1. Из приведенного ниже списка выбрать цифровое издание (программный продукт).
|
| название ресурса
| адрес
| раздел
|
| 1.
| «Открываем законы родного языка, математики и природы. 1-4 классы»
| http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/233227e7-4ae8-4aff-bcce-181c9a9ce25e/?interface=pupil&class[]=45&subject[]=16
| Математика
Кассы
|
| 2.
| «Открываем законы родного языка, математики и природы. 1-4 классы»
| http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/233227e7-4ae8-4aff-bcce-181c9a9ce25e/?interface=pupil&class[]=45&subject[]=16
| Математика
Нумерация целых неотрицательных чисел
|
| 3.
| «Открываем законы родного языка, математики и природы. 1-4 классы»
| http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/233227e7-4ae8-4aff-bcce-181c9a9ce25e/?interface=pupil&class[]=45&subject[]=16
| МатематикаТеоретические знания об арифметических действиях
|
| 4.
| «Открываем законы родного языка, математики и природы. 1-4 классы»
| http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/233227e7-4ae8-4aff-bcce-181c9a9ce25e/?interface=pupil&class[]=45&subject[]=16
| МатематикаУстные приемы
|
| 5.
| «Открываем законы родного языка, математики и природы. 1-4 классы»
| http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/233227e7-4ae8-4aff-bcce-181c9a9ce25e/?interface=pupil&class[]=45&subject[]=16
| МатематикаПисьменные приемы
|
| 6.
| «Открываем законы родного языка, математики и природы. 1-4 классы»
| http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/233227e7-4ae8-4aff-bcce-181c9a9ce25e/?interface=pupil&class[]=45&subject[]=16
| Математика Вычисление значений числовых выражений
|
| 7.
| «Открываем законы родного языка, математики и природы. 1-4 классы»
| http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/233227e7-4ae8-4aff-bcce-181c9a9ce25e/?interface=pupil&class[]=45&subject[]=16
| Математика Функциональная пропедевтика
|
| 8.
| «Открываем законы родного языка, математики и природы. 1-4 классы»
| http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/233227e7-4ae8-4aff-bcce-181c9a9ce25e/?interface=pupil&class[]=45&subject[]=16
| Математика Межпредметные задания
|
| 9.
| «Открываем законы родного языка, математики и природы. 1-4 классы»
| http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/233227e7-4ae8-4aff-bcce-181c9a9ce25e/?interface=pupil&class[]=45&subject[]=16
| Межпредметные цифровые образовательные ресуры
Что такое время?
|
| 10.
| «Открываем законы родного языка, математики и природы. 1-4 классы»
| http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/233227e7-4ae8-4aff-bcce-181c9a9ce25e/?interface=pupil&class[]=42&class[]=43&class[]=44&class[]=45&subject[]=25
| Окружающий мир
Ботаническая линия
|
| 11.
| «Открываем законы родного языка, математики и природы. 1-4 классы»
| http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/233227e7-4ae8-4aff-bcce-181c9a9ce25e/?interface=pupil&class[]=42&class[]=43&class[]=44&class[]=45&subject[]=25
| Окружающий мир
Зоологическая линия
|
| 12.
| «Открываем законы родного языка, математики и природы. 1-4 классы»
| http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/233227e7-4ae8-4aff-bcce-181c9a9ce25e/?interface=pupil&class[]=42&class[]=43&class[]=44&class[]=45&subject[]=25
| Окружающий мир
Линия связей в живой природе
|
| 13.
| «Открываем законы родного языка, математики и природы. 1-4 классы»
| http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/233227e7-4ae8-4aff-bcce-181c9a9ce25e/?interface=pupil&class[]=42&class[]=43&class[]=44&class[]=45&subject[]=8
| Русский язык
Звуки и буквы
|
| 14.
| «Открываем законы родного языка, математики и природы. 1-4 классы»
| http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/233227e7-4ae8-4aff-bcce-181c9a9ce25e/?interface=pupil&class[]=42&class[]=43&class[]=44&class[]=45&subject[]=8
| Русский язык
Звуки и буквы
|
| 15.
| «Открываем законы родного языка, математики и природы. 1-4 классы»
| http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/233227e7-4ae8-4aff-bcce-181c9a9ce25e/?interface=pupil&class[]=42&class[]=43&class[]=44&class[]=45&subject[]=8
| Русский язык
Звуки и буквы
|
| 16.
| «Открываем законы родного языка, математики и природы. 1-4 классы»
| http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/233227e7-4ae8-4aff-bcce-181c9a9ce25e/?interface=pupil&class[]=42&class[]=43&class[]=44&class[]=45&subject[]=8
| Русский язык
Состав слова
|
| 17.
| «Открываем законы родного языка, математики и природы. 1-4 классы»
| http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/233227e7-4ae8-4aff-bcce-181c9a9ce25e/?interface=pupil&class[]=42&class[]=43&class[]=44&class[]=45&subject[]=8
| Русский язык
Части речи
|
| 18.
| «Открываем законы родного языка, математики и природы. 1-4 классы»
| http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/233227e7-4ae8-4aff-bcce-181c9a9ce25e/?interface=pupil&class[]=42&class[]=43&class[]=44&class[]=45&subject[]=8
| Русский язык
Словосочетание. Предложение. Знаки препинания
|
| 19.
| «Открываем законы родного языка, математики и природы. 1-4 классы»
| http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/233227e7-4ae8-4aff-bcce-181c9a9ce25e/?interface=pupil&class[]=42&class[]=43&class[]=44&class[]=45&subject[]=8
| Русский язык
Орфография
|
| 20.
| «Открываем законы родного языка, математики и природы. 1-4 классы»
| http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/233227e7-4ae8-4aff-bcce-181c9a9ce25e/?interface=pupil&class[]=42&class[]=43&class[]=44&class[]=45&subject[]=8
| Русский язык
Речь. Текст.
|
| 21.
| Образовательный ресурс «Начальная школа»
| http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/3e1e7e1b-1a04-11dd-bd0b-0800200c9a66/?interface=pupil&class[]=45&subject[]=16
| Математика. Измерение
(требует установки на компьютер)
|
| 22.
| Тест-тренинг комплекс «Память»
| http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/ea593dd1-e7b0-41f3-8497-6f80e4b2679e/?interface=pupil&class[]=45&subject[]=16
| универсальный модуль
(требует установки на компьютер)
Рекуненко + Милош
|
(Все данные ресурсы размещены на портале «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» http://school-collection.edu.ru/)
2. Определить вид цифрового издания в соответствии педагогическими задачами использования данного программного продукта в образовательном процессе
3. Провести педагогическую оценку качества цифрового издания по 5 направлениям в соответствии с ниже приведенными показателями.
4. По результатам оценки заполнить таблицу и сделать вывод о возможностях использования данного цифрового издания в образовательном процессе: