Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Устанавливаемые с помощью сжатого воздуха шпильки для крепления полов грузового отделения




В одной из конструкций используются шпильки c гелиокоидальной резьбой, в значительной степени аналогичной резьбе самонарезающих шурупов, которые повышают прочность соединения, когда пол относительно тонок. При таком методе во время введения шпильки происходит оплавка хромцинкового покрытия с материалом поперечины пола, в результате чего обеспечивается достаточная прочность соединения между ними.

Крепление дверей

В том случае, когда двери на транспортных средствах или контейнерах, независимо от того, являются они охлаждаемыми или теплоизолированными, имеют внутреннюю обшивку, то детали (болты, заклепки и т.д.), с помощью которых крепятся петли и устройство для наложения таможенных пломб и печатей, должны проходить через всю толщину двери (включая обшивку) и должны быть видимым образом закреплены изнутри.

Вентиляционные отверстия в контейнерах

Хотя размер вентиляционных отверстий в принципе не должен превышать 400 мм, любой таможенный орган, которому представляется контейнер с отверстиями размером более 400 мм, может его одобрить при условии соблюдения всех других требований.

Защита отверстий для технических целей в полу автотранспортных средств

Крышки отверстий в полу автотранспортных средств для технических целей достаточно защищены, если защитные устройства, препятствующие доступу в грузовое отделение снаружи, сами находятся внутри корпуса.

Статья 3

Ремонт брезента из ткани, покрытой пластмассой

Для приваривания заплаты к брезенту используется жидкий винил, находящийся под давлением и в нагретом состоянии. В таких случаях заплата из пластического материала, закрытая тисненой лентой, будет прикрепляться к краю поверхности по обеим сторонам брезента.

Образец металлических колец для крепления брезента к транспортному средству

В приваренных металлических стойках, поддерживающих и несущих на себе механизмы запирания бортов, вмонтировано по одному металлическому выдвижному кольцу МДП. Кольцо МДП может быть выдвинуто вручную через небольшое отверстие на внешней стороне стойки. Кольцо МДП находится в задвинутом или выдвинутом положении под действием пружины. Такое специальное кольцо, вмонтированное в механизм запирания бортов, действует следующим образом:

К каждому стержню, служащему для запирания борта, приварен металлический ограничитель, который ограничивает вертикальное перемещение запирающих стержней и не позволяет раскрываться бортам, когда кольцо МДП находится в выдвинутом положении. В то же время конфигурация и местонахождение этих металлических ограничителей не позволяют выдвигать кольца МДП при открытых бортовых замках.

Это означает, что в выдвинутом положении и закрепленное тросом, пропущенным через это кольцо, оно, во-первых, обеспечивает крепление борта к стойкам и, во-вторых, крепление стоики к полу грузового отделения.

Кроме того, запирающий стержень верхней стойки, приваренный к одному из запирающих стержней бортов, обеспечивает крепление конструкции крыши одновременно с креплением бортов.

Пока кольцо МДП находится в выдвинутом положении, для открытия борта или конструкции крыши необходимо полностью уничтожить стойку.

Стоики для поддержания, брезента на транспортных средствах

Нередко для поддержания брезента применяются полые дуги, которые могут использоваться в качестве тайника. Тем не менее, их всегда можно осмотреть, как и многие другие части транспортного средства. С учетом этого использование полых дуг допускается.

Нейлоновые тросы в пластиковой оболочке

Запрещается использование нейлоновых тросов в пластиковой оболочке, поскольку они не отвечают требованиям пункта 9 статьи 3 приложения N 2 и не соответствуют описанию, содержащемуся в пояснительной записке по данному вопросу.

Материал из которого изготовлены кольца

Использование колец, упомянутых в этом подпункте, допускается только в том случае, если они изготовлены из металла, а не из пластических материалов.

Приложение N 3

Пункт 2

1. В случае смены владельца может оказаться, что наименование, указанное в пункте 8 "Владелец", будет отличаться от наименования нового владельца. Это не должно вызывать каких-либо споров.

2. В тех же условиях на фотографии транспортного средства, прилагаемой к свидетельству, может быть видно наименование владельца, которое не соответствует наименованию, фактически указанному на транспортном средстве. В данном случае не следует запрещать въезд данного транспортного средства, поскольку единственное назначение фотографии состоит в том, чтобы показать внешний вид транспортного средства.

3. В случае, если в пункте 5 "Прочие данные" не хватает места, информация может указываться в сноске на оборотной стороне свидетельства.

Пункт 3

Тем не менее это должен быть подлинник свидетельства, а не фотокопия.

Пункт 17

Процедура допущения

1. Приложение N 3 предусматривает, что компетентные органы Договаривающейся Стороны могут выдавать свидетельство о допущении транспортного средства, изготовленного на ее территории, и что не требуется никакой дополнительной процедуры допущения в отношении такого транспортного средства в стране, в которой оно зарегистрировано или, в соответствующем случае, в которой его владелец имеет постоянное место жительства.

2. Эти положения не направлены на то, чтобы ограничивать право компетентных органов Договаривающейся Стороны, на территории которой зарегистрировано транспортное средство или на территории которой его владелец имеет свое постоянное место жительства, требовать предъявления свидетельства о допущении либо при ввозе, либо впоследствии в целях, связанных с регистрацией или проверкой транспортного средства или другими аналогичными формальностями.

Пункт 20

Любые дефекты, обнаруженные в брезенте или средствах его крепления, могут указываться в графе 10 свидетельства о допущении.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...