Выберети помещения в которых нормируемый световой коэффицент составляет 1/6-1/8
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Ø Жилая комната Ø Палата Ø Врачебный кабинет 52. Выберите помещения в которых коэффицент заглублеения не должен превышать 2: Ø Учебный класс Ø Палата Ø Ординаторская Ø Операционная Ø Стоматологический кабинет 53. Гигиеническое значение видимого излучения: Ø Синхронизатор ритмов 54. На север нужно ориентировать окна: Ø Стоматологического кабинета: Ø Операционная Ø Кухня Ø Палата для инфарктных больных 55. На запад в средней климатической зоне можно ориентировать окна: Ø Ренгенкабинета Ø Комнату сестры хозяйки 56. На восток и юг нужно ориентировать окна: Ø Учебный класс Ø Жилая комната Ø Палата выздоравливающих
57. Выберети показатели, которые используются для гигиенической оценки бокового естественного освещения: Ø Минимальный КЕО Ø Световой коэффицент Ø Освещеность (в люксах) Ø Коэффицент заглубления Ø Угол падения 58. Ориентация окон в помещение оказывает влияние на: Ø Инсоляционный режим Ø Световой режим Ø Тепловой режим _____________________________________________________________ Искусственное освещение. 59. Защиту глаз от слепящего действия ламп обеспечивают: Ø Осветительная арматура (высота подвеса, напрвление света, мощность ламп) 60. Выберите ответ характеризующий арматур прямого света: Ø Она ненадежно защищает глаза от блеклостей Ø При ее использовании создаются тени и неравномерность освещения 61. Недостатками общей системы освещения является: Ø Неэкономичность 62. Какой из перечисленных факторов имеет наибольшее значение для обеспечения равномерности освещения: Ø Общая система освещения
63. Выберите правильные варианты организации искусственного освещения в палате: Ø Используются только лампы накаливания Ø Устраивается дежурное освещение у дверей Ø Используется арматура рассеянного света 64. Выберите правильные варианты организации искусственного освещения в классе: Ø Система освещения комбинированная Ø Арматура отраженного света Ø Освещенность на парте 300 люкс Ø Используются лампы ЛД 65. Выберите лампы, которые обеспечивают правильную цветопередачу: Ø ДРЛ Ø ЛБ Ø ЛДУ Ø ЛЕ 66. Выберите лампы, которые менее утомительны для глаз: Ø ЛДЕ Ø ЛЕ Ø ЛД 67. Выберите лампы для приемного отделения в больнице: Ø Лампа накаливания Ø Лампа дневного света Ø ЛБ Ø ЛЕ 68. Выберите лампы для групповой детского сада: Ø Лампа накаливания Ø ЛБ 69. Выберите лампы для ординаторской: Ø Лампа накаливания Ø Лампа дневного света Ø ЛБ 70. Выберите лампы для кладовой: Ø Лампа накаливания 71. Выберите лампы для подвала: Ø Лампа накаливания 72. Какие из перечисленных факторов имеют основное значение для обеспечения освещенности: Ø Мощность ламп Ø Количесво светильников _____________________________________________________________ Воздушный режим. 73. Какие из перечисленых загрязнений могут иметь антропогенное происхождение: Ø Сероводород Ø Аммиак Ø Пары жирных кислот Ø Оксид углерода 74. Выберите приоритетные источники загрязнения воздуха жилых помещений в современных условиях: Ø Полимеры (люди) 75. Продукты деструкции полимеров: Ø Фенол Ø Стирол Ø Формальдегид 76. Углекислый газ всегда является основным санитарным показателем качества воздуха в современных жилых и общественных зданиях: Ø Верно, т. к. параллельно с увеличением концентрации возрастает содержание других антропотоксинов, патогенных микроорганизмов и ухудшаются показатели микроклимата
Ø Неверно,т. к. в современных условиях при низком содержание углекислого газа в воздухе могут находиться опасные вещества техногенного происхождения 77. Признаки денатурации воздуха в помещение: Ø Увеличение концентрации антропотоксинов Ø Увеличение ОМЧ 78. Воздушный куб это: Ø Количесво кубатуры помещения приходящее на 1-го человека 79. Выберите вещества не являющиеся антропотоксаними: Ø Оксид углерода 80. Выберите показатели качества воздуха: Ø ОМЧ Ø Содержание углекислого газа Ø Теипература воздуха 81. Признаки денатурации воздуха в помещение: Ø Увеличение концетрации антропотоксинов Ø УвеличениеОМЧ Ø Увеличение числа тяжелых ионов 82. При длительном пребывание людей в помещение: Ø Уменьшается число легких ионов 83. Воздух в помещениях может загрязняться за счет заноса со спецодежды: Ø Формальдегида 84. Вещества техногеного происхождения: Ø Диоксид серы _____________________________________________________________ Воздухообмен. 85. К естественной вентиляции не относится: Ø Аспирация 86. К естественной вентиляции относятся: Ø Инфильтрация Ø Аэрация Ø Проветривание Ø Канальная вентиляция 87. Недостатки естественной вентиляции: Ø Зависит от погоды Ø Плохо поддается регулирования 88. Недостатки кондиционирования: Ø Неэкономично Ø Значительный шум Ø Происходит изменеие химического составаа воздуха Ø Увеличивается число тяжелых ионов при рециркуляции 89. Площадь пола должна превышать площадь фортачек и фрамуга не более чем в 50 раз: Ø Учебном классе Ø В жилой комнате Ø В палате Ø В кабинете врача Ø Групповой детского сада 90. Выберите правильную организацию воздухообмена в учебном классе: Ø Канальная вентиляция и проветривание Ø В старших классах вентиляцилнный объем на 1 учащегося 40 куб. метров/ час Ø Отношение площади пола к площади форточки 1/50(40) 91. Выберите правильную организацию воздухообмена в операционной: Ø Организованной естественной ветиляции нет Ø Обязательно кондиционорование воздуха 92. Выберите помещения в которых рекомендуется нулевой воздушный балланс:
Ø Лаборатория Ø Ожоговая палата Ø Учебный класс Ø кабинет врача 93. Выберите помещения в которых рекомендуется отрицательный воздушный балланс: Ø Химлаборотория Ø секционная 94. Выберите помещения в которых рекомендуется положительный воздушный балланс: Ø Родовая Ø операционная 95. Кратность воздухообмена в течение часа за счет инфильтрации не превышает: Ø 1,5 _____________________________________________________________ Влияние метеофакторов. 96. Нагревающий микроклимат может оказывать на человека следующие воздействия: Ø Нарушение водно-солевого обмена Ø Угнетать моторную и секреторную функцию ЖКТ Ø Вызывать ангиоспазм поверхностных сосудов 97. Охлаждающий микроклимат может оказывать на человека следующие воздействия: Ø Снижать работоспособность Ø Судорожная болезнь Ø Ангиоспазм Ø Повышение риск заболевания ревматизмом Ø Повышения риска заболевания радикулитом, невралгией 98. Дезадаптационный миеоневризм – это синдром психоэмоционального напряжения (от психологического дискомфорта до неврологических состояний) вызываемый действием метеофакторов: Ø Неверно, синдром вызван сменой климатических условий 99. Угасание диффузной сосудистой реакции к действию холодового раздрожителя, усиление обмена веществ, снижение чувствительности кожи, слизистых верхних дыхательных путей к инфекционным агентам, это признаки: Ø Закаливания 100. Отметьте верные утверждения характеризующие воздействие инфракрасного излучения на организм: Ø Лучистое тепло прогревает глубоколежащие ткани быстрее и интенсивнее, чем конвекционное и диффузное Ø Может улучшать функциональное состояние ретикуло-эндотолиальной системы печени Ø Может повышать фагоцитарную активность Ø Может вызывать катаракту Ø может нарушать функции нервной ситемы 101. Солнечная радиация может оказывать на организм следующие воздействия: Ø Стимулировать работу гипофизарноадреналовой системы за счет УФ части спектра
Ø Вызывать асептическое воспаление кожи Ø Вызывать оптимизацию теплоощущений даже при температуре ниже комфортной Ø Вызывать химические реакции благоприятные для организма Ø Вызывать химические реакции неблагоприятные для организма Ø Вызывать фотоафтальмию. 102. Видимая часть солнечного спектра (естественное освещение) оказывает на организм следующие воздействия: Ø Стимулирует двигательную активность Ø Синхронизирует биоритмы Ø Повышает обменные процессы 103. Низкие уровни освещенности приводят кт следуюшим изменениям в организме: Ø Создаются неоптимальные условия для цветовосприятия Ø Являются фактором способствующим развитю миопии 104. Отметьте неверные утверждения, хаорактеризующие воздействия инфракраной радиации на организм: Ø Может вызвать ожог роговицы Ø Может снижать сопротивляемость к инфекции Ø Снижает образование витамина Д в организме 105. Инфракрасное излучение не может: Ø Вызывать загар Ø Повреждать сетчатку 106. Высокая влажность увеличивает риск: Ø Бронхитов Ø Перегрева Ø Переохлаждения 107. Низкая влажность увеличивает риск: Ø Хронического франгилита Оценка ситуации, 108. Выберите правильное сочетание теплового, светового и инсоляционного режима для класса: Ø Температура 22 градуса, КЕО 1,5, ориентация окон - юг 109. Температура воздуха 20 градусов СК 1/6, ориентация южная, воздушный баланс нулевой. Выберите помещения для которых эти условия соответвуют гигиеническим нормам: Ø Палата для взрослых Ø Кабинет врача 110. Температура воздуха 20 градусов СК 1/6, ориентация восточная, воздушный баланс отрицательный. Выберите помещения для которых эти условия соответвуют гигиеническим нормам: Ø Бокс для инфекционных больных 111. Укажите правильное сочетание условий для детской палаты: Ø Температура 22, СК1/6, содержание углекислого газа 0,06 112. Укажите правильное сочетание условий для операционной: Ø Температура 22 градуса, КЕО 2,0, ориентация север, воздушный баланс положительный 113. В палате для взрослых температура 20 градусов, относительная влажность 50%, ориентация южная, КЕО 1, содержание углекислоты 0,2%. Какие режимы не соответвуют гигиеническим требованиям: Ø Воздушный Ø Тепловой 114. В операционной ориентация окон на восток, освещенность от системы общего освещения 500 люксов, температура 20 градусов, содержание углекислоты 0,2%. Какие режимы не соответвуют гигиеническим: Ø Воздушный 115. Выберите правильный ответ для врача дерматолога: Ø Кондиционера, форточки и фрамуг нет
Ø Освещенность 200 лк Ø Неиспользованы лампы ЛБ 116. В помещение КЕО 3, используются лампы ЛБ. Что можно разместить: Ø Учебный класс
Читайте также: D - Уважительные причины, при которых можно не посещать мечеть Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|