Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Финальный контрольный тест № 2

Промежуточный контрольный тест № 1

1) Имеет место пять возможных результатов интервьюирования (собеседования) при приеме сотрудника на работу: ДА

2) Организацию с внешней средой связывают информационные, материальные, человеческие и финансовые потоки: ДА

3) Существуют внутренние, внешние и пограничные источники привлечения кадров в организацию: НЕТ

4) На сегодняшний день законодательство Российской Федерации запрещает использование полиграфа: НЕТ

5) Метод управления по целям (МВО) состоит из четырех этапов: ДА

6) Можно выделить шесть основных тенденций изменения внутренней среды организации: НЕТ (их 7)

7) Размер таблицы SWOT –анализа 3x4: НЕТ (2x2)

8) Адаптация – процесс активного приспособления человека к изменившейся среде с помощью различных социальных средств. Основным способом адаптации является принятие норм и ценностей новой социальной среды, сложившихся здесь форм социального взаимодействия, а также форм и способов предметной деятельности: ДА

9) Основные черты успешных компаний: гибкость, скорость реакции на внешние изменения, оптимальное использование ресурсов, способность к научению: ДА

10) Кадровая политика делится на «открытую», «закрытую» и «византийскую»:НЕТ

11) При разработке миссии организации рекомендуется использовать 9 разделов: ДА

12) Метод Аsessment-centre включает в себя 15 этапов: ДА

13) Товары и услуги производячтся с помощью капитала, сырья и знаний: НЕТ (+технологий)

14) Основной фактор, определяющий успех организации – капитал: НЕТ (кадры)

15) Одна из основных компетенций сотрудника XXI в.- ориентированность на высокую отдачу и получение высокого уровня вознаграждений: НЕТ

16) Испытательный срок по Российскому законодательству не может превышать 2 месяцев: НЕТ (3 месяцев)

17) При наборе персонала существует конфликт целей организации и кандидата: ДА

18) Трудовой договор заключается только на определенный срок: НЕТ

19) Согласно общепринятой теории, руководитель может адекватно руководить не более чем 5 или 6 непосредственными подчиненными: ДА

20) Структура определяет стратегию: НЕТ

 

Из предложенных вариантов ответов вычеркнуть неправильные: (красным выделены НЕВЕРНЫЕ)

1. обычно процесс стратегического планирования в организации состоит из: 4)8 этапов

2. Цели должны обладать следующими характеристиками, а именно, они должны быть: 1) конкретными и измеримыми 2)достижимыми 3) относящимися к делу 4) ориентированными во времени

3. Департаментализация бывает: 1) региональная 2) продуктовая 6) потребительская

4. Кадровая политика бывает: 1) пассивная 2)активная 3) реактивная

5. Компетенция предполагает наличие следующих составляющих: 1) знания 2) инноваторство 3) навыки 5) мотивация

6. Общие признаки любых организаций: 1) наличие целей деятельности 2) организационная структура 3) организационная культура 4) постоянное взаимодействие с окружающей средой 6) использование ресурсов для достижения целей

7. Согласно гипотетическому высказыванию Мартина Лютера Кинга, «курицы перешли дорогу» 1) чтобы перейти на другую сторону 2) так как это было исторически неизбежно 5) так как они мигрировали в новую информационную среду

8. Организационная структура службы персонала крупной организации кроме отделов перспективного планирования, подбора персонала, кадров (учета персонала), профессионального развития персонала, кураторов персонала, корпоративной диагностики, отдела охраны труда включает в себя: 2) отдел расчета заработной платы 6) отдел социальных программ

9. функции, осуществляемые на предприятии по Анри Файолю: 1) техническая функция 2) коммерческая функция 3)функция учета 4) финансовая функция 5) функция обеспечения безопасности 6) административная функция

10. Ключевые понятия организационной структуры 2)элементы 3)связи 5) контроль 6)полномочия

 

Закончите определения (вставить пропущенные слова) и приведите примеры

1) управление персоналом- это процесс воздействия организации на ее сотрудников с помощью специальных программ, направленных на достижение целей организации.

2) Корпоративная культура- совокупность основных убеждений, которые передаются всем поступившим на работу сотрудникам как правильные: способ восприятия происходящего, образ мышления и повседневные действия.

3) Миссия организации - это основная цель организации, четко выраженная причина ее существования.

4) Перечислите основные характеристики организационной структуры: 1.формы поведения2.нормы3.доминирующие ценности4.философия5.правила6.организ. Климат

5) цель кадрового планирования – предоставить раб. Места в нужное время и в необходимом количестве в соответствии с их способностями с клонностями и с требованием производства

6) должностная инструкция – это организационно-правовой документ, в котором определяются основные : функции, обязанности, права и ответственность сотрудника организации при осуществлении им деятельности в определенной должности.

7) По мнению Питера Друкера, «Людьми нельзя управлять». Задача - направить людей. Цель- сделать максимально производительными специфические знания и навыки каждого отдельного работника.

8) Управление - это процесс планирования, организации,мотивации и контроля, необходимый для формулирования и достижения целей организации.

 

Финальный контрольный тест № 2

1. Обычно выделяют 7 наиболее общих ошибок при ведении переговоров:ДА

2. Фредерик Герцберг в своей модели трудовой мотивации выделил 3 большие категории: гигиенические факторы, потребности и мотиваторы: НЕТ

3. Мередит Белбин выделяет 7 командных ролей: НЕТ (8)

4. Трудовой договор (контракт) заключенный на неопредел. Срок, может быть расторгнут по инициативе работника, нос обязател.отработкой после подачи работником заявления об увольнении по собственному желанию в течении 2 недель: ДА

5. Кадры- часть инвестиционного процесса компании:ДА

6. Кадровый контроллинг основан, с одной стороны, на принципе опережающей связи, а с другой – на принципе обратной связи: НЕТ

7. Размер «окна Джохари» для анализа межличностного поведения равен 2x3: НЕТ (2x4)

8. Существует 6 этапов карьеры менеджера: ДА

9. Компенсация по принципу «кафетерия» - это система компенсации, при которой сотрудникам компании предлагается выбирать в допустимых пределах пакет дополнительных вознаграждений (социальных льгот), в наибольшей мере отвечающих их потребностям: ДА

10. Различают 2 метода обучения: А) обучение на рабочем местеБ) вне рабочего места В) зарубежные стажировки: ДА

11. Процессуальная теория мотивации Портера –Лоулера включает в себя 5 переменных величин: ДА

12. Проведение аттестации персонала- это признак развитой кадровой политики компании, признак устойчивости и солидности компании: ДА

13. Согласно Марксу Планку, власть – это «вероятность того, что одно действующее в социальной среде лицо окажется в состоянии осуществлять свою волю вопреки сопротивлению: НЕТ

14. Существует 2 типа конфликта ролей: НЕТ (3)

15. Согласно статье 66 трудового кодекса РФ, трудовые книжки оформляются и ведутся на всех работников, работающих на предприятии, в учреждении организации свыше 1 месяца: ДА

16. существует 10 основных правил проведения аттестационных встреч: НЕТ (16)

17. высокое качество трудовой жизни должно характеризоваться, по крайней мере, семью положениями: ДА

18. Трудовая книжка является основным документом о трудовой деятельности, поэтому в нее вносятся все сведения о работнике, выполняемой им работе, а также поощрениях, награждениях и взысканиях на предприятии, в учреждении, организации: ДА

19. суть адаптации персонала состоит во взаимном приспособлении человека и окружающей среды: ДА

20. В своей иерархии потребностей Абрахам Маслоу выделил 6 уровней: НЕТ (5)

 

Вычеркнуть неправильные варианты:

1.Роберт Грин сформулировал: 48 з.в

2. Социальные психологи Джон Френч и Бертман Рейвен выделили следующие типы источников власти: 1) власть, основанная на вознаграждении 2) власть, основанная на принуждении 3) легитимная власть 4) референтная власть 6) экспертная власть

3. можно выделить следующие основные этапы процесса формирования кадрового резерва организации: 1) составление прогноза предполагаемых изменений в руководстве организации 2) предварительный набор кандидатов в резерв 4) получение информации о деловых, профессиональных и личностных качествах кандидатов. 6) формирование состава кадрового резерва организации

4. Для того, чтобы при проведении аттестации (оценки) договориться с сотрудником орг-ции о дальнейших делах, необходимо: 1) во время аттестационной встречи не отвлекаться от сути 2) опираться на факты 3)договариваться только об измеримых целях с установлением дат проверочных встреч 6) планировать и продумывать желательные результаты беседы до ее начала

5. Для того, чтобы при проведении аттестации (оценки) побудить сотрудников организации быть открытыми, необходимо:

1)создать неформальную атмосферу 3) хвалить их за то, что они сделали, поощрять их говорить об этом, 5) задавать прямые вопросы, показывая, что выслушаете их ответы

6. Основные критерии при подборе кандидатов в резерв на выдвижение: 1) уровень образования 2) опыт практической работы с людьми 3)организаторские способности 4) личностные качества 6) состояние здоровья

7. Фред Лютенс выделяет след. «общие» мотивы: 1)власти и достижений 2) стремления избежать боли и материнский инстинкт 3) любопытства, желания манипулировать, деятельности и привязанности 4) принадлежности и безопасности 5) голода, жажды, сна и секса 6) статуса

8. Внутриличностный конфликт вызывается: 2) фрустрацией 6) конфликтом целей или ролей

9. Существуют след. Теории трудовой мотивации: 2) иерархия потребностей по Маслоу 3) теория потребностей по Д. МакКкелланда 4) теория справедливости 5) теория атрибуции 6) теория Ф. Герцберга

10. Для того, чтобы при проведении аттестации (оценки) побудить сотрудников решать свои проблемы, необходимо: 2) вовлекать их в самооценивание 3) обсуждать их поступки

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...