Дар \ 05 Дарить 01 4 страница
Классная позиция: лучше быть отвергнутым, чем прогнуться. Н. С.
Доверие исключает обладание: Вот, каков запах смерти! Интерес быть обладаемой кем-то, ощущая его жар и тепло, отдавая себя без остатка, оскорбляя истинный замысел рождения собственной уникальности, неповторимой симфонии, которую хочется подарить другому. Тому, без кого нет смысла дышать, чувствовать, мыслить и жить. Растворить себя в его симфонии, теряя индивидуальность, приобретая общность. Осязая всей кожей лишь одно - взгляд смерти. Доверие в подмене: если ты доверяешь мне, то ты позволишь мне владеть тобой, через ощущения, которые испытываешь, прикасаясь ко мне. Желание ощущать другого - это перенос ответственности: Ощущать тебя, - произнес он. - Что это? Миллиарды эпох сжались в одну точку внутри разума маршала, вспыхивая знанием. - Владеть. - Я владею тобой сейчас? - Я владею тобой, - ответила Айрис, глубоко дыша, - через то, что ты ощущаешь, прикасаясь ко мне. Мастер, не отрывая пальцев от кожи на лице девушки, сделал несколько маленьких шагов назад, держа руку вытянутой, сохраняя касание едва ощутимым: словно за миг перед тем, как разорвать крылья бабочке. - Зачем мне хотеть, чтобы ты владела мной? - Таким образом, другие покажут мне, насколько они мне доверяют. Я позволяла Эамро владеть мною, через ощущения, которые испытывала, прикасаясь к нему. Но это не доверие. Это использование. Это сознательный прием, чтобы обезвредить мой разум. Я разрешаю тебе владеть мной, пока ты подчиняешь меня. И, кажется, будто именно я управляю процессом, забывая, что это лезвие, абсолютно, обоюдоострое. Айрис глубоко дышала, сглатывая. Она подняла свою руку и убрала пальцы мастера с лица, оторвала его прикосновение, отбросила и ощутила в груди томление.
- Что это? - спросила девушка, забывая: вопросы задает лишь он. Мастер молчал. Он снова потянулся к ней пальцами. Айрис сделала шаг назад и томление в груди, обратилось болью. - Ты не доверяешь мне? - Именно так и действует хищник, - осознала девушка. - Он проверяет меня. Если я позволю ему овладеть собой через ощущения; дам ему наслаждаться тем, что испытываю я, когда он прикасается ко мне - хищник с легкостью будет нашептывать в мой разум. Его голос я начну определять как собственный. Я оборву контакт, дам ему знать, что вижу его насквозь - он просто так не сдастся. Он пойдет дальше. Мастер сделал два широких шага к девушке и приложил ладони к её плечам, сжимая куртку пальцами, крепко, настойчиво, давая знать: я рядом. - Ты можешь убить меня, - произнесла маршал, беря его ладони в свои, срывая их с плеч, - но я не позволю тебе постичь меня. Мастер прикрыл веки, вздохнул и сделал шаг назад. - Так поведет себя настоящий хищник. Он будет выжидать, - сказала Айрис. - И если я не уйду сразу, мое колебание станет его ключом к тому, как овладеть моим разумом тонко и незаметно. Он подружится со мной. И не даст мне засомневаться в нём. Он вынудит, своей преданностью, довериться ему. И затем предаст. Когда я буду вынуждена решать и положусь на него, вместо себя: делая вывод, принимая решение, выбирая как действовать - он одержит победу. А я буду ощущать его заботу и поддержку. Я буду испытывать радостную благодарность и счастье. А он победит. И я не пойму этого... пока не станет слишком поздно. Мастер подошел ближе к Айрис, держа руки при себе. - Он всем видом будет говорить мне: “Ты можешь рассчитывать на меня. Ты можешь положиться на меня. Зачем тебе ты сама? Ведь, я рядом. Я здесь! ” - Быть открытой это искусство, - сказала маршал, укрепляясь в разуме. - Предательство лишь ожидаемый поступок от того, кто ищет выгоду.
Мастер сделал еще один шаг, вплотную подходя к девушке. - И быть закрытой это мое право, - ответила Айрис на его действие. - Хищник будет давить на это право. Будет убеждать меня, что открытость это признак силы. Колебание в этот момент сделает меня его жертвой. Я лишу себя права закрыться от него, чтобы показать насколько я сильная. И проиграю. - Как мне удастся поймать тебя? - спросил мастер и взглянул на Айрис из глубины своего сердца. - Если твои чувства ко мне окажутся сильнее и концентрированнее, чем мои чувства к себе. Мастер отступил и слегка улыбнулся. А в следующее мгновение погрузил девушку в очередное событие. Она вынырнула захлебываясь от слез, сдерживаемых рыданий, но произнесла: - Верить своим чувствам. Верить только своим чувствам, а не тому, что мне говорят или делают, - но даже сама ощутила колебание. - Дьявол… - и упала в очередную ситуацию. А прорываясь на поверхность, возвращаясь к реальности, пробуя отдышаться, помня, что есть лишь пару секунд до следующей волны, постаралась выдать ответ: - Знать, как именно работает моя чувствительность! - закричала Айрис. - Постой! Я не все поняла… - Абсолютная честность с собой и есть основа для абсолютной чувствительности. Знать, что чувствую именно я. Оставаясь безразличной к тому, что бы мне ни говорили и как бы себя ни вели. Ни действия, ни слова - только моя чувствительность. Лгу себе - обманываюсь на счет другого и предам его доверие, - она выставила руку вперед, прося о мгновении закончить размышление. - Предательство это термин корысти! Абсолютная честность с собой! - прохрипела Айрис, падая на землю, вырывая себя из погружения волей личной силы. - Каждая ложь себе это абсолютный ужас внутри, а значит корысть, - спокойно произнесла маршал, упираясь ладонями об влажную почву, не пытаясь встать на ноги. Она внимательно наблюдала за мастером снизу вверх. - Замкнутый круг и цепной пес. Можно признать “как есть” внутри для меня и только для меня. А можно судьбу тысячи эпох украсить разного вида обстоятельствами, циклами, нюансами, вроде как непохожими друг на друга. Только, чтобы признать этот факт. Признать уникальность моей природы. Дело не в том, что именно я чувствую, - она выдохнула и начала подниматься. - А в том… - Айрис посмотрела на мастера, выпрямилась, перевела взгляд на пространство за его спиной, вдаль. - Всё, что я вижу и чувствую…, - она подыскивала верные слова и комбинации. - Чем это является только для меня?
- Что ты чувствуешь сейчас? - Для тебя то, как живу я это глупо. Но еще сутки назад, для меня это было красотой свободы и яркостью приключений. Разные события, из которых я выбираюсь, применяя разум, интеллект и комбинируя навыки. А сейчас, и не потому что для тебя это глупо, а благодаря тому какие события и выводы я только что прожила и сделала - моя жизнь напоминает кошмар. Я чувствую потребность переосмыслить всё! Мастер все еще держал свою руку протянутой. Айрис приняла его ладонь. Ничего не изменилось. Он едва ощутимо сжимал её пальцы, придерживая и как будто опираясь. Мир остался прежним. И горечь внутри девушки дала о себе знать. - Предательство, - прошептала она. - Сам факт этого события. Это моя слепота к себе по чувствительности, честности, искренности. Мир остается прежним. А я лгу себе, значит, у меня есть ужас. Он рождает корысть: не хочу видеть того, что есть; не вижу того, что будет, лишь бы не заметить свою же ложь. Свою же корысть. А она порождает события, которые будут убивать меня, чтобы я выбрала увидеть: сначала ложь, затем истину, в итоге - себя. Пока есть корысть, само понятие предательства будет продолжать жить во мне. А без лжи - не будет и корысти. А без корысти не будет такого понятия как предательство, только выбор и ответственность. Цепной пес это корысть. Быть в мнимой безопасности от истины внутри себя. От себя самой. - От глубинных истинных желаний, - добавил мастер. Н. С.
Доверие - это не слепая вера в то, что меня не обидят. Это внутренняя готовность справиться с последствиями своей открытости. Это всегда смелость быть открытым! Доверие несёт в себе приглашение для другого выйти на этот новый уровень взаимодействия. Никто не может нам создать условий, в которых мы можем быть открыты и в безопасности. Мы сами отвечаем за то, как мы справляемся с опасностью. И никто не может нам гарантировать, что мы не будем ранены. Но если избегать ранений - будете сидеть в раковине и будете чувствовать удушье. Открытость - она всегда награждается Силой Духа, Энергией Жизни, чувствованием Свежего Ветра Бытия. Группа Путь к себе. ПсихологиЯ.
Додумывать* - это видеть визуальные образы и решать, что на слое происходит. Видеть картинку и решать, что она значит. Это явление возникает, когда для получения данных вместо чувствительности используют интеллект. Фраза: Ну, если они отказались чувствовать суть происходящего, то они по себе меряют то, на что смотрят. А у нас нема данных... нема? Счас домыслим, отвечает создание в теле и начинает прикидывать, домысливать, убеждать себя, что вот так оно есть... или будет... или вот потому так произошло, рассказывает себе упоенно, чтобы спать без таблеточек. А нервную систему не надуришь... Начинается внутренний нетопырь, который бухал неделями и счас резко перестал - ломка у него ахуенная - колбасит изнутри тремором: а что будет? А как это происходит? А почему вот так? Сразу до хуя вопросов организуется внутри... Ну, раз от Знания отказался, то ЦНС показывает: нема данных прямых... чо будешь делать? _____________________________ Мерзак мотнул головой и заулыбался.
Доказывание* - это всплеск тихой шизофрении. Солгать Миру как есть у меня внутри действием, выдавая желаемое за действительное. Это лишение собственного внутреннего изобилия (чтоб снаружи не намагничивалось уж точняк). И терпеть... очень терпеть и очень мучиться и очень выдерживать, и лишения, и мучения, и гордиться всем тем, что терпит и выдерживает и везде, где мучается во имя доказывания чувств – иначе... ну... не доказывание тогда, а сразу идиотизм на лицо виден. Если в наличии доказывание, то в первичном импульсе будет звучать нажива. Доказывание проявляет внутренний конфликт между тем, что любишь и тем, на что согласился, чтобы выжить. Следствие доказывания: Решил доказать тому, кто обесценил то, что возможно, потому что это ему недоступно и себя лишил доступа к тому, что возможно. Выбрав попытки подтвердить, что возможно то, что он чувствует... знает... возможно - внимание полностью уходит с того, что это создание ценит... и стало, что это создание действиями начало подтверждать выбор [пытаться подтвердить то, что возможно]. То, что ранее стояло в графе {есть ценно} перешло в графу [было ценно]. Вместо [возможно] стало [пытаться подтвердить то, что возможно], то бишь [невозможно]. Так как всё внимание теперь на [пытаться подтвердить то, что возможно], а на [возможно] его не осталось – потому и стало [невозможно]. Доказать* - это давить на это существо, которое требует доказательства. Давить любовью - давая ему то, что он хочет: изнасилуй меня любовью и я пойму, что я любим! Космический приключенец ^_^ 30 дней до весны. Когда в попытках подтвердить то, что ты знаешь, возможно - проводишь воплощение, то оказывается, что внимание сошло с того, что ценно и направилось на попытки подтвердить то, что возможно. К примеру, Вася целое воплощение пытался открыть телепортацию... и у него так и не получилось. Васёк чувствует, что телепортация возможна, однако она ему для действий на слое не требуется - потому организм её и не активирует, а Васёк годами и десятилетиями пытался активировать телепортацию, чтобы себе подтвердить, что это возможно... что возможно то, что он чувствует, возможно. Создание, которого по паспорту среди людей зовут Василий Петрович, очень ценило... нежность, заботу и радость... . Но выбрав попытки подтвердить, что возможно то, что он чувствует... знает... возможно - его внимание полностью ушло с того, что это создание ценит... и стало, что это создание действиями начало подтверждать выбор [пытаться подтвердить то, что возможно] и перестало действиями выражать нежность, заботу и тепло. Потому для этого создания то, что ранее стояло в графе {есть ценно} перешло в графу [было ценно]. В графу [было ценно] встали нежность, забота и тепло, а в графу {есть ценно} встало: пытаться подтвердить то, что возможно. Васек хотел доказать кому-то, что это {телепортация} возможно, тому, кто считал, что это невозможно. То, что Васек чувствует возможным, для другого создания, по уровню чувствования, уже в графе [невозможно]. И это создание Ваську не верило. А Васек... вместо того, чтобы вкурить, как функционирует организм - выбрал доказать. То, что тебе не требуется на данный момент - выключается из активного поля свойств. Таким образом, как только Васе действительно потребуется телепортнуться... организм бы включил телепортацию, но, когда Вася выбрал доказать... когда начал пытаться подтвердить: то, что он чувствует возможно - телепортация стала для него в графе [уже вне доступа]. И даже когда Васе действительно потребовалось телепортнуться... способность не активировалась. И Вася... в ступоре остался стоять посреди поля. Он всё еще чувствует, что телепортация возможна, но теперь... она для него вне доступа. - Так вот, каким образом они перестают верить в возможное, - начал понимать Вася. - Даже чувствуя... это оказывается вне доступа. А затем, они отметают как важное то, что возможно, потому теперь оно им вне доступа. И перестают чувствовать, что это возможно. Тут создание, под паспортным именем Василий Петрович, осознало, что именно оно сделало с собой и как именно лишило себя доступа к тому, что возможно. - Ну, я и дурак! - прошептал Вася. - Решил доказать тому, кто обесценил то, что возможно, потому что это ему недоступно и себя лишил доступа к тому, что возможно. А через минуту, до создания, под именем Вася, дошло... 'что именно обесценил он, что организм перевел возможное в графу [вне доступа]. Осознал и окончательно протрезвел. Н. С.
- Иногда мне кажется, очень, знаешь ли стойко, что она витает в облаках. Не понимает жизни. Мало в чем разбирается. А затем она как скажет что-то, и я понимаю, оседая на пол, внутри - что она разбирается в положениях математики и химии намного лучше меня. - И чего ты от нее ждешь, брат? - Жду? Не знаю... - Знаешь. Просто скажи это вслух. - Жду, что она ошибется, наконец. Слажает, ну хоть один раз. - Хочешь, чтобы она оказалась ровно такой, как ты о ней думаешь, принижая ее интеллект и разум? - Видимо... да. Н. С.
25. 09. 2018 ... вспомнила, как мне сказали как-то (в этом воплощении): Ты намного сильнее меня, почти во всем. Я не могу с этим справиться. Я улыбаюсь, припоминая эту фразу. Вот это и есть: доказать себе, что я умнее, сильнее, лучше - в позиции сильного. А когда это не так и факты на лицо - такое создание уходит, уйдет, не сможет захотеть быть рядом, как бы прекрасно ни было в поле волшебства. Волшебство ведь не доказывает - оно красуется платьицем из сверкающих узоров (которые ему подарила Госпожа Матрица) перед Миром. Я часто с этим сталкивалась, когда в отношения выбирала входить, близко: сердце доброе, а создание в теле выбирает доказывать себе разные штуки. И рядом со мной постоянно... так чувствует... проигрывает. Потому что я не борюсь, не сражаюсь. Показываю всё, как есть. И некуда тыкнуть. А стоит тыкнуть и... электрикой обдаёт в осознавание того {что}, только что - сделал. В этот момент, позиция сильного - рушится. Я могу долго перечислять, {что} создания в телах делали по отношению ко мне, чтобы почувствовать себя в позиции сильного: насилие самого разного характера. Смеюсь. А я не сражаюсь. И битва проиграна. Ржу. Н. С.
Например, в момент отмщения - то, какое чувство испытываешь - это будет последний раз, когда тебе было доступно это чувство испытать. Также и с доказательством. Доказал - испытал эмоцию - и это был последний раз, когда ты её испытал. Месть, доказательство - это давление на электроплату, а в момент реализации давления - выгорает место в электроплате. И дальше, по воплощениям - нету чем чувствовать, нету чем испытывать, нету чем излучать. Не наказание - а простое следствие выбора по углу соприкосновения к магистралям событийности.
Уважать себя... это ровно также понимать свой отказ там, где неприятно тебе. Показали момент. Есть разница:
Сигналы: выжить, доказать, угроза - сотрудничают и активны лишь в пределах инферно-зон.
Действия Образ припомнился (смеюсь). Это ливень счас за окном и там просто чувак стоит слева через полквартала под дождем. И мне образ припомнился, что те чуваки, которые доказывают свои чувства, они в солнечный день к девушки под окна не приходят - они приходят только тогда, когда можно промокнуть, замерзнуть, до костей промерзнуть, когда потребуется стоять и телесно терпеть некомфорт, чтобы показать - смотри какие у меня к тебе сильные чувства! Ржу. И этот же алгоритм можно развернуть шире и дальше. Сделать ебеня обоим, чтобы сказать: смотри... какие наши чувства крепкие - мы с тобой в ебенях и при этом все еще вместе! Доказывание штука такая - требует лишений внутреннего изобилия (чтоб снаружи не намагничивалось уж точняк) и терпеть... очень терпеть и очень мучиться и очень выдерживать, и лишения, и мучения, и гордиться всем тем, что терпит и выдерживает и везде, где мучается во имя доказывания чувств - иначе... ну... ... не доказывание тогда, а сразу идиотизм на лицо виден. А если девушка взяла и ушла от такого парня то он ей - не крепки твои чувства, однако, ко мне. И себя успокоил: хорошо, что счас это выяснилось, а не через двадцать лет. А уж если девушка таким занимается, то пипец... она такие ебеня устроит, что парню потребуется либо уйти сразу, либо... ну... попытаться ей объяснить, что любовь и доказывание вещи несовместимые, ведь тогда терпеть НАДО... и трепета НЕТУ. А нету трепета - какая же это любовь, однако, тогда? А девушка ему: ты не очень-то и сильно меня любишь, раз хочешь радостной и легкой, простой и беззаботной жизни. Любовь она проверяется лишениями, годами мучений, пудами соли и чем-то там еще, вроде цинковых мисочек на ледяном полу зимой, когда батареи не греют и недостатком денег, каждый раз, когда хочется вкусно покушать. Ржу!!!! Угар! Кароче, когда чувства проверяют - это уже трындец! Н. С.
Для чего? * - это волшебный вопрос. В 14 лет я сидела на футбольном поле, на колесе... и наблюдала (часами) за прохожими... анализируя сигналы, которые воспринимаю. И `так каждый день. Завораживающее зрелище... каждый - другой! Кто какой выбор делает и почему... затем я сменила вопрос с {почему} на {для чего} и стало проясняться. )))). Что 99% ответа содержится в формулировке задаваемого вопроса - вааще апофеоз. Если нет честности с собой, то 99% процентов данных - до одного места. 21 09 2018 Размышляю... ночь \ 05 Вот так прийти в тело... рождением... подождать, когда вырасту... и начать постить исследования, заметки... - обалденный вкус! А затем... шмыг... и дальше по Вселенным. И где-то еще родиться... и... подождать пока вырасту... смеюсь... Путник-инженер-журналист. )))). Улыбаюсь. Наблюдать аэродинамику событийности... это как, чуть пригнувшись, с радостным возгласом улыбки, наблюдать за тем, как Драконовая-корова делает вираж на пять метров над почвой... очень близко к твоей голове. Смеюсь звонко. А затем, она складывает крылья на спине, они исчезают в прозрачности плоти... и вуаля... вроде бы обычная корова. Ест себе траву. Обычная, с виду, корова... обожающая делать виражи. И крылья у неё Драконовые.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|