Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Мюкленберг - Передняя Померания




Средневековые города Шверин, Висмар, Росток и Штральзунд, а также великолепные памятники архитектуры - достаточное основание, чтобы посетить эту часть Германии. Туристы приходят в восторг от прекрасных песчаных пляжей на Дарссе или Узедоме вдоль Балтийского побережья и направляются на остров Рюген с его знаменитыми белыми утесами. Любителям природы, пешим туристам и велосипедистам понравится озерный край Мекленбурга. Поклонники архитектуры найдут много интересного во дворце в Людвигслусте или замке в Гюстрове, оценят готическую кирпичную архитектуру ратушей, церквей и различных зданий.

Не исчерпан туристический потенциал немецких городов, тем более, что все 16 федеральных земель славятся своими памятниками истории и архитектуры, музеями и уникальными уголками природы. Кроме того, Германия - страна классического делового туризма. Миллионы бизнесменов ежегодно приезжают сюда, чтобы посетить крупнейшие в мире промышленные ярмарки, принять участие в конференциях и конгрессах, встретиться с деловыми партнёрами. И здесь заложены огромные возможности для развития туризма. В скором будущем Германия станет одним из важнейших туристических центров Европы.

 


3. Развитие, роль и экономика туризма в Германии

 

Во многих государствах мира туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и её народа, и даёт доход в казну. Не говоря уже о том, что “кормит” эта система очень много физических и юридических лиц, так или иначе связанных с оказанием туристических услуг. Помимо значительной статьи дохода туризм является ещё и одним из мощных факторов усиления престижа страны, роста её значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан.

Туристическая деятельность в развитых странах является важным источником повышения благосостояния государства. В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм международной торговли услугами. По прогнозам экспертов, бурное развитие международного туризма будет продолжаться и далее.

По мнению различных аналитиков, в основе развития международного туризма лежат следующие факторы:

. Экономический рост и социальный прогресс привели к расширению объёма деловых поездок и поездок с познавательными целями.

. Совершенствования всех видов транспорта удешевило поездки.

. Увеличение числа наёмных рабочих и служащих в развитых странах и повышение материального и культурного уровня.

. Интенсификация труда и получение трудящимися более продолжительных отпусков.

. Развитие межгосударственных связей и культурных обменов между странами привело к расширению межличностных связей между и внутри регионов.

. Развитие сферы услуг стимулировало развитие сферы перевозок и технологический прогресс в области телекоммуникаций.

. Ослабление ограничений на вывоз валюты во многих странах и упрощение пограничных формальностей.

Значение туризма в Германии постоянно возрастает, что связанно с возросшим влиянием туризма на экономику страны. В экономике страны туризм выполняет ряд важных функций:

. туризм - источник валютных поступлений для страны и средство для обеспечения занятости.

. туризм способствует диверсификации экономики, создавая отрасли, обслуживающие сферы туризма.

. С ростом занятости в сфере туризма растут доходы населения и повышается уровень благосостояния нации.

Развитие туризма приводит к развитию экономической инфраструктуры страны и мирных процессов. Под туристической индустрией понимается совокупность производственных, транспортных и торговых предприятий, производящих и реализующих туристические услуги и товары туристического спроса.

Как и любая другая сфера хозяйственной деятельности, индустрия туризма является весьма сложной системой, степень развития которой зависит от степени развития экономики страны в целом.

С точки зрения окупаемости капиталовложений туристская индустрия входит в число экономических форвардов, дающих внушительную величину добавленной стоимости. Туристские услуги на мировом рынке выступают как “невидимый” товар, характерной особенностью которого является то, что значительная часть этих услуг производится с минимальными затратами на месте.

В связи с развитием международного туризма Германии придётся выдерживать жёсткую конкуренцию за доходы от туризма.

Обобщая деятельность многих развитых стран в сфере туризма, Комиссия ЕС опубликовала прогноз основных тенденций развития туризма. В частности, в нём отмечается, что:

. Расходы на все виды путешествий и, в первую очередь, расходы на транспорт, будут увеличиваться быстрее, чем другие статьи семейного бюджета.

.Путешествия станут более частыми, но менее продолжительными, так как расходы на одну поездку снизятся. В целом же затраты на путешествия возрастут за счёт потребления более качественного отдыха.

. Использование воздушного транспорта будет расширяться быстрее благодаря увеличению числа удобных прямых рейсов.

. Группы, включая семейные, будут уменьшаться и выбирать всё более гибкую программу отдыха.

. По мере всё более активного внедрения компьютерных систем бронирования будут уменьшаться сроки бронирования.

. Будет продолжать расти спрос на туризм, связанных с посещением культурных достопримечательностей, а также с активным отдыхом.

. Состояние окружающей среды станет одним из доминирующих факторов в привлечении туристов, особенно в сельских и прибрежных районах.

. Маркетинговое сегментирование рынка станет более чётко выраженным. Предложение необходимо будет подстраивать под потребности каждой группы потребителей, что потребует повышения качества предоставляемых услуг.

Сезонные изменения рыночной конъюнктуры в ближайшем будущем перестанут быть проблемой для индустрии туризма, так как удачный маркетинг будет способствовать их выгодному использованию. Для этого потребуется активное сотрудничество между государствами и частными туристскими структурами.

В туристическом бизнесе, как и в любом другом виде деятельности, необходимо изучение проблем спроса и предложения на рынках, т.е. проведение маркетинговых исследований.

 


Вывод

 

В данной курсовой работе раскрыты следующие задачи:

. В Германии расположены античные постройки (ворота Порта Нигра в Трире) монументальные произведения средневековой архитектуры (соборы в Аахене, Шпайере, Кельне), романтичные немецкие замки (Вартбург), великолепные барочные дворцы и парки (дворец Аугустусбург, дворец Резиденц в Вюрцбурге, парк Дессау-Верлитц), старинные города как закрытые архитектурные комплексы (Любек, Штральзунд, Бамберг) и, наконец, целые ландшафты (долина среднего Рейна). На заседаниях Комитет по охране культурного и природного мирового наследия ЮНЕСКО принял решение включить в список объектов мирового наследия

. Значимость культурно-исторических объектов определяется на заседании ЮНЕСКО. ЮНЕСКО - это транслитерация английского United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization (UNECSO), что в русском варианте звучит как "Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры". Ее устав был принят на лондонской конференции в ноябре 1945 г. двадцатью государствами, среди которых были крупнейшие мировые державы. В их число вошли только что победившие в войне Соединенные Штаты и Англия, их союзники - Франция, Чехословакия, Греция. Проигравшие во Второй мировой Германия и Япония вступили в ЮНЕСКО в 1951 году. Советский Союз в ЮНЕСКО с 1954 года. На сегодняшний день членами этой организации являются 188 государств. Основная цель ЮНЕСКО - содействовать укреплению мира и безопасности на планете путем расширения сотрудничества народов в области образования, науки и культуры. Конечной целью деятельности в Уставе ЮНЕСКО провозглашается «обеспечение всеобщего уважения справедливости, законности и прав человека, а также основных свобод, провозглашенных в Уставе ООН, для всех народов без различия расы, пола, языка или религии». В Германии таких памятников на сегодняшний день 30. Среди них - античные постройки (ворота Порта Нигра в Трире) монументальные произведения средневековой архитектуры (соборы в Аахене, Шпайере, Кельне), романтичные немецкие замки (Вартбург), великолепные барочные дворцы и парки (дворец Аугустусбург, дворец Резиденц в Вюрцбурге, парк Дессау-Верлитц), старинные города как закрытые архитектурные комплексы (Любек, Штральзунд, Бамберг) и, наконец, целые ландшафты (долина среднего Рейна). На своем 28-м заседании Комитет по охране культурного и природного мирового наследия ЮНЕСКО принял решение включить в список объектов мирового наследия долину Эльбы вокруг Дрездена, парковый ансамбль князя Пюклер-Мускау в г.Бад Мускау и ратушу, а также статую Роланда в Бремене.

Германия обладает самой высокоразвитой индустрией в Европе. Главные города страны являются международными торговыми и финансовыми центрами. Германия занимает первое место в Европе по производству автомобилей и одно из первых мест в мире по рпоизводству химикатов, пластика и красок. В стране развито транспортное сообщение. 14 международных аэропортов от куда можно попасть в любую точку мира, бесплатные автотрассы, удобная структура железных дорог со скоростными участками. Германия - страна с богатой историей берущая начало с Х века до н.э., ставшая в XI веке н.э. Римской империей. Города в Германии в основном очень древние: те, что находятся на запад от Дуная и Рейна, насчитывают более 2000 лет, другие - около 1000 лет. Многие из них были когда-то столицами княжеств, поэтому имеют древние исторические и культурные памятники. Особенно выделяются Кельн, Мюнхен, Штутгарт- в западной, Дрезден, Потсдам - в восточной частях страны. Германия страна с огромным культурным наследием. Все это привлекает туристов в благополучную страну Германию.


Список литературы

 

1. Биржанов М.Б. Введение в туризм. СПб.,1999.

2. Ерамов Р.А. Физическая география зарубежной Европы. М., 1976.

.   Котляров Е.А. География отдыха и туризма. М., 1978.

.   Романов А.А. Геогр. туризма. М., 2004.

.   Косолапов А.Б. Туристическое страноведение Европы и Азии. 2005.

.   Шульце Хальн Краткая история современной Германии. М., 2004.

.   Павлов. История современной Германии. М.,2006.

.   Патрушев. Германия в ХХ веке. М., 2004.

германия туризм культура экономика

 


Приложение 1

 

Рис. 4 Карта Германии

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...