Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Евразийского экономического Союза 23 страница




1) помещением товаров под таможенные процедуры, применяемые
к иностранным товарам, на условиях, предусмотренных
настоящим Кодексом;

2) выпуском товаров в качестве припасов в соответствии
с главой 39 настоящего Кодексапри условии, что декларантом таких товаров выступает владелец магазина беспошлинной торговли
и припасы предназначены для вывоза с таможенной территории Союза.

3. Действие таможенной процедуры беспошлинной торговли
в отношении товаров Союза, помещенных под таможенную процедуру беспошлинной торговли, может быть завершено:

1) помещением товаров под таможенную процедуру экспорта;

2) вывозом товаров из магазина беспошлинной торговли
на таможенную территорию Союза на основании заявления декларанта таможенной процедуры беспошлинной торговли.

4. В случае прекращения функционирования магазина беспошлинной торговли иностранные товары, помещенные
под таможенную процедуру беспошлинной торговли, в течение
3 месяцев со дня, следующего за днем прекращения функционирования указанного магазина, подлежат помещению под таможенные процедуры, предусмотренные настоящим Кодексом, а товары Союза – помещению под таможенную процедуру экспорта или вывозу
из магазина беспошлинной торговли на таможенную территорию Союза.

При несовершении действий, указанных в абзаце первом настоящего пункта, по истечении предусмотренного в нем срока, действие таможенной процедуры беспошлинной торговли прекращается, а товары задерживаются таможенными органами
в соответствии с главой 50 настоящего Кодекса.

 

 

Статья 223. Возникновение и прекращение обязанности по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин и срок их уплаты в отношении иностранных товаров, помещаемых (помещенных) под таможенную процедуру беспошлинной торговли

 

1. Обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин
в отношении иностранных товаров, помещаемых под таможенную процедуру беспошлинной торговли, возникает у декларанта с момента регистрации таможенным органом декларации на товары.

2. Обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин
в отношении иностранных товаров, помещаемых (помещенных)
под таможенную процедуру беспошлинной торговли, прекращается
у декларанта при наступлении следующих обстоятельств:

1) реализация этих товаров лицам, указанным в пункте 1 статьи 220 настоящего Кодекса;

2) помещение этих товаров под таможенные процедуры, предусмотренные настоящим Кодексом, и (или) их выпуске в качестве припасов в соответствии с главой 39 настоящего Кодекса;

3) в отношении ввозных таможенных пошлин, налогов –
наступление обстоятельств, предусмотренных подпунктами 1 – 12 пункта 2 статьи 240 настоящего Кодекса, а в отношении специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, – наступление обстоятельств, предусмотренных подпунктами 1 – 12 пункта 2
статьи 260 настоящего Кодекса.

3. Сроком уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин считается:

1) при пользовании и (или) распоряжении иностранными товарами в нарушение условий использования товаров в соответствии
с таможенной процедурой беспошлинной торговли – день совершения действий, нарушающих установленные условия использования товаров, а если этот день не установлен, – день регистрации таможенным органом декларации на товары, поданной для помещения товаров
под таможенную процедуру беспошлинной торговли;

2) в случае утраты иностранных товаров (за исключением
их уничтожения и (или) безвозвратной утраты вследствие аварии
или действия непреодолимой силы либо в результате естественной убыли при нормальных условиях перевозки (транспортировки)
и хранения) – день утраты товаров, а если этот день не установлен, – день регистрации таможенным органом декларации на товары, поданной для помещения товаров под таможенную процедуру беспошлинной торговли.

4. Ввозные таможенные пошлины, налоги, специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины в случаях, установленных пунктом 3 настоящей статьи, подлежат уплате
в размерах, соответствующих суммам ввозных таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, которые подлежали бы уплате при помещении товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, без учета тарифных преференций и льгот по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов, исчисленным на день регистрации таможенным органом декларации
на товары, в соответствии с которой товары помещены под таможенную процедуру беспошлинной торговли.

5. С сумм ввозных таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, уплачиваемых (взыскиваемых) при наступлении обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящей статьи, подлежат уплате проценты, как если бы в отношении указанных сумм была предоставлена отсрочка их уплаты со дня регистрации таможенным органом декларации на товары, поданной
для помещения товаров под таможенную процедуру беспошлинной торговли, по день истечения установленных пунктом 3
настоящей статьи сроков уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых и компенсационных пошлин, исчисленные в порядке, установленном статьей 247
настоящего Кодекса.

 

Глава 27

Таможенная процедура уничтожения

 

Статья 224. Содержание и применение таможенной

процедуры уничтожения

 

1. Таможенная процедура уничтожения – таможенная процедура, применяемая к иностранным товарам, в соответствии с которой такие товары уничтожаются без уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин.

Под уничтожением товаров понимается приведение товаров
в состояние, при котором они частично или полностью уничтожаются либо утрачивают свои потребительские и (или) иные свойства
и не могут быть восстановлены в первоначальном состоянии экономически выгодным способом.

2. Таможенная процедура уничтожения не применяется
в отношении следующих товаров:

1) культурные, археологические, исторические ценности;

2) животные и растения, относящиеся к видам, охраняемым
в соответствии с законодательством государств-членов
и (или) международными договорами, их части и дериваты,
за исключением случаев, когда требуется их уничтожение в целях пресечения эпидемий и эпизоотий и распространения карантинных объектов;

3) товары, принятые таможенными органами в качестве предмета залога, до прекращения отношений залога;

4) изъятые товары или товары, на которые наложен арест,
в том числе являющиеся вещественными доказательствами,
в соответствии с законодательством государств-членов.

Комиссия вправе определять перечень иных товаров, к которым
не применяется таможенная процедура уничтожения.

3. Таможенная процедура уничтожения не применяется,
если уничтожение товаров:

может причинить вред окружающей среде или представляет опасность для жизни и здоровья людей;

производится путем потребления товаров в соответствии
с их обычным предназначением;

может повлечь расходы для государственных органов
государств-членов.

 

Статья 225. Условия помещения товаров под таможенную процедуру уничтожения

 

Условиями помещения товаров под таможенную процедуру уничтожения являются:

1) представление выдаваемого в соответствии с законодательством государств-членов заключения соответствующего уполномоченного государственного органа о возможности уничтожения товаров,
в котором указываются способ и место их уничтожения;

2) соблюдение запретов и ограничений в соответствии со статьей 7 настоящего Кодекса.

 

Статья 226. Особенности применения таможенной процедуры уничтожения

 

1. Уничтожение товаров, помещенных под таможенную процедуру уничтожения, производится в сроки, установленные таможенным органом исходя из времени, необходимого для фактического уничтожения этих товаров, способа и места их уничтожения,
а также с учетом сроков, указанных в заключении соответствующего уполномоченного государственного органа о возможности уничтожения товаров, при наличии в нем таких сроков.

2. Уничтожение товаров производится за счет декларанта таможенной процедуры уничтожения в порядке, определенном законодательством государств-членов.

3. Отходы, образовавшиеся в результате уничтожения товаров, приобретают статус иностранных товаров.

4. Отходы, образовавшиеся в результате уничтожения товаров, подлежат помещению под таможенные процедуры, применимые
к иностранным товарам на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом, за исключением случаев, когда образовавшиеся отходы
не пригодны для их дальнейшего коммерческого использования
и подлежат захоронению, обезвреживанию, утилизации
и (или) уничтожению иным способом в соответствии
с законодательством государств-членов.

Отходы, образовавшиеся в результате уничтожения,
при помещении под выбранную декларантом таможенную процедуру рассматриваются как ввезенные на таможенную территорию Союза
в этом состоянии.

Таможенная стоимость отходов, образовавшихся в результате уничтожения, определяется в соответствии с главой 5 настоящего Кодекса. Комиссия в соответствии с пунктом 15 статьи 38
настоящего Кодекса устанавливает особенности применения методов определения таможенной стоимости отходов.

5. Отходы, указанные в абзаце первом пункта 4 настоящей статьи,
не подлежащие помещению под таможенные процедуры, приобретают статус товаров Союза и считаются не находящимися под таможенным контролем со дня представления в таможенный орган документов, подтверждающих захоронение, обезвреживание, утилизацию
либо уничтожение таких отходов иным способом или их передачу
для совершения таких операций.

 

Глава 28

Таможенная процедура отказа в пользу государства

 

Статья 227. Содержание и применение таможенной процедуры отказа в пользу государства

 

1. Таможенная процедура отказа в пользу государства – таможенная процедура, применяемая к иностранным товарам,
в соответствии с которой такие товары безвозмездно передаются
в собственность (доход) государства-члена без уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин.

2. Товары, помещенные под таможенную процедуру отказа
в пользу государства, приобретают статус товаров Союза.

3. Таможенная процедура отказа в пользу государства
не применяется в отношении следующих товаров:

1) товары, запрещенные к обороту на территориях
государств-членов;

2) товары с истекшим сроком годности (потребления, реализации);

3) товары, не соответствующие требованиям технических регламентов Союза и (или) обязательным требованиям безопасности, установленным в соответствии с законодательством государств-членов.

4. Порядок применения таможенной процедуры отказа в пользу государства определяется законодательством государств-членов.

 

Статья 228. Условия помещения товаров под таможенную процедуру отказа в пользу государства

 

Условиями помещения товаров под таможенную процедуру отказа в пользу государства являются:

1) соблюдение запретов и ограничений в соответствии со статьей 7 настоящего Кодекса;

2) применение указанной таможенной процедуры не должно повлечь для государственных органов государств-членов расходы, которые не могут быть возмещены за счет средств, полученных
от реализации товаров, если иное не установлено законодательством государств-членов.

 

Глава 29

Специальная таможенная процедура

 

Статья 229. Содержание и применение специальной

таможенной процедуры

 

1. Специальная таможенная процедура – таможенная процедура, применяемая к отдельным категориям иностранных товаров и товаров Союза, в соответствии с которой такие товары перемещаются через таможенную границу Союза, находятся и (или) используются
на таможенной территории Союза или за ее пределами без уплаты таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин при соблюдении условий помещения товаров под эту таможенную процедуру и (или) их использования
в соответствии с такой таможенной процедурой.

2. Специальная таможенная процедура применяется в отношении следующих категорий товаров:

1) вывозимые с таможенной территории Союза товары, предназначенные для обеспечения функционирования дипломатических представительств, консульских учреждений и иных представительств государств-членов за пределами таможенной территории Союза;

2) перемещаемые через таможенную границу Союза товары, предназначенные для официального пользования дипломатическими представительствами, консульскими учреждениями, за исключением консульских учреждений, указанных в пункте 3 статьи 309 настоящего Кодекса, расположенными на таможенной территории Союза;

3) ввозимые на таможенную территорию Союза консульскими учреждениями, расположенными на таможенной территории Союза, возглавляемыми почетными консульскими должностными лицами, товары, указанные в пункте 3 статьи 309 настоящего Кодекса;

4) товары, перемещаемые через таможенную границу Союза официальными представительствами государств, международными организациями, расположенными на таможенной территории Союза,
с освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов
в соответствии с международными договорами государств-членов
с третьей стороной;

5) перемещаемые через таможенную границу Союза вооружение, военная техника, боеприпасы и иные материальные средства, перемещаемые между воинскими частями (учреждениями, формированиями) государств-членов, дислоцированными
на таможенной территории Союза и за ее пределами, с целью поддержания их боевой готовности, создания благоприятных условий для выполнения ими поставленных задач либо перемещаемые в целях проведения совместных (международных) учений с участием вооруженных сил государств-членов;

6) перемещаемые через таможенную границу Союза товары
и транспортные средства, предназначенные для предупреждения стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций и ликвидации
их последствий, в том числе товары, предназначенные для бесплатной раздачи государственными органами, их структурными подразделениями или организациями, уполномоченными
в соответствии с законодательством государств-членов, лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, и товары
и транспортные средства, необходимые для проведения
аварийно-спасательных и других неотложных работ
и жизнедеятельности аварийно-спасательных формирований, медицинских служб и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, организации и оказания медицинской помощи, включая медицинскую эвакуацию,
за исключением алкогольной продукции (кроме спирта этилового), пива, табачной продукции, драгоценных металлов и драгоценных камней, а также изделий из них;

7) перемещаемые через таможенную границу Союза товары, предназначенные для проведения лицами государств-членов
научно-исследовательских работ в Арктике и Антарктике в интересах государств-членов на некоммерческой основе, а также для обеспечения деятельности научно-исследовательских экспедиций государств-членов, организованных для проведения указанных работ;

8) перемещаемые через таможенную границу Союза товары, предназначенные для целей допинг-контроля. Товары, относящиеся
к этой категории, определяются Комиссией;

9) ввозимые на таможенную территорию Союза иностранные товары (лекарственные препараты (лекарственные средства), специальное спортивное питание, биологически активные добавки
к пище), предназначенные для проведения лечебных
и восстановительных мероприятий кандидатам в национальные
и сборные команды по видам спорта, и членам таких команд
в интересах государств-членов на некоммерческой основе,
а также для обеспечения деятельности научно-исследовательских групп в области спорта высоких достижений, задействованных министерств государств-членов;

10) перемещаемое (перемещенное) через таможенную границу Союза спортивное снаряжение и оборудование, иные товары, предназначенные исключительно для использования при организации
и проведении официальных международных спортивных мероприятий или при проведении тренировочных мероприятий по подготовке к ним. Товары, относящиеся к этой категории, определяются Комиссией;

11) вывозимые с таможенной территории Союза и (или) ввозимые на находящиеся за пределами территории государства-члена искусственный остров, установку, сооружение или иные объекты,
в отношении которых данное государство-член обладает исключительной юрисдикцией (далее в настоящей главе – объекты), иностранные товары, предназначенные для строительства (создания, сооружения) указанных объектов, а также для обеспечения функционирования (эксплуатации, использования) этих объектов
и жизнедеятельности на соответствующих территориях,
за исключением:

служебного и гражданского оружия, его основных (составных) частей и патронов к нему, к которому при перемещении через таможенную границу Союза применяются меры нетарифного регулирования;

наркотических средств, психотропных веществ, за исключением наркотических средств и психотропных веществ в виде лекарственных средств, к которым при перемещении через таможенную границу Союза применяются меры нетарифного регулирования;

алкогольной продукции (кроме спирта этилового), табачной продукции, драгоценных металлов и драгоценных камней, а также изделий из них;

12) товары, предназначенные для использования в рамках международного сотрудничества в области исследования
и использования космического пространства, в том числе оказания услуг по запуску космических аппаратов, перечень которых определяется Комиссией. Товары, относящиеся к этой категории, определяются Комиссией.

3. Комиссия вправе определять иные категории товаров,
в отношении которых применяется специальная таможенная процедура.

 

Статья 230. Условия помещения товаров под специальную таможенную процедуру

 

1. Условиями помещения товаров под специальную таможенную процедуру являются:

1) соблюдение запретов и ограничений в соответствии со статьей 7 настоящего Кодекса;

2) иные условия, определяемые Комиссией и (или) законодательством государств-членов, если это предусмотрено Комиссией, в зависимости от категорий товаров, в отношении которых применяется специальная таможенная процедура.

 

Статья 231. Особенности применения специальной таможенной процедуры в зависимости от категорий товаров,

в отношении которых она применяется

 

Особенности применения специальной таможенной процедуры
в зависимости от категорий товаров, в отношении которых
она применяется, включающие определение статуса товаров, ввозимых на таможенную территорию Союза и (или) вывозимых с такой территории, срок и иные условия использования товаров в соответствии со специальной таможенной процедурой, порядок ее завершения, приостановления и возобновления, обстоятельства возникновения
и прекращения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, срок уплаты в отношении товаров, помещаемых (помещенных)
под специальную таможенную процедуру,а также виды таможенных процедур, под которые могут помещаться товары для завершения специальной таможенной процедуры, особенности исчисления и уплаты таможенных пошлин, налогов, а также сроки их уплаты в отношении таких товаров, определяются Комиссией и (или) законодательством государств-членов, если это предусмотрено Комиссией.

 

Раздел 4

ТАМОЖЕННЫЕ ПЛАТЕЖИ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ, АНТИДЕМПИНГОВЫЕ, КОМПЕНСАЦИОННЫЕ ПОШЛИНЫ

 

Глава 30

Общие положения о таможенных платежах

 

Статья 232. Таможенные платежи

 

1. К таможенным платежам относятся:

ввозная таможенная пошлина;

вывозная таможенная пошлина;

налог на добавленную стоимость, взимаемый при ввозе товаров

на таможенную территорию Союза;

акциз (акцизы), взимаемый (взимаемые) при ввозе товаров
на таможенную территорию Союза;

таможенные сборы.

2. В отношении товаров для личного пользования положения настоящего раздела применяются в случаях, предусмотренных
главой 37 настоящего Кодекса.

 

Статья 233. Таможенные сборы

 

1. Таможенными сборами являются обязательные платежи, взимаемые таможенными органами за совершение ими действий, связанных с выпуском товаров, таможенным сопровождением транспортных средств международной перевозки, а также
за совершение иных действий, установленных настоящим Кодексом
и (или) законодательством государств-членов.

2. Виды и ставки таможенных сборов устанавливаются законодательством государств-членов.

3. Размер таможенных сборов не может превышать примерной стоимости затрат таможенных органов на совершение действий, в связи с которыми установлен таможенный сбор.

4. Плательщики таможенных сборов, возникновение
и прекращение обязанности по уплате таможенных сборов, сроки уплаты таможенных сборов, порядок их исчисления, уплаты, возврата (зачета) и взыскания, а также случаи, когда таможенные сборы
не уплачиваются либо когда предоставляются льготы по уплате таможенных сборов (освобождение от уплаты таможенных сборов), определяются законодательством государств-членов.

 

Статья 234. Авансовые платежи

 

1. Авансовыми платежами признаются денежные средства (деньги), внесенные в счет уплаты предстоящих вывозных таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов и не идентифицированные плательщиком в разрезе конкретных видов и сумм вывозных таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов в отношении конкретных товаров, если уплата таких платежей предусмотрена законодательством государств-членов.

Законодательством государства-члена может быть предусмотрена возможность использования авансовых платежей в счет уплаты иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы законодательством такого государства.

Авансовые платежи уплачиваются в валюте государства-члена,
на территории которого эти платежи предполагается использовать
в целях уплаты таможенных платежей, а в случаях, когда международными договорами в рамках Союза либо двусторонними международными договорами государств-членов предусмотрена уплата таможенных платежей в валюте иной, чем валюта
государства-члена, на территории которого эти платежи предполагается использовать в целях уплаты таможенных платежей, – в валюте, определенной такими международными договорами.

2. Денежные средства (деньги), уплаченные в качестве авансовых платежей, являются имуществом лица, внесшего авансовые платежи,
и не могут рассматриваться в качестве таможенных платежей либо денежных средств (денег), внесенных в качестве обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, до тех пор, пока лицо не сделает распоряжение об этом таможенному органу либо таможенный орган
не обратит взыскание на авансовые платежи. В качестве распоряжения лица, уплатившего авансовые платежи, рассматриваются представление им или от его имени таможенной декларации или заявления на возврат авансовых платежей либо совершение иных действий, свидетельствующих о намерении этого лица использовать свои денежные средства (деньги) в качестве таможенных платежей либо обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов.

3. На основании обращения плательщика в таможенный орган, определенный законодательством государств-членов, такой таможенный орган представляет плательщику отчет о расходовании денежных средств (денег), уплаченных в качестве авансовых платежей, за период, не превышающий установленный законодательством государств-членов для возврата авансовых платежей.

Форма и порядок обращения плательщика в таможенный орган,
а также форма, порядок и сроки представления отчета таможенным органом определяются законодательством государств-членов.

4. Возврат (зачет) авансовых платежей осуществляется
в соответствии со статьей 255 настоящего Кодекса.

Распоряжение невостребованными суммами авансовых платежей производится в соответствии с законодательством государств-членов.

5. Формы уплаты авансовых платежей устанавливаются законодательством государств-членов.

 

Статья 235. Льготы по уплате таможенных платежей

и тарифные преференции

1. В настоящем Кодексе под льготами по уплате таможенных платежей понимаются:

льготы по уплате ввозных таможенных пошлин (тарифные льготы);

льготы по уплате вывозных таможенных пошлин;

льготы по уплате налогов;

льготы по уплате таможенных сборов (освобождение от уплаты таможенных сборов).

Случаи и условия предоставления льгот по уплате ввозных таможенных пошлин (тарифных льгот), порядок их применения определяются в соответствии с Договором о Союзе.

При установлении льгот по уплате ввозных таможенных пошлин (тарифных льгот) в виде снижения ставки ввозной таможенной пошлины Комиссией могут устанавливаться иные,
чем предусмотренные настоящим Кодексом, обстоятельства,
при наступлении которых прекращается обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин и (или) наступает срок уплаты ввозных таможенных пошлин.

Льготы по уплате вывозных таможенных пошлин, льготы
по уплате налогов, а также льготы по уплате таможенных сборов (освобождение от уплаты таможенных сборов) устанавливаются законодательством государств-членов.

2. Тарифные преференции предоставляются в соответствии
с Договором о Союзе и международными договорами Союза с третьей стороной, предусматривающими применение режима свободной торговли. Тарифные преференции восстанавливаются в случаях
и при соблюдении условий, установленных правилами определения происхождения ввозимых товаров.

 

Статья 236. Плательщики таможенных пошлин, налогов

 

Плательщиками таможенных пошлин, налогов являются декларант или иные лица, на которых настоящим Кодексом
и (или) законодательством государств-членов возложена обязанность
по уплате таможенных пошлин, налогов.

 

Глава 31

Исчисление таможенных пошлин, налогов

 

Статья 237. Объект обложения таможенными пошлинами,

налогами и база, налоговая база для исчисления таможенных пошлин, налогов

 

1. Объектом обложения таможенными пошлинами, налогами являются товары, перемещаемые через таможенную границу Союза,
а также иные товары в случаях, определенных настоящим Кодексом.

2. Базой для исчисления таможенных пошлин в зависимости
от вида товара и применяемых видов ставок являются таможенная стоимость товаров и (или) их физическая характеристика в натуральном выражении (количество, масса, в том числе с учетом первичной упаковки товара, которая неотделима от товара до его потребления
и (или) в которой товар представляется для розничной продажи, объем или иная характеристика товара), если иное не установлено настоящим Кодексом.

3. Налоговая база для исчисления налогов определяется
в соответствии с законодательством государств-членов, за исключением случаев, когда такая налоговая база определена настоящим Кодексом.

 

Статья 238. Исчисление таможенных пошлин, налогов

 

1. Таможенные пошлины, налоги исчисляются плательщиками таможенных пошлин, налогов, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, – таможенным органом.

2. Таможенные пошлины, налоги исчисляются таможенным органом в следующих случаях:

по результатам таможенного контроля после выпуска товаров выявлено неверное исчисление таможенных пошлин, налогов;

исчисление таможенных пошлин, налогов в соответствии
с пунктами 4 – 6 статьи 242 настоящего Кодекса;

наступление обстоятельств, указанных в пункте 3 статьи 60, пункте 3 статьи 67, пункте 3 статьи 73, абзаце третьем подпункта 3 пункта 6 статьи 90, пункте 5 статьи 128, пункте 3 статьи 129, пункте 3
статьи 290 и статье 299 настоящего Кодекса;

возникновение обязанности и (или) наступление срока уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, таможенное декларирование которых при их помещении под таможенную процедуру производилось с использованием в качестве таможенной декларации транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов;

когда в соответствии с настоящим Кодексом таможенные пошлины, налоги уплачиваются на основании таможенного приходного ордера.

3. Сведения об исчислении таможенных пошлин, налогов указываются в декларации на товары, таможенном приходном ордере или таможенном документе, указанном в пункте 4 настоящей статьи.

4. Сведения об исчислении таможенных пошлин, налогов указываются таможенным органом в таможенном документе установленной формы, порядок заполнения и использования которого определяется Комиссией, в следующих случаях:

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...