Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Программы обнаружения и защиты от вирусов.




Виды:

1. детекторы – осуществляют поиск вирусов и при обнаружении выдают сообщение

2. доктора – не только находят зараженные файлы, но и лечат, удаляя из файла тело вируса.

3. Ревизоры – запоминают исходное состояние компьютера, когда он не заражен, а затем периодически или по желанию пользователя, сравнивают текущее состояние с исходным, они способны отличить изменения.

4. фильтры или сторожа – представляют собой небольшие программы, предназначенные для обнаружения подозрительных действий на компьютере.

5. Вакцины - программы, предотвращающее заражение файлов определенными вирусами.

 

Ответ 33.

Алгоритм – это точно определенная последовательность действий, которые необходимо выполнить над исходной информацией, чтобы получить решение задач.

Свойства:

1. дискретность - (прерывность, раздельность) – алгоритм должен представлять процесс решения задачи как последовательное выполнение простых (или ранее определенных) шагов. Каждое действие, предусмотренное алгоритмом, исполняется только после того, как закончилось исполнение предыдущего.

2.

 

3. определенность - каждое правило алгоритма должно быть четким, однозначным и не оставлять места для произвола. Благодаря этому свойству выполнение алгоритма носит механический характер и не требует никаких дополнительных указаний или сведений о решаемой задаче.

4. Результативность - алгоритм должен приводить к решению задачи за конечное число шагов.

5. Массовость - алгоритм решения задачи разрабатывается в общем виде, то есть, он должен быть применим для некоторого класса задач, различающихся только исходными данными.

 

Ответ 34.

Формы представления алгоритма.

1. Словесное описание. Алгоритм записывается в виде текста по пунктам, определяющим порядок действий.

2. Табличное задание часто используется в экономических расчетах.

3. Графическое задание – или блок-схема. Алгоритм представляется в виде блоков, соединенных ветвями алгоритма.

Ответ 35.

Виды алгоритмов.

Линейный

 

 

Разветвляющийся

Циклический

Ответ 36.

Классификация языков программирования.

1. Языки низкого уровня – ориентированы на конкретный вид процесса и учитывают его особенности. Операторы такого языка близки к машинному коду. (Ассемблер)

 

 

2. Языки высокого уровня – приближены к человеческому языку. Особенности конкретных комп. архитектур не учитываются. (Паскаль, Бейсик)

Классификация языков высокого уровня:

1. процедурные

2. Функциональные

3. Языки логического программирования

4. Объект на ориентированные языки

Ответ 37.

Системы программирования предназначены для совершенствования процесса разработки и отладки программ, т.е. для повышения эффективности труда программирования. Включают в себя:

*язык программирования

*транслятор

*Библиотеку кодов программ

*Текстовый редактор

*Систему помощи

*обучающую систему

*средство отладки программ

Транслятор – это комплекс программ, обеспечивающий перевод программы написанной на языке высокого уровня в совокупность машинных команд.

Типы:

1. Адресный

2. Обратный

3. Диалоговый

4. Оптимизирующий

5. Синтаксически – управляемый

6. Тестовый

Ответ 38.

Два этапа:

1. Этап визуального программирования

2. Этап разработки программного кода

Состоит из: (справа сверху налево)

· Окно проекта

· окно свойств

· окно размещения формы

· форма

· окно дизайнера формы

· панель элементов

· панель инструментов

· строка меню

· строка заголовка

 

Ответ 39.

Форма – представляет собой окно разрабатываемой программы. Основные компоненты:

· граница формы

· строка заголовка

· значок системного меню

· кнопки – свернуть, развернуть и закрыть.

Свойства:

1. Name – определяет имя формы.

2. Caption – определяет текст, в строке заголовка формы.

3. Back Color – определяет цвет фона формы.

4. Width – определяет ширину формы.

 

 

Height – определяет высоту формы.

5. Top – определяет расстояние от верхней границы экрана до формы.

6. Left – определяет расстояние от левой границы экрана до формы.

7. Control Box – определяет, присутствует ли в строке заголовка формы значок Системного меню.

8. Max Button – определяет присутствует ли в строке заголовка формы кнопка Распахнуть.

9. Min Button – определяет

присутствует ли в строке заголовка формы кнопка Свернуть.

10. Window State – определяет состояние формы при запуске.

11. Border Style – определяет стиль формы.

Элементы:

1. Кнопка (Command Button) - cmd.

2. Поле текста (Text Box) – txt

3. Надпись (Label) - lbl

4. Переключатели (Option Button) - opt

5. Флажок (Check Box) - chk

6. Рамка (Frame)- fra

7. Список (List Box) - lst

8. Комбинированное поле (Combo Box) - cbo

9. Изображение (Image) - img

10. Вертикальная полоса прокрутки(VScroll Bar) - vsb

11. Горизонтальная полоса прокрутки (HScroll Bar) – hsb

 

Ответ 40.

События:

1. Change – пользователь изменяет текст в поле текста или в поле списка.

2. Dbl Click – пользователь дважды щелкает на объект основной кнопкой мыши.

3. Mouse Down – нажимается кнопка мыши при условии, что указатель мыши находится на объекте.

4. Mouse Up – отпускается кнопка мыши при условии, что указатель мыши находится на объекте.

5. Mouse Move – указатель мыши движется поверх объекта.

6. Drag Drop - пользователь перетаскивает элемент управления в новое положение.

7. Drag Over – пользователь перетаскивает объект поверх элемента управления.

8. Key Down – нажимается клавиша при условии, что объект находится на фокусе.

9. Key Press – нажимается и отпускается клавиша при условии, что объект находится в фокусе.

10. Key Up – отпускается кнопка при условии, что объект находится в фокусе.

11. Got Focus- объект получает фокус.

12. Lost Focus – происходит непосредственно пред тем, как объект теряет фокус.

Структура процедуры обработки события:

Private Sub имя Объекта _ имя События ()

Операторы программы

End Sub

 

Ответ 41.

Методы:

Методы форм:

1. Show – показать форму

2. Hide – скрыть форму

3. Unload – выгрузить форму из памяти.

Методы списков и комбинированных полей:

1. Add Item – включение строк в список

2. Remove Item – удаление строк из списка

3. Clear – очистка всего списка.

Методы, присущие большинству объектов:

· Drag – обрабатывает операции перетащить и опустить

· Move – отвечает запросы программы по перемещению объекта

Set Focus – предает фокус объекту, определенному в вызове метода.

· zOrder – определяет способ появления объекта в его контейнере: впереди или позади других объектов.

Для того чтобы применить метод в программу включается следующая строка:

Имя объекта. Метод [значение]

(в квадратных скобках показаны параметры, которые могут отсутствовать)

Например:

cmdMyButton.SetFocus – передача фокуса командной кнопке cmdMyButton

imgMy Picture.Move X, Y -рисунок imgMyPicture перемещается в точку с координатами X,Y

Ответ 42.

Константы - данные, значения которых не меняются в процессе выполнения программы. Объявляются с помощью ключевого слова Const. одновременно с объявлением константы ей присваивается значение:

Const con Pi = 3.14

Переменные -данные, которые могут принимать различные значения в процессе решения задач.

При объявлении переменной ей дается имя.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...