Вариант № 4. Ситуационная часть. Задача № 1. Укажите признаки, характерные для отравления уксусной кислотой. Тестовая часть
Вариант № 4 Ситуационная часть Задача № 1. В квартире обнаружен труп гр. Н., 40 лет, с подозрением на отравление уксусной кислотой. Укажите признаки, характерные для отравления уксусной кислотой. Укажите какие судебно-медицинские экспертизы необходимо назначить по делу? Оформите постановление на судебно-медицинскую экспертизу трупа?
Задача № 2. Гр. П., 18 лет, обратилась в следственный отдел с заявлением об изнасиловании, при этом указала, что с ней гр. С. совершил половой акт во влагалище, а гр. Н. в рот. Каждый из них нанес ей не менее 3-х ударов по лицу и туловищу. Она оказывала сопротивление (отталкивала их руками, ногами, царапала). Укажите какие следственные действия следует выполнить. Какие экспертизы необходимо назначить? Сформулируйте вопросы при назначении судебно-медицинской экспертизы в отношении гр. П. Тестовая часть 1. При производстве судебно-медицинской экспертизы предусмотрена уголовная ответственность 1) за дачу заведомо ложного заключения 2)за превышение сроков производства экспертизы 3)за отказ от дачи заключения ; )за самостоятельный сбор необходимых для экспертизы медицинских документов 2. Объектами судебно-медицинской экспертизы являются 1)следы крови на одежде 2)материалы уголовного дела 3)шерсть убитого животного 4)медицинская справка с описанием телесных повреждений 3. Комбинированные повреждения характеризуются повреждениями 1)нескольких частей тела 2)от действия нескольких различных повреждающих факторов 3)двух и более внутренних органов одной полости 4)двух и более внутренних органов различных областей
4. Термический ожог второй степени характеризуется 1)покраснение и припухание пораженного участка кожи 2)образование пузыря с прозрачной жидкостью 3)пораженный участок кожи желтый, некротизированный 4)образование пузыря с кровянисто-серозным содержимым 5. Наиболее опасным для жизни человека является путь прохождения электрического тока 1)правая нога-левая нога 2)голова-левая рука 3)правая рука-правая нога 4)правая рука-левая нога 6. Болезненное влечение к некоторым лекарственным веществам 1)пристрастие 2)обстиненция 3)синергизм 4)кумуляция 7. Достоверными признаками биологической смерти являются 1)трупные пятна 2)отсутствие сознания 3)изменение форма зрачка при сдавливании глазного яблока 4)трупное окоченение 8. При производстве экспертизы судебно-медицинский эксперт решает 1)механизм образования повреждений 2)давность причинения повреждений 3)причинение повреждений по неосторожности 4)умышленное причинение повреждений 9. Указать квалифицирующий признак легкого вреда здоровью 1)длительное расстройство здоровья продолжительностью свыше 3-х недель (более 21 дня) 2)значительная стойкая утрата общей трудоспособности менее чем на одну треть 3)неизгладимое обезображение лица 4)незначительная стойкая утрата общей трудоспособности менее 10% 10 Неопределенное половое состояние, когда в организме функционируют половые железы обоих полов это… 1)гермафродитизм 2)трансвистизм 3)половое извращение 4)гиперкератоз
Вариант № 5 Ситуационная часть Задача №1. Мужчина около 45 лет обнаружен висящим в петле на ветке дерева в лесу. Укажите признаки, характерные для смерти в результате повешения. Укажите какие судебно-медицинские экспертизы необходимо назначить по делу? Оформите постановление на судебно-медицинскую экспертизу трупа?
Задача № 2. В школе ученик 8 класса Н. подошел к ученику 4 класса В., который громко смеялся и сделал ему замечание, на что последний стал кричать и еще громче смеяться. Тогда Н. ударил обеими руками по ушам В. В результате удара В. получил травму в виде разрыва барабанных перепонок с двух сторон, по поводу чего он проходил лечение в течение 45 дней. После окончания лечения у В. имело место снижение слуха: шепотная речь-«0», разговорная речь-4 см от ушной раковины. Укажите вопросы, которые поставите на разрешение судебно-медицинскому эксперту. Оцените травму по тяжести причиненного вреда здоровью и укажите квалифицирующий признак. Тестовая часть 1. В какой статье УПК РФ перечислены поводы для обязательного назначения экспертизы 1)ст. 196 УПК РФ 2)ст. 54 УПК РФ 3)ст. 207 УПК РФ 4)ст. 200 УПК РФ 2. Дополнительная судебно-медицинская экспертиза может быть проведена: 1) несколькими экспертами с участием эксперта, проводившего первичную экспертизу 2) экспертами других специальностей 3) врачами поликлиники 4)экспертом, проводившим первичную судебно-медицинскую экспертизу 3. Травмирующие факторы подразделяются на 1)физические 2)химические 3)биологические 4)человеческие 4. Наиболее характерными повреждениями у водителя мотоцикла при фронтальном столкновеии с преградой являются: 1) подкожные гематомы на наружной поверхности бедер 2) полосовидные кровоподтеки на коже груди 3)резаные раны лица 4)кровоподтеки, ссадины и раны в области промежности 5. Общее действие высокой температуры на организм вызывает 1)ожоги 2)тепловой удар 3)солнечный удар 4)локальное покраснение кожи на отдельных участках 6. Интенсивность действия яда на организм зависит от 1)пути поступления 2)физического состояния 3)время суток 4)температуры воздуха 7. Для установления давности наступления смерти используют 1)ректальную термометрию 2)стадию развития трупных пятен 3)степень выраженности трупного окоченения 4)цвет трупных пятен 8. При судебно-медицинском исследовании плода признаками новорожденности являются 1)масса тела ребенка 2500г 2)наличие сочной влажной пуповины
3)наличие родовой опухоли 4)помарки крови на теле 9. Под нарушением анатомической целостности и физиологической функции органов и тканей человека в результате воздействия физических, химических, биологических и психогенных факторов внешней среды понимают 1)вред, причиненный здоровью человека 2)страдание 3)мучение 4)истязание 10. Генетический пол определяется путем установления 1)хромосомного набора, присущего определенному полу 2)степени развития вторичных половых признаков 3)степени функционирования половых желез 4)время появления вторичных половых признаков
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|