Критерии оценки контрольной работы
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению контрольной работы По дисциплине «Менеджмент в туриндустрии» для студентов факультета заочного обучения, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02. «Туризм» Профиль «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг»
Москва - 2016 СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Учебным планом обучения студентов по направлению подготовки 43.03.02. «Туризм» профиль «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» предусмотрено изучение дисциплины «Менеджмент в туриндустрии». Промежуточный контроль освоения студентами дисциплины осуществляется в форме зачета и выполнения контрольного задания. При выполнении работы студенты должны руководствоваться настоящими методическими рекомендациями, которые одновременно являются заданием на контрольную работу. В процессе изучения дисциплины «Менеджмент в туриндустрии» студенты должны овладеть следующими общекультурными, общепрофессиональными и профессиональными компетенциями: способностью работать в команде, толерантно воспринимать социальные, этнические и культурные различия (ОК-4); способностью организовать процесс обслуживания потребителей и (или) туристов (ОПК-3); способностью организовывать работу исполнителей, принимать решение в организации туристской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства (ПК-4).
Выполнение контрольной работы должно помочь студентам овладеть необходимыми компетенциями на основе изучения современных теоретических и методологических подходов, а также получения навыков их практического применения на предприятиях индустрии. Всем студентам предлагается одна и та же тема контрольной работы: «Основные функции менеджмента в туриндустрии: теория и практика». Самостоятельное выполнение контрольной работы, а также разные объекты для анализа практической деятельности предприятий исключают возможность существенных совпадений в работах разных авторов. Объем работы должен составлять примерно от 15 до 24 страниц печатного текста (0,6 - 1,0 печатного листа). Выполненная работа представляется в бумажном и электронном варианте. Одновременно представляется отчет о проверке на антиплагиате, а также форма отзыва на контрольную работу, в которой указывается фамилия студента и название предприятия, на примере которого проводилось исследование. Контрольные работы, не соответствующие заданию, не принимаются. Содержание и структура контрольной работы Структура контрольной работы должна соответствовать цели работы и методическим рекомендациям по ее выполнению. Контрольная работа должна содержать титульный лист, оглавление (содержание), введение, основную часть, заключение и список использованных источников. (При желании можно включить и приложения, которые не учитываются в общем объеме работы). Во введении обосновывается актуальность темы исследования, формулируются цель работы и решаемые задачи, указывается объект, на примере которого рассматриваются вопросы практической деятельности предприятия. В заключении формулируются выводы по результатам проведенного исследования. Основная часть работы должна включать пять разделов, отражающих основные аспекты, функции и процессы менеджмента.
В первом разделе необходимо дать определение менеджмента и краткую характеристику методов, основных функций и процессов менеджмента. Каждый из последующих четырех разделов должен содержать теоретическую часть и практическую, которые желательно выделить в подразделы. Во втором разделе должны быть рассмотрены: в теоретической части – основные типы департаментизации и современных организационных структур управления, вопросы организации взаимодействия (уровни управления, делегирование полномочий и т.д.); в практической части – описание и анализ организационной структуры управления исследуемого предприятия, распределение полномочий (в приложении можно дать примеры должностных инструкций, других материалов). В третьем разделе рассматриваются вопросы мотивации персонала: в теоретической части – краткое описание основных теорий и инструментов мотивации; в практической части – описание и анализ системы мотивации персонала, применяемые на исследуемом предприятии (основные факторы мотивации, система моральных и материальных стимулов, охарактеризовать применяемые системы оплаты и стимулирования труда). В четвертом разделе рассматривается контрольная функция менеджмента: в теоретической части – принципы эффективного контроля и краткая характеристика основных этапов контроля; в практической части – конкретный пример (или примеры) реализации контрольной функции на исследуемом предприятии. В данном разделе теоретическая и практическая часть могут не выделяться в отдельные подразделы, поскольку практический пример может быть небольшим по объему. Проблематику пятого раздела студент определяет по собственному усмотрению и рассматривает выбранную им тему по той же схеме: в первом подразделе рассматриваются теоретические подходы, во втором – практическая реализация на конкретных примерах. Для рассмотрения в последнем пятом разделе студентом могут быть выбраны вопросы планирования, принятия управленческих решений, стратегического менеджмента, коммуникаций, организационной культуры, организационного поведения, лидерства, самоменеджмента, особенностей управления в туриндустрии или другие аспекты управленческой деятельности, представляющие интерес для автора.
Поскольку для выполнения задания потребуются практические материалы и информация, начинать работу надо с определения объекта исследования. Лучше всего, если таким объектом будет предприятие, в котором Вы работаете, работали либо проходили практику, и деятельность которого Вам хорошо знакома. Если такого предприятия нет, можно взять любое интересующее Вас предприятие туриндустрии, по которому Вы сможете получить необходимую для исследования информацию.
Примерная структура и содержание контрольной работы.
Критерии оценки контрольной работы
Определение оценки за контрольную работу
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|