Исходные данные для расчета потребного числа ячеек
Федеральное агенство железнодорожного транспорта РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ _____________________________________________________________
Организация ПАССАЖИРСКИх ПЕРЕВОЗоК Задание на курсовой проект С методическими указаниями Для студентов YI курса специальности ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК И УПРАВЛЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ (железнодорожный транспорт) Москва – 2005 Общие указания
Изучение дисциплины «Организация пассажирских перевозок» необходимо для более детального ознакомления с проблемой управления перевозочным процессом в части сервисного обслуживания пассажиров. Для практического закрепления полученных знаний каждый студент YI курса специальности «Организация перевозок и управление на транспорте» должен выполнить курсовой проект. Курсовой проект включает в себя проведение практических расчетов по дальним и местным пассажирским перевозкам, перевозкам пассажиров в пригородном сообщении, организации работы вокзалов, определению количественных и качественных показателей пассажирских перевозок. Кроме того, курсовой проект содержит графическую часть, состоящую в разработке графика движения дальних, местных и пригородных поездов. Пояснительная записка оформляется на стандартных листах 11 формата. Исходные данные для разработки курсового проекта выбираются по трем последним цифрам учебного шифра, которым, начиная с последней, соответственно присваиваются разряды 1, 2 и 3.
Например, в учебном шифре 02-Д-24579 в первом разряде расположена цифра 9, во втором - 7 и в третьем - 5. Курсовой проект, выполненный по варианту, не соответствующему учебному шифру студента, к защите не допускается.
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Содержание курсового проекта
Введение. 1. Организация пассажирских перевозок в дальнем и местном сообщении. 1.1. Определение густоты движения пассажиров по участкам заданного полигона. 1.2. Расчет плана формирования пассажирских поездов. 1.3. Определение потребного числа составов поездов и парка пассажирских вагонов. 1.4. Расчет показателей пассажирских перевозок в дальнем и местном сообщениях. 2. Организация пассажирских перевозок в пригородном сообщении. 2.1. Определение количества и расположения зонных станций. 2.2. Расчет размеров движения пригородных поездов. 2.3. Расчет показателей пассажирских перевозок в пригородном сообщении. 3. Определение мощности технических средств для обслуживания пассажиров. 3.1. Определение числа билетных касс дальнего и местного сообщений. 3.2. Расчет показателей обслуживания пассажиров в справочном бюро вокзала. 3.3. Определение потребного числа ячеек в автоматических камерах хранения. 4. Построение графика движения поездов. Выводы. Литература.
Исходные данные чет.® А ____________ Б ____________ В ____________ Г ____________ Д 300 км 320 км 350 км
Рис.1 Расчетная схема полигона
1. Время на разгон и замедление пассажирских и пригородных поездов принять равным - по 1 мин. 2. Продолжительность остановки пригородных поездов на раздельных пунктах - 1 мин.
Таблица 1 Пассажиропоток, тыс.чел.
Таблица 2 Число вагонов разных категорий в составах пассажирских поездов
Примечание: в табл.2 приведены данные о числе вагонов различных категорий в составах пассажирских поездов в следующей последовательности: СВ, К, Пл, О, ВР, Б, П: · СВ – мягкий вагон с числом мест – 16; · К – купейный вагон с числом мест – 36; · Пл – плацкартный вагон с числом мест – 51; · О – общий вагон с числом мест – 81; · ВР – вагон-ресторан; · Б – багажный вагон; · П – почтовый вагон. Например для цифры 0 в поездах сообщения А-Д имеется 2 вагона СВ, 6 купейных вагонов, 9 плацкартных, общие вагоны – отсутствуют, 1 вагон-ресторан, 1 – багажный, 1 – почтовый.
3. Продолжительность стоянки пассажирских поездов на попутных станциях Б, В и Г принять равным 12 мин. 4. Время хода пригородных поездов в четном направлении принять из табл.6 по цифре первого, а в нечетном направлении – по цифре второго разряда в учебном шифре. 5. Минимальное время нахождения пригородных поездов на станциях их оборота - 20 мин.
Таблица 3 Оценка поезда
Таблица 4 Время хода пассажирских поездов по участкам полигона, ч
* - время хода поездов задано с учетом их разгона и торможения; ** - время хода поездов в четном и нечетном направлениях на участках Б-В, В-Г и Г-Д принять одинаковым; *** - время хода поездов по участку А-Б рассчитать по табл.6 отдельно для четного и нечетного направлений.
Таблица 5 Минимальное время нахождения пассажирских поездов На станциях их оборота, ч
Таблица 6 Время хода пригородных поездов по перегонам, мин
р а з д е л ь н ы е п у н к т ы А __ а __ б __ в __ г __ д __ е __ ж __ з __ и __ к __ л __ м __ н __ о __ п __ Б 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 п е р е г о н ы
Рис.2 Расчетная схема пригородного участка А-Б
6. В составе пригородного поезда - 10 вагонов; число сидячих мест в одном вагоне - 108. 7. Полигон А-Д - двухпутный, оборудован автоблокировкой. 8. Длины отдельных перегонов на участке А-Б (в км) принять равным времени хода поездов в четном направлении (в мин), т.е. из табл.6 по цифре первого разряда учебного шифра.
Таблица 7 Густота пассажиропотоков по перегонам пригородного участка, тыс.чел.
Таблица 8 Исходные данные для расчета потребного числа ячеек
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|