мозаичной картинки-складанки — jig saw puzzle) — тогда у тебя есть один маленький фрагмент говорящий, что у тебя есть способность посылать любовь, потом у тебя есть другой фрагмент, говорящий, что ты знаешь, как это делать.

И если ты воспользуешься этими картинками, то вскоре у тебя будет много маленьких фрагментов, с информацией о том, что получается в результате посылания любви. Когда ты соберешь все эти фрагменты вместе, в твоём уме выстроится целостная картина и постепенно придёт понимание того, как это работает.

Да и, в конце-то концов, что действительно важно — чтобы ты понимал всё о любви, или чтобы ты был способен воспользоваться любовью, чтобы сделать прекрасной свою жизнь и всё вокруг себя?

— Извини, Клаус, что я перебиваю, — включилась в разговор Нина, — мне кажется, что Денни споткнулся на твоём описании времени и вероятностных событий. Ты не разбил эту информацию на малые пакеты, как ты сделал с любовью и ставками на спортивные события. Я понятно объяснила?

Я подумал об этом с минуту и продолжил:

— Что до понимания всей концепции, то в продаже есть книги, очень подробно описывающие, как это всё устроено. Но объяснение этого потребовало бы от меня уйму времени, ну и это нечто такое, чем, при желании, ты можешь заняться самостоятельно.

Для меня самого всё началось так — кстати, моё обучение не закончилось, оно продолжается и каждый день я добавляю новые фрагменты к картинке, даже для себя — итак, вот как я разложил все фрагменты для самого себя.

Сначала я временно принял, что я состою из сознательного и бессознательного умов, похоже, также, что есть ещё внутреннее Я, которое похоже на ещё один, более глубокий, подсознательный ум. И есть то, что я называю своей Душой, состоящее из всего, что я есть. Итак, это один фрагмент.

Затем я беру время и отделяю его от всего остального, и оно становится, почти что, самим по себе, так вот, время берёт множество отдельных мгновений, как киноплёнка состоит из множества отдельных кадров, и создаёт иллюзию того, что одно мгновение предшествует другому.

Потом я беру фрагмент, говорящий, что моя душа живёт вне времени, там, где всё происходит одновременно или, в определённом смысле, уже произошло.

Каким-то образом, наши мысли создают действительность, в которой мы живём. И вот что я с этим сделал: я временно принял, что когда я фокусируюсь на чём-то и взаправду верю, что именно так всё и обстоит, или что вот так всё и произойдёт, то моё внутреннее Я или, может, моя душа вставляют это в мой опыт физической жизни.

И, по мере того, как я складываю фрагменты вместе, они мне сообщают, что мои прошлое, настоящее и будущее происходят одновременно и мне лишь кажется, что это иначе. Это означает, что я могу перемещаться вперёд во времени и встречаться с будущим собою, потому что, фактически, он существует одновременно со мной.

Есть ещё один важный фрагмент и его трудно принять, но вам поможет, если вы постараетесь временно допустить его, чтобы стало возможным использовать его к вашей пользе.

А утверждает этот фрагмент то, что каждый раз, когда вы принимаете решение — скажем, вы решаете, пойти в кино или остаться дома — итак, у вас две возможности, так вот, в действительности, они существуют обе, и вы лишь решаете, какую из них прожить.

И вот приближается развязка, вы можете остаться дома, ввести себя в изменённое состояние сознания и, используя смещение во времени, прожить обе вероятности.

Я знаю, что всё это ужасно запутанно, и, если быть честным, во многих случаях это всё ещё не укладывается в моём уме, но я зашёл с этим достаточно далеко, что позволяет мне пользоваться этой информацией и полностью изменить свою жизнь, создавать события, которые я хочу пережить физически.

Итог (смысл) этого очень прост: вы можете практически мгновенно создавать желаемые вами вещи, в зависимости от вашей веры в их возможность или невозможность. Подумайте об этом, если бы всё, о чём вы ни подумаете, мгновенно бы создавалось, получился бы жутчайший кошмар, вот потому, видимо, и существует буфер в виде веры.

— Хорошо, Клаус, несмотря на ещё большее замешательство, я могу временно принять это, — отозвался Денни. — Но я не понимаю, как же мне это использовать. Предположим, я хочу найти новую работу, что тогда мне надо сделать со всем, о чём ты рассказал, чтобы найти её?

— Ну, это, как раз, не сложно, — ответил я, — это то, что я делаю, и делаю каждое утро до того, как заняться чем-либо иным.

Я сажусь и записываю на бумаге, что именно я желаю испытать сегодня. Я не расписываю каждую деталь, но у меня получается где-то одна страница.

Появление результатов заняло какое-то время, потому что мне надо было создать убеждение, что этот метод работает, но, примерно, дней через 20 появились первые результаты.

Итак, после того, как я напишу, что я хочу, я принимаю написанное и формирую соответствующую картинку в своём воображении.

Я точно представляю то, о чём я написал, а также то, что я ощущаю от этого, затем я просто накачиваю в это представление так много любви, сколько я могу туда вместить, до тех пор, пока я не почувствую, что картинка готова взорваться, тогда я отпускаю её и наблюдаю, как она разворачивается на протяжении дня.

Некоторые вещи случаются сразу же, так быстро, что просто кружится голова, другим требуется больше времени, но я продолжаю включать их в каждый свой день, пока они не произойдут. Я веду небольшой дневник о своих опытах каждого дня.

И если бы вы посмотрели на него и на мои утренние записи, вы бы заметили, как прекрасно они совпадают.

Итак, суть всего сказанного в том, что совсем не важно точно знать, как это всё работает, достаточно лишь знать, что метод действует, и что я знаю, как это делать.

Есть другие пути, с помощью которых можно получить то же самое, но моя тайна — в добавлении любви, потому что, когда вы делаете это с любовью и применяете свою способностью посылать любовь, в большинстве случаев, всё получается значительно лучше ожидаемого, к тому же, все вовлечённые также выигрывают.

Представляется, что любовь убирает деление на выигравших и поигравших и как-то получается, что все остаются в выигрыше. Честно говоря, у меня нет никакого понятия о том, как попадает в мою физическую действительность любовь, посылаемая мною в то, что я пишу на листке бумаги, но в данный момент меня больше интересует сам факт того, что это работает.

Отношения

Во взаимоотношениях всё просто.

Перед тем, как что-то сказать или задумать что-то

сделать, спроси, «Сделает ли это нас ближе,

Создаст ли ощущение единства и любви?»

Если да, то хорошо, если нет, спроси себя,

«Зачем я рушу построенное?»

Разгадка тысячи развалившихся взаимоотношений

будет лежать перед тобой.

(Мы можем рассматривать, обсуждать и спорить о

чём угодно, но, в общем-то, вся суть — в этом.)

Глава тридцать пятая

В которой Клаус рассказывает о своём общении со своим будущим вероятностным я, после чего Нина и Денни исчезают.

Отодвигая назад свой табурет и вставая, я сказал:

— Мне надо немного размяться.

Я взглянул на свои часы проверяя, не пошли ли они, но они всё ещё стояли и под стеклом всё ещё были видны капли воды. Я начал уставать и ощущал, что моё лицо стало понемногу расслабляться и увядать.

Денни и сам выглядел помятым. Нина же выглядела, как весенний цыпленок, — «Должно быть она ночной человек» — подумал я про себя, вытягивая свои руки чтобы увеличить циркуляцию крови.

— Я не совсем понимаю ещё кое-что, — сказал Денни. — Определённо, Сники — не ангел. Это так?

— Да, — ответил я, пододвигая к себе табурет и снова садясь на него.

— О`кей, тогда он — это твоё будущее Я, — предложил Денни.

— Пожалуй, у тебя есть основания так сказать, я и сам думал так одно время, но, видишь ли, Денни, время существует лишь в воспринимаемой нами физической реальности.

И пока что я временно принял новую идею, что на самом деле нет никаких будущих или прошлых частей меня, скорее, они — вероятные я. Вероятные будущие я и вероятные прошлые я.

Играя с перемещениями вперёд-назад во времени, я заметил, что я не всегда попадаю к тому же прошлому себе, как будто прошлое имело много вероятностей и существовало большое количество вариантов выбора, и, в итоге получается, по крайней мере, как я вижу это сейчас, что все вероятности были прожиты, и мы как будто бы переигрываем различные моменты в различном порядке.

Я ощутил, что снова ушёл в сторону.

— Пожалуй, будет лучше, если мы просто продолжим называть их прошлым, настоящим и будущим я, иначе всё становится слишком запутанным.

— А зачем твоему будущему я возвращаться назад, делая вид, что оно ангел? — задала вопрос Нина.

Я видел по её лицу, что она знает ответ и хочет немного размять этим мои мышцы — так, для потехи.

— Потому что он хворый щенок с извращённым чувством юмора, ну, и к тому же, это было очень забавно, не говоря уже о том, что когда и если придёт моя очередь заняться подобными делами, я, пожалуй, сделаю то же самое. Что не удивительно, принимая во внимание, что он — это я, а я — это он.

Мы все посмеялись несколько минут, после чего Денни спросил:

— И что же было дальше?

— Ну, после того, как Сники исчез, я уделил время обдумыванию всего происшедшего, попробовал посмотреть на всё со стороны, и попробовал заставить свой ум всё это понять. Мне было очень интересно знать, кем же был Сники, или, другими словами, из насколько далёкого будущего он приходил.

Также, я хотел знать, что произойдёт со мной и моей жизнью в течение следующих нескольких лет. Итак, я готовился посвятить несколько недель перемещениям в будущее. Также, я хотел вернуться к тому будущему себе, которого, ещё до того, как всё это по-настоящему закрутилось, я видел сидящим в садовом кресле.

Я погрузился в тишину и сосредоточение пытаясь решить, как мне лучше всего продолжить объяснения.

— Так что же ты, в конце концов, увидел? — спросил меня Денни.

— Перед тем, как отвечать, я хотел бы сказать, что всё это не пришло в один день. Подобные занятия требуют больших усилий и сосредоточенности и могут быть очень изнурительными, поэтому в эти несколько недель я совсем немного занимался ставками и работой с любовью.

Так или иначе, сначала я переместился в будущее на несколько лет, не знаю точно на сколько, но, видимо, года на три-четыре. Я попал на будущего или вероятного себя, проводящего время на Гавайях, он был неразговорчив, но сказал мне, что он работает там с Дельфинами.

Похоже, что он был не один, но в то время он не захотел говорить мне, кто составляет ему компанию. Он сказал лишь, что если сообщит мне слишком много, это разрушит нашу временную линию и мы закончим тем, что наделаем кучу новых вероятностей.

Чего я тогда, честно говоря, не понял, но он сказал, что достаточно скоро всё начнёт проясняться и что моим главным направлением должна быть работа с любовью. Я прочистил горло и начал прикуривать другую сигарету. Выпустив изо рта большой клубок дыма и проследив, как он поднялся к потолку, я продолжил:

— Следующая удавшаяся попытка оказалась очень странной. Да, кстати, было много неудачных попыток, я либо засыпал, либо оказывался во сне. Но всё же, мне удалось попасть к тому же будущему себе, сидящему в садовом кресле перед ямой для костра, слева от него был Сники, тоже сидящий в садовом кресле, но исчезнувший, как только я появился.

Ещё мне показалось, что в тот же момент я увидел метнувшуюся в дом женщину. Я пробыл там несколько минут уставившись на будущего себя и оглядываясь по сторонам. Будущий я выглядел не слишком отлично от меня, за исключением того, что его волосы были собраны в пучок на затылке, чего я совершенно не планировал делать в настоящем.

Мне показалось, также, что кто-то глядел на меня в окна, но я не смог рассмотреть, кто это был. Наконец я спросил у будущего себя, который просто продолжал сидеть, улыбаясь и глядя на меня:

— Куда подевался Сники?

— Он смещается в иные вероятности и делает то же, что проделал с тобой, — ответил будущий я. — Он здесь крутился лишь для того, чтобы наверняка убедиться, что ты сюда добрался.

— Тогда, получается, что он, всё-таки, не ангел, — заметил я.

— Нет, он лишь обладает нашим чувством юмора, — отвел будущий я. — Вдобавок к этому, он пытался избавить тебя от агонии необходимости полностью рассмотреть себя. Я уверен мы оба согласны, что это не является наиприятнейшим опытом, не так ли?

— Хорошо, что дальше? — спросил я.

— Ну, это просто. Тебе надо написать обо всём происшедшем и попробовать как-то рассказать о том, что можно сделать, используя любовь.

— Это будет не очень легко, — ответил я, — будет почти невозможно заставить людей поверить, что нечто настолько простое может так сильно воздействовать на их жизни и всё вокруг.

— На самом деле, мы уже это сделали, и ты занимаешься тем, что пере-проживаешь чуть отличающуюся вероятностную форму, — сказал он.

— Если это уже сделано, зачем мне надо делать это снова? — спросил я.

— Потому что это ещё не сделано в твоей вероятности.

— Так ты, получается, не будущий я?

— И да и нет. На самом деле, мы оба — одно и то же. Я могу быть будущим тобой в твоей вероятности или я могу быть лишь вероятным тобой.

Но сейчас важно не это, тебе надо сфокусироваться на приобретении как можно больше опыта с любовью, чтобы ты смог передать эту информацию другим, всё остальное встанет на свои места позже.

Следующим по важности, на чём тебе надо сосредоточится, является создание того, чего ты хочешь и того, что ты хочешь испытать в своей жизни и тебе следует научиться делать это с любовью, чтобы всё создаваемое тобой в твоей жизни и любой опыт было не только наполнено любовью, но и, действительно, сделано из любви.

Ты понимаешь в чём разница разницу между предметом, созданным с любовью и предметом, созданным с кровавым потом и слезами?

— Это я понимаю, — отвечал я. — Итак, кто же тот человек, что убежал в дом?

— Мы решили, что тебе лучше пока не видеть её, — ответил он, — позже ты поймёшь почему.

Я начал уплывать и почувствовал, что не смогу долго оставаться там, потому я выпалил последний вопрос:

— Что случилось с моими ставками на спорт?

— Забудь о них, — ответил он, — есть способы куда лучше, применяй любовь, и поймёшь, что я имею в виду.

Он говорил ещё какие-то слова, но я уже начал уплывать и, спустя несколько моментов, потерял осознание. Потирая руками глаза, я сказал:

— Ну вот, это практически всё, с тех пор я провёл большую часть своего времени, работая с любовью. Что было, конечно, очень необычным опытом. Но вопрос остаётся открытым — как мне об этом написать?

Откуда мне начать и где остановиться, потому что, на самом деле, это никогда не заканчивается, каждый день я учусь чему-то новому в посылании любви и прохожу через новые опыты. К тому же, кто поверит чему-то столь необычному?

— Напиши это точно так, как рассказал нам, — ответила Нина. — Что же до того, поверит кто-то или нет, это решение каждый должен принять для себя сам.

— Да, но не слишком ли это запутывает и сбивает с толку? — спросил я.

— Это то, что делает рассказ интересным, — включился в разговор Денни, — кроме того, это даёт читателю повод для раздумий.

— Согласна! — добавила Нина, — но, может быть, ты мог бы ещё написать про что-нибудь из того, что ты испытал, работая с любовью и про некоторые способы, которыми можно посылать любовь?

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...