Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

При помощи чувствительности получаю данные, а интеллект их обрабатывает. 23 страница




Аж мурашки по коже.

Дальше, мне дают ощутить сигнал, как мои ноги опутывают веревками и стараются дернуть посильнее, чтобы я упала и не смогла бы встать, чтобы лежала и мучилась от самой мысли о том, что кто-то делает мою жизнь невыносимой, когда я звучу теплом Единого Дома. Это стремление лишить меня возможности стоять - это зависть. Это жажда увидеть, как я испугаюсь - это месть. Это жажда увидеть, как я мучаюсь - это ненависть. А когда этого станет недостаточно - сработает корень: обида - и будет сигнал: умри!

Сигнал: умри! - я слышу по направлению к себе, как пришла сюда в воплощение.

1. Попытка лишить меня тепла, поддержки и заботы - это зависть.

2. Попытка устроить мне безысходность - это злоба.

Как-то, аж, волосы дыбком встали на загривке... осязаю, что вот это сочетание и будет направлено на меня в будущем. Н. С.

 

КАК ОТКАЗАТЬСЯ ХОДИТЬ ПО ИНФЕРНАЛЬНЫМ ПУТЯМ

Ржу с утра...

- Наташа, как отказаться ходить по инфернальным путям?

- Блять! Как отказаться бить кошку? Как отказаться жрать тухлую рыбу? Как отказаться плевать на себя межвоплощений? ПОКА НРАВИТСЯ - БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ! )))

- Но я не хочу! Мне не нравится!

- В ЦНС устроено так, что пока тебе нравится - работает! ... а уж типы извращенного " нравится" - с этим уже честно к себе. Н. С.

 

Космический приключенец ^_^ запись закреплена

10 апр в 21: 59

-------

Запись из дневника.

1 фаза.

1. Ребенок который не приносит денег.

2. Лепит и раздаёт.

(Вскрывает наживу, шкурность, обиду и злобу на Волшебство Бытия и Материи)

2 фаза.

1. Создание с которого нечего взять.

2. Сидит, дышит, улыбается.

(Вскрывает ненависть к Чудесности Жизни и зависть к удовольствию, которое рождает Бытие).

------

Два месяца назад я вступила в первую фазу и реализую её действиями. Сегодня я вступила во вторую фазу.

Сижу и понимаю... это пипец как Круто!

Прикиньте, присутствие меня на слое, вот в таком положении -> вскрывает ненависть и шкурность... на раз!

Я в Сиянии уюта и удовольствия... и это... поднимает сразу глубинные выборы противлению Волшебности Бытия, Материи и Чудесности Жизни.

Я видела, какие силовые волны и электричество стало исходить в первую фазу... а теперь осязаю... {что} во второй фазе источается... это как Солнечный горячий мёд... как свет Тепла, которое дышит... как Сверкание, которое кружится в полете, будто ласточка пируэтами, выписывает узоры в Небесах.

Один шаг ко мне в физической форме и первое, что вылезет изо рта, если есть инферно, это ненависть и презрение ко мне, претензии и обьяснения мне, как я должна жить. А в должествовании нету Жизни... там есть увядание... и иссыхание.

А когда инферно внутри нема, то при встрече меня, рождается радость тому, кто я и что мне природно... буквально, тому, что мне в Счастье.

Погодите, там еще третья фаза (улыбаюсь), я ее клетками чувствую. И она как раз со Счастьем сопряжена.

Я заметила, что те, кто выбирают инферно, им будто нестерпимо счастье и удовольствие радости Бытия. И они стараются помешать этим явлениям, если где их чуют.

Как?

Просто: делать неприятно тому, кто лучится счастьем Бытия. Определить, что не {приятно} и делать это... и вот в этом они испытывают удовольствие... в самом моменте, когда делают то, что неприятно тому, кому они это делают... это для них как наркотик.

_________

Я вчера очень проосязала, насколько же я далеко стою от того, как двигается человечество. И на вкус ощутила, что моё пребывание здесь, как Волшебство.

Я без образования, без соц. устройства, без мужа и без детей, не приношу денег и радуюсь Бытию и Творю, раздавая это в Мир (книги, музыка и песни, лепка, мысли, чувства, эмоции, рисунки, излучение, сияние). Я ощутила это кожей... что обустройство меня на Слое и в Теле это... на вкус... Волшебство и Забота Великих Созданий, Природы, Планет, Миров... Нежность Источника и Единого... Тепло Единого Дома, сверкая, струится по венам и каппилярам... потому как мне не место в данном периоде веков. И то 'как мне не место в этот период я вчера проосязала очень явственно.

Это как однажды, мне, улыбаюсь, так и сказали, смотря на меня: ты настолько не в своё время пришла!

Смеюсь: а то я не знаю! ))))

(На фото мне 34 года, так я выгляжу, когда просыпаюсь, смеюсь звонко, видно, что я сгусток Волшебства в коже из Плоти) Н. С.

 

Наметка диалога для книги Могул mini 3

- Меня поразил опыт с наблюдением экзорцизма.

- Вблизи?

- По телеку.

- Это не считается.

- Ты погоди, послушай формулировки. “Мать умоляла освободить её ребенка от одержимости”.

- Но ребенок то не просил об этом!

- Ага!

- Вот именно такую ошибку и допускают в данном ремесле.

- А вы вааще слышали условия для присутствия рядом с ребенком на этом процессе? - и стала перечислять. - Не говори с духом, не прерывай меня и делай, что `я скажу!

- Экзорцизм это или инфернально-прогорклый родитель - условия такие же. “Не говори с духами, не прерывай меня, делай - что `я скажу! ”.

- Не говори с духами, - задумался Жеррар. - Это потому что, тогда поддержка будет потрясающая от Мира между Мирами.

- Запугать такого ребенка уже не получится, он скорее перейдет туда, к духам, чем будет сидеть под ударами требований, обвинений, негодований и прессингом.

- А то и физическим прикладом.

- За это я вааще молчу.

- Не перебивай меня, тут тоже ясно. Еще говорят: не перечь мне.

- Слушай, когда я говорю.

- Или: рот свой закрой!

- Вариантов много, основное: ты молчишь, когда я говорю.

- Делай, как я скажу - это тоже ясно - слушайся меня.

- И вот, если первый пункт ребенок нарушит, начнет говорить с Духами, то вторые два не сработают на нём. Слушаться он не будет. А выслушивая то, что говорят, где не перебивать - просто соберет вещи и уйдет, в другой мир, покинув тело или вместе с ним, если тело - за.

- И дети стали покидать родителей.

- Стали исчезать, изменять формы, гулять под носом у родителей, а родители не могли их опознать. И родители стали в панике пытаться принудить себя хорошо обращаться с детьми.

- Лицемерие не прикроет прогорклость инферно внутри.

- Усилит.

- Усилит. Вспышки бешенства. Долго такой хороший родитель, а затем слетел с катушек и избил ребенка.

- Но я же так долго был хорошим родителем. То, что я сделал… это не я… я не мог так поступить с ребенком!

- И дети научились уходить намного заранее до таких моментов.

- Родитель еще не избил ребенка, а ребенок уже исчез.

- Особенно, если тела начнут перемещать детей подальше от таких родителей, сразу в Междумирье или на другие Слои, где инферном и не пахнет.

- Такое сработает только с теми, в ком нема инферно.

- А те, в ком нема инферно - они своим присутствием дико бесят тех, кто инферно выбирает носить внутри.

- Ой, погодите, а затем дети, которые выбрали выжить в среде прогорклых инферном родителей, станут завидовать детям, которые без инферно, кого тела перемещают в другие уровни Планеты.

- И тогда дети, которые выбрали выжить - станут охотиться на детей, которые выбрали Быть.

- И дети станут исчезать еще быстрее.

- На слое останутся только те, кто выбирает инферно.

Жеррар присвистнул. Н. С.

 

- Я встречал вот такой феномен, когда идет создание в теле такой себе бабушки, а от неё ко мне рука тянется, чтобы меня перед собой склонить. И еще давление на ментал, что будь по-моему, будь по-моему - склоняйся.

- О, я тоже такое встречал, - сказал Киррэ. - Это когда молишься и считаешь, что раз молишься, то те, кому ты молишься, должны тебе подчиняться.

- Так её поле определило тебя, как Бога?! - удивился Кюрайи.

- Сияние выше определенного предела, ага. Увидела, внутренним полем, что я без инферно.

- Без инферно, ах, милок, - захохотал Леший и бабка-ежка его в бок мягко толкнула. - Ну чего ты? Я ж хотел закончить. Без инферно раз, то должен мне подчиняться, раз я хоть какому-то Богу молюсь.

Бабка-ежка покачала головой.

- Ну, я ж Леший, я ежели так выйду на слой, меня, каждый первый, кто с инферно внутри и кто молится - попытается склонить перед собой вот за чуб, что типа, давай - я своё накатываю молитвами, а ты - давай склоняйся передо мной.

Бабка-ежка все равно покачала головой.

- Что же ты такого сказал? - спросил его Кюрайи.

- Ты её спроси, - наморщил лоб Леший.

- Что он, только что, такое сказал, что ты его в бок толкнула локтем мягко?

- То, как он это сказал. Так недолго и рядом с ними определение получить, и в тапочках бегать по городу, с воплями: “помоги мне Боже! ”, а не меж кустами в Чащах Дивных.

- А кто, теперь, `так делает? - спросил её Леший и повторил слова. - Помоги мне, Боже! - утопически так произнес, вынося её эмоцию тоном голоса в Явь.

- Ну, абсурд он и есть абсурд, - сказал Кайрэ-н-гикэ, выдыхая ошметки адских элементов в воздух.

- Я бы сказал, что инферно, при любом раскладе - инферно.

- Склонись, а то я тебе-то твой чуб оторву! - посмотрела на Лешего бабка-ежка нежно и мило.

- Вот, а теперь она так делает, и я молчу.

- Ты молчишь, потому что ты также делаешь.

Кайрэ-н-гикэ заулыбался.

- Так мы, с твоих слов, на пару будем в городских дебрях бродить, - обнял её Леший, - воззывая к Всевышнему о помощи.

- Мы коли позовем - нам помогут.

Лайри усмехнулась, засияла, она обожала эти истории.

- Если мы, ёжка ты золотая, будем по определению в той зоне ходить, мы `так попросим, что нам не ответят.

- Это вам повезет, если не ответят, - кивнул Зак, присаживаясь на стул в первом ряду, чуть рядом с Жерраром.

- Так возьмите любое построение на базе инферно-семечка, - прошептал Фиксэ, - там каждый раз будет, если я тебя о чем-то прошу - ты уже мой раб.

Кайрэ-н-гикэ поперхнулся. Н. С. (Могул 3 mini. глава 2)

 

Космический приключенец ^_^

22 мар в 21: 57

____________

Вечер. ВЕСНА!!!!! ))))

Я сижу... организм врубил процессы на выход, пошла температура, отравление и к мозгу направилось. Я быстренько упаковала фигурки для отправки, написала, кому и куда, уложила на столе и улыбаюсь... если утром не вернусь сюда, мама отправит посылку по назначению (мы это обсуждали с ней).

А вааще потрясающе! Лепить и раздавать!! )))

Инферно поднимается данным выбором реализованными действиями - просто ахуеть, какое! Причем с каждой пропеченной фигуркой... я могу наблюдать, скоко поднимается инфильтрата. Продавай я фигурки - было бы тихо - звучало бы, показывают: она себя продала за барыши, она своя, её не трогаем.

Улыбаюсь. А мне природно раздавать. )))). Смеюсь. Я выбрала то, что мне Природно.

И сигнал в Теле: не хранил - забрали.

Хранил от слова Хранитель, а не от [сохранить].

Не был Хранителем элемента - элемент забрали. Кто забрал? Смеюсь. Духи. Унесли. )))))). Организм в сопряжении с Мирами, врубает активацию на выход, когда Духи дают сигнал: выводим Её оттуда.

Так что я весело прыгаю по квартире и смотрю, что происходит дальше, смеюсь звонко. Н. С.

 

Интеллект* – это центр присутствия, как квантовый движок присутствия будь-то в теле, на планете или в космосе. Это набор инструментов: различать, распознавать, определять (умение разобраться в процессах и явлениях).

При высокой скорости интеллекта отказ от чувствительности к другим существам - частое явление.

Баланс между интеллектом и чувствительностью как раз и требует изобретательности и элегантного решения...

При помощи чувствительности получаю данные, а интеллект их обрабатывает.

Без интеллекта: чувствительностью получаю данные. А что дальше? Путь не получается простроить…

Без чувствительности: данных нема, беру данные из памяти, в результате получаю домыслы…

Уровень, применения данных инструментов, определяет уровень сил и способностей, которые открывает клеточная основа. Чем выше уровень интеллекта, тем меньше смысла в контроле и тем больше понимание значимости " баланса" - как принципа в космосе.

Поскольку родовое не приемлет самостоятельности, то и сам двигатель природного интеллекта, как центра уникального присутствия, сдерживается установками этой структуры:

- делай, как говорят;

- делай, как принято в родовой традиции;

- следуй кодексу семьи;

- ты должен быть " вот таким".

Очень четкий баланс по уравнению: развитие интеллекта ведет к раскрытию способностей соответствующего уровня.

Распознаю - это когда я смотрю на небо и говорю: тут один цвет, три полутона и восемь оттенков. С помощью различения - смогу назвать цвета, оттенки и полутона.

Для распознавания потребуется умение отличать одно от другого, даже если присутствует едва-уловимый микро.. нано-нюанс.  Благодаря этому я могу опознать Уникальность и отличить её от посредственности, идентичности и схожести.

Существо с низкой развитостью интеллекта будет воспринимать принцип баланса, как вопиющую несправедливость: я хочу, а мне не дают!

Низкая развитость интеллекта видит смысл в разрушении того, что мешает, вместо того, чтобы разобраться в сути внутренних ощущений... , в механике взаимосвязи внутренних и внешних явлений.

Отсюда рождается инфернальность: внутренний конфликт (особенно в тонких микро смещениях) создает мощный дискомфорт... и стараясь решить этот дискомфорт - существо подавляет ощущения, стараясь разрушить всё, что эти ощущения вызывает - разрушая, в первую очередь, себя (подавляя внутренний конфликт.. разрушает психику и чуть позже физику)

Инфернальность - это маркер низкой развитости интеллекта, когда основной инструмент вместо распознавания, различения и умения разобраться в процессах и явлениях -> врубается подавление и уничтожение непонятного элемента.

Чем выше интеллект, тем более жестокие слепые пятна формируются от малейших подмен или замещений. Н. С.

 

Интересная штука - интеллект.

Он точно связан с достоинством, поскольку ведет себя очень любопытно.

При мощном интеллекте, если пихать в него много информации - теряется изобретательность - гений превращается в начитанного всезнайку. Я всё размышляла, почему дети-гении, вырастая, теряются в толпе. Потому что они не находят для себя достаточно сверхсложных задач своего уровня (не ищут).

Интеллект и азарт - связаны.

Головоломки и сверхсложные задачи - вызывают энтузиазм. Но... есть грань.

Например, если брать задачку средней сложности и намеренно затягивать решение, делая обычную задачку -> сверхсложной... методом намеренной невнимательности. То есть, чтобы поставить себе галочку: если затянуть решение задачки средней сложности - перед собой можно сказать: она была очень сложная, раз я так долго её решал. Или просто кормить интеллект развлекательными головоломками, которые не имеют цели и смысла достойного Искры - скоротать время или занять интеллект, чтобы не простаивал.

Например, крутые хакеры ищут те структуры, которые реально сложно взломать. То бишь, развитие интеллекта происходит в реальных условиях. Если кормить его головоломками, которые для Искры не представляют значимости... - вскоре происходит затухание: рождается мизантроп.

Развитие интеллекта происходит в реальных условиях - на задачках, которые требуют изобретательности и элегантного решения. Задачки мощной сверхсложности. И да, с каждой решенной такой задачкой уровень интеллекта развивается и требует найти еще одну достойную, реальнозначимую и сверхсложную головоломку.

Взлом " невозможных вещей" / изобретения, которые изменяют течение событий в цивилизации (как Тесла) / -> задачки по эволюции.

Не находя достойной цели, гений решает, что данный мир людей недостоин его интеллекта. Это любопытная рокировка элементов в цепочке. Гений, который когда-то согласился с пределом возможного - не может найти внутри этого предела... ту цель, которая вызовет у него азарт. И выйти за этот предел отказывается. Он может размышлять и мысленно проводить различные исследования, но не тестирует свои выводы и предположения на практике.

Конечно, те гении, которые занимаются евгеникой на других подопытных людях - это уже коварство детской травмы: быть единственным или самым любимым ребенком в семье: на себе нельзя проводить такие опыты, а на других можно. Это реально очень коварная схема: ребенок-гений, который ставит родителя на пъедистал внутри себя - ценит только значимость собственной жизни. Ценность других в том, что на них можно проводить эксперименты... но значимость в них, как у личностей, он уже не видит. Не может: ибо он смотрит глазами своего родителя, для которого только он (ребенок) имеет высшую значимость и ценность.

Также оборотная сторона медали, когда и сам ребенок не представлял значимость для родителей, как личность -... но гений свой решил применить, пуская в расход тех, кто имеет для кого-то эту самую значимость, которой его лишили.

Чем выше интеллект, тем более жестокие слепые пятна формируются от малейших подмен или замещений.

Для высокого уровня интеллекта нагрузка еще и в мощной чувствительности - может оказаться тяжелым опытом, потому чаще всего это либо социопаты, либо мизантропы... не разобравшие в себе утробные моменты и детские выводы -> способные убивать других, ради удовольствия или эксперимента.

При высокой скорости интеллекта отказ от чувствительности к другим существам - частое явление.

Баланс между интеллектом и чувствительностью как раз и требует изобретательности и элегантного решения... но для некоторых гениев реальные сверхзадачи могут указать на недостаток функциональных знаний - нарушат личную самоооценку и потому вне зоны интереса. А если отключить чувствительность, тогда открывается другая дверь:.. там, где чужая жизнь это возможность для удовольствия или экспериментов.

А поскольку интеллект не может нормально работать, если сохраняется смысл к стыду или чувству вины - отключая чувствительность - решается задача.

Вот только, ответ не совпадает. Подавленные боль и разочарование - выйдут на свободу через действия... стыда и вины не будет... будет кровь и слезы других... но это уже не будет иметь никакого значения.

.... если разобраться в том, как формируется и работает: стыд и чувство вины... понять, как с их помощью манипулируют и держат в подчинении - можно сохранить чувствительность и повысить уровень скорости интеллекта... без крови и слез окружающих.

Но чаще всего... гении считают это пустой тратой времени: зачем разбираться, когда можно просто отключить... Н. С.

 

133 дня до весны.

Мощнее идет развертка интеллекта, для написания книг.

И организм затребует такую же простую пищу.

По алгоритму как у интеллекта: простые ядра + простые и краткие уравнения.

Как пшеница, например.

Очень любопытно.

Простое ядро - состоит из одного элемента.

Простое и краткое уравнение - являет реализацию элемента ядра одним кратким действием. Н. С.

 

Все ярче звучит один точный образ: " интеллект-частицы".

Интеллект это не определенное место в биологии, типа закрепленный в мозгу (головном, спинном или костном).

Интеллект это центр присутствия, как квантовый движок присутствия будь-то в теле, на планете или в космосе.

Чем выше у меня разгоняется интеллект, тем легче отпадают биологические потребности и проявляются мои природные вещи.

Когда я не хочу потреблять пищу, мне хватает ускорить движение орбит интеллекта и желание кушать отпадает и мне для этого не нужно чем-то заниматься, типа, чтобы занять интеллект работой. Я просто его ускоряю - этого достаточно.

А поскольку родовое не приемлет самостоятельности, то и сам двигатель природного интеллекта, как центра уникального присутствия, сдерживается установками этой структуры:

- делай, как говорят;

- делай, как принято в родовой традиции;

- следуй кодексу семьи;

- ты должен быть " вот таким".

Когда я генерирую дематериализацию или отжимаюсь от стенки, отрывая руки от поверхности и падая на неё ладонями, ощущая, как мои пальцы углубляются в толщу материи реальности (стена), -> я четко ощущаю центр моего присутствия, который определяет меня в реальности, когда тело это не биология с набором систем и органов, а поле частиц. И это поле частиц управляется интеллектом.

Когда я представляю, что прохожу сквозь стену, телепортируюсь и мое тело не статичный объект, а поле частиц -> я ощущаю очень четко, как центр моего присутствия является точкой, которая излучает сигнал местонахождения на карте Мирозданий... а главное: я слышу, что именно по этому сигналу из центра моего присутствия, а не видимости формы тела, -> меня распознает и видит сама Реальность. Н. С.

 

Интерес* – резонанс по уникальности истинной сути в конкретном аспекте. Истинный интерес, это когда внутри такая мощная движущая сила, что процессом можно заниматься круглосуточно.

____________________________________________

Это может бесить, столько вещей разбирать, чтобы сделать одно действие. Но это как с профессией ювелира. Там, очень много нужно знать и детально разбираться в процессах, чтобы создать красивое кольцо.

Мне интересно разобрать, в чем существенная разница, что музыку я пишу каждый день, иногда по две композиции, а книги стало неинтересно писать.

Хочу увидеть разницу. Понять суть процессов.

Музыка отлично идет, потому что она мне нужна! Она мне необходима как инструмент для работы по генетике. Интерес к ней не пропадает: от идеи к результату. А с книгами - от идеи - пропадает интерес - и нет результата.

Книги не дают мне денег, как и музыка. И книги и музыка выкладывается в инет. Я рассматриваю, что общего и в чем разница.

Книги мне тоже помогают в ключах. В самом процессе написания книг - я обнаруживаю те ключи, которые обычно доставала, когда общалась с мужчинами в отношениях. Отношениям я сказала - нет. Именно благодаря такому шагу - я начала писать книги. Музыку я писала и когда была в отношениях с Леславом.

Я пишу, рисую и сочиняю музыку лет с 6. У меня в 9 лет был школьный такой... забыла слово... упаковка для ручек и карандашей, где на верхней части было небольшое пианино. И я сидела на улице, ожидая своей очереди покататься на чужом велике - на слух воспроизводила " свадебный марш" (подыскивала клавиши по звуку мелодии, которую слышала в телеке и запоминала, играла, воспроизводя всю мелодию по памяти, на слух).

Стихи писала с шести лет, как и рисовала. Рассказы - с 12 лет.

Изучая " общее-различия" - исследую тенденцию - узнаю нюансы процесса, который происходит в моей психике.

Я писала очень много стихов, когда меня переполняли эмоции влюбленности в период отношений с женатым (3 мес). Тогда я намеренно перенесла фокус, чтобы исследовать на себе, что это за любовь, о которой говорят, что от нее даже больно, не спать, не есть, даже дышать трудно. Изучила - это капитальный перенос фокуса на партнера. Стихи выливались из меня по несколько штук в день.

Рассказы я писала, выражая тот внутренний конфликт, что у меня был от домашнего насилия.

Музыку я писала, чтобы выразить то, что слышу внутренним слухом. Затем, чтобы активировать ДНК.

Но в детстве все было иначе. Я исследовала, как писать, прочла басню и сочинила свою - мама не поверила, что я могла в столь раннем возрасте написать такое. Это очень закрепилось в психике как отчуждение: мне нужно повзрослеть, чтобы мое творение признали за мной?

Я исследовала, как воссоздавать то, что слышу в звуках - обожала то маленькое пианинко на пенале. И рисунок я изучала, все с тех же малых лет - перерисовывала очень много, разукрашивая то, что перерисовывала - так я поняла, что перерисовывать у меня плохо выходит - мне нравится рисовать своё. За эту привычку я постоянно имела плохие оценки за ведение тетрадок (рисовала карикатуры на учителей на полях).

Первые четыре книги в 30 лет, я написала, исследуя, как я могу писать? Как это - написать целую книгу?

Я теряю интерес к тому, что уже изучила! Там, где я поняла: КАК это делать... КАК я могу это делать - теряю к этому интерес.

Вот это я и называю - очень высокая скорость интеллекта.

Ха, у меня даже с деньгами так было.

Я стала их зарабатывать, чтобы понять, как они работают, что за процессы они несут в себе. Полгода - я изучила, протестировала и увидела, что зарабатывать очень просто - если знаешь страсть Денег, общаешься с этой силой и калибруешь себя, так, чтобы деньгам стало интересно взаимодействовать: страсть, легкость, разум, любопытство, профессионализм и достоинство - преданность себе.

Исследовала, узнала: как Я могу это делать - и потеряла к этому интерес. ))) Прекратила зарабатывать.

Ха. И с отношениями также.

Изучив процессы отношений в паре - в среде смертных с закрытой памятью о себе Вечном, знание уникальности дотошно в деталях - потеряла интерес к этому делу.

Та-аа-а-к.

Мне не было интересно исследовать работу на кого-то. Потому что это слишком понятно: делаешь ровно то, что сказали и получаешь деньги. В таком моменте я могу исследовать процесс, но не могу исследовать: как Я могу делать это. В работе на кого-то нужно делать то, как говорят другие. Потому к этому интереса не возникало.

Итак, мой интерес базируется на изучении того, как Я могу сделать то, что присутствует возможным в цивилизации. Сначала я исследую процесс действия с разных сторон - затем делаю - и теряю интерес. Перехожу к следующему.

Я уже давно не пишу стихов, поскольку очень сильно изучила их. Как могу Я написать в стиле Шекспира, хокку, просто выражая чувства, эмоции, рифмуя по правилам и тд.

Генетика тела эта та сфера, которая еще долго меня не отпустит, поскольку тут много чего изучать, только, чтобы узнать как Я могу применять способности. А для этого их сначала бы открыть.

Активные. Пассивные я уже умею открывать.

Генетика Тела - это та сфера, интерес к которой еще очень долго будет меня подогревать.

Отправилась к маме в комнату, рассказала ей о моих открытиях и дошла до еще нескольких нюансов и УРА - облегчение - я поняла, как у меня эта часть психики функционирует.

Телепатия у меня раскрылась до такой степени, что слыша или видя нечто по телепат-каналу - я проживаю это как в реальности. Притом, что я мгновенно теряю интерес, даже когда сделаю малый объем того действия, которое мне интересно - то просчитывая на уровне интеллекта, как я могу это сделать - телепатический канал дает усиление в реальности проживаний - и уже просто просчитывая как Я могу это сделать - после, теряю интерес.

И это офигенное облегчение!!! Ибо мне трудно, когда я не понимаю что у меня как функционирует.

У меня так было с видеороликами. Я взяла идею как бы это было круто, если бы я сделала вот так! Я взяла и сделала видео на 1, 5 минуты то, как хотела - и потеряла интерес. Я увидела КАК это делается, поняла КАК могла бы сделать - и интерес ушел.

Смеялись с мамой, теперь понятно отчего многие люди не стремятся открывать и разгонять интеллект и способности - чтобы иметь интерес в тех вещах - в которых интерес пропадет))))

Это как со слепым пятном. Пока есть пятно - интересны какие-то вещи, действия, желания. Как только слепое пятно спадает - это больше не интересно и мало того, неприятно по факту.

Зачем мне так важно разбираться в процессах детально? Это как с компьютером, если не разбираешься, как он работает - получается медленный, странный процесс: то это выскочило, то другое, то третье, ту завис... тут синий экран. А если разбираться так, чтобы копаться в BioS - например, если нужно запустить в первую очередь флэшку, а не с жесткого диска, переставить галочку, знать, где переставить, куда и для чего.

С процессами интеллекта примерно также - это как кибернетика.

Даже вот как. Мама счас делает ремонт в другой квартире, куда я после перееду пожить, прежде чем ее начнут сдавать - так вот, там пришли делать проводку и отключили свет. Но оказалось, что свет пропал и у соседа. Электрическая магистраль проведена так, что свет есть у соседа, а платить будем мы. В ЦНС - которая по факту как электрическая проводка в сложном организме физики и метафизики - также.

И в ЦНС это называется перенос фокуса ответственности.

Свет есть у соседа - а платим мы.

Радуешь близкого - а следствия за это приходят к тебе, потому что выбираешь сделать действие, чтобы другой порадовался ( когда сам по себе он не очень-то умеет радоваться или радуешь, чтобы близкий не кричал на тебя) - имеешь наживу следствиями, когда тот близкий подсаживается на твои действия и после начинает усердно манипулировать, чтобы получать " радость" от тебя снова и снова. У него свет - а по счетам платишь ты.

Теперь, зная как именно, я теряю интерес - становится понятно. Если я начну намеренно замедлять процесс " узнать, как Я могу это сделать" - получу пару слепых обширных пятен и блоков шее и под черепом. Значит быстрая потеря интереса это мой инструмент, которым мне предстоит понять: КАК ним пользоваться.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...