Вспомогательные программы: Illustrator, Photoshop
Модуль I
Фирменный стиль
Основные программы: Illustrator
Вашему вниманию предлагается разработать фирменный стиль для компании, занимающейся продажей цветов Кливия. Основная направлением деятельности магазина «Кливия» является продажа цветов в розницу и составление/продажа букетов.
- Логотип компании: название магазина «Кливия»
- Правила использования логотипа – структурное поведение логотипа, цветовое поведение логотипа, цветовая палитра, гарнитуры.
Необходимая информация для работы:
- Логотип: название компании, краткое описание компании, ее направления – файл «описание компании» в папке «модуль 1»
Обязательные элементы продукта
1. логотип:
- Не более трех фирменных цветов, исключая цвет текста
- Не более двух гарнитур и/или их семейства
- Правила использования логотипа:
- Горизонтальное и вертикальное структурное поведение логотипа
- Монохромный вариант логотипа
- Выворотка логотипа на 2 разных цветах, исключая фирменные цвета и 2 примера запрещенного поведения выворотки
- Фирменная цветовая палитра в режимах CMYK, RGB, PANTONE, с прописанными кодом и названиями.
- Фирменная гарнитура основные шрифты и второстепенные с учетом их семейства при наличии
Технические параметры создания продуктов
- Логотип:
- Формат документа А4, ориентирование альбомное
- Размер логотипа между крайними точками по горизонтали – 120 мм
- Цветовая модель документа CMYK
- Шрифты в кривые
- Overprint при использовании черного цвета
- Правила использования логотипа:
- Размер документа А4, ориентирование альбомное
- Цветовая модель документа CMYK
- Overprint при использовании черного цвета
Технические параметры сохранения к печати продуктов
- Логотип:
- Рабочий файл под названием «логотип» в папке «модуль 1»
- Файл PDF под названием «логотип» в папке «модуль 1»
- Правила использования логотипа:
- Рабочий файл под названием «правила» в папке «модуль 1»
- Файл PDF под названием «правила» в папке «модуль 1»
Макетирование напечатанных продуктов
Логотип и правила использования логотипа, а также разработанные позднее, дисконтную карту для постоянных покупателей, эскиз фирменной футболки, эскиз фирменной машины, должны быть скомпонованы на листе формата А3 и макет сохранен как PDF.
Корпоративный дизайн
Основные программы: InDesign, Illustrator
Вспомогательные программы: PhotoShop
Вашему вниманию предлагается разработать элементы корпоративного дизайна для магазина Кливия, специализирующегося на продажи цветов.
1. Дисконтную карту для постоянных клиентов (односторонняя).
2. Эскиз фирменной футболки для сотрудников.
3. Эскиз фирменной машины для перевозки заказов (боковая часть).
Необходимая информация для работы:
- Дисконтная карта: файл «дисконтная карта» в папке «модуль 1»
- Футболка: файл «футболка» в папке «модуль 1»
3. Машина: файл «эскиз машины» в папке «модуль 1»
4. Слоган: файл «слоган» в папке «модуль 1»
5. Иллюстрация: папка «иллюстрации» в папке «модуль 1»
Обязательные элементы продукта
1. Дисконтная карта:
a. Логотип
b. Контакты (полный текст)
c. Информация о скидке 3%
2. Футболка:
a. Логотип
3. Фирменная машина:
a. Логотип
b. Контакты (полный текст)
c. Слоган
d. Одна иллюстрация
Технические параметры создания продуктов
- Дисконтная карта:
- Размер 90 на 50 мм
- Припуски под обрезку 3 мм
- Цветовая модель CMYK
- Overprintпри использовании черного цвета
- Футболка:
- Overprint при использовании черного цвета
- Цветовая модель CMYK
- Эскиз машины:
- Цветовая модель СМYK
- Overprint при использовании черного цвета
- Разрешение растровой иллюстрации 300 dpi
Технические параметры сохранения к печати продукта
- Дисконтная карта:
- Рабочий файл под названием «Дисконтная карта» в папке «модуль 1»
- Файл PDF - Х1а: 2001 под названием «Дисконтная карта» в папке «модуль 1»
- ICCProfile: CoatedFogra 39
- Метки реза с учетом установленных припусков под обрезку
- Футболка:
- Рабочий файл под названием «футболка» в папке «модуль 1»
- Файл EPS
- Эскиз машины:
- Рабочий файл под названием «машина» в папке «модуль 1»
- Файл Jpeg под названием «машина» в папке «модуль 1»
Макетирование напечатанных продуктов
Логотип и правила использования логотипа, а также разработанные дисконтную карту для постоянных покупателей, эскиз фирменной футболки, эскиз фирменной машины, должны быть скомпонованы на листе формата А3 и макет сохранен как PDF.
Модуль II
Информационный дизайн (дорожный бил-борд)
Основная программа: Photoshop
Вспомогательная программа: Illustrator
Вашему вниманию предлагается разработать и подготовить к публикации дорожный бил-борд (формат 3000x6000 мм, горизонтальный) с рекламой магазина с соблюдением правил верстки и психологического восприятия соответствующей целевой аудитории.
Необходимая информация для работы:
- Текст для дорожного бил-борда – файл «текст бил-борд» в папке «модуль 2»
- Логотип компании – итоги 1 модуля
- Иллюстрационный материал - папка «иллюстрации» в папке «модуль 2»
Обязательные элементы продукта
1. Бил-борд:
a. Текст в полном объеме (контакты)
b. Логотип – итоги 1 модуля
c. Иллюстрация (одна)
d. Слоган
Технические параметры создания продукта
- Бил-борд:
- Формат 3000x6000 мм, горизонтальный
- Цветовая модель CMYK
- Припуски под обрезку 10 мм
- Разрешение использованных элементов и картинок представленных 150 dpi
Технические параметры сохранения и печати:
- Бил-борд:
- Рабочий файл под названием «Бил-борд» в папке «модуль 2»
- Файл Jpeg под названием «Бил-борд» с учетом припусков под обрезку в папке «модуль 2»
- Метки реза с учетом припусков под обрезку
Модуль III
Печатный дизайн (обложка и внутренний блок каталога с продукцией компании)
Основная программа: InDesign
Вспомогательные программы: Illustrator, Photoshop
Вашему вниманию предлагается разработать и подготовить к печати разворот каталога продукции с обложкой, включающей разработанный элемент авторской графики на обложке, предложенные иллюстрации для текста и текст с соблюдением правил верстки и психологического восприятия соответствующей целевой аудитории.
Необходимая информация для работы:
- Текст для обложки – файл «текст для обложки» в папке «модуль 3»
- Текст для внутреннего блока – файл «текст для внутреннего блока» в папке «модуль 3»
- Иллюстрации в папке «иллюстрации» в папке «модуль 3»
- Логотип– итоги 1 модуля
Обязательные элементы продукта
1. Обложка:
a. Название магазина на лицевой стороне обложки из файла «текст на обложке»
b. Логотип
c. Элемент авторской графики
d. Одна иллюстрация
- Внутренний блок:
- Текст в полном объеме из файла «текст для внутреннего блока»
- Колонцифры
- Иллюстрации
- Рубрики
Технические параметры создания продукта
- Обложка (4+0):
- Формат брошюры (130 х 200 мм)
- Цветовая модель CMYK
- Припуски под обрезку 5мм
- Overprint при использовании черного цвета
- Разрешение иллюстрации 300 dpi
- Внутренний блок (4+0):
- Формат (130 х 200 мм)
- Цветовая модель CMYK
- Припуски под обрезку 5 мм
- Разрешение иллюстраций, представленных в 300dpi
- Overprint при использовании черного цвета
- Использование таблицы стилей
- Использование шаблона страниц
Технические параметры сохранения к печати:
- Обложка:
- Рабочий файл под названием «обложка» в папке «модуль 3»
- Файл PDF-Х/1а: 2001 под названием «обложка» в виде разворота в папке «модуль 3»
- ICC profile: Сoated Fogra 39
- Метки реза с учетом припусков под обрезку
- Линкованность вставленных элементов
- Внутренний блок:
- Рабочий файл под названием «внутренний блок» в папке «модуль 3»
- Файл PDF-Х/1а: 2001 под названием «внутренний блок» со спуском полос в папке «модуль 3»
- ICCprofile: CoatedFogra 39
- Метки реза c учетом припусков под обрезку
- Линкованность вставленных элементов
Модуль IV
Дизайн упаковки
Воспользуйтесь поиском по сайту: