Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вопрос № 13- Какой железнодорожный подвижной состав не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах?

Вопрос № 5- Что должны соблюдать работники железнодорожного транспорта при исполнении своих должностных обязанностей?

/Раздел 3. П.13/

Работники железнодорожного транспорта должны соблюдать правила и инструкции по охране труда, пожарной безопасности, установленные для выполняемой ими работы и немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью работников.

 

Вопрос № 6 - Каковы величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений на прямых и кривых участках железнодорожного пути? /Приложение 1.п.9/

Величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений на прямых и кривых участках железнодорожного пути, не должны превышать по сужению - 4 мм, по уширению + 8 мм.

 

Вопрос № 7- Какая ширина колеи не допускается? /Приложение 1.п.9/

 

Ширина колеи менее 1512 мм и более 1548 мм не допускается.

 

Вопрос № 8- Каковы величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом 350 м и более?/Приложение 1 п.9/

Величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом 350 м и более, не должны превышать по сужению - 4 мм, по уширению + 6 мм.

 

 

Вопрос № 9- Какие участки железнодорожного транспорта должны быть оборудованы поездной радиосвязью?

 

Все участки железнодорожного транспорта, на которых обращаются поезда,
должны быть оборудованы поездной радиосвязью.

 

Вопрос № 10- Что должна обеспечивать поездная радиосвязь?/Приложение № 2 п.2/

Поездная радиосвязь должна обеспечивать устойчивую двустороннюю связь машинистов поездных локомотивов, моторвагонных поездов, специального самоходного подвижного состава:

с диспетчером поездным в пределах всего диспетчерского участка;

с дежурными по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон;

с машинистами встречных и вслед идущих локомотивов, мотор-вагонных поездов, специального самоходного подвижного состава, находящихся на одном

перегоне в пределах зоны действия локомотивных радиостанций;

с дежурными по железнодорожным переездам на расстоянии не менее длины участков приближения к ним;

с начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и помощником машиниста при выходе его из кабины на расстояние, необходимое для ограждения поезда и при удалении его от оси пути следования поезда в пределах действия носимой радиостанции.

 

 

Вопрос № 11- С какими неисправностями колесных пар не допускается выпускать железнодорожный подвижной состав в эксплуатацию и следованию в поездах? / Приложение № 5, пункт 14/

Не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах
железнодорожный подвижной состав с трещиной в любой части оси колесной пары или трещиной в ободе, диске и ступице колеса, при наличии остроконечного наката на гребне колеса, а также при износах и повреждениях колесных пар, нарушающих нормальное взаимодействие пути и подвижного состава: ползуны, выщербины.

 

 

Вопрос № 12- При какой величине ползуна на поверхности катания колеса вагона разрешается следование со скоростью 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары? / Приложение № 5, пункт 14/

При ползуне свыше 12 мм у вагона разрешается следование со скоростью 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колёсной пары.

 

Вопрос № 13- Какой железнодорожный подвижной состав не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах?

/Приложение № 5, пункт 21/

Не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав, имеющий неисправности, угрожающие безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

 

Вопрос № 14 - Установка каких деталей и узлов запрещена на железнодорожный подвижной состав? (в старой редакции фрагмент отсутствовал) /Приложение № 5, пункт 21/

Запрещается установка на железнодорожный подвижной состав деталей и узлов, назначенный срок службы которых истек.

 

Вопрос № 15- Какие перевозки считаются внеочередными? /Приложение 6 п.5/

Внеочередные перевозки, осуществляемые для восстановления движения поездов и тушения пожаров (восстановительные и пожарные поезда, снегоочистители, локомотивы без вагонов, специальный самоходный подвижной состав, назначаемые для восстановления нормального движения и для тушения пожара.

 

Вопрос № 16 - Какие вагоны не допускается ставить в пассажирские и почтово-багажные поезда? /Приложение № 6 п.40/

Не допускается ставить в пассажирские и почтово-багаж-ные поезда:

- вагоны с истекшими и заканчивающимися в пути следования сроками периодического ремонта и (или) единой технической ревизии;

- грузовые вагоны, в том числе с опасными грузами.

Вопрос № 17 - Какой сигнал разрешает поезду проследовать светофор с красным (или погасшим) огнем и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приеме на железнодорожный путь без выходного светофора) со скоростью на железнодорожных путях общего пользования – не более 20 км/ч, с собой бдительностью и готовностью остановиться, если встретиться препятствие для дальнейшего движения? /Приложение № 7 п.11/

Пригласительный сигнал

 

Вопрос № 18- Требуется ли нахождение дежурного по железнодорожной станции в головном уборе с верхом красного цвета при встрече и провожании поезда? /Приложение № 7 п.52/

Нет

 

Вопрос № 19- Как обозначается голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках днём? /Приложение № 7 п.86/

Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается - днем и ночью одним прозрачно-белым огнем прожектора и двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса.

 

 

Вопрос № 20 - Как обозначается голова поезда при движении по неправильному железнодорожному пути днём и ночью? /Приложение № 7 п.86/

Голова поезда при движении по неправильному железнодорожному пути обозначается: днем и ночью – красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны – прозрачно-белым огнем фонаря, а также сигнальным прозрачно-белым огнем прожектора.

 

Вопрос № 21- В каких случаях маневры производятся со скоростью не более 3 км/ч? /Приложение № 8, приложение № 11 к ИДП, пункт 42/

При подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам.

 

Вопрос № 22- Как должны укладываться тормозные башмаки при закреплении железнодорожного подвижного состава? / Приложение № 8,

приложение № 17 к ИДП, пункт 8/

Тормозные башмаки должны укладываться под крайние вагоны.

 

Вопрос № 23 - Кто несет ответственность за работоспособное состояние внутреннего, холодильного, радио- и электрооборудования, обеспечение пожарной безопасности вагонов? (в старой редакции фрагмент отсутствовал) /Приложение № 5 п.32/

Ответственность за работоспособное состояние внутреннего, холодильного, радио- и электрооборудования, обеспечение пожарной безопасности вагонов несут их владельцы от пункта формирования до пункта оборота состава и обратно.

Вопрос № 24 - Маневровая автоматическая локомотивная сигнализация (МАЛС)? (в старой редакции определение отсутствовало) /Раздел 2.п.10/

 

Маневровая автоматическая локомотивная сигнализация (МАЛС) - система безопасности, обеспечивающая контроль установленных скоростей движения локомотива при производстве маневровой работы, не допускающая несанкционированный выезд с железнодорожных путей, не оборудованных маневровыми светофорами, и проезд запрещающего показания путевого светофора, а также обеспечивающая автоматическую остановку перед светофором с запрещающим показанием;

 

 

Вопрос № 25- Высота платформ в пунктах посадки высадки пассажиров высокоскоростных поездов? (в старой редакции фрагмент отсутствовал) /Приложение 4 п.17/

1300 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ в пунктах посадки и высадки пассажиров высокоскоростных поездов;

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...