Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Решения о средствах распространения информации




 

Задача рекламодателя, состоящая в выборе средств распространения для размещения своего рекламного обращение, связана с осуществлением следующих этапов:

•Принятие решений о широте охвата.

Рекламодателю следует определить, какое число лиц в рамках целевой аудитории должно познакомиться с его рекламной кампанией за конкретный отрезок времени (например, охват 70% целевой аудитории в течение первого года).

•О частоте появления рекламы. Рекламодателю следует также решить, сколько раз за конкретный отрезок времени должен столкнуться с его рекламным обращением средний представитель целевой аудитории. Так, например, можно добиваться обеспечения трех рекламных контактов.

•О силе воздействия. Продумать, какой силой воздействия должен обладать контакт с его рекламой. Например, обращение по телевидению обычно производит более сильное впечатление, чем обращение по радио.

•Об отборе основных средств распространения информации.

Средствам распространения рекламы присущи специфические преимущества и недостатки. Планируя использование тех или иных средств, специалист по рекламе производит их отбор на основе ряда характеристик:

• приверженности целевой аудитории к определенным средствам информации (например, радио и телевидение - приверженность подростков);

• специфики товара. У разных средств информации свои потенциальные возможности демонстрации товара и его наглядного представления, разная степень толкования, достоверности и Использования цвета (например, одежду для женщин лучше всего представлять в модных цветных журналах).

• специфики обращения (например, обращение, содержащее большой объем технической информации, может потребовать использования специализированных журналов или почтовых отправлений);

• стоимости (например, телевидение является самым дорогим средством рекламы), а реклама в газетах обходится дешевле).

Обычно, рассматривая возможности различных средств распространения рекламы, сравнивают их между собой по весьма разумному критерию - минимум расходов на один рекламный контакт с потенциальным покупателем. Именно относительный критерий дает возможность достоверной оценки, а вовсе не абсолютный минимум расходов в целом.

Преимущества и недостатки распространения рекламы в различных медиа - средствах можно представить в форме таблицы:

 

Преимущества Недостатки

Газеты

• широкая читательская аудитория; • высокая социально-экономическая и географическая избирательность; • возможность оперативных публикаций; • низкие затраты в абсолютном и относительном измерениях. • краткое функционирование сообщения; • ограниченные возможности печати.

Журналы

• высокая социально-экономическая и географическая избирательность; • хорошее качество воспроизведения; • долгое функционирование сообщения; • престижность; • сравнительно большой формат сообщений; • возможность разместить пробные экземляры некоторых товаров; • возможность сочетания текста и Цветного изображения. • высокие финансовые затраты в абсолютном измерении; • долгий процесс появления из печати; • замедленный эффект от рекламы.

Наружная реклама

•графическая избирательность; •может быть расположено недалеко от места продаж; •долгое функционирование сообщения; •действенность 24 часа в сутки; •возможность сочетания текста и изображения • низкие финансовые затраты. • исключительная краткость и простота сообщения накладывают определенные ограничения на творческий подход; • редко привлекает заинтересованное внимание читателя; • отвлекает внимание водителей от дороги; • создает помехи транспорту; • уродует ландшафт. •уязвимость из-за погодных условий.

Радио

• социально- экономическая и географическая избирательность; • высокая мобильность; • возможность оперативной корректировки сообщения; • низкие финансовые затраты. • число национальных станций невелико; • только звуковые средства воздействия; • краткое функционирование сообщения; • "распыленность" внимания слушателей.

Телевидение

• массовая аудитория; • географическая и социально-экономическая избирательность; • высокий престиж; • возможность сочетания текста, цветного изображения и звучания; • низкие относительные затраты на одного зрителя. • ограниченная возможность приобрести самое популярное время; • возможность переключиться на другой канал; • высокие в абсолютном выражении финансовые затраты.

Интернет

• точное попадание в целевую аудиторию; • привлечение только заинтересованных потребителей; • осознанное внимание потребителя; • быстрая реакция потенциальных покупателей; • высокая скорость размещения сообщения; • возможность оперативной корректи ровки; • возможность сочетания текста, цветного изображения и звука; • дает рекламодателю выход на международный уровень; • престижность; • низкие абсолютные и относительные затраты на размещение. • не все потребители имеют доступ к Интернету; • некоторые сегменты вообще не пользуются Интернетом; • некоторые категории товаров нецелесообразно рекламировать в Интернете; • на одном участке могут быть расположены 34 "закольцованных" баннера, что осложняет возврат к заинтересовавшему сообщению.

Задача каждой рекламной компании – аналитически относиться к изучению преимуществ и недостатков средств распространения рекламных сообщений для разработки наиболее эффективной рекламной стратегии. Рекламные средства стремительно видоизменяются, как и весь окружающий мир. Трудно предвидеть, какие средства рекламы укрепят свои позиции, а какие окажутся на грани "вымирания".

Неправильное медиапланирование способно сделать всю рекламную кампанию безрезультатной. К чему оно приводит, догадаться несложно — все стороны, заинтересованные в передаче рекламного сообщения потребителям, теряют деньги. Рекламодатель даже дважды, ведь он потратился на производство и размещение рекламы, а она оказывается неэффективной, значит деньги потрачены зря. Да и продажи в лучшем случае не растут, в худшем же — падают, и вместо запланированной прибыли - опять убытки.

 


Заключение

 

Целью курсовой работы являлся анализ эффективности рекламы в различных медиа - средствах. Для достижения поставленной в курсовой работе цели были решены следующие задачи: объяснено и раскрыто понятие "эффективность рекламы", изучены различные средства распространения рекламных сообщений с целью сравнения эффективности их размещения в каждом рассмотренном медиа- средстве.

На основании данного анализа были сделаны некоторые выводы.

Во-первых, о важности оценки эффективности рекламы, особенно психологической, так как от того, насколько быстро и с какой силой реклама подействует на потребителя зависят объемы продаж, а следовательно, и экономическая эффективность рекламы. Во-вторых, об ответственности рекламодателя за решения о выборе каналов распространения информации. Как показал сравнительный анализ, каждое медиа - средство обеспечивает разные показатели охвата, частотности и силы воздействия. Каждому каналу характерны специфические "плюсы и минусы". Умение принять верное решение о выборе средства распространения рекламной информации, опираясь на психологическую и экономическую эффективность рекламы –залог успеха компании. Вот почему в рекламном бизнесе огромную роль играет высокий профессионализм персонала.

Необходимо помнить, что говорить об эффективности рекламы можно только в том случае, если компания имеет конкретные цели, общую стратегию и анализирует текущее положение дел.

 


Список использованной литературы

 

1. Головлева Е.Л.Основы рекламы: учебное пособие. -М:ЗАО "Издательский Дом "Главбух" ",2003.-272 с.

2. Имшинецкая И.Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера.М.:РИП-холдинг,2002.-130 с.- серия "Академия рекламы".

3. Карпова С.В.Рекламное дело: учеб.- метод. пособие и практикум. - М.: Финансы и статистика,2006.-224 с.: ил.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс(Marketing Essentials).М.: Вильямс, 2007.-656 с.

5. Елена Медведева. Основы рекламоведения. -М.: "РИП – холдинг",2004.-266 с. -серия "Академия рекламы".

6. Анатомия рекламного образа/Под общ.ред.А.В.Овруцкого.-СПб.:Питер,2004.-224 с.: ил.

7. Песоцкий Е.А.Современная реклама.Теория и практикаю-Изд-е 2-е, переработ.и доп.-Ростов н/Д:изд-во "Феликс",2003.-352 и цв.вкл.(Серия "Психология бизнеса").

8. Ромат.Е.В.Реклама.5-е изд.-Спб.:Питер,2010.-544 с.: ил.-(Серия "Учебники для вузов").

9. Саркисян О. А., Груздева О. А., Красовский Г. В. Конспект рекламиста. — М.: РА "НЬЮ-ТОН", Центр промышленного маркетинга и рекламы МГТУ "Станкин", 2003.-122 с.

10. Разработка и технологии производства в рекламе.М.Б.Щепакин,В.И.Петровский,И.Фролов,А.Н.Капитонов.-М.:Изд-во Международного института рекламы,2002.-272с.

11. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу.3-е издание./Пер.с англ.под ред. Н.Н.Пашской. -СПБ.: Издательский Дом "Нева",2004.-256 с.

12. Yardin D.Creating marketing communications.3rd ed.London,Kogan Page, 2010

13. Исследовательская компания PreVIEW. URL:http://www.preview.ru/

14. "Август-Реклама" — рекламное агентство полного цикла в Москве.

15. Клиенты бизнеса - маркетинг и работа с клиентами как творить невозможное в бизнесе.

16. Центр креативных технологий

17. Социальная реклама.ru.URL: http://www.socreklama.ru/

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...