Порядок выполнения задания №3
⇐ ПредыдущаяСтр 19 из 19 Можно предложить следующий порядок построения (все используемые кнопки с панели Рисование). 1) Нарисовать прямоугольник ABB1А1 . 2) Провести одну из наклонных линий, например, A1D1 . 3) Скопировать A1D1 и вставить три раза ВС, В1С1, и AD. 4) Провести линии СС1 DD1, DC и D1C1. 5) Выделяя соответствующие отрезки, выбрать Тип штриха – пунктирный . 6) Дорисовать координатные оси, выбрав инструмент Стрелка . 7) Самый трудоемкий процесс в этом упражнении - обозначение вершин. Для того чтобы расположить букву в нужном месте, включите кнопку Надпись на панели Рисование и растяните рамку, пользуясь мышью, до требуемого размера. 8) Вызвав контекстное меню на выделенной рамке, выберите пункт Формат объекта. На вкладке Цвета и линии цвет заливки выберите Нет заливки, цвет линии – нет линии. Ваша рамка стала прозрачной. В ней можно помещать текст (нам нужна одна буква - обозначение вершины). Выделите свою рамку, скопируйте и затем вставьте 10 раз (перед вставкой снимите выделение с исходной рамки). Новая рамка может, после вставки, поместиться поверх предыдущей. В этом случае кажется, что вставки не произошло, а на самом деле достаточно переместить верхнюю рамку в сторону. 9) Нижний индекс получается при помощи команды Формат→Шрифт..., Видоизменение - подстрочный. Перемещаются рамки по листу при помощи мыши. 10) Чертеж готов. Желательно представить его в виде единого графического объекта. Для этого, включив кнопку растяните пунктирную рамку вокруг всего рисунка (выделите рисунок) и выполните команду Действия→Группировать . Теперь можно перемещать чертеж целиком по листу. Мало того, можно изменять его пропорции, если, выделив рисунок, потянуть мышью за узелки (квадратики на рамке выделения).
Задание №4.1. Цель задания: научиться создавать таблицу, вносить в нее текстовую информацию и выполнять обрамление таблицы.
Читайте также: II. Методика и порядок составления родословной Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|