№
| Раздел/ Тема урока
| Кол-во часов
| Тип урока
| Характеристика основных видов деятельности ученика
| Планируемые результаты освоения материала
| Дом.
задание
|
Модуль 1. LIFESTYLES (Образ жизни)
|
1.
| Вводный урок
|
| вводный
| знакомство; работа с учебником и рабочей тетрадью
| уметь делать сообщение о проведенном отдыхе.
| Повторить лексику
|
2.
| A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом)
|
| Урок изучения нового материала
| Работа с учебникоми рабочей тетрадью
| Уметь обсуждать стиль жизни (микродиалоги);
писать e-mail cooбщение другу о своем стиле жизни; просматривать текст для поиска необходимой информации.
Знать лексику по теме, правило образования и употребления времен Present Simple и Present Continuous.
| Стр. 7 упр. 7,
выучить слова
|
3.
| Better safe than sorry
(Семь раз отмерь, один раз отрежь)
|
| Урок введения новых знаний
| Работа с учебником и рабочей тетрадью
| Уметь прогнозировать содержание текста; составлять диалог побуждение к действию
Знать лексику по теме «преступление», правило образования наречий, модального глагол Should
| Стр. 9
упр. 8
|
4.
| Hanging out
( На досуге)
|
| Урок освоения новых знаний
| Работа с учебником и рабочей тетрадью
| Уметь прогнозировать содержание текста;
делать высказывание на основе прочитанного;
написать короткий текст о любимом месте проведения досуга.
Знать лексику по теме «развлечения»
| Стр. 10 упр. 4
|
5.
| Culture Corner. Landmarks of the British Isles
(Главные достопримечательности Британских островов)
|
| Урок изучения нового материала
| Работа с учебником и рабочей тетрадью
| Уметь слушать с выборочным пониманием заданной информации;
читать с целью поиска конкретной информации; высказываться о личных предпочтениях на основе прочитанного;
делать краткое сообщение с опорой на географическую карту; писать короткий рассказ о достопремичательностях своей страны.
Знать лексику по теме «Великобритания».
| Стр. 11 упр. 5
|
6.
| Teens
(Подростки)
|
| Урок закрепления навыков
| Работа с учебником и рабочей тетрадью
| Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного;
делать сравнительное высказывание;
вести беседу на основе прочитанного.
Знатьлексику по теме.
| Написать письмо в газету
|
7.
| Buying an underground ticket (Покупка билета в метро)
|
| Урок совершенствования навыков
| Работа с учебником и рабочей тетрадью
| Уметьсоставлять диалог используя карту метро;
различать краткий и долгий звуки [i] и [i: ]
Знать лексику по теме «тран-спорт»
| Составить диалог между продавцом и покупателем
|
8.
| Across the Curriculum: Geography.
Mexico City
(Мехико)
|
| Урок-презентация проекта
| Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе
| Уметь прогнозировать содер-жание текста по невербальным опорам;
строить сообщение на основе прочитанного о своем родном городе;
составлять письменное сообщение о своем родном городе для сайта.
Знать лексику по теме.
| выполнить проектную работу
стр13
упр. 4
|
9.
| Progress Check 1
|
| Урок обобщ. и
системати-зац.
знаний
| выполнение Progress Check 1; систематизация знаний
| Уметьприменять полученные знания;
использовать изученную лексику.
| Повторить лексику и грамматичес-кий материал
|
10.
| Test 1
|
| Контрольный урок
| Выполнение теста
(Test Booklet, Test 1)
| Уметь применять полученные знания
| Книга для чтения глава 1 читать, переводить
|
11.
| Peter Pen. Part 1
|
| Урок совершенств. сформир. навыков
| Работа с книгой для чтения «Peter Pen»
| Уметьработать с описанием иллюстраций; строить высказывания на основе прочитанного;
передавать краткое содержание прочитанного материала;
переводить отрывок из художественной литературы.
Знать лексику по теме.
| Книга для чтения глава 1 пересказ; стр. 35
упр. 3-4
|
Модуль 2. TALE TIME (Время рассказов)
|
12.
| Bookworms
(Книголюбы)
|
| Урок изучения нового материала
| Работа с учебником и рабочей тетрадью
| Уметьстроить сообщение на основе прочитанного текста;
вести беседу на основе прочитанного материала;
Знать лексику по теме «книги», правило образования и употребления времени Past Simple.
| Стр. 17
упр. 9
|
13.
| A classical read
(Читаем классику)
|
| Урок введения новых знаний
| Работа с учебником, рабочей тетрадью
| Уметьпрогнозировать содержание текста по невербальным опорам;
составлять диалог на основе прочитанного;
передавать содержание прочитанного материала с опорой на иллюстрацию;
составлять краткое изложение книги.
Знать лексику по теме, грамматическую структуру Used to и ее отличие от времени Past Simple.
| Стр. 19
упр. 7
|
14.
| Vanished
(Он исчез! )
|
| Урок освоения новых знаний
| Работа с учебником и рабочей тетрадью
| Уметьколлективно составлять рассказ;
написать приключенческий или юмористический рассказ, правильно выстраивать логическую последовательность.
Знать лексику по теме, предлоги места и времени.
| Стр. 20 упр. 3; выучить слова
|
15.
| Culture Corner.
The Gift of Storytelling
(Дар рассказчика)
|
| Урок изучения нового материала
| Работа с учебником и рабочей тетрадью
| Уметь прогнозировать содержание текста по опорам; составлять монолог-повествование;
написать краткое изложение сказки.
читать и находить необходимую информацию.
Знать лексику по теме.
| Выполнить проектную работу
стр. 21
упр. 5
|
16.
| Chekhov
(A. П. Чехов)
|
| Урок закрепления навыков
| Работа с учебником и рабочей тетрадью
| Уметьвыразительно читать отрывок художественного текста; составлять оценочное суждение; вести дискуссию о художественных произведениях.
Знать лексику по теме и предлоги места и времени.
| Написать короткий рассказ
|
17.
| Narrating past events
(Рассказ о событиях в прошлом)
|
| Урок совершенств. навыков
| Работа с учебником, рабочей тетрадью
| Уметь составлять диалог обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом;
читать с пониманием содержания основного текста.
Знать лексику по теме.
| Стр. 22
упр. 3
|
18.
| Across the Curriculum: Literature.
The Canterville Ghost
(Кантервилльское привидение по О. Уальду)
|
| Урок-презентация проекта
| Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе
| Уметь прогнозировать содержание текста по невербальным опорам;
составлять диалог на основе прочитанного;
Знать лексику по теме.
| Стр. 23
упр. 6
|
19.
| Progress Check 2
|
| Урок обобщ. и
систематиз.
знаний
| Выполнение Progress Check 2; систематиза-ция знаний
| Уметьприменять полученные знания;
использовать изученную лексику.
| Повторить лексику и грамматический материал
|
20.
| Контрольная работа
|
| Контрольный урок
| Выполнение контрольной работы
| Уметь применять полученные знания
| Книга для чтения
гл. 2 читать и переводить
|
21.
| Peter Pen. Part 2
|
| Урок совершенств. сформир. навыков
| Работа с книгой для чтения «Peter Pen»
| Уметьработать с описанием иллюстраций;
строить высказывания на основе прочитанного;
передавать краткое содержание прочитанного материала;
переводить отрывок из художественной литературы.
Знать лексику по теме.
| Книга для чтения
гл. 2 пересказ; стр. 35 упр. 6
|
Модуль 3. PROFILES (Внешность и характер)
|
22.
| Lead the way!
(Найди себя! )
|
| Урок изучения нового материала
| Работа с учебником, рабочей тетрадью
| Уметьпрогнозировать содержание текста по названию; составлять монолог-сообщение о своих увлечениях;
написать e-mail о близком человеке;
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
Знать правило образования наречий и Relative pronous (относительные местоимения)
| Стр. 26
упр. 7; выучить слова
|
23.
| Who’s who?
(Кто есть кто? )
|
| Урок введения новых знаний
| Работа с учебником и рабочей тетрадью
| Уметь читать вслух, имитируя интонацию носителей языка;
воспринимать речь на слух с выборочным пониманием информации;
составлять диалог с описанием внешности и характера;
описывать любимого литературного героя.
Знать правила образования причастий настоящего и прошедшего времени, порядок имен прилагательных.
| Стр. 29
упр. 8
|
24.
| Against all odds
(Вопреки всему)
|
| Урок освоения новых знаний
| Работа с учебником, рабочей тетрадью
| Уметьчитать текст с пониманием основного содержания;
воспринимать на слух информацию с полным ее пониманием;
составить письменный и устный рассказ об удивительном человеке.
Знать формы глаголов и лексику по теме.
| Стр. 30
упр. 6
|
25.
| Culture Corner.
The Yeoman Warders
(На страже Тауэра)
|
| Урок изучения нового материала
| Работа с учебником и рабочей тетрадью
| Уметьпрогнозировать содержание текста;
читать текст с выборочным пониманием необходимой информации;
воспринимать информацию на слух с выборочным пониманием заданной информации;
излагать содержание прочитанного;
писать e-mail о туристических достопримечательностях.
Знать лексику по теме.
| Выполнить проектную работу
стр. 31
упр. 6
|
26.
| Activity Time
(После уроков)
|
| Урок закрепления навыков
| Работа с учебником, рабочей тетрадью
| Уметьчитать текст с полным пониманием содержания;
высказывать оценочные суждения на основе прочитанного.
Знатьлексику по теме.
| Написать рекламный буклет
|
27.
| Talking about hobbies/jobs
(Разговор об увлечениях/работе
|
| Урок совершенств. навыков
| Работа с учебником, рабочей тетрадью
| Уметь прогнозировать содержания текста;
читать и понимать тексты с полным пониманием содержания;
составлять диалог-распрос на основе прочитанного;
воспринимать на слух текст с полным пониманием его содержания.
Знать лексику по теме «Увлечения»
| Стр. 32
упр. 4
|
28.
| Across the Curriculum: History.
Children in Victorian times
(Дети во времена королевы Виктории)
|
| Урок-презентация проекта
| Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе
| Уметь составлять тезисы; составлять сообщение на основе составленных тезисов;
написать связанный текст о труде в России.
Знать лексику по теме.
| Стр. 33
упр. 6
|
29.
| Progress Check 3
|
| Урок обобщ. и
систематиз.
знаний
| Выполнение Progress check 3
| Уметь применять полученные знания;
использовать изученную лексику
| Повторить лексику и грамматический материал
|
30.
| Test 2
|
| Контрольный урок
| Выполнение теста (Test Booklet, Test 3)
| Уметь применять полученные знания
| Книга для чтения гл. 3 читать, переводить
|
31.
| Peter Pen. Part 3
|
| Урок совершенств. сформир. навыков
| Работа с книгой для чтения «Peter Pen»
| Уметь работать с описанием иллюстраций;
читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию; прогнозировать содержание текста;
строить высказывания на основе прочитанного;
передавать краткое содержание прочитанного материала; вести беседу на основе прочитанного материала; переводить отрывок из художественной литературы.
Знать лексику по теме.
| Книга для чтения
гл. 3 пересказ; стр. 36
упр. 5
|
Модуль 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут)
|
32.
| News stories
(Заметки в газету)
|
| Урок изучения нового материала
| Работа с учебником и рабочей тетрадью
| Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку; составлять тезисы новостных заметок; передавать содержание прочитанного на основе прочитанного с опорой на тезисы; соотносить языковые явления с родным языком при изучении грамматики
писать заметки о новстях в родном крае.
Знать правило образования времени Past Continuous, лексику по теме.
| Стр. 37
упр. 8; выучить слова
|
33.
| Did you hear about…?
(А вы слышали о …? )
|
| Урок введения новых знаний
| Работа с учебником и рабочей тетрадью
| Уметь читать тектс с пониманием основного содержания; брать и давать интервью о различных событиях;
составлять заголовки новостей.
Знать правило образования времен Past Simple и Past Continuous, их отличия; лексику по теме.
| Стр. 39
упр. 7
|
34.
| Take action!
(Действуй! )
|
| Урок освоения новых знаний
| Работа с учебником и рабочей тетрадью
| Уметь воспринимать информацию на слух с выборочным пониманием заданной информации; вести полилог о событиях;
делать новостные заметки.
Знать лексику по теме.
| Стр. 40
упр. 5
|
35.
| Culture Corner.
British Teenage Magazines
(Журналы для подростков в Великобритании)
|
| Урок изучения нового материала
| Работа с учебником, рабочей тетрадью
| Уметь составлять отчет о результатах опроса в классе; выделять основную мысль прочитанного текста;
вести полилог.
Знать лексику по теме.
| Выполнить проектную работу
стр. 41
упр. 5
|
36.
| School Magazine
(Школьный журнал)
|
| Урок закрепления навыков
| Работа с учебником, рабочей тетрадью
| Уметь читать текст с полным понимания содержания; делать сообщение на основе прочитанного.
Знать лексику по теме.
| Выучить стихотворение на английском языке
|
37.
| Deciding what to watch
(Что посмотреть)
|
| Урок совершенств. навыков
| Работа с учебником, рабочей тетрадью
| Уметь составлять диалог-побуждение к действию; прогнозировать содержание по заголовку;
воспринимать на слух с полным пониманием содержания.
Знать словообразова-ние прилагательных от глаголов, лексику по теме
| Стр. 42
упр. 4
|
38.
| Across the Curriculum: Media Studies.
Turn on & Tune in
(Включайся и настраивайся! )
|
| Урок-презентация проекта
| Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе
| Уметь воспринимать на слух с пониманием основного содержания;
делать презентацию радиопрограммы;
читать с полным пониманием содержания.
Знать лексику по теме «СМИ».
| Стр. 43
упр. 5
|
39.
| Progress Check 4
|
| Урок обобщ. и
систематиз.
знаний
| выполнение Progress Check 4; систематизация знаний
| Уметь применять полученные знания;
· использовать изученную лексику.
| Р. т. №16, 17 стр. 42
|
40.
| Контрольная работа
|
| Контрольный урок
| Выполнение контрольной работы
| Уметь применять полученные знания
| Книга для чтения
гл. 4 читать, переводить
|
41.
| Peter Pen. Part 4
|
| Урок совершенств. сформир. навыков
| Работа с книгой для чтения «Peter Pen»
| Уметь работать с описанием иллюстраций;
· читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.
· прогнозировать содержание текста;
· строить высказывания на основе прочитанного;
· передавать краткое содержание прочитанного материала; вести беседу на основе прочитанного материала;
· переводить отрывок из художественной литературы.
Знать лексику по теме.
| Книга для чтения
гл. 4 пересказ стр. 36
упр. 3-4
|
Модуль 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждёт нас в будущем)
|
42.
| Predictions
(Взгляд в будущее)
|
| Урок формирова-ния навыков
| Работа с учебником, рабочей тетрадью
| Уметь составить текст о прогнозах на будущее; вести диалог-расспрос на базе Future Simple; воспринимать на слух с целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков.
Знать правило образования времени Future Simple, лексику по теме.
| Стр. 47
упр. 8; выучить слова
|
43.
| Gadget madness
(Помешанные на электронике)
|
| Урок систематиза-ции знаний
| Работа с учебником, рабочей тетрадью
| Уметь составлять рекламное объявление;
выражать согласие/ несогласие; воспринимать на слух с выборочным пониманием заданной информации;
прогнозировать содержания текста.
Знать формы для выражения будущего времени, типы условного наклонени (I и II).
| Стр. 49
упр. 9
|
44.
| What’s your opinion?
(Каково ваше мнение? )
|
| Урок изучения нового материала
| Работа с учебником и рабочей тетрадью
| Уметь написать эссе «Компьютеры: за и против»; выражать мнение по проблеме;
читать с выборочным пониманием интересующей информации.
Знать лексику по теме.
| Стр. 50
упр. 6
|
45.
| Culture Corner.
High-tech Teens!
(Поколение высоких технологий! )
|
| Урок систематиза-ции знаний
| Работа с учебником, рабочей тетрадью
| Уметь составить анкету-опросник;
излагать содержание прочитанного (с опорой на диаграмму);
прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму).
Знать лексику по теме.
| Выполнить проектную работу
стр. 51
упр. 4
|
46.
| Space Museum
(Музей космоса)
|
| Контрольный урок
| Работа с учебником, рабочей тетрадью
| Уметь читать с полным пониманием содержания; вести беседу на основе прочитанного.
Знать лексику по теме
| Написать рассказ о космосе
|
47.
| Giving instructions
(Инструкции)
|
| Контрольный урок
| Выполнение контрольной работы
| Уметь применять полученные знания.
| Стр. 52
упр. 4
|
48.
| Across the Curriculum: ICT.
Simulating Reality
(Симуляторы реальности)
|
| Урок-презентация проекта
| Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе
| Уметь создать проект города будущего;
сделать сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений).
Знать словообразова-ние прилагательных от существительных, лексику по теме.
| Стр. 53
упр. 5
|
49.
| Progress Check 5
|
| Урок обобщ. и
систематиз.
знаний
| Работа с учебником и рабочей тетрадью
| Уметь применять полученные знания; использовать изученную лексику.
| Повторить лексику и грамматический материал
|
50.
| Test 3
|
| Контрольный урок
| Выполнение теста
(Test Booklet, Test 5)
| Уметь применять полученные знания
| Книга для чтения
гл. 5
читать и переводить
|
51.
| Peter Pen. Part 5
|
| Урок закрепления навыков
| Работа с книгой для чтения «Peter Pen»
| Уметь работать с описанием иллюстраций;
читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.
прогнозировать содержание текста;
строить высказывания на основе прочитанного;
передавать краткое содержание прочитанного материала;
вести беседу на основе прочитанного материала;
переводить отрывок из художественной литературы.
Знать лексику по теме.
| Книга для чтения
гл. 5 пересказ,
стр. 37
упр. 5
|
Модуль 6. HAVING FUN (Развлечения)
|
52.
| The fun starts here!
(Здесь начинается удовольствие)
|
| Урок изучения нового материала
| Работа с учебником, рабочей тетрадью
| Уметь делать рекламу парка; высказываться на ассоциативной основе (музыка – ощущения);
делать сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного).
Знать лексику по теме «путешествие», правило образования Present Perfect, примеры Linking sentences.
| Стр. 57
упр. 10;
Выучить слова
|
53.
| Teen Camps
(Лагеря отдыха для подростков)
|
| Урок введения новых знаний
| Работа с учебником, рабочей тетрадью
| Уметь воспринимать на слух с выборочным пониманием заданной информации; вести диалог-расспрос (по образцу); принимать/отказываться от приглашения; составлять микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере; составить список выполненных дел перед отъездом.
Знать в каких ситуациях и с какими вспомогательными словами используется Present Perfect.
| Стр. 59
упр. 9
|
54.
| A whale of a time!
(Замечательное время! )
|
| Урок освоения новых знаний
| Работа с учебником и рабочей тетрадью
| Уметь делаь открытку другу с отдыха;
составлять диалог (по телефону);
прогнозировать содержание текста.
Знать язык описаний, лексику по теме.
| Стр. 60
упр. 7
|
55.
| Culture Corner.
Theme Parks: Legoland, California
(Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния)
|
| Урок изучения нового материала
| Работа с учебником, рабочей тетрадью
| Уметь составлять диалог (по телефону) – на основе прочитанного;
делать радиорекламу известного парка развлечений;
читать с выборочным пониманием интересующей информации.
Знать словообразова-ние прилагательных с отрицательным значением с приставками.
| Выполнить проектную работу
стр. 61
упр. 6
|
56.
| Computer Camp
(В компьютерном лагере)
|
| Урок закрепления навыков
| Работа с учебником и рабочей тетрадью
| Уметь составлять монолог на основе прочитанного;
читать с полным пониманием содержания.
Знать лексику по теме.
| Написать рассказ о лагере
|
57.
| Reserving a place at a summer camp
(Бронирование места в летнем лагере)
|
| Урок совершенств. навыков
| Работа с учебником, рабочей тетрадью
| Уметь прогнозировать содержания текста;
вести диалоги этикетного характера.
Знать лексику по теме.
| Стр. 62
упр. 4
|
58.
| Across the Curriculum: Physical Education
Safe Splashing
(Правила поведения в бассейне)
|
| Урок-презентация проекта
| Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе
| Уметь создавать визуальные опоры при понимании текста;
вести ролевую игру – беседу; прогнозировать содержание текста (по вербальным и невербальным опорам).
Знать лексику по теме.
| Стр. 63
упр. 4
|
59.
| Progress Check 6
|
| Урок обобщ. и
системат.
знаний
| выполнение Progress Check 6; систематиза-ция знаний
| Уметь применять полученные знания; использовать изученную лексику.
| Повторить лексику и грамматический материал
|
60.
| Test 4
|
| Контрольный урок
| Выполнениетеста (Test Booklet, Test 6)
| Уметь применять полученные знания
| Книга для чтения
гл. 6
читать, переводить
|
61.
| Peter Pen. Part 6
|
| Урок совершенств. сформиров. навыков
| Работа с книгой для чтения «Peter Pen»
| Уметь работать с описанием иллюстраций; читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию; прогнозировать содержание текста; строить высказывания на основе прочитанного; передавать краткое содержание прочитанного материала; вести беседу на основе прочитанного материала; переводить отрывок из художественной литературы.
Знать лексику по теме.
| Книга для чтения
глава 6 пересказ
стр. 37
упр. 4
|
Модуль 7. IN THE SPOTLIGHT (В центре внимания)
|
62.
| Walk of fame
(Дорога славы)
|
| Урок изучения нового материала
| Работа с учебником, рабочей тетрадью
| Уметь составлять вопросы викторины;
составлять ответы на вопросы викторины;
воспринимать на слух с выборочным пониманием информации;
составлять диалог с элементами описания человека;
Знать степени сравнения прилагательных и наречий, лексику по теме.
| Стр. 67
упр. 8
|
63.
| DVD frenzy!
(DVD-мания! )
|
| Урок введения новых знаний
| Работа с учебником, рабочей тетрадью
| Уметь выражать предпочтения;
составлять отзыв о просмотренном фильме (по плану);
прогнозировать содержания текста;
Знать правила образования Present Perfect и Past Simple.
| Стр. 69
упр. 10
|
64.
| In the charts!
(На вершине рейтингов популярности)
|
| Урок освоения новых знаний
| Работа с учебником, рабочей тетрадью
| Уметь семантизировать новую лексику беспереводным способом (музыкальные стили и направления);
высказываться о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах; написать аннотацию на любимый CD.
Знать синонимы и антонимы прилагательных, словообразование прилагательных от существительных.
| Стр. 70
упр. 6; выучить слова
|
65.
| Culture Corner.
The National Sport of England
(Национальный вид спорта в Англии)
|
| Урок изучения нового материала
| Работа с учебником, рабочей тетрадью
| Уметь писать короткую статью о самом популярном виде спорта; составлять тезисы; излагать содержание прочитанного по тезисам; заполнять пропуски в тексте.
Знать лексику по теме «спорт».
| Выполнить проектную работу
стр. 71
упр. 4
|
66.
| TV
(ТВ в России)
|
| Урок закрепления навыков
| Работа с учебником, рабочей тетрадью
| Уметь высказываться на основе прочитанного; читать с полным пониманием содержания.
Знать лексику по теме.
| Написать программу для телеканала
|
67.
| Buying tickets at the cinema
(Приобретение билетов в кино)
|
| Урок совершенствования навыков
| Работа с учебником, рабочей тетрадью
| Уметь прогнозировать содержание текста;
вести этикетные диалоги на основе прочитанного;
читать с выборочным пониманием интересующей информации.
Знать лексику по теме.
| Стр. 72
упр. 3
|
68.
| Across the Curriculum: Music.
Does this sound familiar?
(Эта музыка вам знакома? )
|
| Урок-презентация проекта
| Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе
| Уметьчитать с пониманием основного содержания; высказываться на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации); излагать содержание прочитанного (с опорой на тезисы)
делать презентацию описания эпизода (по иллюстрации).
Знать лексику по теме.
| Стр. 73
упр. 5
|
69.
| Progress Check 7
|
| Урок обобщ. и
системат.
знаний
| выполнение Progress Check 7; систематиза-ция знаний
| Уметь применять полученные знания; использовать изученную лексику.
| Повторить лексику и грамматичес-кий материал
|
70.
| Контрольная работа
|
| Контрольный урок
| Выполнение контроль-ной работы
| Уметь применять полученные знания
| Кгига для чтения
гл. 7 читать, переводить
|
71.
| Peter Pen. Part 7
|
| Урок совершенств. сформиров. навыков
| Работа с книгой для чтения «Peter Pen»
| Уметь работать с описанием иллюстраций;
читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.
прогнозировать содержание текста;
строить высказывания на основе прочитанного;
передавать краткое содержание прочитанного материала; вести беседу на основе прочитанного материала; переводить отрывок из художественной литературы.
Знать лексику по теме.
| Книга для чтения гл. 7 пересказ
стр. 38
упр. 4
|
Модуль 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии)
|
72.
| Save the Earth
(Спасем нашу планету! )
|
| Урок изучения нового материала
| Работа с учебником, рабочей тетрадью
| Уметь вести диалог о выяснении правил школы; использовать записи при публичном выступлении; читать с выборочным пониманием содержания; писать короткую статью.
Знать правило образования и употребления Present Perfect Continuous
| Стр. 77
упр. 7
|
73.
| Eco-helpers
(Помощники природы)
|
| Урок введения новых знаний
| Работа с учебником, рабочей тетрадью
| Уметь составлять список дел экологической группы на неделю; предлагать помощь или отказываться от нее;
Знать виды вопросов и грамматическую структуру don’t have to
| Стр. 79
упр. 9; выучить слова
|
74.
| Born free
(Рожденные свободными)
|
| Урок освоения новых знаний
| Работа с учебником, рабочей тетрадью
| Уметь вести полилог-обмен мнениями; составлять микромонолог – подбор аргументов к мнению; писать эссе.
Знать особенности написания эссе, лексику по теме.
| Стр. 80
упр. 6
|
75.
| Culture Corner.
Scotland’s natural world
(Мир природы в Шотландии)
|
| Урок изучения нового материала
| Работа с учебником, рабочей тетрадью
| Уметь прогнозировать содержания текста; составлять тезисы; излагать содержания прочитанного; писать статью.
Знать лексику по теме, особенности написания статьи.
| Выполнить проектную работу
стр. 81
упр. 4
|
76.
| Eco-camping (В экологическом лагере)
|
| Урок закрепления навыков
| Работа с учебником, рабочей тетрадью
| Уметь читать с полным пониманием прочитанного;
делать сообщение на основе прочитанного.
Знать лексику по теме.
| Сделать презентацию о экологическом лагере
|
77.
| Donating money for a cause
(Денежные пожертвования)
|
| Урок совершенств. навыков
| Работа с учебником, рабочей тетрадью
| Уметь заполнять формы на основе прочитанного;
вести диалоги этикетного характера на основе прочитанного;
Знать словообразование глаголов от прилагательных.
| Стр. 82
упр. 3
|
78.
| Across the Curriculum: Science.
The Food Chain
(Пищевая цепь)
|
| Урок-презентация проекта
| Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе
| Уметь составлять схему; делать сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему).
Знать лексику по теме.
| Стр. 83
упр. 5
|
79.
| Progress Check 8
|
| Урок обобщ. и
системат.
знаний
| выполнение Progress Check 8; систематизация знаний
| Уметь применять полученные знания;
использовать изученную лексику.
| Повторить лексику и грамматичес-кий материал
|
80.
| Test 5
|
| Контрольный урок
| Выполнение теста (Test Booklet, Test 8)
| Уметь применять полученные знания
| Книга для чтения
гл. 8
читать, переводить
|
81.
| Peter Pen. Part 8
|
| Урок совершенств. сформир. навыков
| Работа с книгой для чтения «Peter Pen»
| Уметь работать с описанием иллюстраций;
читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.
прогнозировать содержание текста;
строить высказывания на основе прочитанного;
передавать краткое содержание прочитанного материала;
вести беседу на основе прочитанного материала;
переводить отрывок из художественной литературы.
Знать лексику по теме.
| Книга для чтения
гл. 8 пересказ
стр. 38
упр. 5, 6
|
Модуль 9. SHOPPING TIME (Время покупок)
|
82.
| You are what you eat
(Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты)
|
| Урок изучения нового материала
| Работа с учебником, рабочей тетрадью
| Уметь составлять текст о своем питании;
читать с полным пониманием содержания; составлять микродиалоги по образцу.
Знать выражение значения количества.
| Стр. 87
упр. 6; выучить слова
|
83.
| Can I help you?
(Чем могу помочь? )
|
| Урок введения новых знаний
| Работа с учебником, рабочей тетрадью
| Уметь вести диалог-расспрос; составлять этикетные диалоги по теме; воспринимать на слух с выборочным пониманием; воспринимать на слух с выборочным пониманием необходимой информации; прогнозировать содержания текста.
Знать времена Present Perfect и Present Perfect Continuous
| Стр. 89
упр. 7b
|
84.
| Gifts for everyone!
(Подарки всем! )
|
| Урок освоения новых знаний
| Работа с учебником, рабочей тетрадью
| Уметь вести диалог (по телефону) на основе прочитанного; составлять письмо (email)другу с отдыха (по плану); прогнозировать содержания текста.
Знать грамматическую структуру have to
| Стр. 90
упр. 4
|
85.
| Culture Corner.
Let’s talk food!
(Давай поговорим о еде! )
|
| Урок изучения нового материала
| Работа с учебником, рабочей тетрадью
| Уметь составлять высказывания на основе прочитанного;
писать текст с использованием идиом и поговорок о еде;
читать с полным пониманием содержания.
Знать идиомы и поговорки о еде.
| Выполнить проектную работу
стр. 91
упр. 5
|
86.
| Party Time
(Прощальная вечеринка)
|
| Урок закрепления навыков
| Работа с учебником, рабочей тетрадью
| Уметь составлять сообщение на основе прочитанного; писать кулинарные рецепты.
Знать лексику по теме.
| Написать рецепт
|
87.
| Expressing thanks and admiration
(Выражение благодарности восхищения)
|
| Урок совершенств. навыков
| Работа с учебником, рабочей тетрадью
| Уметь составлять диалоги этикетного характера; прогнозировать содержание текста;
читать с пониманием основного содержания;
различать звуки [s] и [z].
Знать лексику по теме.
| Стр. 92
упр. 3
|
88.
| Across the Curriculum:
Citizenship.
Choices – you make them
(Выбор за вами)
|
| Урок-презентация проекта
| Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе
| Уметь проводить опрос о покупках и их необходимости;
делать презентацию результатов опроса;
делать сообщение на основе прочитанного.
Знать лексику по теме.
| Стр. 93
упр. 5
|
89.
| Progress Check 9
|
| Урок обобщ. и
системати-зации
знаний
| выполнение Progress Check 9; систематизация знаний
| Уметь применять полученные знания;
· использовать изученную лексику.
| Повторить лексику и грамматический материал
|
90.
| Test 6
|
| Контрольный урок
| Выполнение теста (Test Booklet, Test 9)
| Уметь применять полученные знания
| Книга для чтения
гл. 9
читать, переводить
|
91.
| Peter Pen. Part 9
|
| Урок совершенств. сформир. навыков
| Работа с книгой для чтения «Peter Pen»
| Уметь работать с описанием иллюстраций; читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию; прогнозировать содержание текста;
строить высказывания на основе прочитанного;
передавать краткое содержание прочитанного материала; вести беседу на основе прочитанного материала; переводить отрывок из художественной литера
|