Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Будьте на шаг впереди. Услуги. * Когда вас просят об одолжении, подумайте. о том, что вы сможете впоследствии для. Управление разумом через подсознание




Будьте на шаг впереди

 

Теперь, когда внимание окружающих приковано к вам, можно начинать играть по- крупному. Следующие стратегии помогут вам набрать очки во многих ситуациях.

 

Услуги

 

Вы смотрели эти старые гангстерские боевики, где герой говорит, что никогда не хотел бы получить услугу от мафии, потому что тогда он навсегда останется у нее в долгу.

Или помните, как в «Крестном отце» правая рука дона Корлеоне говорит: «Мистер Корлеоне никогда не просит об услуге дважды, если в первый раз ему отказали, понятно? »

Я не хочу сказать, что вам следует раздавать услуги направо и налево с целью получить контроль над кем-то, но в контексте этой главы иногда это может оказаться неплохим средством. Услуга может быть очень сильнодействующим оружием, потому что тот, кому вы ее оказали, все время будет гадать о том, когда же вы попросите вернуть долг.

Я не имею в виду десять баксов, одолженные накануне приятелю. Такая услуга не может создать достаточного резонанса в душе человека. Хотя нужно помнить, что о величине и силе этого резонанса можно судить, только отталкиваясь от личности того, кому оказана услуга. Потому что одна и так же услуга может показаться вам сущим пустяком, а кому-то другому - монументальной задачей.

По сути, когда вас просят об одолжении, подумайте о том, что вы сможете впоследствии для себя из этого извлечь. Возможно, если вы останетесь после работы, чтобы помочь коллеге закончить проект, позже он сможет порекомендовать вас на другую позицию. Вот еще информация для размышления. Почему не стоит предлагать услугу, когда вас о ней еще не попросили? Это может по-настоящему насторожить человека: «Что ему от меня надо? » Вы, может, и не собирались предъявлять ему этот счет, но его оценка ситуации останется прежней.

 

* Когда вас просят об одолжении, подумайте

  о том, что вы сможете впоследствии для

  себя из этого извлечь.


 

Управление разумом через подсознание

 

Поищите информацию об управлении разумом в Интернете или в библиотеке, и найдете множество ссылок на управление разумом через подсознание. К примеру, есть статьи, которые утверждают, что правильно подобранные слова могут заставить собеседника больше думать о вас и дают больше возможностей его контролировать. Или можно найти предположения о том, что, рассказывая кому-то грустную или романтичную историю, можно играть его чувствами.

И хотя эти тактики могут работать, я бы не стал относить их к области воздействующих на подсознание, потому что они никоим образом не вводят в заблуждение сознание. Ведь собеседник в состоянии осознать, какие вы используете слова, или понять, что рассказанная история имеет эмоциональный окрас.

Он это прекрасно понимает и воспринимает на вполне сознательном уровне. Я, кстати, не имею в виду, что каждый, кто рассказывает вам эмоциональную историю, пытается установить контроль над вашим разумом.

Однако если использовать этот метод в правильной ситуации, он может сработать именно в таком ключе.

 

Ведите грамотную борьбу

 

Если вы имеете дело с открытым человеком и ваша сила убеждения работает с первой минуты разговора, все инструменты менталиста также принесут вам пользу.

Но что, если вам придется общаться с человеком закрытым для ваших идей и воздействия изначально? Что, если он с первых слов вступает с вами в открытую конфронтацию? Тогда события могут развиваться несколько иначе.

Важнее всего не терять контроль над ситуацией при любых обстоятельствах. Если вы чувствуете, что теряете контроль, срочно делайте что-нибудь для его возобновления. Можно использовать любые трюки: пылкие жесты или что-то, что приведет собеседника в замешательство. Это может быть неожиданный крик или сильный удар по столу. Или можете нажать на секретную кнопку, которая подаст сигнал помощнику, чтобы тот немедленно вбежал в комнату. Это прервет слишком распалившегося посетителя и даст ему время остыть.

Никогда не вступайте в борьбу, если находитесь в невыгодном положении. Если вы устали или дискуссия перешла к теме, в которой собеседник настоящий эксперт, сматывайте удочки.

Всегда старайтесь сфокусировать ментальную энергию и передать свои мысли собеседнику. Смотрите ему в глаза и стремитесь завоевать доверие. Всегда представляйте себе победу даже большую, чем ваша непосредственная цель.

И никогда ни при каких обстоятельствах не проигрывайте. Именно так. Как только вы осознаете, что не можете справиться с противником, уходите. Лучше не победить, чем потерпеть поражение.

 

* Никогда ни при каких обстоятельствах

  не проигрывайте. Именно так. Как только

  вы осознаете, что не можете справиться

  с противником, уходите. Лучше не победить,

  чем потерпеть поражение.

 

Претворяйте в жизнь

 

Эти ментальные техники могут пригодиться в различных повседневных ситуациях. Вот наглядный пример. Настоящую выгоду из навыков менталиста могут извлекать люди, имеющие отношение к продажам. Давайте рассмотрим менталиста в качестве продавца.

Обычно для того, чтобы получить власть над человеком, нужно говорить ему то, что он хочет слышать. Хитрость в том, как понять, что это. Итак, вы начинаете с того, что рассказываете человеку основную информацию о товаре, который продаете. Для чего он нужен? Что может? Какие несет в себе выгоды?

Продолжаете говорить и тщательно наблюдаете за реакциями со стороны клиента. Если видите, что его глаза стали шире или он подался корпусом вперед, начинайте детальнее прорабатывать ту часть беседы, которая вызвала такой интерес, какой бы незначительной она ни казалась лично вам. Если клиент в какой-то момент теряет интерес к разговору, делайте прямо противоположное, то есть быстро сворачивайте тему и переходите к следующим вопросам.

Давление со стороны и чувство потребности часто помогают продавать любые товары. «Мистер Браун из офиса на углу улицы сказал, что купит десять». Но соблюдайте осторожность, не дайте разгадать ваш блеф.

Теперь предположим, вы уже окончательно убедили клиента, но он все никакие переходит к активным действиям. Тогда можно слегка надавить на него, сказав, что он, очевидно, не может себе позволить ваш товар или не вправе принимать решение о покупке. Это должно быть сделано тонко и изящно. Не нужно злить клиента, просто вынудите его защищаться, вызовите у него потребность самоутвердиться. Механизм тот же, что действует в природе, когда самец гориллы бьет себя кулаком в грудь, чтобы заявить о своем доминировании. Не стоит недооценивать человеческую гордость.

По сути, ваша задача заключить сделку. И если вы видите, что в каком-то конкретном случае это невозможно, не затягивайте переговоры.

Другой пример. Предположим, вы пришли на собеседование, и оно идет не слишком хорошо. Вы знаете, что не получите эту работу и последние пятнадцать минут собеседования нужны были лишь для того, чтобы рекрутер заполнил все необходимые бумаги и сказал: «Мы вам позвоним».

Что, если вместо того, чтобы продолжать неудавшееся интервью, вы встанете со словами: «Мы оба знаем, что я не получу эту работу. Спасибо, что уделили мне время. Желаю удачи».

Какие могут быть последствия такого поведения?

Ну, вы ведь и так были уверены, что эта работа вам не достанется, так что на самом деле ничем не рискуете.

Но может быть, просто может быть, ваши слова заставят рекрутера удивиться: «Он ведет себя так уверенно, может, он-то как раз нам и нужен... »

Или, может, он вовсе решит предложить вам какую-нибудь другую позицию.

В любом случае ваше поведение заставит его задуматься, а значит, контроль над ситуацией полностью в ваших руках.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...