Назначение реверсивного уст-ва на СУ самолёта.
Назначение вертикального оперения самолёта.
Вертикальное оперение самолёта (киль и руль направления) предназначено для обеспечения путевой устойчивости ЛА и направления полёта. Для самолётов, выполняющих сверхзвуковые полеты вертикальное оперение выполняют цельно-поворотным.
Назначение гидроусилителя в системе управления самолётом. Гидроусилитель в системе управления применяется для восприятия моментов, возникающих при отклонении рулевых поверхностей ЛА, что облег чает управление ЛА и не требует от пилота чрезмерных усилий при работе с органами управления. Различают обратимые и необратимые схемы включения гидроусилителей в систему управления. Необратимая схема воспринимает всю нагрузку от отклонения рулевых поверхностей, не передавая ее на ручку управления. Для создания на ручке «чувства» управления производится искусственное нагружение ручки с помощью специальных загрузочных устройств. Обратимая схема воспринимает только часть нагрузки от отклонения рулевых поверхностей, а некоторая часть передается на ручку управления, что исключает необходимость использования загрузочных устройств и предотвращает чрезмерные отклонения рулевых поверхностей и перегрузки ЛА при манёвре. Так же при использовании обратимой схемы обеспечивается возвращение свободных рулей в нейтральное положение без центрирующих устройств и вмешательства пилота, что имеет большое значение для сохранения устойчивости самолета.
Назначение горизонтального оперения самолёта.
Назначение крыла самолёта. Основное назначение крыла самолёта – создание необходимой для полёта подъемной силы, кроме того, оно обеспечивает поперечную устойчивость самолёта и может быть использовано для размещения СУ, топливных баков, шасси, оборудования и т.д. От размеров, формы расположения крыла относительно других элементов самолёта в большой степени зависят летные характеристики самолёта.
Назначение нервюр каркаса самолёта. Нервюра – поперечные элементы каркаса, предназначенные для восприятия аэродинамической нагрузки с обшивки и стингер ов, передачи ее на лонжероны и придания заданной формы профилю. Нервюры связывают в единое целое элементы продольного набора и обшивку. Назначение оперения самолета.
Оперение самолета предназначено для управления ЛА и сохранения его устойчивости в полете. Оно состоит из вертикального и горизонтального оперения.
Назначение реверсивного уст-ва на СУ самолёта.
В первом случае для получения отрицательной тяги лопасти воздушного винта устанавливаются таким образом, что винт работет с отрицательными углами атаки. Во втором случае используются реверсивные устройства (створчатые, щелевые, аэродинамические и т.д.)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|