Опускайтесь ниже и начинайте с самого начала(без пропусков) печатать
Всем привет это 2 урок по Ren’Py.
На прошлом уроке было задание научиться правильно печатать диалоги. В 1 месте текста шпаргалки я специально оставил 1 ошибку, что бы вы не списывали слепо со шпаргалки, а кто печатал сам и не допустил ошибку вы молодцы. После того как вы напечатали задание, откройте файл all_resourse, сейчас там пусто, и нужно добавит текст init: это требуется для того что бы ваша программа распознавала что там внутри написано. Давайте для начала добавим нескольких персонажей. После: в Jedit достаточно просто ввести Enter и программа сама сделает отступы от края на сколько надо. Прописываем на следующей строке < ### Ваши персонажи > Обратите внимание, как текст изменил свой цвет на коричневый # создает в программе вашу заметку где вы пишите свои мысли, комментарии и программа на них никак не реагирует. ### 3 решетками пишутся ваши комментарии и заметки # 1 решеткой пишут изменения в скрипте, которые можно будет со временем добавить, просто удалив решетку. Теперь каждому персонажу даем свой номер, или ссылку на него, через которую можно будет его вызвать простым сокращением define rish = Character('Рыжий'),где rish – ссылка на имя Рыжий, и онo пишется только на английском. Обратите внимание имена на русском пишутся не через двойные кавычки как мы делали до этого в scripte, а через одинарные (Вызываются просто, англ клавиатура и на кнопку э) и у вас получится следующее init: ###Ваши персонажи define rish = Character('Рыжий') ### Лидер банды define gol_1 = Character('Шестерка 1') ### Его шестерка define gol_2 = Character('Шестерка 2') ###Очередная шестерка define sadshi = Character('Саджи') ### Детдомовец, главный герой
Сохраняете файл и заходите в script. Теперь изменяем авторов речей вот такими сокращениями как мы до этого писали, удаляете имена с кавычками и пишете сокращения и получится следующее
Сохраняйте файл и запустите ваш проект. У вас должно получиться следующее Теперь вы научились создавать вызовы персонажей, куча времени экономится, и здесь же в define …. = Character('…..') можно задать цвет имени персонажей, просто добавив color="здесь номер цвета". После русского имени ставим запятую и пишем цвет. define rish = Character('Рыжий', color="#008000")
Я покрасил имя Рыжего в зеленый цвет, можно так же разукрасить и остальных. (где взять номер цвета? Я например их беру из фотошоппа) Вот мы научились создавать имена персонажей, и даже сделали рыжего зеленым=)) Теперь перейдем к следующему уроку.
Выбор действий Скажем…. вам нужно выбрать действие что сделать главному герою, в нашем случае Анжи в затруднении что ему делать. Давайте пропишем ему действия на выбор. Делается это через функцию menu: Нажимаем интер и строка уже 8 пробелов имеет вместо 4 (не забыли что в 1 уроке рассказывалось что двоеточие прибавляет 4 плюса к следующей строке? Нет? Ну будете знать) И давайте пропишем ему первые действия. Обратите внимание, после выбора всегда за кавычками ставятся двоеточие, что бы вы могли прописать именно для той ситуации сюжет. И опять же не забываем про: и +4 отступа. Для 2 варианта выбора действий требуется такое же число отступов как и для 1. ….menu: …….."1) Испугаться": …………"Анжи стал теперь дойной коровой" …….."2) Драться": …………sadshi "Один раз сдамся - никогда не отстанут, будь что будет"
Теперь когда мы выбрали варианты нужно сделать ссылку, иначе получится обсурд. Представьте новеллу в которую более 50 часов играть сколько там выборов……Ссылку на переход пишется после диалога так - jump и имя ссылки. Например, для драки запишем jump war и получится: ….menu: …….."1) Испугаться":
……… "Анжи стал теперь дойной коровой" …….."2) Драться": …………sadshi "Один раз сдамся - никогда не отстанут, будь что будет" …………jump war ### мы переходим в ссылку драки. Опускайтесь ниже и начинайте с самого начала(без пропусков) печатать
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|