Зав. кафедрой ИС-7, д.т.н, проф., Шатерников В. Е.
Московская Государственная Академия Приборостроения и Информатики Электротехника и электроника, часть 2.
ЗАЧЕТНЫЙ БИЛЕТ № 16
(1,0) 1. Нарисуйте механическую характеристику асинхронного двигателя. Укажите характериные точки на ней.
(1,0) 2. Изобразите механические характеристики двигателя постоянного тока с параллельным и последовательным возбуждением, если известна частота вращения холостого хода nо1= 4000 об/мин для первого двигателя, а также nн= 3600 об/мин и Мн = 20Нм для обоих двигателей.
(0,5) 4. Определите коэффициент усиления усилителя по характеристике данной на рисунке. (2.0) 5. Поясните назначение элементов RэCэ в схеме УОЭ.
(1,0) 6. Чем отличается электрический и тепловой пробой p-n-перехода?
(2,0) 7. Поясните принцин работы и назначение схемы ТТЛШ-логики, приведенной ниже.
(1,5) 8. Дешифратор. Назначение. Приведите пример применения. Зав. кафедрой ИС-7, д.т.н, проф., Шатерников В. Е.
Московская Государственная Академия Приборостроения и Информатики Электротехника и электроника, часть 2.
ЗАЧЕТНЫЙ БИЛЕТ № 17
(1.0) 1. Какие виды потерь есть в асинхронном двигателе? Обьясните характер зависимости к.п.д. от нагрузки.
(1,0) 2. Объясните принцип действия асинхронного двигателя
(1,0) 3. Приведите названия следующих электронных элементов:
(0,5) 4. Входной сигнал усилителя синусоидальной формы. Изобразите примерную форму сигнала на выходе усилителя, соответствующую точкам 1,2 и 3 на амплитудной характеристике усилителя.
(2,0) 5. Поясните принцип работы мостового выпрямителя, представленного на рисунке.
(2,0) 6. Поясните назначение и принцип работы усилителя, приведенного на рисунке.
(1,5) 7. Поясните принцип работы и назначение схемы ЭСТЛ-логики, приведенной ниже.
(1,0) 8. ЦАП. Их назначение. Приведите пример схемотехнического решения. .
Читайте также: Взаимодействие спортивного клуба с администрацией, общественными организациями вуза, кафедрой физического воспитания. Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|