Типовой конспект урока Л (май – последний урок и сентябрь – первый урок)
1. Общеразбивающие упражнения: на гимнастической скамейке. Выполнить подряд все упражнения с № 45 по № 60 включительно. 2. Совершенствование осанки и походки: упражнения № 119 120 и 121. 3. Ритмические упражнения: упражнения № 107, 108 и 109. 4. Упражнения на координацию движений, речи и пения: № 135, 136, 137 и 138 (IV и V этапы). 5. Совершенствование выразительности рук: выполнить упражнения с № 189 по № 198 включительно. 6. Упражнения в равновесии: упражнения № 154, 155 и 156. 7. Падения: подготовительные упражнения № 221, 222, 223 и 224 – первое падение. 8. Групповые переноски: упражнения Ne 233 и 234. 9. Акробатические упражнения: № 178 и 179. 10. Заключительные упражнения: пробежка 40 секунд, остановиться и читать таблицу умножения на «три». Вначале читать громко, постепенно снижать силу звука, перейти на шепот и снова читать в нормальном звучании.
Типовой конспект урока Л° 22 (октябрь)
1. Вводные упражнения: № 13, 14, 15 и 24. 2. Дыхательные упражнения: пробежка 30–40 секунд, остановиться и читать таблицу умножения на «четыре». 3. Общеразвивающие упражнения: выполнить с № 70 по № 76 включительно. 4. Совершенствование осанки и походки: упражнение № 122 (I, II, III и IV этапы). 5. Упражнения на координацию: № 136 (I этап), № 138 (II вариант) и № 139 (пункты «А» и «Б»). 6. Совершенствование выразительности рук.: выполнить упражнения с № 189 по № 198 включительно и № 199 (I, II и III этапы). 7. Упражнения в равновесии: № 157. 8. Акробатические упражнения: № 180, 181 и 182. 9. Падения: упражнения № 224 и 225. 10. Переноски: упражнения № 235 и 236. 11. Прыжки: упражнения № 214 и 215. 12. Заключительные упражнения: пробежка 40–60 секунд, остановиться. Петь «В селе малом». Первый раз в среднем темпе и довольно громко, второй раз – медленно и в средней громкости. Тщательно выговаривать слова и верно интонировать.
Типовой конспект урока № 26 (ноябрь)
1. Вводные упражнения: № 16, 25 и 26. 2. Дыхательные упражнения: пробежка 40 секунд, остановиться, читать таблицу умножения на «пять». 3. Общеразвивающие упражнения: с № 62 по № 69 включительно. 4. Совершенствование осанки и походки: упражнение № 122 (V и VI этапы). 5. Упражнения на координацию: № 136 (II и III этапы) и № 139 (I, II и III этапы). 6. Совершенствование выразительности рук: упражнение№ 199 (IV и V этапы). 7. Упражнения в равновесии: № 158 и 159. 8. Падения: упражнения № 226 и 228 (I и И подготовительные). 9. Переноски: упражнение № 237. 10. Стилевые действия XVIII столетия: упражнения № 299, 300, 301. 11. Прыжки: упражнения № 216, 217 и 218. 12. Заключительные упражнения: пробежка одна минута, остановиться и петь «В селе малом». Садить за верным дыханием, интонацией и дикцией.
Типовой конспект урока № 30 (декабрь)
1. Вводные упражнения: № 11 и 27. 2. Дыхательные упражнения: пробежка 30–40 секунд, построение стайкой и, выполняя упражнение «В селе малом», петь песню. 3. Общеразвивающие упражнения: на стуле с № 82 по № 89 включительно. 4. Совершенствование осанки и походки: № 122 – заключительные этапы. 5. Упражнения на координацию движений, речи и пения: № 137 (I, II и III этапы) и № 140 (VI и VII этапы и заключительный). 6. Совершенствование выразительности рук: упражнение № 201 (V, VI и VII). 7. Упражнения в равновесии: № 160. 8. Падения: № 232. 9. Переноски: № 239 (I, II и III элементы). 10. Стилевые действия: XVIII столетие – с№302по№ 308 вкл. 11. Приемы сценической борьбы: № 249, 250 и 251. 12. Прыжки: № 219 и 220. 13. Заключительное: пробежка 40 секунд, остановиться и петь стоя на месте «В селе малом». Следить за правильным дыханием, дикцией и интонацией.
Типовой конспект урока Л5 34 (февраль)
1. Вводные упражнения: № 12 и пробежка 20–30 секунд.
2. Общеразвивающие упражнения: парные упражнения на гимнастической стенке № 90–95. 3. Упражнения на координацию движений, речи и пения: № 137 (I, II, III и IV этапы), № 141 (I и II этапы). 4. Совершенствование выразительности рук: № 203, 204, 205 и 206. 5. Переноски: № 236 – полностью. 6. Стилевые действия: XVI и XVII столетия – № 263, 264, 265, 266. 7. Приемы сценической борьбы: № 251, 252, 253, 254. 8. Этюды: № 364 – полностью. 9. Заключительное: упражнение «Декорация» – I вариант, пробежка 20 секунд, ходьба, остановка.
Типовой конспект урока № 38 (март)
1. Вводные упражнения; № 16 и 27 (11 вариант) и пробежка 20 секунд. 2. Общеразвивающие упражнения: VIII комплекс – лазания. 3. Упражнения на координацию движений, речи и пения: № 137 (IV и V этапы), № 141 (III, IV, V, VI и заключительный этапы). 4. Совершенствование выразительности рук: Ли 208, 209, 210 211. 5. Стилевые действия: XVI и XVII столетия – № 267 и 268 полностью, № 286, 287 и 288 полностью. Школа большого плаща: с № 269 по 279 включительно. 6. Приемы сценической борьбы: № 255 и 256 полностью. 7. Этюды: № 365 и 366 полностью. 8. Заключительное упражнение: «Декорация» – II вариант. Пробежка 20 секунд, ходьба, остановка. Читать таблицу умножения на пять.
Типовой конспект урока № 42 (апрель)
1. Вводные упражнения: № 12 «Срывать яблоки» и № «139 «Канон» – заключительный этап. 2. Упражнения на координацию движений, речи и пения: № 137 «У лукоморья» – заключительный этап, № 140 «Волга-реченька» – заключительный этап. 3. Стилевые действия: XVI и XVII столетия – с № 280 по № 285 включительно и № 289, 290 и 291; XIX столетия – с № 319 по № 323 полностью. 4. Приемы сценической борьбы: № 257 и 258 полностью. 5. Этюды: № 367 и 368 полностью. 6. Импровизации: № 369, 370, 371 и 372. 7. Заключительное: пробежка, остановка и петь стоя на месте «Волга-реченька». Дыхание, дикция и интонация.
Типовой конспект урока № 46 (май)
1. Вводные упражнения: ходьба выпадами с поворотами туловища вправо и влево. Замедленная ходьба. 2. Упражнения на координацию: «Белеет парус одинокий» полностью с управлением группой. «У лукоморья» полностью. «Волга-реченька» полностью. «Мне декабрь» полностью. 3. Совершенствование выразительности рук: «Пушинка», «Муха», «Смола», «Чаша». 4. Стилевые действия: XVII, XVIII и XIX столетия – офицер, девушка, дама, господин; упражнения с принадлежностями костюмов и в парике.
5. Приемы сценической борьбы: создание индивидуальных парных и групповых этюдов импровизационного типа. 6. Этюды: «Письмо», «Месть», «За Полярным кругом», «Граната». 7. Импровизация: «Я на канате», «Я на катке», «Баланс тяжелым шестом», «Баланс легким шестом». Импровизация – этюд «Побег». 8. Заключительное упражнение: «Декорация», III вариант (с подползанием и двукратным обеганием партнера).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|