Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Прибор для определения вязкости масла




ВАРИАНТ №1

1. Эстакады и полуэстакады относятся к оборудованию

A) к производственным цехам

B) обеспечивающим хранение автомобилей

C) к производственным отделениям

D) к грузоподъемному

E) к подъемно-осмотровому

2. Оборудование не относящее к осмотровому

A) подъемник-опрокидыватель

B) подъемник

C) эстакада

D) электроталь

E) осмотровая канава

3. Воздействие на автомобиль, при котором используется стенд для определения технического состояния автомобиля

A) ТО-2

B) СО

C) ЕО

D) ТО-1

E) диагностика

4. Начало подачи топлива на дизельных двигателях, проверяют с помощью

A) нагрузочная вилка

B) деселерометр

C) компрессометр

D) моментомкоп

E) манометр

5. Прибор для определения момента затяжки болтовых соединений

A) динамометрическая рукоятка-ключ

B) компрессометр

C) денсиметр

D) моментоскоп

E) максиметр

6. Долговечность – это

A. непрерывное сохранение исправного состояния

B. обнаружение причин возникновения отказов

C. надежность изделия

D. непрерывное сохранение своей ремонтопригодности

E. сохранение работоспособности до предельного состояния автомобиля

7. К какому виду оборудования относятся эстакады и полуэстакады

A) к грузоподъемному

B) к подъемно-осмотровому

C) к обеспечивающим хранение автомобилей

D) к производственным отделениям

E) к производственным цехам

8. Подъемники, получившие наибольшее распространение в АТП

A) электромеханические

B) пневматические

C) гидравлические

D) механические

E) пневмо-механические

9. Под отказом понимают

A) износ и старение

B) интенсивный износ

C) выработку ресурса

D) полную или частичную потерю работоспособности автомобиля

E) неисправность автомобиля

10. Прослушивают двигатель, когда он работает

A) в любом режиме

B) в режимах средних нагрузок

C) при полных нагрузках

D) на холостом ходу

E) в заглушенном состоянии

11. Общее диагностирование двигателя проводится для

A) определения общего технического состояния без выявления конкретной неисправности

B) выявления неисправностей кривошипно-шатунного механизма

C) выявления неисправностей газораспределительного механизма

D) определения технического состояния кривошипно-шатунного механизма

E) определения технического состояния газораспределительного механизма

12. Неисправность обнаруживаемая, если после заливки масла в цилиндры компрессия не возрастает

A) увеличенный тепловой зазор в клапанах

B) износ вкладышей

C) неплотное прилегание клапанов

D) износ цилиндро-поршневой группы

E) износ шеек коленчатого вала

13. Неисправность радиатора которая не вызывает перегрев двигателя

A) засорение трубок радиатора

B) трещины в бачках радиатора

C) наличие накипи

D) наружное загрязнение радиатора

E) заедание впускного клапана пробки радиатора

14. Состоянии двигателя при котором рекомендуется менять масло в картере двигателя

A) в холодном состоянии

B) в разобранном виде

C) в любом состоянии

D) при прогретом двигателе

E) при работающем двигателе

15. Прибор, который используется при проверке и регулировке начала подачи топлива секциями ТНВД

A) деселерометр

B) максиметр

C) манометр

D) моментоскоп

E) денсиметр

16. Проверка уровня масла в двигателе с помощью щупа выполняется

A) через 1-2 минуты после остановки двигателя

B) через 5-6 минут после остановки двигателя

C) сразу же после остановки двигателя

D) на работающем двигателе в режиме холостого хода

E) через 3-4 минуты после остановки двигателя

17. Зазор компрессионных колец составляет

A) 0,8-0,9 мм

B) 0,9-2,0 мм

C) 0,2-0,6 мм

D) 0,6 - 0,8 мм

E) 1,0-1,5 мм

18. Место проведения капитального ремонта автомобилей

A) На СТО

B) базах централизованного технического обслуживания (БЦТО)

C) автотранспортных предприятиях (АТП)

D) автомобильных заводах - изготовителях

E) специализированных авторемонтных предприятиях (АРП)

19. Несоблюдение правил обкатки приводит

A) увеличению периодичности ТО-2

B) увеличению периодичности ТО-1

C) увеличивает вероятность появлений неисправностей по окончании периода обкатки, уменьшает период нормальной эксплуатации и увеличивает эксплуатационные расходы во время этого периода

D) увеличению безотказной работе

E) увеличению работоспособности автомобиля

20. При разборке и сборке карбюратора

A) запрещается перестановка и применение других жиклеров

B) допускается использование жиклеров того же назначения от других карбюраторов

C) разрешается только смена местами одинаковых по значению жиклеров

D) можно применять другие жиклеров, имеющие те же присоединенные размеры

E) применять для очистки жиклеров проволоку и другие твердые предметы

21. К подвижным деталям КШМ относятся

A) поршневой палец

B) цилиндр

C) поддон картера

D) головка блока

E) шатун

22. Не является дефектом телескопического амортизатора

A) потеря герметичности клапана сжатия

B) износ сальника

C) износ болта крепления

D) потеря герметичности перепускного клапана поршня

E) потеря герметичности клапана отдачи

23. Дефектом карбюратора не является

A) износ проходных сечений жиклеров

B) потеря герметичности поплавка

C) потеря упругости пластин диффузора

D) не плотное соединение с впускным коллектором

E) износ запорного игольчатого клапана

24. Трещины на фланце крепления картера рулевого механизма не более одного отверстия устраняют

A) пайкой

B) наплавкой или заваркой

C) постановкой ДРД

D) напылением

E) выбраковкой

25. Износ или повреждения резьбы вала рулевой сошки устраняют

А) постановкой ДРД

B) наплавкой с последующей проточкой и нарезанием резьбы

C) проточкой с последующей нарезанием резьбы

D) железнением

E) выбраковкой

26. Износ опорной площадки по высоте тормозных колодок устраняют

A) пайкой

B) механической обработкой

C) бракуют

D) хромированием

E) напылением

27. Непригодность камеры к ремонту определяется наличием

A) повреждения размером до 20 мм

B) повреждение вентиля

C) проколы и другие мелкие повреждения

D) повреждение размером 10мм

E) кольцевые порезы, трещины

28. Схождение колёс регулируется

A) изменением угла наклона шкворня

B) изменением продольно рулевой тяги

C) изменением длины левого рычага

D) изменением длины правого рычага

E) изменением длинны поперечной рулевой тяги

29. Крышки сцепления изготавливают из

A) бронзы

B) железа

C) латуни

D) алюминиевого сплава

E) меди

30. Ремонт па универсальных постах выполняется

A) если нет высококвалифицированных рабочих

B) если производственная программа мала

C) если нет специализированных постов

D) если нет производственных постов

E) если производственная программа большая

31. Шестерни с трещинами на зубья восстанавливают

A) восстанавливают холодной сваркой

B) восстанавливают аргонно - дуговой сваркой

C) не восстанавливают

D) восстанавливают электросваркой

E) восстанавливают газопламенной наплавкой

 

32. Блоки деталей изготавливают из

A) железа

B) латуни

C) стали

D) меди

E) серого чугуна

33. Корпус масляного насоса изготавливают из

A) стали

B) железа

C) алюминиевого сплава

D) бронзы

E) серого чугуна

34. Различат два вида ремонта: текущий и капитальный. Оба указанные вида могут выполнятся

A) как при ремонте автомобиля в целом, так и при ремонте отдельных узлов и агрегатов

B) при диагностировании узлов и агрегатов

C) только при ремонте автомобиля в целом

D) только при ремонте одного из агрегатов (узлов)

E) при диагностировании автомобилей в целом

35. Свойство автомобиля непрерывно сохранять свою работоспособность в течении некоторой наработки называется

A) техническими условиями

B) безотказность

C) долговечность

D) сохраняемость

E) ремонтопригодность

36. Заключение о наличии накипи в системе охлаждения можно сделать

A) по стукам в верхней части двигателя

B) по снижению мощности

C) по повышенному расходу масла и дымному выхлопу

D) по неустойчивой работе

E) по перегреву

37. Сливать отработанное масло из системы смазки следует

A) сразу же после запуска двигателя

B) после охлаждения двигателя до температуры окружающей среды

C) на холодном двигателе

D) после снижения температуры охлаждающей жидкости

E) сразу же после выключения двигателя

38. Первую замену масла в картере двигателя грузового автомобиля проходящего обкатку рекомендуется проводить через

А) 3000 км

B) 2500 км

C) 2000 км

D) 250 км

E) 1000 км

39. Признаком работы двигателя на переобедненой смеси является

A) хлопки в глушителе

B) уменьшение расхода топлива

C) переохлаждение двигателя

D) стуки в двигателе

E) вспышка во впускном трубопроводе

40. Виды работ, не предусмотренных при проведении ТО-2

A) замена воздушного фильтра

B) смазочно-заправочные

C) контрольно-осмотровые

D) замена коленчатого вала двигателя

E) регулировочные

41. Регулировка зазоров в клапанном механизме двигателя производится при

A) ТР трансмиссии

B) ТО-1

C) ЕО

D) СО

E) ТО-2

42. Обычно углубленная диагностика проводится

A) перед СО

B) перед ТР

C) перед ТО-1

D) перед ЕО

E) перед ТО-2 и ТР

43. Замену неисправного агрегата автомобиля производится при

A) ЕО

B) СО

C) TO-1

D) ТР

E) ТО-2

44. Периодичность выполнения технического обслуживания ТО-1 и ТО-2 измеряется

A) моторесурсом двигателя

B) общим пробегом автомобиля

C) временем работы автомобиля

D) пробегом автомобиля с грузом

E) объемом выполненных транспортных работ

45. Ремонтные работы, как правило

A) связаны с заменой агрегата

B) связаны с дефектацией

C) связаны с заменой узла

D) проводятся без разборки узла или агрегата

E) связаны с разборкой узла или агрегата

46. Уровень электролита в аккумуляторной батарее должен быть выше предохранительного щитка на

A) 4-6мм

B) 15-20мм

C) 20-25мм

D) 6-8мм

E) 10-15мм

47. Наибольший крутящий момент на ведущих колесах необходим при

A) при трогании автомобиля с места

B) движение со скоростью 90 км/ч

C) движение со скоростью 15-20 км/ч

D) движение со скоростью 20-25 км/ч

E) движение со скоростью 50-90 км/ч

48. Главная передача обеспечивает

A) сохранение величин частоты вращения и крутящего момента

B) уменьшение частоты вращения и уменьшение крутящего момента

C) увеличение частоты вращения и увеличение крутящего момента

D) увеличение частоты вращения и уменьшение крутящего момента

E) уменьшение частоты вращения и увеличение крутящего момента

49. Схождение колес регулируется изменением

A) балансировки колес

B) развала колес

C) углов наклона шкворня

D) длины продольной тяги

E) длины поперечной рулевой тяги

50. Компрессия в цилиндрах двигателя в наибольшей мере зависит от технического состояния

A) ходовой части

B) системы смазки

C) системы охлаждения

D) ведущих мостов

E) цилиндропоршневой группы

51. Тепловые зазоры в ГРМ измеряют щупами

А) любыми

B) восьмиугольными

C) круглыми

D) квадратными

E) плоскими

52. Условия, при которых необходим наибольший крутящий момент на ведущих колесах

A) при трогании с места

B) при разгоне автомобиля

C) при равномерном движении

D) при равноускоренном движении

E) при движении автомобиля под уклон

53. Карданные шарниры равных угловых скоростей применяются

A) в рулевом управлении автомобиля

B) в приводе ведущих управляемых колес

C) между средним и задним мостами

D) между КПП и задним ведущим мостом

E) между КПП и передним ведущим мостом

54. Прерыватель-распределитель состоит из

A) транзистора и добавочного резистора

B) свечи зажигания и ротора

C) центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания

D) первичной и вторичной обмотки катушки зажигания

E) обмотки возбуждения и регулятора напряжения

55. С какого номера цилиндра рекомендуется начинать проверку наличия тепловых зазоров в приводе клапанов двигателя

A) первого

B) четвертого

C) любого

D) второго

E) третьего

56. Что образует рулевую трапецию

A) цапфа, поперечной тяги, баковые рычаги

B) цапфа и продольная тяга

C) передняя балка, боковые рычаги, продольная тяга

D) цапфа и боковые рычаги

E) передняя ось, боковые рычаги, поперечная тяга

57. Кольца установленные ближе к верхней части поршня (днищу)

A) компрессионные

B) маслосъемные

C) резиновые

D) пластмассовые

Е) медные

 

58. Датчик температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя устанавливается в

A) блоке цилиндров

B) корпусе жидкостного насоса

C) патрубке головки блока цилиндров

D) верхнем бачке радиатора

E) нижнем бачке радиатора

59. Редукционный клапан в системе смазки служит для

A) отключения масляного радиатора

B) ограничения давления масла в системе смазки

C) включения масляного фильтра

D) перепуска масла при засоренном фильтре

E) включения масляного радиатора

60. Количество подаваемого топлива за цикл в дизельных двигателях зависит от

A) количества подаваемого воздуха и числа оборотов кулачкового вала

B) числа оборотов коленчатого вала

C) числа оборотов кулачкового вала

D) количества подаваемого воздуха

E) поворота плунжера

61. Коробка передач служит для

A) изменения скорости движения

B) изменения крутящего момента на колесах автомобиля в соответствии с дорожными условиями

C) изменения направления движения

D) длительного разъединения двигателя и трансмиссии во время стоянки или при движении накатом

E) выполнения всех перечисленных функций

62. Какой из перечисленных механизмов трансмиссии изменяет тяговые усилия автомобиля

A) карданная передача

B) главная передача

C) дифференциал

D) ведущий мост

E) коробка передач

63. Какие объемы соединяют перепускное отверстие главного тормозного цилиндра

A) резервуар с жидкостью и компенсационное отверстие

B) рабочую полость цилиндра с его нерабочей полостью

C) резервуар с жидкостью и нерабочую полость цилиндра

D) резервуар с жидкостью и рабочую полость цилиндра

E) рабочую полость цилиндра и компенсационное отверстие

 

64. Где находится подушечный слой в покрышке

A) между ободом и протектором

B) между вентилем и ободом

C) между протектором и каркасом

D) между ободной лентой и камерой

E) между протектором и камерой

65. Какой должна быть смесь при движении автомобиля по ровной дороге

A) обедненной

B) нормальной

C) бедной

D) богатой

E) обогащенной

66. При отсутствии запаса сжатого воздуха в системе аварийного растормаживания автомобиля КамАЗ необходимо

A) отсоединить шланги подвода сжатого воздуха

B) нажать на педали тормоза и сцепления

C) нажать на тормозную педаль и резко отпустить ее

D) повернуть рукоятку тормозного крана обратного действия на половину оборота

E) вывернуть винт, установленный вдоль оси цилиндра пружинного энергоаккумулятора

67. Когда открывается выпускной клапан

A) в конце такта сжатия

B) в начале такта выпуска при движении поршня к ВМТ

C) в конце такта выпуска при движении поршня к ВМТ

D) в начале рабочего хода

E) в конце рабочего хода при движении поршня к НМТ

68. Работа фрикционного механизма сцепления основана на принципе использования

A) сил трения

B) изменения центробежных сил

C) энергии вращающихся масс

D) центробежных сил

E) сил инерции

69. Плотность электролита в аккумуляторах определяют

A) нагрузочной вилкой

B) манометром

C) амперметром

D) стеклянной трубкой

E) денсиметром

70. При каких условиях проверяется уровень топлива в поплавковой камере

А) проверяется только при регулировке на стенде

B) проверяется только при ремонте

C) проверяется при работе двигателя с малой частотой вращения на холостом ходу

D) в эксплуатации не проверяется

E) проверяется на неработающем холодном двигателе

71. Температура масла в системе смазки работающего двигателя

A) 60-70° С

B) 120° С

C) 50-60 С

D) 90-100° С

E) 80-90° С

72. В каком направлении движется охлаждающая жидкость внутри трубок радиатора

A) сверху вниз

B) слева направо

C) справа налево

D) снизу вверх

E) в обоих направлениях

73. Какие признаки работы двигателя на переобогащенной смеси

A) сильное дымление

B) «хлопки» в карбюраторе, уменьшение мощности

C) работа двигателя с перебоями

D) перегрев двигателя

E) «выстрелы» из глушителя

74. Бедной смесью является

A) содержащая 15 кг воздуха на 1 кг бензина

B) содержащая от 13 до 15 кг воздуха на 1 кг бензина

C) содержащая менее 13 кг воздуха на 1 кг бензина

D) содержащая от 15 до 17 кг воздуха на 1 кг бензина

E) содержащая более 17 кг воздуха на 1 кг бензина

75. Электролит готовится

A) заливкой воды в кислоту

B) заливкой воды в серную кислоту

C) заливкой серной кислоты в воду с добавлением азотной кислоты

D) заливкой воды в соляную кислоту, а затем в серную кислоту

E) заливкой серной кислоты в воду

76. При правильной установке зажигания на двигателе

A) при резком разгоне холодного двигателя груженого автомобиля на подъем при 70 км/ч слышны детонационные стуки

B) двигаясь со скоростью 25-30 км/ч на прямой передаче при резком увеличение скорости до 45-50 км/ч детонационные стуки отсутствуют

C) при резком разгоне прогретого двигателя на горизонтальном участке со скоростью 50 км/ч слышны детонационные стуки

D) при резком разгоне прогретого двигателя на горизонтальном участке со скоростью 30 км/ч слышны детонационные стуки

E) двигаясь со скоростью 25-30 км/ч на прямой передаче при резком увеличение скорости до 45-50 км/ч слышны слабые детонационные стуки

77. На корпусе свечи с маркировкой «А17ДВ» - буква «А» означает

A) диаметр метрической резьбы 18 мм

B) свеча не разборная

C) свеча предназначена для автомобильного двигателя

D) конструкция обеспечивает автоматическую очистку от нагара

E) диаметр метрической резьбы 14 мм

78. Преимущества контактно-транзисторной системы зажигания

A) на свечи зажигания поступает напряжение 7-10 тыс.вольт

B) уменьшается ЭДС, вырабатываемая в катушке зажигания

C) увеличивается ЭДС, вырабатываемая в катушке зажигания и повышается мощность искрового разряда в свече и удлиняется срок службы прерывателя

D) увеличивается ЭДС, вырабатываемая в катушке зажигания и повышается мощность искрового разряда в свече

E) удлиняется срок службы прерывателя

79. Подвеска, применяемая на автомобилях, имеющих сзади два моста близко расположенных друг к другу

A) балансирная

B) пневматическая

C) торсионная

D) независимая

E) пружинная

80. На значение рабочего объема цилиндров не влияют параметры

A) хода поршня

B) формы поршня

C) диаметра поршня

D) диаметра и хода поршня

E) объема камеры сгорания

81. При такте впуска в цилиндр дизельного двигателя поступает

A) топливная эмульсия

B) вода

C) топливо

D) топливовоздушная смесь

E) воздух

82. Термостат выполняет следующую функцию

А) охлаждает двигатель

B) подключает радиатор после прогрева охлаждающей жидкости до определенной температуры, перекрывает доступ жидкости к радиатору при прогреве холодного двигателя после пуска

C) выполняет какую-либо одну из указанных функций в зависимости от модели двигателя

D) подключает радиатор после прогрева охлаждающей жидкости до определенной температуры

E) перекрывает доступ жидкости к радиатору при прогреве холодного двигателя после пуска

83. Наиболее экономичный режим работы двигателя

A) на малых нагрузках и малой частоте вращения коленчатого

B) при резком открытии дроссельной заслонки

C) на полных нагрузках и большой частоте вращения коленчатого вала

D) на малых и средних нагрузках

E) на средних нагрузках и средней частоте вращения коленчатого вала

84. Насос ускорителя служит для

A) увеличения доли воздуха в смеси, поступающей в распылитель при резком открытии дроссельной заслонки

B) обеднения рабочей смеси, при резком открытии дроссельной заслонки

C) сохранения состава смеси при полных нагрузках

D) дозирования бензина

E) быстрого обогащения смеси при резком открытии дроссельной заслонки

85. Богатой смесью называется

A) содержащая более 17 кг воздуха на 1 кг бензина

B) содержащая от 15 до 17 кг воздуха на 1 кг бензина

C) содержащая 13,5 кг воздуха на 1 кг бензина

D) содержащая 15 кг воздуха на 1 кг бензина

E) содержащая менее 12 кг воздуха на 1 кг бензина

86. К системе электроснабжения относятся следующие агрегаты

A) выключатель

B) электрическая лампа

C) генератор

D) прерыватель - распределитель

E) стартер

87. Виды генераторов используемые в автомобиле

A) среднечастотные

B) низкочастотные

C) стационарные

D) высокочастотные

E) переменного тока

88. Назначения диодного моста в генераторе переменного тока

A) для контроля режима работы генератора

B) для контроля силы тока

C) для регулирования напряжения генератора

D) для регулирования сопротивления

E) для выпрямления (преобразовании) переменного тока в постоянный ток

89. Способ зарядки аккумуляторной батареи

A) номинальный

B) передвижной способ

C) при постоянном токе

D) переменный способ

E) стационарный

90. Причина неисправности стартера, он включается, якорь его вращается, но маховик двигателя остается неподвижным

A) загрязнение коллектора или изношенность щеток

B) межвитковое короткое замыкание

C) неисправность включателя зажигания

D) обрыв обмотки стартера

E) пробуксовка муфта свободного хода

91. Причина неисправности стартера, он не выключается после запуска двигателя

A) обрыв в цепях включения стартера

B) недозаряженная аккумуляторная батарея

C) спекание контактов тягового реле

D) перезаряжена аккумуляторная батарея

E) поломка буферной пружины привода стартера

92. Полупроводниковый датчик в бесконтактной системе зажигания состоит из

A) магнита в виде зубчатого ротора и обмотки статора намотанную на сердечник

B) первичной и вторичной обмотки катушки зажигания

C) транзистора и резистора

D) подвижного и неподвижного контакта

E) элемента Холла и постоянного магнита

93. Неправильное показание уровня топлива, основная причина это

A) отпайка соединительных проводов

B) разрушение мембраны

C) перегорание или межвитковое замыкание обмотки катушек указателя уровня топлива

D) попадание масла под кожух

E) деформация рычага поплавка

94. К пьезоэлектрическим датчикам ЭСАУ-Д относятся

A) датчик массового расхода воздуха

B) датчик углового положения дроссельной заслонки

C) датчик положения коленчатого вала

D) датчик температуры

Е) датчик детонации

 

95. Исправность диода проверяется

A) при помощи ваттметра

B) при помощи амперметра

C) при помощи вольтметра

D) при помощи источника переменного тока

E) при помощи источника постоянного тока

96. Для повышения плотности электролита в аккумуляторе нужно долить

A) электролит плотностью 0,14 г/см3

B) дистиллированную воду и электролит

C) раствор кислоты 1,83 г/см3

D) дистиллированную воду

E) электролит плотностью 1,40 г/см

97. Плотность электролита в аккумуляторах определяют

A) амперметром

B) денсиметром

C) нагрузочной вилкой

D) стеклянной трубкой

E) манометром

98. Упругость пружины рычажка прерывателя-распределителя можно проверить

A) с помощью манометра

B) с помощью тестера

C) с помощью стробоскопа

D) с помощью пружины

E) с помощью динамометра

99. Зазор между подвижным и неподвижным контактом прерывателя - распределителя должен быть

A) 0,35...0,45

B) 0,45...0,50

C) 0,50...0,55

D) 0,70...0,80

E) 0,80...0,90

100. Назначение катушки зажигания

A) для установки угла опережения зажигания

B) автоматического регулирования опережения зажигания

C) распределения импульсов высокого напряжения

D) для размыкания первичной цепи катушки зажигания

E) выполняет функции генератора импульсов тока высокого напряжения

 

ВАРИАНТ №2

 

Прибор для определения вязкости масла

A) визкозиметр

B) компрессометр

C) моментоскоп

D) денсиметр

E) максиметр

2. Прибор для замера содержания СО в отработавших газах

A) компрессометр

B) моментоскоп

C) расходомер

D) вакуумметр

E) газоанализатор

3. Прибор для проверки угла опережения зажигания

A) денсиметр

B) стробоскоп

C) денсиметр и визкозиметр

D) компрессометр

E) визкозиметр

4. Периодичность проведения сезонного обслуживания

A) два раза в год

B) ежемесячно

C) четыре раза в год

D) один раз в год

E) через определенный пробег

5. Необходимость выполнения ТО-1 или ТО-2 возникает

A) при отказе механизмов управления автомобилем

B) принудительно, после определенного пробега

C) при полном отказе автомобиля

D) при поломке одного из агрегатов автомобиля

E) при отказе тормозов автомобиля

6. Неисправным является автомобиль, у которого

A) затруднено переключение передач

B) хотя бы один параметр вышел за допустимые пределы

C) не соответствуют норме только параметры, влияющие на безопасность

D) большинство параметров вышло за допустимые пределы

E) не работают приборы электрооборудования

7. Признак который характерен при засорении системы вентиляции картера

A) повышение давления масла

B) стуки в двигателе

C) понижение давления масла

D) повышение расхода топлива

E) течь масла через сальники

8. Давление начала подъема иглы форсунки двигателя КамАЗ регулируется

A) не регулируется

B) заменой распылителя

C) гайкой распылителя

D) регулировочными шайбами

E) регулировочным винтом

9. Вид оборудования, не используемый при ТО-2

A) смазочно-заправочное

B) подъемно-траспортное

C) осмотровое

D) уборочно-моечное

E) стенды для разборки и сборки агрегатов

10. Норма ресурса пробега после капремонта

A) 90%

B) 70%

C) 50%

D) 60%

E) 80%

11. Продольной рулевой тягой регулируют

A) всех названных параметров

B) развала колёс

C) схождения колёс

D) давление в шинах

E) углов установки шкворня

12. Замедление движения автомобиля при нажатии на тормозную педаль обусловлено действием силы, возникающей

A) инерцией

B) действием тормозной магистрали

C) между колодками и тормозным барабаном

D) в устройствах, относящихся к приводу

E) между колёсами и дорогой

13. В каком состоянии должен быть двигатель при проверке компрессии

A) в любом состоянии

B) прогрет до температуры 50-60 градусов

C) прогрет до температуры 20-30 градусов

D) в холодном состоянии

E) прогрет до температуры 80-90 градусов

14. Неисправность двигателя, которая вызывает повышенный расход масла

A) износ шеек коленчатого вала

B) не плотность прилегания клапанов

C) износ поршневых пальцев

D) износ подшипников коленчатого вала

E) износ цилиндров

15. Минимальное давление масла которое допускается в дизельном двигателе минимальных оборотах холостого хода

A) 0,05 МПа

B) 0,4 МПа

C) 0,5 МПа

D) 0,6 МПа

E) 0,1 МПа

16. Задиры, кольцевые канавки или износ поверхности тормозного барабана восстанавливают

A) напылением

B) выбраковкой

C) напайкой

D) расточкой под ремонтный размер

E) наплавкой

17. Ремонтный интервал тормозного барабана

A) 0,25 мм

B) 3,0 мм

C) 2,0 мм

D) 0,50 мм

E) 1,0 мм

18. Недостатком пневматического распыления эмали при покраске является

A) плохое качество краски

B) не достаточное давление в нагревательном бачке

C) большое давление в нагнетательном бачке

D) плохое качество окрашиваемой поверхности

E) потеря краски на туманообразование

19. На мощность двигателя не влияет техническое состояние

A) система питания и зажигания

B) система охлаждения и смазки

C) газораспределительный механизмы

D) кривошипно-шатунный механизм

E) трансмиссии и ходовой части

20. Если система охлаждения не имеет расширительного бачка, то в случае заполнения ее антифризом объем последнего должен быть

A) равен номинальной емкости

B) половина номинальной емкости

C) меньше или равен номинальной емкости

D) меньше номинальной емкости

E) более половины номинальной емкости

21. Прогиб ремня между шкивами вентилятора и генератора составляет

A) 35-40 мм

B) 40-45 мм

C) 5-10 мм

D) 25-30 мм

E) 10-20 мм

22. Виды восстановления деталей давлением, которые не применяются на практике

A) обжатие

B) вытяжка

C) проточка

D) вдавливание

E) раздача

23. Перед правкой пустотелые прогнутые рулевые тяги заполняют

A) раствором цемента

B) мелким песком

C) водой

D) бензином

E) раствором глины

24. Дефектом шатунов не является

A) износ отверстия нижней головки шатуна

B) износ и смятие плоскости разъема

C) изгиб и скручивание стержня

D) износ отверстия под втулки

E) износ втулки шатуна

25. Ось коромысла восстанавливают шлифованием под размер

A) ремонтный

B) нормальный

C) увеличенный

D) номинальный

E) уменьшенный

26. Рессору закаливают в

A) воде

B) масле

C) растворе

D) тосоле

E) воздухе

27. Обломы и трещины валика насоса гидроусилителя восстанавливают

A) пайкой

B) напылением

C) наплавкой

D) сваркой

E) выбраковкой

28. Виды неисправностей узла системы питания, создающую наибольшую угрозу безопасности движения

A) частичное засорение воздушного фильтра

B) топливный насос не создает давление

C) воздушный фильтр неплотно прилегает к воздушному патрубку

D) воздушный клапан в пробке горловины постоянно открыт

E) подтекание топлива в местах соединений приборов системы

29. Возможной причиной детонации является

A) применение бензина с низким октановым числом

B) обедненная рабочая смесь

C) применение бензина с высоким цетановым числом

D) применение бензина с низким цетановым числом

E) обогащенная рабочая смесь

30. Двигатель при проверке компрессии должен быть

A) в любом состоянии

B) прогрет до температуры 80-90 градусов

C) прогрет до температуры 20-30 градусов

D) в холодном состоянии

E) прогрет до температуры 50-60 градусов

31. Периодичность ЕО

A) по желанию водителя

B) при полной потере работоспасобности

C) через установленный пробег

D) при каждом выезде на линию

E) по потребности во время эксплуатации

32. Изношенные посадочные места под подшипники восстанавливают

A) проточкой под уменьшенный размер

B) проточкой под увеличенный размер

C) установкой уменьшенного размера подшипника

D) установка увеличенного размера подшипника

E) наплавкой, хромированием и осталиванием

33. Самой высокой квалификации рабочих требуют предприятия производства

A) поточного

B) серийного

C) не поточного

D) массового

Е) единичного

 

34. Замена фильтрующего элемента, промывка корпусов масляных фильтров и промывка фильтров вентиляции картера производится, как правило

A) при каждой смене масла в двигателе, как при смене, так и при доливке масла, при загрязнении корпусов фильтра, после пробега 3000 км

B) после пробега 3000 км

C) при каждой смене масла в двигателе

D) как при смене, так и при доливке масла

E) при загрязнении корпусов фильтра

35. Хранение автомобилей не допускается

A) в боксах

B) вблизи легковоспламеняющихся жидкостей

C) под навесом

D) в помещениях

E) на открытых площадках

36. Виды хранения

A) годичное и пятилетнее

B) кратковременное и однодневное

C) годичное и двухгодичное

D) годичное и длительное

E) кратковременное и длительное (консервация)

37. Здания, сооружения, технические средства для хранения технического обслуживания и ремонта автомобилей включает в себя

A) интеллектуальная база

B) планово-экономическая база

C) финансово-экономическая база

D) санитарно-хозяйственная база

E) материально-техническая база

38. Проверка уровня масла в двигателе с помощью щупа выполняется

A) через 5-6 минут после остановки двигателя

B) через 1-2 минуты после остановки двигателя

C) через 3-4 минуты после остановки двигателя

D) сразу же после остановки двигателя

E) на работающем двигателе в режиме холостого хода

39. Понижение давления масла указывает на

A) износ цилиндров

B) износ поршневых колец

C) износ поршневых пальцев

D) износ поршней

E) износ шеек коленвала

 

40. Диагностированием называется процесс

A) внешний осмотр и мойка автомобилей

B) выявление дефектов, влияющих на безопасность движения

C) выявление и устранения неисправностей и отказов

D) устранение неисправностей влияющих на безопасность

E) определения технического состояния агрегатов, систем и механизмов

41. В результате диагностирования техническое состояние автомобиля

A) изменяется

B) увеличивается пробег до ТО-2

C) увеличивается пробег до ТО-1

D) увеличивается пробег до ТР

E) остается неизменным

42. Предприятия автомобильного транспорта (АТП) подразделяются на

A) автозаправочные и станции ТО

B) авторемонтные и станции ТО

C) автозаправочные и авторемонтные

D) автотранспортные, автозаправочные и автоперевозочные

E) авторемонтные, автотранспортные и автообслуживающие

43. Диагностика - это

A) оценка технического состояния без разборки агрегатов и узлов автомобиля

B) оценка технического состояния машин с частичной разборкой

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...