2.4. Получение документов, отказ в регистрации, досудебное урегулирование споров
2. 4. Получение документов, отказ в регистрации, досудебное урегулирование споров 2. 4. 1. Документы, выдаваемые налоговым органом в случае внесения изменений в ЕГРИП: - лист записи ЕГРИП по форме N Р60009. 2. 4. 2. Документы, выдаваемые налоговым органом в случае отказа внесения изменений в ЕГРИП: - решение об отказе во внесении в ЕГРИП изменений, касающихся сведений об индивидуальном предпринимателе, по основаниям, предусмотренным п. 1 ст. 23 Федерального закона от 08. 08. 2001 N 129-ФЗ. 2. 4. 3. Результат предоставления государственной услуги оформляется в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и направляется инспекцией по включенному в ЕГРИП адресу электронной почты юридического лица, а также по адресу электронной почты, указанному заявителем при представлении документов в инспекцию. В случае направления документов в инспекцию почтовым отправлением, представления непосредственно, направления в форме электронных документов, подписанных заявителем, и при наличии в инспекции запроса заявителя о предоставлении результата оказания государственной услуги на бумажном носителе инспекцией составляются на бумажном носителе документы, подтверждающие содержание электронных документов.
2. 4. 4. Досудебное урегулирование споров - жалобы на решения о государственной регистрации и об отказе в государственной регистрации в течение 3-х месяцев подаются непосредственно, направляются по почте или в форме электронного документа с помощью информационного сервиса " Обратиться в ФНС России" по адресу https: //www. nalog. ru/rn77/service/obr_fts/.
Раздел 3. Государственная регистрация при прекращении
деятельности индивидуального предпринимателя (Федеральный закон от 08. 08. 2001 N 129-ФЗ) 3. 1. Перечень документов, представляемых в налоговый орган, при прекращении деятельности индивидуального предпринимателя. 3. 2. Подача документов (место, способы подачи). 3. 3. Срок государственной регистрации при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя. 3. 4. Получение документов, отказ в регистрации, досудебное урегулирование споров.
3. 1. Перечень документов, представляемых в налоговый орган, при прекращении деятельности индивидуального предпринимателя 3. 1. 1. Заявление о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя по форме N Р26001. (См. требования к оформлению формы N Р26001, образец заполнения формы N Р26001). 3. 1. 2. Документ об уплате государственной пошлины в размере 160 руб. Внимание! Государственная пошлина не уплачивается в случае направления в регистрирующий орган документов в форме электронных документов через сайт ФНС России, Единый портал государственных и муниципальных услуг, МФЦ или нотариуса. О применении льготы по государственной пошлине см. письмо и информацию ФНС России, письма Минфина России. Квитанцию на уплату госпошлины можно сформировать на сайте ФНС России с помощью сервиса " Уплата госпошлины" по адресу https: //service. nalog. ru/gp2. do.
3. 1. 3. Документ, подтверждающий представление в территориальный орган ПФР сведений в соответствии: - с пп. 1 - 8 п. 2 ст. 6 и п. 2 ст. 11 Федерального закона от 01. 04. 1996 N 27-ФЗ " Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования"; - с ч. 4 ст. 9 Федерального закона от 30. 04. 2008 N 56-ФЗ " О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений".
Внимание! В случае, если документ, подтверждающий представление в территориальный орган ПФР сведений, не представлен заявителем, указанный документ (содержащиеся в нем сведения) предоставляется по межведомственному запросу налогового органа соответствующим территориальным органом ПФР в электронной форме в порядке и сроки, которые установлены Правительством РФ.
3. 2. Подача документов (место, способы подачи) 3. 2. 1. Документы о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя представляются в регистрирующий налоговый орган (налоговый орган, который зарегистрировал физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя). Если регистрирующий налоговый орган поменялся, то документы представляются в новый налоговый орган.
3. 2. 2. Способы подачи документов: - заявителем в налоговый орган либо в МФЦ с представлением одновременно документа, удостоверяющего его личность; - заявителем в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети " Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг. Направить в налоговый орган электронные документы с использованием сети " Интернет" можно с помощью сервиса на сайте ФНС России по адресу https: //service. nalog. ru/gosreg/ooo-index. html#ip; - почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения (подпись заявителя должна быть засвидетельствована нотариально); - представителем заявителя в налоговый орган либо в МФЦ (представитель действует на основании нотариально удостоверенной доверенности и к представляемым документам прилагает такую доверенность или ее копию, верность которой должна быть засвидетельствована нотариально); - нотариусом в случае свидетельствования подлинности подписи заявителя на предусмотренных ст. 12 и ст. 22. 1 Федерального закона от 08. 08. 2001 N 129-ФЗ заявлениях о государственной регистрации представление документов, предусмотренных указанными статьями, осуществляется нотариусом, засвидетельствовавшим подлинность подписи заявителя (последнего из заявителей) на соответствующем заявлении о государственной регистрации, в день нотариального свидетельствования подлинности подписи заявителя (последнего из заявителей) на таком заявлении (за исключением случая установления специального порядка регистрации в соответствии с п. 1 ст. 10 Федерального закона от 08. 08. 2001 N 129-Ф. При этом нотариальное свидетельствование подлинности подписи заявителя (последнего из заявителей) на заявлении о государственной регистрации, предусмотренном ст. 12 и ст. 22. 1 Федерального закона от 08. 08. 2001 N 129-Ф, и последующее представление документов, предусмотренных указанными статьями, в регистрирующий орган осуществляются нотариусом в рамках одного нотариального действия;
- нотариусом в иных случаях представление документов в регистрирующий орган может быть осуществлено по просьбе заявителя (за исключением случая установления специального порядка регистрации в соответствии с п. 1 ст. 10 Федерального закона от 08. 08. 2001 N 129-Ф). Представление документов осуществляется нотариусом путем их направления в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети " Интернет", либо единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Порядок взаимодействия с регистрирующим органом при направлении документов, необходимых для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в форме электронных документов, а также требования к формированию таких электронных документов утвержден Приказом ФНС России от 12. 10. 2020 N ЕД-7-14/743@. (см. информацию ФНС России).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|