Морфология как раздел грамматики.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА для 6 КЛАССА НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД По учебнику: Русский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений: в 2 ч. / Е.А. Быстрова, Л.В. Кибирева, Ю.Н. Гостева и др.; под ред. Е.А. Быстровой. – 2-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2013. – (ФГОС. Инновационная школа). УМК: Бабкина М.В. Методическое пособие к учебнику «Русский язык». 5 класс под редакцией Е.А. Быстровой. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2013. – 136 с. – (ФГОС. Инновационная школа).
(КОЛИЧЕСТВО УРОКОВ В НЕДЕЛЮ – 5 ЧАСОВ)
Составила: Коснырева Е. М., учитель русского языка и литературы
Выльгорт, 2019
Повторение изученного в 5 классе. | 2. | Повторение по теме «Речевое общение». | • опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение) и их виды; • анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения структурной и смысловой организации, функциональной предназначенности; • употреблять синтаксические единицы в соответствии с нормами современного русского литературного языка;
• использовать разнообразные синонимические синтаксические конструкции в собственной речевой практике; • применять синтаксические знания и умения в практике правописания, в различных видах анализа. Выпускник получит возможность научиться: • анализировать синонимические средства синтаксиса; • опознавать основные выразительные средства синтаксиса в публицистической и художественной речи и оценивать их; объяснять особенности употребления синтаксических конструкций в текстах научного и официально-делового стилей речи. • соблюдать орфографические и пунктуационные нормы в процессе письма (в объёме содержания курса); • объяснять выбор написания в устной форме (рассуждение) и письменной форме (с помощью графических символов); • обнаруживать и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки; • извлекать необходимую информацию из орфографических словарей и справочников; использовать её в процессе письма. • демонстрировать роль орфографии и пунктуации в передаче смысловой стороны речи; • извлекать необходимую информацию из мультимедийных орфографических словарей и справочников по правописанию; использовать эту информацию в процессе письма. | ||||||||||||||||||||||||
3. | Синтаксис и пунктуация. | ||||||||||||||||||||||||||
4. | Фонетика. Орфоэпия. | ||||||||||||||||||||||||||
5. | Графика. Орфография. | ||||||||||||||||||||||||||
6. | Лексика. Фразеология. | ||||||||||||||||||||||||||
7. | Морфемика. Словообразование. | ||||||||||||||||||||||||||
8. | Имя существительное. | ||||||||||||||||||||||||||
9. | Имя прилагательное. | ||||||||||||||||||||||||||
10. | Глагол. | ||||||||||||||||||||||||||
3. |
Речь. | 11. | Понятие текста, основные признаки текста. Строение текста. План текста. | РР | • использовать различные виды монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) в различных ситуациях общения; • использовать различные виды диалога в ситуациях формального и неформального, межличностного и межкультурного общения;
• соблюдать нормы речевого поведения в типичных ситуациях общения; • оценивать образцы устной монологической и диалогической речи с точки зрения соответствия ситуации речевого общения, достижения коммуникативных целей речевого взаимодействия, уместности использованных языковых средств; • предупреждать коммуникативные неудачи в процессе речевого общения. Выпускник получит возможность научиться: • выступать перед аудиторией с небольшим докладом; публично представлять проект, реферат; публично защищать свою позицию; • участвовать в коллективном обсуждении проблем, аргументировать собственную позицию, доказывать её, убеждать. • соблюдать орфографические и пунктуационные нормы в процессе письма (в объёме содержания курса); • объяснять выбор написания в устной форме (рассуждение) и письменной форме (с помощью графических символов); • обнаруживать и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки; • извлекать необходимую информацию из орфографических словарей и справочников; использовать её в процессе письма. | ||||||||||||||||||||||
12. | Внутритекстовые средства связи. Последовательная (цепная) связь предложений в тексте. | РР | |||||||||||||||||||||||||
13. | Параллельная связь предложений в тексте. | РР | |||||||||||||||||||||||||
14. | Абзац. Средства связи предложений в тексте. | РР | |||||||||||||||||||||||||
15. | Функционально-смысловые типы речи. Описание. | РР | |||||||||||||||||||||||||
16. | Функционально-смысловые типы речи. Повествование. | РР | |||||||||||||||||||||||||
17. | Функционально-смысловые типы речи. Рассуждение. | РР | |||||||||||||||||||||||||
18. | Основные особенности функциональных стилей речи (научного, публицистического, официально-делового) | РР | |||||||||||||||||||||||||
19. | Сочинение по картине И.И. Левитана «Золотая осень» | РР | |||||||||||||||||||||||||
20. | Основные особенности разговорной речи. | РР | |||||||||||||||||||||||||
21. | Стили книжной речи. Научный стиль. | РР | |||||||||||||||||||||||||
22. | Официально-деловой стиль речи. Особенности стиля. Деловая переписка. | РР | |||||||||||||||||||||||||
23. | Основные особенности языка художественной литературы. Языковые особенности художественного текста. | РР | |||||||||||||||||||||||||
24. | Русский язык – язык художественной литературы. Специфика художественного текста. | РР | |||||||||||||||||||||||||
25. | Оценивание правильности коммуникативных качеств и эффективности речи. | ||||||||||||||||||||||||||
26. | Контрольное изложение по тексту В. Солоухина. | РР КР | |||||||||||||||||||||||||
Лексика.
| 27. | Слово как единица языка. Лексическое и грамматическое значение слова. | • проводить лексический анализ слова, характеризуя лексическое значение, принадлежность слова к группе однозначных или многозначных слов, указывая прямое и переносное значение слова, принадлежность слова к активной или пассивной лексике, а также указывая сферу употребления и стилистическую окраску слова; • группировать слова по тематическим группам; • подбирать к словам синонимы, антонимы; • опознавать фразеологические обороты; • соблюдать лексические нормы в устных и письменных высказываниях; • использовать лексическую синонимию как средство исправления неоправданного повтора в речи и как средство связи предложений в тексте; • опознавать основные виды тропов, построенных на переносном значении слова (метафора, эпитет, олицетворение); • пользоваться различными видами лексических словарей (толковым словарём, словарём синонимов, антонимов, фразеологическим словарём и др.) и использовать полученную информацию в различных видах деятельности. • соблюдать орфографические и пунктуационные нормы в процессе письма (в объёме содержания курса); • объяснять выбор написания в устной форме (рассуждение) и письменной форме (с помощью графических символов); • обнаруживать и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.
| ||||||||||||||||||||||||
28. | Паронимы. | ||||||||||||||||||||||||||
29. | Исконно-русские и заимствованные слова. | ||||||||||||||||||||||||||
30. | Архаизмы. Историзмы. | ||||||||||||||||||||||||||
31. | Неологизмы. Виды лингвистических словарей и их роль в овладении словарным богатством и нормами | ||||||||||||||||||||||||||
32. | Сочинение-рассуждение по высказыванию о русском языке. | РР | |||||||||||||||||||||||||
33. | Формы функционирования современного русского языка (литературный язык, территориальные диалекты, просторечие, профессиональные разновидности, жаргон). | РР | |||||||||||||||||||||||||
34. | Диалектизмы. Термины. | ||||||||||||||||||||||||||
35. | Профессионализмы. Жаргонизмы. | ||||||||||||||||||||||||||
36. | Оценка своей и чужой речи с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления. | ||||||||||||||||||||||||||
37. | Стилистическая окраска слова. Нейтральная лексика. | ||||||||||||||||||||||||||
38. | Стилистическая окраска слова. Книжная лексика. | ||||||||||||||||||||||||||
39. | Стилистические свойства слова. Сниженная лексика. | ||||||||||||||||||||||||||
40. | Культура речи и ее основные аспекты: нормативный, коммуникативный, этический. | ||||||||||||||||||||||||||
|
Фразеология. Морфемика. Словообразование. Речь. |
| • проводить лексический анализ слова, характеризуя лексическое значение, принадлежность слова к группе однозначных или многозначных слов, указывая прямое и переносное значение слова, принадлежность слова к активной или пассивной лексике, а также указывая сферу употребления и стилистическую окраску слова; • группировать слова по тематическим группам; • опознавать фразеологические обороты; • соблюдать лексические нормы в устных и письменных высказываниях; • опознавать основные виды тропов, построенных на переносном значении слова (метафора, эпитет, олицетворение); • пользоваться различными видами лексических словарей (толковым словарём, словарём синонимов, антонимов, фразеологическим словарём и др.) и использовать полученную информацию в различных видах деятельности. • делить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа слова; • различать изученные способы словообразования; • анализировать и самостоятельно составлять словообразовательные пары и словообразовательные цепочки слов; • применять знания и умения по морфемике и словообразованию в практике правописания, а также при проведении грамматического и лексического анализа слов. • соблюдать орфографические и пунктуационные нормы в процессе письма (в объёме содержания курса); • объяснять выбор написания в устной форме (рассуждение) и письменной форме (с помощью графических символов); • обнаруживать и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки; • извлекать необходимую информацию из орфографических словарей и справочников; использовать её в процессе письма. | ||||||||||||||||||||||||
41. | Фразеологизмы и их признаки. Фразеологизмы как члены предложения. | ||||||||||||||||||||||||||
42. | Как возникают фразеологизмы. Взаимообогащение языков народов России. | ||||||||||||||||||||||||||
43. | Крылатые слова. Выявление лексических и фразеологических единиц языка в художественной литературе и исторических текстах; объяснение их значения. | ||||||||||||||||||||||||||
44. | Поговорки и пословицы. Выявление лексических и фразеологических единиц языка в произведениях устного народного творчества; объяснение их значения с помощью лингвистических словарей. | ||||||||||||||||||||||||||
45. | Стилистически нейтральные фразеологизмы. | ||||||||||||||||||||||||||
46. | Книжные и разговорные фразеологизмы. Виды лингвистических словарей. Фразеологические словари. | ||||||||||||||||||||||||||
47. | Фразеологизмы-синонимы и фразеологизмы-антонимы. | ||||||||||||||||||||||||||
48. | Фразеологизмы как средство выразительности речи. | ||||||||||||||||||||||||||
49. | Контрольное изложение-рассуждение о роли фразеологизмов в русском языке. | КР РР | |||||||||||||||||||||||||
50. | Морфема как минимальная значимая единица языка. Виды морфем. | ||||||||||||||||||||||||||
51. | Правописание корней слов. Чередование согласных в корне слова. | ||||||||||||||||||||||||||
52. | Чередование гласных в корне слова. | ||||||||||||||||||||||||||
53. | Правописание корней -твар-твор-, -плав-плов-, -равн-ровн-, -мак-мок- | ||||||||||||||||||||||||||
54. | Способы образования слов (морфологические и неморфологические). Словообразующая морфема. | ||||||||||||||||||||||||||
55. | Производная и непроизводная морфема. | ||||||||||||||||||||||||||
56. | Приставочный способ словообразования. | ||||||||||||||||||||||||||
57. | Суффиксальный способ словообразования. | ||||||||||||||||||||||||||
58. | Приставочно-суффиксальный способ словообразования. | ||||||||||||||||||||||||||
59. | Бессуффиксальный способ словообразования. Нулевая морфема. | ||||||||||||||||||||||||||
60. | Сложение как способ словообразования. Сложносокращенные слова. | ||||||||||||||||||||||||||
61. | Переход слов из одной части речи в другую. | ||||||||||||||||||||||||||
62. | Морфемный разбор слова. | ||||||||||||||||||||||||||
63. | Словообразовательная пара. Словообразовательная цепочка. | ||||||||||||||||||||||||||
64. | Словообразовательное гнездо. | ||||||||||||||||||||||||||
65. | Словообразовательный анализ слова. | ||||||||||||||||||||||||||
66. | Основные выразительные средства морфемики и словообразования. | ||||||||||||||||||||||||||
67. | Виды лингвистических словарей. Этимологические словари. | ||||||||||||||||||||||||||
68. | Контрольное изложение по рассказу "Воробей". | РР | |||||||||||||||||||||||||
Морфология как раздел грамматики.
Имя существительное. Имя прилагательное. | 69. | Самостоятельные части речи (знаменательные). Междометия и звукоподражательные слова. | • опознавать самостоятельные (знаменательные) части речи и их формы, служебные части речи; • анализировать слово с точки зрения его принадлежности к той или иной части речи; • употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами современного русского литературного языка; • применять морфологические знания и умения в практике правописания, в различных видах анализа; • распознавать явления грамматической омонимии, существенные для решения орфографических и пунктуационных задач. • опознавать самостоятельные (знаменательные) части речи и их формы, служебные части речи; • анализировать слово с точки зрения его принадлежности к той или иной части речи; • употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами современного русского литературного языка; • применять морфологические знания и умения в практике правописания, в различных видах анализа; • распознавать явления грамматической омонимии, существенные для решения орфографических и пунктуационных задач. • соблюдать орфографические и пунктуационные нормы в процессе письма (в объёме содержания курса); • объяснять выбор написания в устной форме (рассуждение) и письменной форме (с помощью графических символов); • обнаруживать и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки; • извлекать необходимую информацию из орфографических словарей и справочников; использовать её в процессе письма.
| ||||||||||||||||||||||||
70. | Общекатегорийное значение, морфологические и синтаксические свойства существительного. | ||||||||||||||||||||||||||
71. | Род имен существительных. | ||||||||||||||||||||||||||
72. | Существительные общего рода. | ||||||||||||||||||||||||||
73. | Число имен существительных. | ||||||||||||||||||||||||||
74. | Склонение имен существительных. | ||||||||||||||||||||||||||
75. | Склоняемые, несклоняемые и разносклоняемые имена существительные. | ||||||||||||||||||||||||||
76. | Употребление существительных в речи. | ||||||||||||||||||||||||||
77. | Имена существительные мужского рода в родительном падеже множественного числа. | ||||||||||||||||||||||||||
103. | Суффиксы имен существительных. | ||||||||||||||||||||||||||
78. | Суффиксы имен существительных. | ||||||||||||||||||||||||||
79. | Правописание собственных имен существительных в творительном падеже. | ||||||||||||||||||||||||||
80. | Повторение темы "Имя существительное". Морфологический анализ имени существительного. | ||||||||||||||||||||||||||
81. | Написание сочинения "Моя мечта". | РР | |||||||||||||||||||||||||
82. | Имя прилагательное как часть речи. Общекатегорийное значение, морфологические и синтаксические свойства прилагательного. | ||||||||||||||||||||||||||
83. | Правописание падежных окончаний прилагательных. | ||||||||||||||||||||||||||
84. | Разряды прилагательных по значению. | ||||||||||||||||||||||||||
85. | Качественные прилагательные. | ||||||||||||||||||||||||||
86. | Относительные прилагательные. | ||||||||||||||||||||||||||
87. | Притяжательные прилагательные. | ||||||||||||||||||||||||||
88. | Степени сравнения качественных прилагательных. | ||||||||||||||||||||||||||
89. | Сочинения по картине В. А. Серова "Девочка с персиками". | РР | |||||||||||||||||||||||||
90. | Образование краткой формы имен прилагательных. | ||||||||||||||||||||||||||
91. | Повторение темы "Имя прилагательное". Морфологический анализ имени прилагательного. | ||||||||||||||||||||||||||
Глагол. Местоимение. | 92. | Глагол как часть речи. Общекатегорийное значение, морфологические и синтаксические свойства глагола. | • опознавать самостоятельные (знаменательные) части речи и их формы, служебные части речи; • анализировать слово с точки зрения его принадлежности к той или иной части речи; • употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами современного русского литературного языка; • применять морфологические знания и умения в практике правописания, в различных видах анализа; • распознавать явления грамматической омонимии, существенные для решения орфографических и пунктуационных задач. • соблюдать орфографические и пунктуационные нормы в процессе письма (в объёме содержания курса); • объяснять выбор написания в устной форме (рассуждение) и письменной форме (с помощью графических символов); • обнаруживать и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки; • извлекать необходимую информацию из орфографических словарей и справочников; использовать её в процессе письма. | ||||||||||||||||||||||||
93. | Неопределенная форма глагола. Совершенный и несовершенный вид глагола. | ||||||||||||||||||||||||||
94. | Личные окончания глаголов 1 и 2 спряжения. | ||||||||||||||||||||||||||
95. | Переходные и непереходные глаголы. Безличные глаголы. | ||||||||||||||||||||||||||
96. | Наклонение глагола. Образование формы повелительного наклонения | ||||||||||||||||||||||||||
97. | Время глагола в изъявительном наклонении. | ||||||||||||||||||||||||||
98. | Сочинение по картине К. Ф. Юона " Пейзаж с лыжниками". | РР | |||||||||||||||||||||||||
99. | Стилистически нейтральные и окрашенные глаголы. | ||||||||||||||||||||||||||
100. | Глаголы-синонимы. Глаголы-антонимы. | ||||||||||||||||||||||||||
101. | Роль глаголов в тексте. | ||||||||||||||||||||||||||
102. | Повторение по теме "Глагол". Морфологический анализ глагола. | ||||||||||||||||||||||||||
103. | Контрольный тест по теме "Глагол". | КР | |||||||||||||||||||||||||
104. | Местоимение как часть речи. Общекатегорийное значение, морфологические и синтаксические свойства местоимения. | ||||||||||||||||||||||||||
105. | Значение и грамматические особенности местоимения. | ||||||||||||||||||||||||||
106. | Местоимения-существительные, местоимения-прилагательные, местоимения-числительные. | ||||||||||||||||||||||||||
107. | Изложение по плану текста Л.Сергеева "Смех". | РР | |||||||||||||||||||||||||
108. | Морфологический разбор местоимения. | ||||||||||||||||||||||||||
109. | Личные местоимения. | ||||||||||||||||||||||||||
110. | Изменение личных местоимений по падежам, числам, родам. | ||||||||||||||||||||||||||
111. | Возвратное местоимение себя. | ||||||||||||||||||||||||||
112. | Притяжательные местоимения. | ||||||||||||||||||||||||||
113. | Изложение по рассказу "Зря старался". | РР | |||||||||||||||||||||||||
114. | Указательные местоимения. | ||||||||||||||||||||||||||
115. | Определительные местоимения. | ||||||||||||||||||||||||||
116. | Изложение от 3 лица по рассказу В. Драгунского "Подзорная труба". | РР | |||||||||||||||||||||||||
117. | Вопросительные местоимения. | ||||||||||||||||||||||||||
118. | Относительные местоимения. | ||||||||||||||||||||||||||
119. | Неопределенные местоимения. | ||||||||||||||||||||||||||
120. | Изложение от 3 лица по рассказу И. Пивоварова | РР | |||||||||||||||||||||||||
121. | Отрицательные местоимения. | ||||||||||||||||||||||||||
122. | Употребление местоимений в речи. | ||||||||||||||||||||||||||
123. | Повторение по теме "Местоимение". Морфологический анализ местоимения. | ||||||||||||||||||||||||||
124. | Контрольное сжатое изложение. | РР КР | |||||||||||||||||||||||||
125. | Имя числительное как часть речи. | ||||||||||||||||||||||||||
126. | Морфологические признаки числительного. Общекатегорийное значение, морфологические и синтаксические свойства числительного. | ||||||||||||||||||||||||||
127. | Сочинение "Как проходит ваш день?" | РР | |||||||||||||||||||||||||
128. | Имена числительные простые, составные, сложные. | ||||||||||||||||||||||||||
129. | Количественные числительные и их разряды. | ||||||||||||||||||||||||||
Имя числительное. | 130. | Целые количественные числительные. | • опознавать самостоятельные (знаменательные) части речи и их формы, служебные части речи; • анализировать слово с точки зрения его принадлежности к той или иной части речи; • употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами современного русского литературного языка; • применять морфологические знания и умения в практике правописания, в различных видах анализа; • распознавать явления грамматической омонимии, существенные для решения орфографических и пунктуационных задач.
| ||||||||||||||||||||||||
131. | Дробные количественные числительные | ||||||||||||||||||||||||||
132. | Собирательные числительные | ||||||||||||||||||||||||||
133. | Склонение числительных от 1 до 4. | ||||||||||||||||||||||||||
134. | Склонение числительных от 5 до 20 и 30. | ||||||||||||||||||||||||||
135. | Склонение числительных 40,90, 100. | ||||||||||||||||||||||||||
136. | Склонение числительных от 50 до 80 и от 200 до 900. | ||||||||||||||||||||||||||
137. | Сочинение "Необыкновенный случай". | РР | |||||||||||||||||||||||||
138. | Склонение дробных числительных. | ||||||||||||||||||||||||||
139. | Склонение собирательных числительных. | ||||||||||||||||||||||||||
140. | Порядковые имена числительные. | ||||||||||||||||||||||||||
141. | Морфологический анализ имени числительного. | ||||||||||||||||||||||||||
142. | Употребление числительных в речи. | ||||||||||||||||||||||||||
143. | Контрольный тест по теме "Имя числительное". | КР | |||||||||||||||||||||||||
144. | Наречие как часть речи. Общекатегорийное значение, морфологические и синтаксические свойства наречия. | ||||||||||||||||||||||||||
145. | Сочинение "Поход в горы. | РР | |||||||||||||||||||||||||
146. | Наречия в словосочетаниях. | ||||||||||||||||||||||||||
147. | Разряды наречий по значению. | ||||||||||||||||||||||||||
148. | Местоименные наречия. | ||||||||||||||||||||||||||
149. | Слова категории состояния. | ||||||||||||||||||||||||||
150. | Степени сравнения наречий. Сравнительная степень наречия. | ||||||||||||||||||||||||||
151. | Превосходная степень сравнения наречий. | ||||||||||||||||||||||||||
152. | Степени сравнения наречий. | ||||||||||||||||||||||||||
Наречие. | 153. | Морфологический разбор наречия. | • опознавать самостоятельные (знаменательные) части речи и их формы, служебные части речи; • анализировать слово с точки зрения его принадлежности к той или иной части речи; • употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами современного русского литературного языка; • применять морфологические знания и умения в практике правописания, в различных видах анализа; • распознавать явления грамматической омонимии, существенные для решения орфографических и пунктуационных задач. • соблюдать орфографические и пунктуационные нормы в процессе письма (в объёме содержания курса); • объяснять выбор написания в устной форме (рассуждение) и письменной форме (с помощью графических символов); • обнаруживать и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки; • извлекать необходимую информацию из орфографических словарей и справочников; использовать её в процессе письма.
| ||||||||||||||||||||||||
154. | Словообразование наречий. | ||||||||||||||||||||||||||
155. | Сочинение по картине А. Дейнеки "Девочка у окна. Зима". | РР | |||||||||||||||||||||||||
156. | Правописание наречий. Слитное написание наречий. | ||||||||||||||||||||||||||
157. | Раздельное написание наречий. | ||||||||||||||||||||||||||
158. | Дефисное написание наречий. | ||||||||||||||||||||||||||
159. | Правописание НЕ с наречиями на -о(-е) | ||||||||||||||||||||||||||
160. | Правописание НЕ и НИ в отрицательных наречиях. | ||||||||||||||||||||||||||
161. | Буквы Н и НН в наречиях на -о(-е), образованных от прилагательных. | ||||||||||||||||||||||||||
162. | Букы О, Е(Ё) на конце наречий после шипящих. | ||||||||||||||||||||||||||
163. | Буквы О,А на конце наречий. | ||||||||||||||||||||||||||
164. | Мягкий знак на конце наречий после шипящих. | ||||||||||||||||||||||||||
165. | Употребление наречий в речи. Морфологический анализ наречия. | ||||||||||||||||||||||||||
166. | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | КР | |||||||||||||||||||||||||
167. | Повторение темы "Речь". | ||||||||||||||||||||||||||
168. | Повторение темы "Текст". | ||||||||||||||||||||||||||
169. | Повторение темы "Лексика", "Фразеология". | ||||||||||||||||||||||||||
170. | Повторение по теме "Морфемика. Словообразование". | ||||||||||||||||||||||||||
171. | Итоговый контрольный тест. | КР | |||||||||||||||||||||||||
172. | Работа над ошибками. Повторение по теме "Имя существительное. Имя прилагательное. Глагол" | ||||||||||||||||||||||||||
173. | Повторение темы "Местоимение". | ||||||||||||||||||||||||||
174. | Повторение темы "Имя числительное ". | ||||||||||||||||||||||||||
175. | Повторение темы "Наречие". Промежуточная аттестация. |
|
|