Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии оценки контрольной работы

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по выполнению контрольной работы

По дисциплине «Менеджмент в туриндустрии»

для студентов факультета заочного обучения,

обучающихся по направлению подготовки

43.03.02. «Туризм»

Профиль «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг»

 

 

Москва - 2016

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

  ВВЕДЕНИЕ  
1. Содержание и структура контрольной работы  
  2.   Критерии оценки контрольной работы  
    Список источников, рекомендуемых для выполнения контрольной работы  
    Приложение. Отзыв на контрольную работу  
     

 


 

ВВЕДЕНИЕ

 

Учебным планом обучения студентов по направлению подготовки 43.03.02. «Туризм» профиль «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» предусмотрено изучение дисциплины «Менеджмент в туриндустрии». Промежуточный контроль освоения студентами дисциплины осуществляется в форме зачета и выполнения контрольного задания. При выполнении работы студенты должны руководствоваться настоящими методическими рекомендациями, которые одновременно являются заданием на контрольную работу.

В процессе изучения дисциплины «Менеджмент в туриндустрии» студенты должны овладеть следующими общекультурными, общепрофессиональными и профессиональными компетенциями: способностью работать в команде, толерантно воспринимать социальные, этнические и культурные различия (ОК-4);

способностью организовать процесс обслуживания потребителей и (или) туристов (ОПК-3);

способностью организовывать работу исполнителей, принимать решение в организации туристской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства (ПК-4).

 

Выполнение контрольной работы должно помочь студентам овладеть необходимыми компетенциями на основе изучения современных теоретических и методологических подходов, а также получения навыков их практического применения на предприятиях индустрии.

Всем студентам предлагается одна и та же тема контрольной работы:

«Основные функции менеджмента в туриндустрии: теория и практика».

Самостоятельное выполнение контрольной работы, а также разные объекты для анализа практической деятельности предприятий исключают возможность существенных совпадений в работах разных авторов.

Объем работы должен составлять примерно от 15 до 24 страниц печатного текста (0,6 - 1,0 печатного листа). Выполненная работа представляется в бумажном и электронном варианте. Одновременно представляется отчет о проверке на антиплагиате, а также форма отзыва на контрольную работу, в которой указывается фамилия студента и название предприятия, на примере которого проводилось исследование.

Контрольные работы, не соответствующие заданию, не принимаются.


Содержание и структура контрольной работы

Структура контрольной работы должна соответствовать цели работы и методическим рекомендациям по ее выполнению.

Контрольная работа должна содержать титульный лист, оглавление (содержание), введение, основную часть, заключение и список использованных источников. (При желании можно включить и приложения, которые не учитываются в общем объеме работы). Во введении обосновывается актуальность темы исследования, формулируются цель работы и решаемые задачи, указывается объект, на примере которого рассматриваются вопросы практической деятельности предприятия. В заключении формулируются выводы по результатам проведенного исследования.

Основная часть работы должна включать пять разделов, отражающих основные аспекты, функции и процессы менеджмента.

В первом разделе необходимо дать определение менеджмента и краткую характеристику методов, основных функций и процессов менеджмента.

Каждый из последующих четырех разделов должен содержать теоретическую часть и практическую, которые желательно выделить в подразделы.

Во втором разделе должны быть рассмотрены:

в теоретической части – основные типы департаментизации и современных организационных структур управления, вопросы организации взаимодействия (уровни управления, делегирование полномочий и т.д.);

в практической части – описание и анализ организационной структуры управления исследуемого предприятия, распределение полномочий (в приложении можно дать примеры должностных инструкций, других материалов).

В третьем разделе рассматриваются вопросы мотивации персонала:

в теоретической части – краткое описание основных теорий и инструментов мотивации;

в практической части – описание и анализ системы мотивации персонала, применяемые на исследуемом предприятии (основные факторы мотивации, система моральных и материальных стимулов, охарактеризовать применяемые системы оплаты и стимулирования труда).

В четвертом разделе рассматривается контрольная функция менеджмента:

в теоретической части – принципы эффективного контроля и краткая характеристика основных этапов контроля;

в практической части – конкретный пример (или примеры) реализации контрольной функции на исследуемом предприятии.

В данном разделе теоретическая и практическая часть могут не выделяться в отдельные подразделы, поскольку практический пример может быть небольшим по объему.

Проблематику пятого раздела студент определяет по собственному усмотрению и рассматривает выбранную им тему по той же схеме: в первом подразделе рассматриваются теоретические подходы, во втором – практическая реализация на конкретных примерах.

Для рассмотрения в последнем пятом разделе студентом могут быть выбраны вопросы планирования, принятия управленческих решений, стратегического менеджмента, коммуникаций, организационной культуры, организационного поведения, лидерства, самоменеджмента, особенностей управления в туриндустрии или другие аспекты управленческой деятельности, представляющие интерес для автора.

Поскольку для выполнения задания потребуются практические материалы и информация, начинать работу надо с определения объекта исследования. Лучше всего, если таким объектом будет предприятие, в котором Вы работаете, работали либо проходили практику, и деятельность которого Вам хорошо знакома. Если такого предприятия нет, можно взять любое интересующее Вас предприятие туриндустрии, по которому Вы сможете получить необходимую для исследования информацию.

 

Примерная структура и содержание контрольной работы.

  ВВЕДЕНИЕ    
Раздел 1 МЕНЕДЖМЕНТ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ПРОЦЕССЫ  
Раздел 2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ    
2.1. Организация как функция менеджмента: разделение труда, департаментизация, типы организационной структуры управления, организация взаимодействия  
2.2. Краткая характеристика исследуемого предприятия, его организационной структуры, организации взаимодействия  
Раздел 3 СИСТЕМА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА    
3.1. Понятие и основные теории мотивации  
3.2. Система мотивации, оплаты и стимулирования труда работников предприятия «………………………….….»  
Раздел 4 КОНТРОЛЬ КАК ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ    
Раздел 5 УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ[1]    
5.1. Теоретические и методологические аспекты принятия управленческих решений  
5.2. Анализ практики принятия управленческих решений на примере предприятия «…… ……….»  
  ЗАКЛЮЧЕНИЕ    
  СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    
  ПРИЛОЖЕНИЕ[2]    

 


 

Критерии оценки контрольной работы

 

№ п/п оцениваемсой позиции Факторы оценки БАЛЛЫ
Максимальный (+) или (-) Фактический (+) или (-)
  ВВЕДЕНИЕ    
  Раздел 1    
  Раздел 2    
  2.1.    
  2.2.    
  Раздел 3    
  3.1.    
  3.2.    
  Раздел 4    
  Раздел 5    
  5.1.    
  5.2.    
  ЗАКЛЮЧЕНИЕ    
  ИТОГО (+)    
  Наличие ошибок и недостатков работы (-)  
  Полное или частичное несоответствие заданию (отсутствие или неправильное выполнение обязательных структурных элементов работы) - 100  
  Антиплагиат - % оригинального текста менее 60 - 100  
  Существенное совпадение с работами других студентов - 100  
  Недостатки оформления работы - 15  
  ИТОГО    

 

Определение оценки за контрольную работу

Баллы Оценка Уровень освоения компетенций
86-100 отлично Высокий (ВУ)
75-85 хорошо Базовый (БУ)
60-74 удовлетворительно Пороговый (ПУ)
Меньше 60 неудовлетворительно  

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...