Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Кукушин В.С. Теория и методика обучения. Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 476 с.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Абдуллаева М.А. О типологии грамматических ошибок в речи на английском языке у студентов языкового факультета [Электронный ресурс] // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. 2015. № 4 (88). – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=25110151 (дата обращения 14.01.2017).

 

2. Аниховская Т.В., Конюкова А.С. Особенности работы с лексикой и грамматикой на уроках английского языка в старших классах [Электронный ресурс] // Материалы научно-практической интернет-конференции «Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации». 2016. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=25780387 (дата обращения 13.01.2017).

 

3. Аханов Б.Ф., Кунжигитова Г.Б. Проблема активности личности в обучении и использование активных методов обучения в преподавании [Электронный ресурс] // Интеллектуальный потенциал 21 века: ступени познания. 2012. № 12. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=20918077 (дата обращения 24.01.2017).

 

4. Ашмарина И.Л. Принципы аутентичности, комплексного развития навыков и персонализации знаний при обучении грамматики в вузе [Электронный ресурс] // Вопросы современной науки и практики. 2015. № 357. - Режим доступа: https://e.lanbook.com/reader/journalArticle/251244/#4 (дата обращения 01.02.2017).

 

5. Белозерова А.А. Применение критических инцидентов в рамках межкультурного обучения и воспитания студентов [Электронный ресурс] //Сборник научных трудов по материалам 7-ой международной научно-практической конференции «Перспективы развития науки и образования». 2016. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=26449817 (дата обращения 19.01.2017).

 

 

6. Белоусова Е.С., Глызина В.Е., Горская Н.Е. Развитие навыков говорения у студентов неязыкового вуза посредством грамматических упражнений [Электронный ресурс] // Известия Байкальского государственного университета. 2013. №5. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=20387440 (дата обращения 11.01.2017).

 

7. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. Изд. 2-е. — М.: Просвещение, 1965. — 229 с.

 

8. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез.– М.: Академия, 2006. – 336 с.

Грановская Р.М. Элементы практической психологии. Изд. 5-е, перераб. и доп.- СПб.: Речь, 2003. - 655 с.

Грузинская И.А. Грамматика английского языка для старших классов средней школы/ И.А. Грузинская, Е.Б. Черкасская. Изд. 15-е изд. –М.: Государственное учебно-педагогическое издательство министерства просвещения РСФСР, 1955. - 255 с.

 

11. Гулиева Э.Ф. Классификация активных методов в обучении иностранного языка [Электронный ресурс] // Научный альманах. 2016. № 10-2 (24). – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=27518120 (дата обращения 04.02.2017).

12. Гуревич В.В. Теоретическая грамматика английского языка. Сравнительная типология английского и русского языков. Учебное пособие — М.: Флинта: Наука, 2003. — 168 с.

13. Денежкина Ю.В. Возможности использования активных методов при обучении английскому языку [Электронный ресурс] //Достижения вузовской науки. 2013. № 7. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=25422846 (дата обращения 05.02.2017).

 

14. Дёмкина Е.В. Феномен «опыта» как аспект профессионального воспитания будущих специалистов [Электронный ресурс] // Вестник Адыгейского государственного университета. Педагогика и психология. 2010. № 3. - Режим доступа: https://e.lanbook.com/reader/journalArticle/137321/#4 (дата обращения 27.01.2017).

Есперсен О. Философия грамматики. М.: Издательство иностранной литературы, 1958. – 400 с.

 

16. Кононова Н.Ю., Хильченко Т.В. Обзор современных форм и средств контроля сформированности иноязычных грамматических навыков [Электронный ресурс] // Сборник научных статей «Современные вопросы обучения иностранным языкам в школе и вузе». 2014. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=22433529 (дата обращения 05.02.2017).

 

 

17. Кравцова В.Ю. Курс практической грамматики английского языка [Электронный ресурс] // Издание 2-е переработанное и дополненное. 2016. - Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=25978519 (дата обращения 19.01.2017).

 

18. Крапивина М.Ю. Использование имитационно-моделирующих технологий в обучении студентов университета иноязычному профессионально-ориентированному общению [Электронный ресурс] // Образование и саморазвитие. 2008. № 8. - Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=17932090 (дата обращения 23.01.2017).

 

19. Кузнецова Н.В., Непомнящая С.И., Хохлова Т.И. Лексико-грамматические тренажеры как одно из средств эффективного усвоения грамматики [Электронный ресурс] // Проблемы преподавания филологических дисциплин иностранным учащимся. 2014. №3. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=21667237 (дата обращения 16.01.2017).

 

20. Кузякина Н.А. Формирование грамматических навыков курсантов как средство для решения профессионально-коммуникативных задач [Электронный ресурс] // Достижения вузовской науки. 2015. № 15. - Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=23325891 (дата обращения 10.01.2017).

Кукушин В.С. Теория и методика обучения. Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 476 с.

 

22. Куряева Р.И. Оптимальная последовательность преподавания грамматики английского языка [Электронный ресурс] // Ученые записки Казанского университета. Серия: гуманитарные науки. 2015. № 5. - Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=25005271 (дата обращения 20.01.2017).

 

23. Лапочкина Е.В. Метод анализа конкретных ситуаций в обучении иностранному языку (на материале французского языка) [Электронный ресурс] // Материалы 22-ой Международной научно-практической конференции. Институт стратегических исследований. 2015. –Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=26381176 (дата обращения 15.01.2017).

 

24. Литвинова Т.Н. Активизация речевой деятельности иностранных учащихся в процессе овладения грамматическими явлениями [Электронный ресурс] // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: гуманитарные и социальные науки. 2015. № 2. - Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=24098927 (дата обращения 26.01.2017).

 

25. Максимова И.Р., Мильруд Р.П. Когнитивная модель грамматической компетенции учащихся [Электронный ресурс] // Язык и культура. 2014. № 2 (26). – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=21713271 (дата обращения 30.01.2017).

 

26. Мампория О.Ф. Бизнес-тренинги на иностранном языке как форма организации учебного процесса [Электронный ресурс] // Язык и мир изучаемого языка. 2015. № 6. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=25336726 (дата обращения 12.01.2017).

 

27. Матухин Д.Л. Использование активных методов в обучении устному иноязычному общению [Электронный ресурс] // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2012. № 4 (119). – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=17704536 (дата обращения 13.01.2017).

 

28. Миролюбова А.А. Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку. Методическое пособие. – Обнинск: Титул, 1999. – 78 с.

 

29. Мухаммедова Ф.Р. Роль активных методов в обучении иностранному языку [Электронный ресурс] // Наука, техника и образование. 2015. № 5(11). – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=23732263 (дата обращения 05.02.2017).

 

30. Постникова С.В. О развитии и закреплении грамматических навыков и умений на занятиях иностранного языка (некоторые психологически и лингводидактические аспекты) [Электронный ресурс] // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2011. № 6-2. - Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=17216498 (дата обращения 23.01.2017).

 

31. Потёпкина В.В. Применение активных методов при обучении иностранному языку [Электронный ресурс] // Обучение и воспитание: методика и практика. 2014. № 11. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=21352439 (дата обращения 05.02.2017).

 

32. Прокудина И.Б. Формирование речевых грамматических навыков на занятиях по практической грамматике [Электронный ресурс] // Материалы восьмой международной научно-практической конференции «Профессиональное лингвообразование». 2014. - Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=23853510 (дата обращения 25.01.2017).

 

33. Романова Г.В. Проблема развития иноязычной грамматической компетенции обучающихся при подготовке к единому государственному экзамену [Электронный ресурс] // Педагогическое образование в России. 2015. № 10. - Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=25055257 (дата обращения 01.02.2017).

 

34. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов пед.вузов и учителей. Изд. 4-е. — М.: Просвещение, 2006. — 239 с.

 

35. Тешева М.М. Применение активных методов при обучении английскому языку [Электронный ресурс] // Вестник адыгейского государственного университета. 2005. № 1. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=11777702 (дата обращения 01.02.2017).

 

36. Тылец В.Г. Возрастно-индивидуальные особенности обучения иностранному языку (рефлексивно-психологический аспект) [Электронный ресурс] //Education sciences and psychology. 2015. № 2 (34). – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=23161629 (дата обращения 03.02.2017).

 

37. Хатамова С.М. О роли активных методов при обучении немецкому языку [Электронный ресурс] // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2016. № 2-4. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=25612603 (дата обращения 02.02.2017).

38. Штелинг Д.А. Грамматическая семантика английского языка. Фактор человека в языке. Учебное пособие. – Москва: МГИМО, 1996. – 255 с.

 

39. Янова М.Г. Вопросы грамматики английского языка [Электронный ресурс] // Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. Издание 2-е, переработанное и дополненное. 2014. - Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=23055195 (дата обращения 13.01.2017).

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...