Темы исследовательских работ
Творческие задания для 6 класса !!!Обязательно для выполнения одно из предложенных на четверть обязательных заданий по биологии и два по ОБЖ. Четверть Биология 1. Выполнение исследовательской работы (выполняется в соответствии с требованиями и темами) 2. Поделка из природного материала. 3. Гербарий (виды гербариев: Осенняя раскраска листьев. Корневище – видоизмененный побег. Листья простые и сложные. Листья, поврежденные насекомыми.). 4. Выполнение проекта (выполняется в соответствии с требованиями и темами) ОБЖ. Подготовить презентацию или проект (смотри правила выполнения проектов) 1. Компьютер и его влияние на здоровье. 2. Обеспечение безопасности при встрече с дикими животными в природных условиях. На дополнительные баллы можно выполнить: 1. Участие в фотовыставке. 2. Участие в тематических конкурсах.
Четверть 1. Выполнение исследовательской работы (выполняется в соответствии с требованиями и темами) 2. Изготовление учебного пособия- объёмной модели вируса. 3. Выполнение проекта (выполняется в соответствии с требованиями и темами) ОБЖ. Подготовить презентацию или проект (смотри правила выполнения проектов) 1. Укусы насекомых и защита от них. 2. Оказание первой помощи при укусах змей и насекомых. На дополнительные баллы можно выполнить: 1. Участие в фотовыставке. 2. Участие в тематических конкурсах.
Четверть 1. Изготовление учебного пособия- объёмной модели "Зоны корня". 2. Выполнение исследовательской работы (выполняется в соответствии с требованиями и темами) 3. Выполнение проекта(выполняется в соответствии с требованиями и темами) ОБЖ. Подготовить презентацию или проект (смотри правила выполнения проектов)
1. Оказание первой помощи при тепловом и солнечном ударе, отморожении и ожоге. 2. Влияние наркотиков на организм. Профилактика употребления наркотиков. На дополнительные баллы можно выполнить: 1. Участие в фотовыставке. 2. Участие в тематических конкурсах.
Четверть 1. Изготовление учебного пособия- объёмной модели "Цветок" 2. Выполнение исследовательской работы (выполняется в соответствии с требованиями и темами) 3. Выполнение проекта (выполняется в соответствии с требованиями и темами) ОБЖ. Подготовить презентацию или проект (смотри правила выполнения проектов) 1.Влияние неблагоприятной окружающей среды на здоровье человека. 2. Личная гигиена и оказание первой помощи в природных условиях. На дополнительные баллы можно выполнить: 1. Участие в фотовыставке. 2. Участие в тематических конкурсах.
Отличия исследования от проекта!!! 1. Проект - это "специально организованный и самостоятельно выполняемый детьми комплекс действий, завершающихся созданием продукта, состоящего из объекта труда, изготовленного в процессе проектирования, и его представления в рамках устной или письменной презентации". Исследование понимается преимущественно как процесс выработки новых знаний, один из видов познавательной деятельности человека. Принципиальное отличие исследования от проектирования состоит в том, что исследование не предполагает создания какого-нибудь заранее планируемого объекта, даже его модели или прототипа. Исследование - это процесс поиска неизвестного, новых знаний, один из видов познавательной деятельности. По цели Цель проектной деятельности – реализация проектного замысла. Цель исследовательской деятельности - уяснения сущности явления, истины, открытие новых закономерностей и т.п. По наличию гипотезы
Исследование подразумевает выдвижение гипотез и теорий, их экспериментальную и теоретическую проверку. Проекты могут быть и без исследования (творческие, социальные, информационные). Гипотеза в проекте может быть не всегда, нет исследования в проекте, нет гипотезы. 4. По этапам исследования • Определение темы проекта, поиск и анализ проблемы, постановка цели проекта, выбор названия проекта; • Обсуждение возможных вариантов исследования, сравнение предполагаемых стратегий, выбор способов, сбор и изучение информации, определение формы продукта и требований к продукту, составление плана работы, распределение обязанностей; • Выполнение запланированных технологический операций, внесение необходимых изменений; • Подготовка и защита презентации; • Анализ результатов выполнения проекта, оценка качества выполнения проекта. Этапы исследования: • Выдвижение гипотезы.
Требования к выполнению исследовательской работы
Выберите любую интересную для вас тему. Определите цель вашей работы. Выдвиньте гипотезу. Определите объект и предмет исследования. Определите, какие задачи нужно решить для достижения поставленной цели. При необходимости, найдите в научной литературе или интернете методику проведения исследования. Выберите методы, которые потребуются вам для работы. Подумайте, какова значимость и ценность вашей работы, какой результат вы ожидаете. Изучите необходимую литературу по этой теме. Проведите исследования или наблюдения. Далее оформите свои наблюдения в виде исследовательской работы, реферата, компьютерной презентации, газеты, макета и т.д. Рекомендуется использовать свои личные рисунки, схемы, таблицы, диаграммы, фотографии.
Отчет по проекту (исследованию) можно оформить по следующей схеме: 1– титульный лист (ФИО автора, класс, название проекта, исследования, сроки проведения, место проведения)
Оформление гербария. Гербарий должен быть подписан (напр. Растения луга), сами растения хорошо просушены, корни промыты от земли и мусора, все растения должны иметь видовые названия на русском и латинском языках.
Темы проектов: «Симметрия в живых организмах» (на примерах животных и растительных объектов Ульяновской области) «Чудеса природы» (а примерах животных и растительных объектов Ульяновской области) «Наши пернатые друзья» (на примерах птиц Ульяновской области) «Собаки – наши друзья или враги?» (проблемы бродячих животных в городе) «Времена года и живые организмы» "Журавли в Ульяновской области" "Наша Волга, чей ты дом?" "Мой домашний питомец" "Охраняемые территории Ульяновской области"
Темы исследовательских работ Четверть
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|