Решения о средствах распространения информации
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Задача рекламодателя, состоящая в выборе средств распространения для размещения своего рекламного обращение, связана с осуществлением следующих этапов: •Принятие решений о широте охвата. Рекламодателю следует определить, какое число лиц в рамках целевой аудитории должно познакомиться с его рекламной кампанией за конкретный отрезок времени (например, охват 70% целевой аудитории в течение первого года). •О частоте появления рекламы. Рекламодателю следует также решить, сколько раз за конкретный отрезок времени должен столкнуться с его рекламным обращением средний представитель целевой аудитории. Так, например, можно добиваться обеспечения трех рекламных контактов. •О силе воздействия. Продумать, какой силой воздействия должен обладать контакт с его рекламой. Например, обращение по телевидению обычно производит более сильное впечатление, чем обращение по радио. •Об отборе основных средств распространения информации. Средствам распространения рекламы присущи специфические преимущества и недостатки. Планируя использование тех или иных средств, специалист по рекламе производит их отбор на основе ряда характеристик: • приверженности целевой аудитории к определенным средствам информации (например, радио и телевидение - приверженность подростков); • специфики товара. У разных средств информации свои потенциальные возможности демонстрации товара и его наглядного представления, разная степень толкования, достоверности и Использования цвета (например, одежду для женщин лучше всего представлять в модных цветных журналах). • специфики обращения (например, обращение, содержащее большой объем технической информации, может потребовать использования специализированных журналов или почтовых отправлений);
• стоимости (например, телевидение является самым дорогим средством рекламы), а реклама в газетах обходится дешевле). Обычно, рассматривая возможности различных средств распространения рекламы, сравнивают их между собой по весьма разумному критерию - минимум расходов на один рекламный контакт с потенциальным покупателем. Именно относительный критерий дает возможность достоверной оценки, а вовсе не абсолютный минимум расходов в целом. Преимущества и недостатки распространения рекламы в различных медиа - средствах можно представить в форме таблицы:
Задача каждой рекламной компании – аналитически относиться к изучению преимуществ и недостатков средств распространения рекламных сообщений для разработки наиболее эффективной рекламной стратегии. Рекламные средства стремительно видоизменяются, как и весь окружающий мир. Трудно предвидеть, какие средства рекламы укрепят свои позиции, а какие окажутся на грани "вымирания". Неправильное медиапланирование способно сделать всю рекламную кампанию безрезультатной. К чему оно приводит, догадаться несложно — все стороны, заинтересованные в передаче рекламного сообщения потребителям, теряют деньги. Рекламодатель даже дважды, ведь он потратился на производство и размещение рекламы, а она оказывается неэффективной, значит деньги потрачены зря. Да и продажи в лучшем случае не растут, в худшем же — падают, и вместо запланированной прибыли - опять убытки.
Заключение
Целью курсовой работы являлся анализ эффективности рекламы в различных медиа - средствах. Для достижения поставленной в курсовой работе цели были решены следующие задачи: объяснено и раскрыто понятие "эффективность рекламы", изучены различные средства распространения рекламных сообщений с целью сравнения эффективности их размещения в каждом рассмотренном медиа- средстве. На основании данного анализа были сделаны некоторые выводы. Во-первых, о важности оценки эффективности рекламы, особенно психологической, так как от того, насколько быстро и с какой силой реклама подействует на потребителя зависят объемы продаж, а следовательно, и экономическая эффективность рекламы. Во-вторых, об ответственности рекламодателя за решения о выборе каналов распространения информации. Как показал сравнительный анализ, каждое медиа - средство обеспечивает разные показатели охвата, частотности и силы воздействия. Каждому каналу характерны специфические "плюсы и минусы". Умение принять верное решение о выборе средства распространения рекламной информации, опираясь на психологическую и экономическую эффективность рекламы –залог успеха компании. Вот почему в рекламном бизнесе огромную роль играет высокий профессионализм персонала. Необходимо помнить, что говорить об эффективности рекламы можно только в том случае, если компания имеет конкретные цели, общую стратегию и анализирует текущее положение дел.
Список использованной литературы
1. Головлева Е.Л.Основы рекламы: учебное пособие. -М:ЗАО "Издательский Дом "Главбух" ",2003.-272 с.
2. Имшинецкая И.Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера.М.:РИП-холдинг,2002.-130 с.- серия "Академия рекламы". 3. Карпова С.В.Рекламное дело: учеб.- метод. пособие и практикум. - М.: Финансы и статистика,2006.-224 с.: ил. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс(Marketing Essentials).М.: Вильямс, 2007.-656 с. 5. Елена Медведева. Основы рекламоведения. -М.: "РИП – холдинг",2004.-266 с. -серия "Академия рекламы". 6. Анатомия рекламного образа/Под общ.ред.А.В.Овруцкого.-СПб.:Питер,2004.-224 с.: ил. 7. Песоцкий Е.А.Современная реклама.Теория и практикаю-Изд-е 2-е, переработ.и доп.-Ростов н/Д:изд-во "Феликс",2003.-352 и цв.вкл.(Серия "Психология бизнеса"). 8. Ромат.Е.В.Реклама.5-е изд.-Спб.:Питер,2010.-544 с.: ил.-(Серия "Учебники для вузов"). 9. Саркисян О. А., Груздева О. А., Красовский Г. В. Конспект рекламиста. — М.: РА "НЬЮ-ТОН", Центр промышленного маркетинга и рекламы МГТУ "Станкин", 2003.-122 с. 10. Разработка и технологии производства в рекламе.М.Б.Щепакин,В.И.Петровский,И.Фролов,А.Н.Капитонов.-М.:Изд-во Международного института рекламы,2002.-272с. 11. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу.3-е издание./Пер.с англ.под ред. Н.Н.Пашской. -СПБ.: Издательский Дом "Нева",2004.-256 с. 12. Yardin D.Creating marketing communications.3rd ed.London,Kogan Page, 2010 13. Исследовательская компания PreVIEW. URL:http://www.preview.ru/ 14. "Август-Реклама" — рекламное агентство полного цикла в Москве. 15. Клиенты бизнеса - маркетинг и работа с клиентами как творить невозможное в бизнесе. 16. Центр креативных технологий 17. Социальная реклама.ru.URL: http://www.socreklama.ru/
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|