Вопрос № 13- Какой железнодорожный подвижной состав не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах?
Вопрос № 5- Что должны соблюдать работники железнодорожного транспорта при исполнении своих должностных обязанностей? /Раздел 3. П.13/ Работники железнодорожного транспорта должны соблюдать правила и инструкции по охране труда, пожарной безопасности, установленные для выполняемой ими работы и немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью работников.
Вопрос № 6 - Каковы величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений на прямых и кривых участках железнодорожного пути? /Приложение 1.п.9/ Величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений на прямых и кривых участках железнодорожного пути, не должны превышать по сужению - 4 мм, по уширению + 8 мм.
Вопрос № 7- Какая ширина колеи не допускается? /Приложение 1.п.9/
Ширина колеи менее 1512 мм и более 1548 мм не допускается.
Вопрос № 8- Каковы величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом 350 м и более?/Приложение 1 п.9/ Величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом 350 м и более, не должны превышать по сужению - 4 мм, по уширению + 6 мм.
Вопрос № 9- Какие участки железнодорожного транспорта должны быть оборудованы поездной радиосвязью?
Все участки железнодорожного транспорта, на которых обращаются поезда,
Вопрос № 10- Что должна обеспечивать поездная радиосвязь?/Приложение № 2 п.2/
Поездная радиосвязь должна обеспечивать устойчивую двустороннюю связь машинистов поездных локомотивов, моторвагонных поездов, специального самоходного подвижного состава: с диспетчером поездным в пределах всего диспетчерского участка; с дежурными по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон; с машинистами встречных и вслед идущих локомотивов, мотор-вагонных поездов, специального самоходного подвижного состава, находящихся на одном перегоне в пределах зоны действия локомотивных радиостанций; с дежурными по железнодорожным переездам на расстоянии не менее длины участков приближения к ним; с начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и помощником машиниста при выходе его из кабины на расстояние, необходимое для ограждения поезда и при удалении его от оси пути следования поезда в пределах действия носимой радиостанции.
Вопрос № 11- С какими неисправностями колесных пар не допускается выпускать железнодорожный подвижной состав в эксплуатацию и следованию в поездах? / Приложение № 5, пункт 14/ Не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах
Вопрос № 12- При какой величине ползуна на поверхности катания колеса вагона разрешается следование со скоростью 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары? / Приложение № 5, пункт 14/ При ползуне свыше 12 мм у вагона разрешается следование со скоростью 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колёсной пары.
Вопрос № 13- Какой железнодорожный подвижной состав не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах?
/Приложение № 5, пункт 21/ Не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав, имеющий неисправности, угрожающие безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.
Вопрос № 14 - Установка каких деталей и узлов запрещена на железнодорожный подвижной состав? (в старой редакции фрагмент отсутствовал) /Приложение № 5, пункт 21/ Запрещается установка на железнодорожный подвижной состав деталей и узлов, назначенный срок службы которых истек.
Вопрос № 15- Какие перевозки считаются внеочередными? /Приложение 6 п.5/ Внеочередные перевозки, осуществляемые для восстановления движения поездов и тушения пожаров (восстановительные и пожарные поезда, снегоочистители, локомотивы без вагонов, специальный самоходный подвижной состав, назначаемые для восстановления нормального движения и для тушения пожара.
Вопрос № 16 - Какие вагоны не допускается ставить в пассажирские и почтово-багажные поезда? /Приложение № 6 п.40/ Не допускается ставить в пассажирские и почтово-багаж-ные поезда: - вагоны с истекшими и заканчивающимися в пути следования сроками периодического ремонта и (или) единой технической ревизии; - грузовые вагоны, в том числе с опасными грузами. Вопрос № 17 - Какой сигнал разрешает поезду проследовать светофор с красным (или погасшим) огнем и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приеме на железнодорожный путь без выходного светофора) со скоростью на железнодорожных путях общего пользования – не более 20 км/ч, с собой бдительностью и готовностью остановиться, если встретиться препятствие для дальнейшего движения? /Приложение № 7 п.11/ Пригласительный сигнал
Вопрос № 18- Требуется ли нахождение дежурного по железнодорожной станции в головном уборе с верхом красного цвета при встрече и провожании поезда? /Приложение № 7 п.52/ Нет
Вопрос № 19- Как обозначается голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках днём? /Приложение № 7 п.86/ Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается
Вопрос № 20 - Как обозначается голова поезда при движении по неправильному железнодорожному пути днём и ночью? /Приложение № 7 п.86/ Голова поезда при движении по неправильному железнодорожному пути обозначается: днем и ночью – красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны – прозрачно-белым огнем фонаря, а также сигнальным прозрачно-белым огнем прожектора.
Вопрос № 21- В каких случаях маневры производятся со скоростью не более 3 км/ч? /Приложение № 8, приложение № 11 к ИДП, пункт 42/ При подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам.
Вопрос № 22- Как должны укладываться тормозные башмаки при закреплении железнодорожного подвижного состава? / Приложение № 8, приложение № 17 к ИДП, пункт 8/ Тормозные башмаки должны укладываться под крайние вагоны.
Вопрос № 23 - Кто несет ответственность за работоспособное состояние внутреннего, холодильного, радио- и электрооборудования, обеспечение пожарной безопасности вагонов? (в старой редакции фрагмент отсутствовал) /Приложение № 5 п.32/ Ответственность за работоспособное состояние внутреннего, холодильного, радио- и электрооборудования, обеспечение пожарной безопасности вагонов несут их владельцы от пункта формирования до пункта оборота состава и обратно. Вопрос № 24 - Маневровая автоматическая локомотивная сигнализация (МАЛС)? (в старой редакции определение отсутствовало) /Раздел 2.п.10/
Маневровая автоматическая локомотивная сигнализация (МАЛС) - система безопасности, обеспечивающая контроль установленных скоростей движения локомотива при производстве маневровой работы, не допускающая несанкционированный выезд с железнодорожных путей, не оборудованных маневровыми светофорами, и проезд запрещающего показания путевого светофора, а также обеспечивающая автоматическую остановку перед светофором с запрещающим показанием;
Вопрос № 25- Высота платформ в пунктах посадки высадки пассажиров высокоскоростных поездов? (в старой редакции фрагмент отсутствовал) /Приложение 4 п.17/ 1300 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ в пунктах посадки и высадки пассажиров высокоскоростных поездов;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|