Приложение N 7 к Порядку (п. 12)
Приложение N 7 к Порядку (п. 12)
Рекомендуемый образец
АКТ N ___ о проведении поисковых работ от " ____" __________20__г. ________________________________________________________________________(наименование уполномоченного общественно-государственного (общественного) объединения) Место составления _______________________________________________________ (наименование субъекта Российской Федерации, района, населенного пункта) Мы, нижеподписавшиеся, от органа местного самоуправления ________________ _______________________________________________________________________, (должность, Ф. И. О. ) от военного комиссариата ________________________________________________ (должность, Ф. И. О. ) от уполномоченного общественно-государственного (общественного) объединения ___________________________________________________________ (должность, Ф. И. О. ) составили настоящий Акт о нижеследующем: 1. Уполномоченным общественно-государственным (общественным) объединением в составе: __________________________________________________ (наименования поисковых объединений, отрядов, групп) с разрешения местной администрации при обследовании территории обнаружены: _______________________________________________________________________ 2. Всего за время проведения работ: 2. 1. Эксгумированы останки ___________ чел., в том числе останки погибших воинов в верховом залегании _____ чел., во вскрытых неучтенных воинских захоронениях _________ чел. 2. 2. Обнаружено: 2. 2. 1. Неучтенных воинских захоронений, всего _________ шт., в том числе вскрыто воинских захоронений _____ шт.
2. 2. 2. Взрывоопасных предметов ______ шт., из них уничтожено ______ шт. 2. 3. Прочее: ______________________________________________________. 3. Эксгумация всех обнаруженных останков воинов проведена в установленном порядке полностью и квалифицированно (карта-схема работ прилагается). 4. При эксгумации останков воинов найдено и установлено: 4. 1. Смертных медальонов ___ шт., из них прочитано ___ шт., требуют экспертизы ___ шт. 4. 2. Подписанных именных вещей _____ шт. 4. 3. Всего по прочтении подписанных медальонов и именных вещей установлены данные воинов, из них полностью __ чел., частично _ чел. 4. 4. Принадлежность к РККА _____ чел., армиям вермахта с союзниками ___ чел.; 4. 5. гражданские лица _____ чел. 5. Список установленных имен погибших воинов приводится в пункте 4 приложения к настоящему Акту. 6. На территории раскопок проведена рекультивация земли. 7. Основанием для составления настоящего Акта являются протоколы эксгумации, хранящиеся после окончания работ в _____________________________ (наименование уполномоченной поисковой организации) Номера протоколов эксгумации: ___________________________________. 8. Останки __________ воинов уложены в ____ гроб(ов) (контейнер(ов), могильные ящики), например: в гроб N 01 уложены останки ___ человек(а), протокол эксгумации N ___; в гроб N 02 уложены останки _____ человек(а), протокол эксгумации № и т. д. 9. Останки погибших воинов захоронены (перезахоронены) на _________ ______________________________________________, находящемся в __________ (наименование воинского захоронения) _______________________________________________________________________ (наименование субъекта Российской Федерации, района, населенного пункта) Координаты GPS: широта ___________________, долгота ___________________. 10. Могиле присвоен государственный регистрационный N _____________ 11. Почести: воинские ____________________________________________,
духовные ______________________________________ (оказаны или не оказаны). 12. Останки ______ человек(а) переданы для захоронения (перезахоронения) родственникам. 13. Юридический адрес, телефоны руководителя уполномоченного общественно-государственного (общественного) объединения: _________________ ______________________________________________________________________. 14. Акт составлен в 4 экземплярах и передан на хранение: 1 экз. - уполномоченному федеральному органу исполнительной власти в сфере увековечения памяти погибших при защите Отечества; 2 экз. - органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации по месту регистрации; 3 экз. - органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого проводились поисковые работы; 4 экз. - руководителю уполномоченного общественно-государственного (общественного) объединения, а также другому органу (организации) по необходимости. Приложения: 1. Карта-схема работ в ___ экз. на __ листах. 2. Схема захоронения в ___ экз. на ___ листах. 3. Протоколы эксгумации в ____ экз. на ___ листах. 4. Список установленных имен погибших воинов в ____ экз. на ___ листах. Подписи сторон Орган местного самоуправления ________________(_________________________) (подпись) (инициал имени, фамилия) М. П. Военный комиссариат __________________ (_______________________________) (подпись) (инициал имени, фамилия) М. П. Уполномоченное общественно-государственное (общественное) объединение __________________ (__________________________) (подпись) (инициал имени, фамилия) М. П. Приложение N 8 к Порядку (п. 12)
Рекомендуемый образец Список установленных имен погибших воинов
_______________________________________________________________________________________________________________________ (должность, подпись, инициалы, фамилия руководителя уполномоченного общественно-государственного (общественного) объединения)
М. П. " ___" ____________20___г.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|