Путь Искры. Прямая и обратная гравитация 14 страница
Легкость мысли - интеллект - радиация. Отцовская генетическая составляющая просто орет диким криком, видя, как я перестраиваюсь на легкомысленность и беззаботность. Он всегда выбирать тяжесть мыслей и выматывающие события, чтобы доказать, что он сильный. Гнобил мать, чтобы доказать себе, что он мужчина. Бил меня. Затем продал себя разным религиозным эгрегорам, которые бы за него думали. А дальше просто, началась война - и это стало триггером, чтобы он стал изматывать себя, еще сильнее гнобить мать - и в итоге жажда пойти стрелять в плохих парней, чтобы доказать свою отвагу и силу. Потому отцовская составляющая, которая участвовала в зачатии - орет диким криком ужаса, когда я перестраиваю ЦНС на легкомысленность и беззаботность. Материнская составляющая просто дает сигнал: ты не трогаешь меня, не пытаешься перестроить меня - я не трогаю тебя. То бишь, две составляющие по зачатию - стараются удержать тяжесть мыслей, страх и беспокойство. А посреди них стою я... с выбором легкомысленности, беззаботности, высокого интеллекта и знаний. Н. С.
Ночью снился сон. В моих руках есть такая штука, в которую нужно дуть... как свирель... . И когда я дую в неё, в пространстве реагируют интересные струнные элементы. И когда я направляю внимание в толпу - злых людей начинает выталкивать далеко за пределы места, где я стою. А потом во сне... момент... я дую в эту свирель... и человек, с которым я общаюсь - его начинает выталкивать. И он на меня смотрит, типа это я виновата в этом. Типа: что ты делаешь?! Я перестаю дуть в свирель... и тут понимаю: вот... я назвала близким - злого человека. Из-за него я перестану дуть в свирель - он будет той причиной, из-за которой пространство вокруг меня наполнится злыми людьми, а я буду ждать, когда этот близкий перестанет хотеть быть злым - это же тупик. И тогда я снова дую в свирель - и его выталкивает. Он зло смотрит на меня: типа, ты еще заплатишь за это!!! Н. С.
Лимит* - это установить рамки, ограничения на своё или чужое проявление. Космический приключенец ^_^ 25 фев в 22: 02 Показали, что такое " лимит".
Лицемерие* - это чувствовать одно, а выражать другое. Когда создание говорит, что сделать действие Икс хочет, но продолжает делать себя неспособным к действию Икс - создание лицемерит. По Правде => создание отказывается делать действие Икс и еще отказывается говорить об этом прямо. Вот так образуют: хочу, но не могу.
Разум закрывается, как только в ЦНС присутствует сигнал лицемерия. Лицемерие имеет подпространства скрытых смыслов и желаний. Невинность не имеет таких подпространств. Лицемерие общий корень для: зависти, ревности, мести, восхищения. Причина смещения фокуса ответственности и всех этих красивых и уродливых механизмов: обида, ревность, зависть, ненависть, месть - это лицемерие. Когда создание делает себя неспособным к действию Икс, сразу видно, что создание < действие Икс> отказывается делать.
(запись из дневника... 26. 01. 2020)
Подозрения подтверждаются относительно того, как именно коллективное блокирует себя в способностях. Лицемерие - причина. Если кто-то другой делает скачок в эволюции по способностям - это вызывает зависть. Если этот скачок делаешь сам - то праздник. Сам хочу - а другим не позволю! Н. С.
Размышляю 83. 01 (мертвые и разочарование воплощаться) Мне сегодня ночью мертвые показали, отчего так много существ в воплощении манипулируют чувствами. Одну из основных причин. Я еду в поезде. Это собирательный образ многих мертвых, что пришли показать мне то, что они хотят, чтобы я написала. Я еду в поезде. У меня целая жизнь. Близкие, семья. Происходит крушение. Я не успеваю ничего понять, какая-то железяка придавливает тело и оно мертво уже. И я перемещаюсь туда, где мои близкие. И то, что я слышу и вижу - ужасает и отрезвляет меня. Всё не так - как я воспринимала. Те чувства, которые я думала есть между нами - это просто их обязанность так чувствовать ко мне... не более того. Я вижу как после моей смерти, даже их слезы это обязанность так себя вести... ведь, со мной никто не говорит - меня даже не слышат! А я слышу и вижу всё. Я вижу, как быстро обо мне забывают. Родители не хотят меня слышать. Они только горюют, убиваются... но я ведь ЗДЕСЬ! Со мной все в порядке! Эй! А остальные живут дальше так, будто меня и не было. И я понимаю: в следующем воплощении я не буду верить тем, кто живет по правилам. Кто вменяет себе обязанность испытывать чувства, потому что так должно быть.
Я теперь знаю - что это лицемерие. В жизни мы к тебе испытываем " что" должны (как родители, как муж, как брат) - а после смерти не хотим ни слышать тебя, ни видеть. Я хожу по магазину с другой мертвой девушкой и понимаю (я в образе сообщения): нет смысла... там, среди людей, нет смысла в чувствах - потому что такое их выражение это лицемерие. Такие чувства ничего не стоят. Просто ширма " какой-то" жизни, не больше. Я вижу своего старшего брата, который едет в поезде (через годы после моей смерти) - я вхожу в тело женщины, с которой он едет - у них маленький ребенок: девочка. И я смотрю на брата, глазами его жены и понимаю, что у нее нет настоящих к нему чувств. Есть то, что она должна чувствовать. Я смотрю на его дочку и ощущаю холод безразличия матери к ребенку и понимаю: вот, почему она выбирает обязанность чувствовать. Потому что ее настоящее отношение - это безразличие. Ей всё это по боку. Мне хочется сказать брату о том, что я тут... я здесь! Но я вижу, что он уже забыл обо мне... и он не услышит меня. И тогда я ухожу. И я не хочу больше воплощаться среди людей. А внутри ощущаю какое-то притяжение. Я вспоминаю, что по плану у меня еще 14 воплощений впереди.... здесь. И тогда я решаю, что лучше я закроюсь. Я не дам себя одурачить. Я не хочу обманываться тем, что мне выражают, когда вот прямо сейчас я вижу " что" действительно происходит внутри человека. Безразличие и установка " должна чувствовать". Я так не хочу. Я не подпущу к себе других людей. Пусть себе делают что хотят - но ко мне с этим не приближаются. И я отдаю себя этому притяжению, как гравитации... которая утягивает меня в очередную матку. Я двигаюсь на высокой скорости по тонким и в то же время плотным магистралям... и оказываюсь внутри той, кто меня носит. Но я уже знаю... помню.... ( и тут некий туман накрывает всё сознание.... и это существо забывает то, что было до входа в матку... его восстанавливают к полю восприятия, когда он в самый первый раз пришел на воплощение: удивление, восторг... любопытство). " Мама!!... - а ответа нет. Ощупывает пространство и получает сигнал: сиди смирно! Ты не больше, чем плод. И существо в ужасе пытается понять " что происходит". === Вот такое приключение. Я еще раз-таки увидела, что когда в воплощении закрываешь способности видеть и чувствовать " действительность" положения вещей - после смерти: охреневаешь. ))) При жизни эти способности мешали... а после смерти даже способностей не нужно, чтоб насквозь видеть " как есть". Хотя... мне тут показывают... даже после смерти некоторые выбирают в молочной пленке ходить, видя лишь то, как они хотят, чтобы было. Ха... судя из образа: " таких" с пленкой переносят в определенное место, где они просто ходят туда-сюда... как психушка - по вкусу (а у меня ассоциация: лимб).
Я вижу, как их оттуда время от времени одного- двух вытягивает по лучу прямо в воплощение. Как-то рэндомно бросает в тела. И они, рождаясь, дико ненавидят реальность, и каждый раз раздражаются, что действительность не соответствует их представлению. И мне показывают сигнал-претензию: слишком много требуется понимать! Н. С.
Прим: «И тогда я решаю, что лучше я закроюсь. » - отказ выражать себя, то бишь выбирает лицемерие. Как следствие этого действия – перенос фокуса ответственности: Я не дам себя одурачить (ага кто-то там снаружи дурачит). По факту: если есть лицемерие внутри – будет стягиваться лицемерие снаружи (сам и создаёшь декорации). И при этом не будешь видеть лицемерие. Обманываешь себя – столкнёшься с обманом снаружи. При этом не сможешь различить этот обман. Вадим Казьмин
Любимое дело* – свобода – легко и просто – просто так – бесконечность единой энергии – счастье – проявление красоты истинной сути.
Любопытность* - это нечто, выходящее за рамки известного. __________________________________ Вот, как это происходит. Бабушка слышит звонок мобильного, но не такой как обычно (обычно, сначала номер озвучивается и после идёт звонок), она берет трубку, сначала тишина и слышит мамин голос. А у мамы в этот же момент: она лежит, слышит нестандартный телефонный звонок, смотрит на экран, там высвечивается, что звонит бабушка, берет трубку и говорит: Да, мама, я слушаю? бабушка ей: Я (ударение) слушаю. Мама: ты ж позвонила! Бабушка: нет, это Ты позвонила. И ни одна из них не набирала номер. Так уже второй раз за месяц происходит. Кто-то с той стороны соединяет их по незримому коммутатору.
Любопытство* – это огонь страсти внутреннего света. А это -... захватывающая история самого себя! - Эпоха Серебряного Вепря, мой друг. Коэффициент любопытства повышается. Всё, что не было тебе любопытно, до сих пор - станет твоим падением к смертным. - Любопытство, как влюбленность - это выбор! - Верно. Верно... - И если мне не было любопытно, кто соткал гусениц или как это было сделано - это станет моим падением? - Тебя начнут обуревать сомнения. - На счет гусениц? - Океан сомнений поднимется изнутри тебя, показывая насколько же тебе не любопытна Грандиозность Миров. - И я паду, просто потому что этого слишком много. - Слишком много для тебя, чтобы захотеть узнать суть этого - да... этим ты и падешь. - Или что тебя слишком мало для этой грандиозности, - кашлянул Берт. - Мне любопытны коршуны, но не гусеницы. - А чем гусеницы тебя не устроили, что ты обошел их стороной? - Гусеницы... они не коршуны. - Вот потому ты и видишь себя в смертной зоне, во снах. Потому что для тебя гусеницы не коршуны. - Но гусеницы не коршуны! - Верно. Верно... однако, они создания чьих-то сердец и чьи-то любимцы. - Любимцы, говоришь? - Как у тебя коршуны. - Эпоха, уравнивающая любопытством то, сколько всего открыто Любви. Я кивнула. - Жесть... - прошептал Кхторо. - Жесть? - Мы до этого... ну... коршуны ему нравятся, разве что в этом несуразного, что гусеницы его не привлекают? - А коли тебя я не привлеку, что ты скажешь? - спросила я его. - Ну, значит ты, как гусеница. И все они за столом затихли. - Слышал, что сказал? Он сглотнул... - Да... - Это не к тому, что любимцев не станет. - Это к тому, что сфера любимцев расширится. - И кого ты в неё не включишь - тем и падешь. Мы кивнули. - Сурово. - Ты не сможешь обожать меня, если я для тебя как гусеница, а не коршун. - Вот тут-то и проблемка, да? - Проблемы это только в зоне смертных бывают. Когда они делают действия, которые приведут к результату Зэт, а хотят Игрека. А здесь, всего-то, захотеть разглядеть красоту меня и выбрать влюбиться по уши. Берт захохотал. - Тебе валерьяночки? - Не, я уже понял, в чем прикол. - И в чем? - повернулись к нему три головы. - Я медвежьи услуги не раздаю. Любопытство же. И я засмеялась, похлопывая Берта по плечу. (когда цветут Васильковые лилии) Н. С.
М+
Маг*, Волшебник - на определенном уровне развития по пути мистика совершенно нет разницы кто ты – маг или волшебник. Потому что ты будешь набирать опыт работы с энергиями. Будешь это делать по общей схеме, использую уже сформированные каналы силы этого мира. И будешь это делать в тех направлениях, к которым имеешь природную предрасположенность. Принципиальная разница проявится дальше, когда ты уже наработаешь некий опыт общения с силой. Тогда встанет вопрос о присутствии в тебе такой структуры, как эго. И что с ним делать дальше. У магов точка отсчета и корректировки идет с поправкой на эго. У волшебников – от потока, в котором они находятся. Т. е. волшебство – это сотворчество со Вселенной, ты становишься проводником энергий своего Высшего Я, в магии же - ты своими действиями будешь укреплять свое эго, оно будет говорить, что надо сделать, чтобы ему было комфортно. Т. е. в волшебстве ты проявляешь свое Высшее Я, в магии – свое эго, которое является только частью энергий от Высшего Я. Магия всегда работает с пространством вокруг себя. Все ее техники направлены на изменения чего-то в этом пространстве. При этом получается очень жесткое усиление своего эго. Потому что фокус внимания вынесен наружу. Магия, читайте эго, действует из чувства недостатка – ей чего-то не достает, что-то надо исправить, кто-то в ее понимании действует всегда не так, как нам бы хотелось. Это стандартный набор посылов. Здесь всегда идет реакция на раздражитель. Рефлексия. И борьба с миром, в котором что-то всегда не так и надо изменить. А техники волшебства действуют изнутри. Действуют из позиции полного достатка. Т. е. вся вселенная внутри меня – мне надо только ее проявить. Чтобы это сделать, мне необходимо сонастроиться с каким-то ее аспектом внутри себя и просто выпустить его наружу. Т. е. в волшебстве мы меняем себя, мы учимся, как это делать. По моему мнению это намного более продвинутый взгляд на жизнь. Ты зависишь только от себя и от своего фокуса настройки. В моем понимании – это и есть истинная свобода. P. s.: эти два пути нераздельны, и при этом они совершенно разные. Все, в нашем мире имеется в виду, начинают с магии. Потом приходят в волшебство. И если вы думаете, что магия – это вселенское зло, то вы немного заблудились. Это просто 1 класс средней школы, а волшебство – 2 класс. Просто кто-то тратит несколько жизней на понимание этого, а кто-то поменьше. Но если вы начали задумываться над тем, что вам надоело постоянно что-то или кого-то снаружи контролировать, то я вас поздравляю – вы стоите перед дверью во 2 класс средней школы. Вы немного подросли. Открыть эту дверь или нет – решать вам. Когда вы ее откроете, то ваше эго начнет умирать. И оно это знает. И оно готово ходить в 1 класс не одну жизнь))). Мира Греттель.
Классная фраза в одной из серий, когда демонолог говорит: - Вы знаете, что бывает, когда таких, как мы, обижают? Я просто в голос хлопала руками. )))). Вот жеж четко! А затем он на этот же вопрос и отвечает: - Покровители -> наказывают. И обычно действуют через детей. Через детей больнее. А уж скоко историй, по воплощениям, когда, вот например: 1. Шёл-шёл чувак, увидел какого-то волшебника, не понял, что это волшебник, поржал с него, ногой пнул и... огреб себе пару сотен кругов по сансаре без возможности пересмотра периода хождения, плюс еще с постоянными переломами и безумием: ржачь - безумием стал, пнул ногой - постоянно ноги ломает или теряет способность ходить. И так... пару сотен кругов воплощений. А затем... приходит такой чувак к регрессологу... и О_О... скоко ни смотрят, а одно и тоже, одно и тоже… выходят искать корень, а их выпихивает из просмотра воплощений - не пускает - почему? Потому что цикл кругов еще не завершился. Увидит, вспомнит, когда цикл завершится. 2. Однажды создание оскорбило волшебника (эта история, которую я слышала тут при просмотре воплощений, непосредственно от того, кто оскорбил волшебника) - и с тех пор, он … как это говорят... ляпнул и в шоке. Не может управлять тем, что говорит и как говорит. 3. (тоже из рук очевидца история). Ехала дама в карете, увидела, как мужчина переходит дорогу, в такой небогатой одежде, она его назвала оскорбительным словом... а этот, кто там, на дороге стоял, в небогатой одежде... был богом Аресом, в обличье человека. Создание в женском теле, которое оскорбило прохожего в небогатой одежде на дороге - стало по воплощениям рождаться в положениях, когда интеллект не может задействовать, не может анализировать то, что происходит, может только воспринимать, чувствовать телом, но анализировать это, строить связи в мозгу - не может. Не может понять, что есть то, что происходит, что есть то, что воспринимает: чувствует, проживает - строить связи в мозгу не может. 4. Показывают еще одну историю: когда инквизитор собственноручно выжег ведьме глаза - то после, стал, просто и четко, из воплощения в воплощение - рождаться слепым. А срок определили тоже просто: ведьма решит, когда его освободить от этого. Всё. Кратко и просто. Н. С.
Пока Волшебник шел…, я зарисовывала его поля и архитектуру. Это последний из эскизов. Н. С.
Маньяк* - это когда чувак боится и чувствует себя жалким. МАНЬЯК: СТРАХ + ЖАЛКИЙ(в своих глазах). Боль и удовольствие у него склеены в один сигнал. Он, причиняя другим боль - доставляет себе удовольствие, чтобы не стало наоборот. В страхе быть на месте такой жертвы - он... показательно, для себя, делает с другими жуткие вещи, чтобы: компенсировать то, как он жалок в своих же глазах и доказать себе, что не боится того, чего он боится. ______________________________________ Вчера посмотрела 4-ре серии сериала " Крах" и вырубила. Там классно показывают маньяка. Очень классно играет актер. И к четвертой серии очень видно, что чувак чувствует себя жалким. Боль и удовольствие у него склеены в один сигнал. Он, причиняя другим боль - доставляет себе удовольствие, чтобы не стало наоборот. В страхе быть на месте такой жертвы – он... показательно, для себя, делает с другими жуткие вещи, чтобы: компенсировать то, как он жалок в своих же глазах и доказать себе, что не боится того, чего он боится. Вырубила и отправилась (в шесть утра) дрыхнуть. Это кстати, очень сопоставляется, даже с тем самым маньяком-Сергеем, который компенсируя то, какой он жалкий в своих же глазах - делает такие вещи, которыми хрен он будет гордиться на Суде, смотря в глаза Великим. Но там внутри страх и чтобы доказать себе, что он не боится - он делает ровно то, что боится - сделают с ним. Элементарно: страх + жалкий (в своих глазах) => пиздец маньяк. Но там еще шняга, что как только маньяк полностью отдается удовольствию в том, что делает (как маньяк) - он теряет контроль и допускает ошибки - а его на этих ошибках ловят. У маньяков есть слепая зона. Не ну прикиньте: страх (слепое пятно) + жалкий (слепое пятно). Два слепых пятна в ЦНС. И сексуальное в сцепке: боль + удовольствие. И чо целые тома писать книг, когда механика укладывается в полстраницы текста? ))) И если взять сериал " Ганнибал" - то вааще офигенски можно данное уравнение применять. Что чувак делает с другими - то, он боится, что сделают с ним. Страх он определяет как жуткую слабость и потому считает себя жалким, от того, что испытывает страх. И чтобы заткнуть это чувство - действует очень ярко в том, чтобы делать с другими то, что он боится - сделают с ним. Ну, элементарно же.
Мастерство* - это то, что я хочу выразить -> делаю это на 100% с блеском. Мастерство - радость, наслаждение, торжество, улыбка, проницательность взгляда и пронзительность движений. Мастерство во всем, каждое движение, мысль, взгляд... Мастерство, я думаю это умение выражать То самое Глубинное... непостижимое так, чтобы каждый смог это прожить! И не важно, картина это или музыка... нежное объятие или резкий взгляд... главное, что в сердце другого существа рождается та самая непостижимость... ________________________________________ Если я делаю это некачественно для себя - я сознательно формирую обстоятельства, когда эти знания сами не будут иметь интереса входить в миры людей. То есть, падает магнетизм. Грация и мастерство - прямая взаимосвязь. Нет мастерства - нет 100% качества - есть компромисс с единой природой внутри - есть сомнения, напряжение, колебания и ступор. Отсутствует радость, вдохновение и соответственно вместо красоты на лице грусть. Движения вялые, нет интереса, попытки принуждать себя отражаются напряжением губ и походки. Никакой грации. Н. С.
Магистрали* судьбы – платформа для проявления уникальной способности.
Магнитная ревербация* -
Магия* – это процесс влияния сознания разумного с помощью дополнительного развития тела на часть энергии мироздания (эфир). Влияя на эфир, вы тем самым влияете на материю тем или иным способом. Триумф - почва для Магии. Триумф... чем слабее триумф... тем магия рассеивается... её не видно... такое понимание, что без триумфа магия разрушается... не как смерть у человека - она как бы исчезает. Это как... вырубить мощность, и света нет. Как без трепета исчезает волшебство. Поля власти и... (? )... как управление... напоминает ювелирность (самое близкое слово). Не просто точность в действиях... а ювелирность. Ювелирность... чем она ниже, тем большими пластами изменяется материя. Чем она выше - тем точечнее изменения. Мета или микроизменения... где-то так.
Любая магия это безумие свободного движения. Существо, направляющее движение магии становится линзой. Как себя настроишь, то и заструится в реальность видимого мира. Управлять, не контролировать. В контроле присутствует страх и потребность ощущать превосходство - а это уже питаться чужими эмоциями и энергиями, чтобы ощущать себя комфортнее. Управлять - калибровать себя как линзу. Управляя собой - создаешь качество для безумного движения магии, которая струится тобой в реальность. Бешеный зверь, который любит вкус... и чем он многоцветнее, насыщеннее, пронзительнее... чем чище - тем вкуснее. Магия - это в первую очередь чистота, которую позабыли слишком давно. Тот, кто пытается управлять магией, а не собой - может лишиться разума. С магией либо чистая страсть возлюбленного, либо ты трагически окончишь свой срок. Магия требует чистоты... абсолютной искренности... Настоящая... живая... ДИКАЯ МАГИЯ... и здесь либо чистота дружбы в качестве пронзительной страсти возлюбленных... либо потеря разума, одержимость собственными желаниями, жажда питаться от людей, жажда ощущать превосходство – погибая... прогнивая изнутри с неимоверной скоростью. Огромная неудовлетворенность – признак ... что ты гниешь изнутри. Неудовлетворенность и жажда власти - это привкус разложения... и любое магическое существо будет играть тобой как марионеткой... и тебе будет хотеться еще и еще... Магия ценит чистоту выбора, а не следование за жаждой. Не голодающие ей интересны, а те, кто способен быть ею, без потери себя в ней. Быть поглощенным ею и оставаться пронзительно собой. Быть равным ей партнером. Мне не требуется касаться себя или кого-то, чтобы проживать красоту её поцелуя. Но она стихает, когда я прикасаюсь к людям, в которых нет этой чистоты выбора. Уходит в тишину и ждет, когда я пойму, что только с равным по силе возможен танец. Подавление этого наслаждения в детстве вызывало страшный зуд в половых органах и жажду мастурбировать... прекратив подавлять красоту танца дикой магии и моего тела, ушла потребность к мастурбации и сексу с теми, прикасаясь к кому магия затихает... также резко как стихает буря, оставляя руины... Подавление рождало тягу к мужчинам в которых... в глубине... в скрытом виде, таилась магия... о которой они не знали... которой они боялись... - но стоило начаться сексу или поцелуям как моя магия стихала... она вела меня... обучала... показывала... напоминала ценить то, чем я являюсь и не продавать себя за возможность проявиться. Так за более чем 20 лет я увидела, что именно делает Дикая магия с тем, во что себя выбрали превратить люди... Она рождает в них неистребимую жажду сбросить весь хлам, мусор... и отдаться живой, чистой энергии... ослепляет... и зовет... Н. С.
Разум Магии ласков к каждому... просто не каждого эта ласка устраивает. Например, я помню случаи и видела здесь, когда существа в группе объединены порталом. А затем, одно из существ хочет реализовать вещи, посредством этого портала, которые идут вразрез со всей группой, что прибыла для дела.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|