Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Пожарно-спасательный колледж «Санкт-Петербургский центр подготовки спасателей»

 
 
 

 

 


Комплект контрольно-оценочных средств

По учебной дисциплине

(название дисциплины)

основной профессиональной образовательной программы

по профессии НПО / специальности СПО

(код и название профессии / специальности)

(Уровень подготовки для специальности СПО)

2012


Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии НПО / специальности СПО (код и название профессии / специальности) (Уровень подготовки для специальности СПО) программы учебной дисциплины (название дисциплины)

Разработчик(и):

 

___________________ _________________ _____________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

 

___________________ _________________ _____________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

 

Одобрено на заседании предметно-цикловой комиссии _________________________________________________________ Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г.    
  Одобрено Методическим советом КОЛЛЕДЖА Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г.  

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств.

2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке.

3. Оценка освоения учебной дисциплины..

3.1. Формы и методы оценивания.

3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины..

4. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине

5. Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины


Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

В результате освоения учебной дисциплины (название дисциплины) обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по профессии НПО / специальности СПО (код и название профессии / специальности) (Уровень подготовки для специальности СПО) следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями:

У 1………

У n………

З 1……....

3 n ………

ОК 1……..

ОК n.……

 

(Укажите из таблицы 2 ФГОС по специальности умения, знания, общие компетенции для дисциплины)

 

Формой аттестации по учебной дисциплине является _______________

Указать форму аттестации, предусмотренную учебным планом специальности учебного заведения.

Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:

Таблица 1.1

Результаты обучения: умения, знания и общие компетенции (желательно сгруппировать и проверять комплексно, сгруппировать умения и общие компетенции) Показатели оценки результата Следует сформулировать показатели Раскрывается содержание работы Форма контроля и оценивания Заполняется в соответствии с разделом 4 УД
Уметь:    
У 1. ОК ….    
У 2. ОК….    
У 3. ОК….    
У 4. ОК….    
У 5. ОК….    
Знать:    
З1.    
З2.      
З3      
З4      
З5      
З6      

Примечание. Выделенные красным фрагменты КОС оформляются в соответствии с таблицей 4 программы дисциплины

 

2.2. Требования к портфолио (раздел включается по усмотрению преподавателя)

 

3. Оценка освоения учебной дисциплины:

Формы и методы оценивания

Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине (название дисциплины), направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.

(технология оценки З и У по дисциплине прописывается в соответствии со спецификой дисциплины. Если экзамен проводится поэтапно или предусмотрена рейтинговая система оценки, то это подробно описывается)

 

 


Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам)

Таблица 2.2

 

 

Элемент учебной дисциплины Формы и методы контроля
Текущий контроль Рубежный контроль Промежуточная аттестация
Форма контроля Проверяемые ОК, У, З Форма контроля Проверяемые ОК, У, З Форма контроля Проверяемые ОК, У, З
Раздел 1     Контрольная работа №1 У1, У2, З 1, З2, З3, ОК 3, ОК 7 Экзамен У1, У2, У3, У4 З 1, З2, З3, З4, З5 ОК 3, ОК 7
Тема 1.1 Устный опрос Практическая работа №1 Тестирование Самостоятельная работа У1, У2, З 1, З2, З3, ОК 3, ОК 7        
Тема 1.2 Устный опрос Практическая работа №2 Тестирование Самостоятельная работа У1, У2, З 1, З2, З3, ОК 3, ОК 7        
Раздел 2     Контрольная работа №2 У1, У2, З 1, З2, З3, ОК 3, ОК 7 Экзамен У1, У2, У3, У4 З 1, З2, З3, З4, З5 ОК 3, ОК 7
Тема 2.1 Устный опрос Практическая работа №3 Практическая работа №4 Тестирование Самостоятельная работа У1, У2, З 1, З2, З3, ОК 3, ОК 7        
Раздел 3     Контрольная работа №3 У1, У2, З 1, З2, З3, ОК 3, ОК 7 Экзамен У1, У2, У3, У4 З 1, З2, З3, З4, З5 ОК 3, ОК 7
Тема 3.1 Устный опрос Практическая работа №5 Практическая работа №6 Тестирование Самостоятельная работа У1, У2, З 1, З2, З3, ОК 3, ОК 7        

Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины

3.2.1. Типовые задания для оценки знаний З1, З2, З3…, умений У1, У2 …. (рубежный контроль)

(прописать типовые задания в соответствии с табл. 1.1., примеры)

Задания в тестовой форме (пример)

Анализ кейс-стади

Задание.

Внимательно прочитайте текст предложенного кейса и дайте ответы на следующие вопросы:

1.

2.

3.

Практическая работа

1. Задание.

Самостоятельная работа

Задание.

3.2.2. Типовые задания для оценки знаний З4, З5, З6 …..(рубежный контроль)

Задания в тестовой форме (пример)

Анализ кейс-стади

Задание.

Внимательно прочитайте предложенный кейс и дайте ответы на следующие вопросы:

1.

2.

3.

Практическая работа

1. Задание.

Самостоятельная работа

Задание.


Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине

Предметом оценки являются умения и знания. Контроль и оценка осуществляются с использованием следующих форм и методов: _________________________________________________________________.

Указываются рекомендуемые формы оценки и контроля для проведения текущего и рубежного контроля, промежуточной аттестации (если она предусмотрена).

 

Оценка освоения дисциплины предусматривает использование _________________________________________________________________.

Дается описание системы оценивания в соответствии с локальным актом ОУ, программой дисциплины

Например:

- проведение экзамена (дифференцированного зачета)

I. ПАСПОРТ

Назначение:

КОС предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины название

по профессии НПО / специальности СПО (код и название специальности)

(Уровень подготовки для специальности СПО)

(У и З прописываются в соответствии с табл. 1.1. КОС и таблицей 2 ФГОС по дисциплине)

Умения

У1 -

У2-

У3-

У4 _______________________________________________________

Знания

З1-;

З2-

З3-

З4-

З5- _______________________________________________________

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 1

 

(Выставляется на сайт для ознакомления обучающихся)

Вариант 1

Инструкция для обучающихся

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – _________часа

Задание

При составлении заданий необходимо иметь в виду, что оценивается овладение умениями и знаниями, общими компетенциями, указанными в разделе 1.1 настоящего макета. Задания должны носить практикоориентированный характер.

 

Литература для обучающихся:

Указывается, только в том случае, если ею разрешается пользоваться на экзамене

III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

 

III а. УСЛОВИЯ

Указать деление на подгруппы, количество

 

Количество вариантов задания для экзаменующегосявозможно по количеству экзаменующихся.

Время выполнения задания – ….. час.

Оборудование: указать оборудование, инструментарий, натуральные образцы, макеты, бланки документов, компьютерные программы, в том числе используемые для электронного тестирования,

Эталоны ответов

Экзаменационная ведомость ( или оценочный лист).

IIIб. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

 

Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины

Раздел заполняется в логической последовательности, выстроенной в рабочей программе учебной дисциплины и календарно-тематическом плане. Можно опираться на таблицу 2 данного документа

Лист согласования

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...