Нерожденный - это существо, чья плотная материя ЗНАЕТ: " Я Никогда не начиналась!" и имеет это Знание в проявленном качестве. 18 страница
Очень глупо. А ведь это время я могу посвятить радости и нежности. А кто не хочет видеть - тот не видит. И священность свободы воли соблюдена. Например, отец держится от близости на расстоянии... а я писала стихи, и показывала ему... а он говорил, что я пишу плохо, и добавлял, что он меня любит и потому говорит мне об этом. Я... мне мои стихи нравились, потому что я мои чувства облекала словами и... продолжала писать, после того как плакала от сигнала ненависти от отца. Он не хотел видеть, что я показываю ему, он хотел оттолкнуть меня. И лишь через годы я поняла, 'что именно он делает. Он отталкивает меня, как только может. Он не хочет близости внутри. И я... отошла. И мы стали видеться раз в год. Но он отталкивал меня на уровне Души, а я отошла на расстоянии дистанции физической. Даже сейчас пишу и слезы текут... и я прошу Сварога помочь мне и слезы текут сильнее... . Папа не даст мне выразит к нему тепло, которое я к нему чувствую... - Он так сильно боится потерять тебя, что не допустит тебя близко к себе, - слышу я голос сквозь облака и пшеницу. И когда я проходила на кухне, где сплю... и там сидел Дух, который сказал, прикасаясь: я буду здесь, когда ты придешь спать... - я разревелась. Улыбаюсь и реву... . Я понимаю отца в том, что он держится на расстоянии на уровне Души. Они с мамой поддерживают меня и я благодарна им за это. Когда мы с папой говорим из него, из глубины поднимается какая-то замшвелая обида... откуда-то давно-давно... такое чувство ребенка, которому что-то не дали, он... вместо того, чтобы понять " почему" не дали... выбрал обидеться. И это… словно протяженностью пришло сюда. И когда он видит меня... это будит в нем обиду. И он... пытается быть отцом, будучи при этом обиженным ребенком. У каждого есть свои моменты истории. Это важно понимать.
И этот образ Духов, что я хочу рассказать то, что другие видеть не хотят... это как если бы я попыталась приблизиться к отцу на уровне Души, когда он этого не хочет. Это насилие. Это как нарисовать колибри, которых люди не видят… ну как пример. Колибри существуют, летают, звучат. Видят их или нет - на колибри это не отражается. Это только тех касается, кто не хочет их видеть. А рисовать колибри, прославиться рисунками о колибри... невиданных птицах.. это... это очень стрёмный сдвиг получается. И потому, про инферно я много чего могу написать. Страшных триллеров... только за мной потом эти герои бегать по квартире будут (я ржу). А про волшебности… духи мне показывают: нет... нет... нет.. . И я слышу Духов. Нет – значит, нет. И я не пишу. Я живу, дышу, радуюсь. Я улыбаюсь поутру... и закуриваю очередную сигарету, завариваю кофе и смотрю, как птицы летают за окном. Наблюдаю за теми, кто... а ну да... за теми, кто выглядит, один в один, как человек. Смеюсь. Н. С.
Выгода* - действие, при котором достоинство уникальности стоит на втором месте после жажды получить желаемое. Получить доказательство наличия желаемого через ощущения. Действие, совершаемое исходя из умопостроений вне связи с реальностью для получения желаемого. Договоренность с кем то или чем-то действовать определенным образом с целью обмена, " ты мне я тебе". Выгода - как элемент, работающий в двух схемах одновременно. При попытке реструктуризации возникает конфликт, смыслов обеих систем по этой выгоде. Это как пытаться вытащить карту из-под карточного домика. Три части темы выгоды: 1. Я счас сделаю то, что мне счас делать не хочется, зато получу за это, что-то определенное. Вырабатывается склонность плевать на себя. От этого накапливается раздражение, тоннами, с каждого: не хочу следовать себе. А кому, тогда, спрашивается, ты следуешь, когда выбираешь делать то, что тебе делать сейчас не хочется, чтобы получить за это что-то определенное? И ответ вылазит: выгоде.
2. Как только, берешь то, чем пылаешь, занимаешься этим со страстью, легко хочется и легко делается... и хочешь получить этим методом то, что тебе ни к чему - тут же, перестает хотеться делать то, что до этого, легко и хотелось и делалось и с пыланием изнутри.
Ночь. Тема: Выгода. Я счас сделаю то, что мне счас делать не хочется, зато получу за это, что-то определенное. Вырабатывается склонность плевать на себя. От этого накапливается раздражение, тоннами, с каждого: не хочу следовать себе. А кому, тогда, спрашивается, ты следуешь, когда выбираешь делать то, что тебе делать сейчас не хочется, чтобы получить за это что-то определенное? И ответ вылазит: выгоде. Примеров туча. 1. Сделать уроки, чтобы погулять, потому что только в таком условии выпустят погулять. Делать уроки счас не хочется. Заставляет организм сесть и делать то, что организм явно показывает - ты сейчас делать не хочешь. Но плевать на организм, главное - погулять! Как достичь этого " погулять? " - получить разрешение от мамы. А как получить разрешение от мамы, для погулять? Сделать уроки и показать ей. Пошел, заставил организм сидеть, заставил себя делать уроки, встал, показал маме, она дала разрешение погулять. Вышел гулять. И побежал. А организм не хочет гулять. И заставляет организм гулять, ведь воплощенный то в организме - гулять то хочет. Он воон скоко поперек горла себе сделал, чтобы получить разрешение на погулять! И тут начинает подниматься раздражение. Васька бесит с его синим великом, Машка зажралась с её печеньками, сидит тут хавает и мешает мне гулять. Отвлекает. Кароче бесят чо-то все вокруг. Но не мама. Мама не может бесить, запрет: на маму нельзя беситься - она та, кто дает разрешение на погулять.
Это зацикливается внутри, закрепляется крепежом авторитетности мамы, по выдаче пропуска на погулять. Затем... затем парень вырастает... . Парень вырастает - а крепеж остается. Склонность следовать выгоде прорастает глубоко и крепенько, потому что - работает! Что раздражение тоннами, плевать. Что усталость накипает и плюнуть на всё хочется, а уже и семьи и ребенок - нельзя. Нельзя на работу плевать, потому что, мама всё еще авторитет, а мама сказала, что я должен жить так, чтобы она мной гордилась. Живет. Живет так, чтобы мама ним гордилась. Плюс, беситься на маму нельзя. Два запрета и оба на маме поставлены внутри себя. Накипает под вечер бешенство, срывается на жене, колотит ребенка. Старается забыть это, потому что, чувствует, по пуповинной связи, то, что помнит он - узнает об этом и мама. А если мама узнает... она уже не будет ним гордиться. Дальше... пустота внутри... . Ходить на работу. Кормить семью. Каждый день. Изо дня в день. Для чего? И вспоминает.. а... чтобы мама гордилась, тут из него поднимается весь ворох злобы на маму, но на маму беситься нельзя и злобиться тоже, добавляется третий запрет, что кроме беситься и злобиться на неё нельзя. Дальше хочется повеситься. Но сделать это тихо... . как бы невзначай... чтобы это закончить. Жить не хочется вовсе. Но... следуя выгоде, которая, подтвержденными сотнями маленьких и больших выборов - проросла глубоко - он делает то, что делать не хочется.. и думает, когда же мама умрет, наконец, потому, что всё на ней завязал. Если она умрет, больше не потребуется делать всё то, что делал, когда делать этого не хотелось. Мама вскоре умирает, а крепежи не отпускают. Выть хочется... воем. Не помогает. Стало, после смерти мамы, еще хуже. Жена так бесит, что видеть, её, сил нету. Ребенок - на шее сидит, жрет еду, тратит деньги. А напиваясь... понимает, что даже если бы мама была жива, она бы ним не гордилась. Плохой он муж, плохой отец, а вот в детстве... в детстве было хорошо, сделал домашку и побежал... гулять. И в этом умирает, шагая под летящую на скорости фуру. Вроде как невзначай прыгнул под колеса... пьяный был... очень пьяный... .
83 дня до весны. Ночь. Тема: Выгода \ 2 Я счас сделаю то, что мне счас делать не хочется, зато получу за это, что-то определенное. И как только, берешь то, чем пылаешь, занимаешься этим со страстью, легко хочется и легко делается... и хочешь получить этим методом то, что тебе ни к чему - тут же, перестает хотеться делать то, что до этого, легко и хотелось и делалось и с пыланием изнутри. Примеров тоже очень много. Так гаснут творцы. Дано: 1. Её творческая страсть это рисовать карандашем нежные скетчи. 2. Сати хочет жить вместе с Дэни, в его уютной квартире, проводя с ним вечера, засыпая с ним и просыпаясь. А теперь, тот момент, когда показывают, как именно Сати гаснет как творец. Она начинает думать, как зарабатывать деньги, тем, что ей нравится делать. Она хочет помочь Дэни вкладом в денежный мешочек их объединенного пребывания вместе в его уютной квартире. И после этого, Сати не может... ей не хочется рисовать. То, что раньше было для нее как кислород... ушло. И она, выбрала заставить себя - рисовать. И она стала рисовать, стала продавать рисунки, стали приходить деньги. Только вот одно... Сати перестала быть нежной... перестала быть теплой... она стала... холодной, жмущейся к теплу Дэни. И он это почувствовал. Раньше Сати умножала его тепло, а он умножал её тепло, их жар увеличивался, когда они рядом. А теперь, когда Сати рядом... Дэни стал чувствовать, что она пьет тепло от него. Пьет и не может напиться. Она стала плакать по ночам. Стала пить. Стала грубой там, где никогда не была такой. Она была нежной, была теплым солнышком. Дэни почувствовал, что приумножения жара больше нету. А оставаться там, где ему не хотелось оставаться - он не хотел. И он, переписал квартиру на Сати, собрал вещи и уехал к родителям в другой город. Увидев это... что Дэни уехал, его жест... она возненавидела деньги (а они тут не причем), возненавидела рисунки (и они здесь не причем), она только не могла возненавидеть Дэни... в груди зияла дыра... дыра и пустота, которая поедала всё то, что еще осталось от Сати. Дэни не просил её о том, чтобы она зарабатывала деньги рисунками, и вообще их зарабатывала. Его работа обеспечивала их обоих. Может не богато, но в достатке. Дэни не просил её, не заикался даже и не думал о таком. И потому Сати не могла его возненавидеть. Сати сделала это, чтобы порадовать Дэни. Она так с собой поступила, чтобы порадовать Дэни. Она.. с собой это сделала... . Она.. своими руками.. с собой это сделала! А теперь... она без страсти и без Дэни. Вернемся к ДАНО этого примера. Оба пункта - мертвы. Сати добавила в природное ДАНО - элементы чуждые.
И первый пункт - отключился. А затем... второму пункту не на чем стало стоять. И он провалился. Сати заставила себя. Дэни не заставлял себя. Дэни ушел. Дэни нравилось то, как их Жар горел. И когда Сати погасила себя - Дэни отказался заставлять себя быть с Сати. Дэни ушел. И вот отсюда видна еще и третья часть темы " выгода". Когда заставляют себя оставаться там, где больше не хотят оставаться. Называют это любовью, преданностью, состраданием… или еще чем-то... а затем - ненавидят такую жизнь. Но говорят, что дело это благое, заставить себя остаться там, где оставаться не хочешь... с тем, с кем оставаться не хочешь. 83 дня до весны. Ночь. Тема: Выгода \ 3 Я счас сделаю то, что мне счас делать не хочется, зато получу за это, что-то определенное. И вот, что угодно подставь в это уравнение - на выходе будет раздражение и ненависть. Тепла, нежности, трепета, ласки и чуткости - уже не будет. Для них не останется места. Грубость будет. Цинизм будет. Сарказм будет. Иронии - тонны. Ведь всё, теперь, не так, как ты хочешь, ибо ты первый начал и сделал то, что делать не хотел. Сделал это не так, как хотел. Сделал это не там, где хотел. Не тогда, когда хотел. Не с тем, с кем хотел. Или вовсе сделал то, что не хотел. И затем, активируется еще один рычаг, когда создание... применяет лицемерие, ложь, давление, насилие - чтобы получить то, ЧТО хочет, так КАК хочет.. с тем, С КЕМ хочет. Примеры? Тонна и громадная тележка. Мужчина остается с женщиной, потому что рождается ребенок. (внимательно к формулировкам). Дальше, он прессует и жену и ребенка, когда каждый из них действует не так, как хочет этот мужчина. Женщина остается с ребенком, когда хочет уйти. Дальше, она прессует и даже бьет ребенка, когда он действует или даже думают о том, чтобы делать не то, что она хочет, чтобы он делал. Вскоре... один факт наличия того, с кем остался, когда не хотел - вырабатывает жуткую ненависть к тому, с кем остался, когда не хотел. Хочется убить... мыслью. И дальше, думаешь гадости, делаешь грубости, бьешь чем только еще можешь: мыслью, эмоцией, голосом, взглядом. Истязаешь... чтобы убить. Убить того... с кем выбрал остаться, когда не хотел оставаться. Я возьму только один пункт из вышеперечисленных. Сделал это не так, как хотел - начинаешь истязать того, для кого пошел на компромисс с собой и с телом, в котором пребываешь. Продал счастье тела, продал радость души, продал страсть сути... ради выгоды. А истязать начнешь того, для кого это сделал. И дальше, думаешь гадости, делаешь грубости, бьешь чем только еще можешь: мыслью, эмоцией, голосом, взглядом. Истязаешь... чтобы убить. Убить того... ради кого пошел на компромисс с собой и с телом, в котором пребываешь. Ключ? Правда. Если правда не радует... значит, выгоды хочется намного больше, чем Бытия и Дружбы с Природой Миров. Если спутаете правду с оправданием - скажите, что оправдание себя вас радует... и получите на руки новые уравнения ненависти и обиды. Н. С.
Искренность: я делаю это, потому что это я. Вкус! Это как супер-Нос, в сфере парфюмерии... а это в сфере Бытия… )))... Природы… )))... Миров… )))... и на вкус. Н. С.
Отличие между наживой и выгодой на примере: Васе природно быть художником. Вася завидует своему соседу Пете из-за его большого дома. Он чувствует себя из-за этого ничтожеством. Вася поступает в строительный институт и учится на строителя. Затем он строит большой двухэтажный дом рядом с домом Пети. Стоя на втором этаже своего большого двухэтажного дома он смотрит на теперь уже скромный одноэтажный дом Васи и чувствует превосходство, которое доказывает, что он не ничтожество. Смотрим на данном примере: что выгода, а что нажива. ____ Выгода* - действие, направленное на получение доказательства наличия желаемого через ощущения. _____ То бишь чувство превосходства Васи - это выгода. Это доказательство того, что Вася не ничтожество. _____ Нажива* – это фокус по целевому акценту сферы выбора. То, что я хочу получить, манипулируя другими тем, что я получил до этого. Нажива не относится к тому, на что её направляют. Нажива относится к тому, кто её выбирает для себя. Это узор внутри самого существа, который позволяет получать желаемое снаружи от другого существа как-то: чувства, эмоции, деньги, действия или что-то материальное. Этот узор идёт вразрез с собственной Сутью. Делать не то, что по Сердцу, а делать ровно то, чтобы получить желаемое от другого существа. Хочет не то, что ему по сердцу, по Сути, а хочет то, что ему не надо – жадность. _____ Те знания, которые Вася получил в институте и дом который построил - это в данном случае нажива. Манипулируя знаниями и домом Вася получает выгоду - чувство превосходства. Васе природно быть художником, чтобы выразить себя, но он стал строителем, чтобы доказать, что он не ничтожество - движение вразрез своей Сути. Одно и тоже действие в одном случае будет являться наживой, а в другом нет. Как различить? Смотреть на первичный импульс действия. 1. Я строю дом. Для чего? Чтобы жить в нем. В первичном импульсе действия нет никого снаружи. Там есть только я. Наживы нема. 2. Я строю дом. Для чего? Чтобы показать окружающим, что я крутой мужик. В первичном импульсе в наличии чуваки снаружи - друзья, родители, сослуживцы и т. п.. (окружающие). В данном случае постройка дома и сам дом - это нажива. Основа для получения чувства превосходства. Вадим Казьмин
Влюблённость* - это то, что наделяет Силой петь о Красоте. О красоте возлюбленного тебе хочется петь на каждом углу, в каждом шаге описывать то, что видишь в нём. Ярко активируется стремление раскрыть себя еще глубже, чтобы быть способной выразить ту красоту, которую влюбленность открывает тебе в том, в кого ты влюбляешься, признать эту красоту действиями. Влюбленность увеличивает способность воспринимать детали и углубляет хрупкость и ты вдруг открываешь для себя уровни Миров, которые до этого лежали за пределами твоего восприятия. Понимание собственной природы ясно проходит сверкающей линией, отвергая чужие постулаты как правильно и гармонично " надо" жить. Фишка в том: то " чем" ты являешься - легко собирается вокруг тебя (из частиц Мира внутреннего или внешнего). А вот чужое... чтобы " чужое" удержать внутри или вокруг себя – потребуется напряжение, контроль, насилие и мощное лицемерие. Лицемерие воспринимает сигнал влюбленности в себя как нечто колючее, острое, жестокое и опасное... а по факту: безжалостное, беспощадное и да... бесстыжее. Любовь дышит повсюду. Влюбленность то и дело прорезает молниями атмосферы и носится, как дикий космический кролик, через поля и долины Миров. ^_^ Если... Любовь это... внутри. Любовь для меня не может стать причиной быть с кем-то вместе, как и влюбленность -> я могу писать песни, рисовать картины и даже писать книги, воспевая красоту того, в кого я влюблена, а это создание может быть даже не в курсе, что я существую. Я могу подарить 100 долларов, в просьбу, одолжить у меня, эти 100 долларов, но в долг я не даю - я дарю... и при этом даже не дружить... и тем более не быть вместе с этим созданием. Влюблённость и дружба порождают смысл вкладывать себя в общую деятельность ( понятия и процессы этих вещей в мире людей - я не беру, ибо тут настолько всё искажено - убиться можно.. ап_стенку! ). Вот когда слушаешь музыкальную композицию, в которой некоторые элементы звучат глухо \ низкое качество или превышены частоты, шум резкий \... а остальные элементы одной этой песни в высоком качестве - чувствуешь дисгармонию... отторжение... слушать снова не хочется. Качества всей композиции нет.
- Иногда влюбленность изменяет кардинально приоритеты, - сказал я, внимательно наблюдая за Ладу.
Размышляю 83. 02 (влюбленность в себя) Это дико мощный инструмент: влюбленность в себя. Работает охренительно, когда знаешь себя на просторах Мирозданий. Потому что врубается супер смысл заботы о себе. Дико глупо издеваться над собой или телом, в котором воплощаешься; мучиться, страдать и загонять себя в безысходность или носить в себе страх, обиду или месть; лицемерить перед собой, прикидываясь кем-то другим, подстраиваясь под чужие критерии. Понимание собственной природы ясно проходит сверкающей линией, отвергая чужие постулаты как правильно и гармонично " надо" жить. Фишка в том: то " чем" ты являешься - легко собирается вокруг тебя (из частиц Мира внутреннего или внешнего). А вот чужое... чтобы " чужое" удержать внутри или вокруг себя – потребуется напряжение, контроль, насилие и мощное лицемерие. Я с легкостью собираюсь из того, чем я являюсь (кибернетика, ток, источник.... ток, который, типа, как электрическая мощность, только не того электричества, что в розетке, а Источника). А вот... в попытке собрать себя из того, чем я не являюсь - мне придется приклеивать (супер-клеем) куски платья, прибивать (гвоздями) туфли к пяткам и отгонять с пистолетом: отстреливать каждого, кто попытается содрать с меня то, что на мне в естественном, органичном, природном порядке моего существа - не держится. А еще влюбленность в себя (когда себя знаешь на просторах Мирозданий) - убивает... как бывает убивает молния или удар током-> каждого лицемера, который прикрывается позицией жертвы и вечно голоден по " чужому". ... поскольку влюбленность это дикая мощность... Лицемерие воспринимает сигнал влюбленности в себя как нечто колючее, острое, жестокое и опасное... а по факту: безжалостное, беспощадное и да... бесстыжее. ))) Ни стыда, ни жалости, ни пощады... - ибо это инструменты лицемерия перед собой и... наживы. Стыд - не смей быть таким! Жалость - боже, какой ты слабый, беспомощный, одинокий! Пощада - закрой глаза на мои действия! Н. С.
Вибрационный барьер* – это когда брось камушек, сотканный из наживы, и он рассыплется в прах, падая частицами на пол с этой стороны барьера. На ту сторону - ни крупицы не попадет.
Власть* – это действия, которые находятся в совершенном балансе с правами уникальной природы существа, производя воздействие на реальность вне зависимости от предписанных цивилизацией законов. В Мироздании власть определяется внутренним положением вещей в Существе. Когда Искра действиями - в совершенном балансе со своей уникальной природой - это очевидно по воздействию на реальность. Поля власти и... (? )... как управление... напоминает ювелирность (самое близкое слово). Не просто точность в действиях... а ювелирность. Ювелирность... чем она ниже, тем большими пластами изменяется материя. Чем она выше - тем точечнее изменения. Мета или микроизменения... где-то так.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|