Работа с детским творческим коллективом Муниципального автономного учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» города Новоуральск .
Министерство образования и науки Российской Федерации
Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал)
Федерального государственного автономного образовательного учреждения
Высшего образования
«Российский государственный профессионально-педагогический университет»
Отчет по
КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКЕ 2 семестр 2016-2017 учебный год
Студента 2 курса профиль «Художественное образование (сценические искусства)»
Захарова С.В.
Нижний Тагил
Г.
Индивидуальный план работы по прохождению
КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ
Студента 2 курса профиль «Художественное образование (сценические искусства)» Захарова С.В.
Семестр 2016-2017 учебный год
№ п/п
| Содержание деятельности
| дата
|
1.
| Посещение воспитательных, культурно-просветительских мероприятий:
1)Спектакли театра музыки драмы и комедии г.Новоуральска
-«А не пришить ли нам старушку» -«Последний секрет Шахеризады» -«Труффальдино»
2) Концерты: -МБУДО «ДШИ» г. Новоуральск.Ансамбль «Классика-АРТ» «Англомания»; -МБУДО «ДШИ» зас. артист России В.Козлов(гитара) «Весенний концерт»
-Концерт духового оркестра НТКИ «Вся наша жизнь – кино…»
|
11.02
25.02
12.03
13.0228.02
15.03
.
|
2.
| Участие в организации и проведении музыкальных и театральных гостиных, творческих фестивалей, научно-просветительской и концертной деятельности
1.Концерт муниципального духового оркестра г. Новоуральска «С днем Рождения!»
2. VII Городской фестиваль творчества граждан старшего поколения, граждан с ограниченными возможностями здоровья «Искусство дарует радость».
3. Концерт муниципального духового оркестра г. Новоуральска ко Дню Защитника Отечества» 4. Концерт муниципального духового оркестра г. Новоуральска «Поздравляем с 8 Марта!»
|
05.02
02.03
21.03
06.03
|
3.
| Практическая работа в образовательной организации – ЦВР г. Новоуральска:- знакомство с учебно-методической базой учреждения; - наблюдение и анализ занятий педагогов-наставников; - наблюдение и анализ культурно-просветительского и культурно-досуговых мероприятий в учреждении; - планирование собственной деятельности; -самостоятельная работа с творческим коллективом -беседы с родителями -внеурочные мероприятия
| См. дневник практики
|
4.
| Волонтерская культурно- просветительская деятельность:Работа в добровольческом центре «От Сердца к сердцу НТГСПТ -концерт в школе -интернате №2 г. Н. Тагил -концерт в детской библиотеке г. Н. Тагил для детей с ОВЗ Дворовый клуб «Орленок» в г. Новоуральске – музыкальная гостиная для детей с ОВЗ
|
21.02 07.03
17.03
|
Дневник культурно - просветительской практики
Студента практиканта 2 курса Захарова С.В.
Работа с детским творческим коллективом Муниципального автономного учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» города Новоуральск.
Дата
| Краткое содержание работы
| Анализ выполненной работы
|
1.02.17
| Беседа с директором Муниципального автономного учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» города Новоуральск Волковым Александром Николаевичем о возможности прохождения практики.
| Подписан договор.
|
2.02.17
| Знакомство с учебно-методической базой и нормативными документами образовательной организации.
Встреча с руководителем семейного клуба «Кедр» педагогом Чулкиной С.Н.
Выбор формы работы с творческим коллективом семейного клуба «Кедр» по программе адаптации молодежи с ОВЗ.
| Составлен план работы с творческим коллективом семейного клуба «Кедр».
|
3.02
| Посещение арт-терапевтического занятия педагога-дефектолога руководителя семейного клуба «Кедр» Чулкиной С. Н.
| Наблюдение и анализ занятия.
|
4.02.17
| Встреча и знакомство с ребятами семейного клуба «Кедр».
Планирование деятельности творческого коллектива клуба по подготовке к участию в VII Городском фестивале творчества граждан старшего поколения и граждан с ограниченными возможностями здоровья «Искусство дарует радость».
| Составлен план-график репетиций.
|
6.02.17
| Выбор репертуара для ансамбля «Ладушки». Подбор нот, подготовка музыкальных инструментов. Обсуждение программы выступления ансамбля с руководителем семейного клуба «Кедр» педагогом Чулкиной С.Н.
| Утвержден репертуар ансамбля «Ладушки» к участию в VII Городском фестивале.
|
6.02.17 7.02.178.02.17
| Репетиция ансамбля «Ладушки».
| Разучивание музыкальных произведений
|
9.02.17
10.02
11.02
13.02
| Индивидуальное занятие с участником ансамбля «Ладушки» Зориным Н.
Индивидуальное занятие с участником ансамбля «Ладушки» Мартюшевым Д.
Индивидуальное занятие с участником ансамбля «Ладушки» Зориным Н. Индивидуальное занятие с участником ансамбля «Ладушки» Брынза А.
Индивидуальное занятие с участником ансамбля «Ладушки» Мартюшевым М.
| Разучивание музыкальных произведений
|
15.02. 17.02. 19.02.
| Репетиция ансамбля «Ладушки».
| Разучивание музыкальных произведений. Подготовка к фестивалю.
|
20.02
| Посещение арт-терапевтического занятия лечебного педагога Ларионова С.Н. по обучению игре на блок-флейте.
| Наблюдение и анализ занятия.
|
21.02.
| Генеральная репетиция ансамбля «Ладушки».
| Подготовка к фестивалю.
|
22.02. 2017
| Конкурсное выступление ансамбля «Ладушки» на VII Городском фестивале творчества граждан старшего поколения и граждан с ограниченными возможностями здоровья «Искусство дарует радость».
| Выход в финал фестиваля ансамбля «Ладушки».
|
01.03. 2017
| Выступление ансамбля «Ладушки» на гала-концерте лауреатов VII Городского фестиваля творчества граждан старшего поколения и граждан с ограниченными возможностями здоровья «Искусство дарует радость».
| Награждение участников фестиваля: 2 место в номинации музыкально-инструментальное творчество. Ансамбль.
|
05.03. 2017
| Подведение итогов совместной работы с творческим коллективом семейного клуба «Кедр» по программе адаптации молодежи с ОВЗ. Чаепитие с дискотекой.
| Обсуждение дальнейших планов совместной работы.
|
«Классное» дело
Масленичное гуляние 02.03.17
Тема: Традиции празднования русского народного празднования Масленица
Форма проведения: уличное гуляние на площадке ЦВР "Прощай Зима, приходи Весна!".
Цели и задачи: Традиции празднования русского народного празднования Масленица
Предварительная подготовка: Разучивание песен с ребятами, подготовка масленичных
угощений родителями
Оформление: Платки, фартуки, колпаки, чучело Масленицы
Краткое описание хода занятия: Силами педагогов ЦВР и воспитанниками д/о "Наш друг –
театр" для ребят прошли уличные гуляния "Прощай Зима, приходи Весна!". Двор был разбит на
игровые зоны, ребятам нужно было выполнить различные задания- метание колец, "блинов",
битье посуды на счастье и другое. Самая вкусная была зона - "блинная", где необходимо было
полакомиться вкусными блинами.
Анализ проведенного внеклассного занятия:
а) детям понравилось: подвижные игры, масленичное угощение, хороводы.
б) в ходе подготовки было сложно: недостаточно времени для разучивания песен
с ребятами с ОВЗ.
В ходе проведения внеклассного занятия:
(+) получилось: создать эмоциональный настрой народного праздника
(–) не получилось: использовать музыкальные инструменты для музыкального
оформления праздника
«Классное» дело
«День здоровья» для ребят и родителей семейного клуба «Кедр».
11.03.17
Тема: Движение, свежий воздух, общение с друзьями- основы здорового образа жизни.
Форма проведения: прогулка с элементами скандинавской ходьбы на лыжной базе «Кедр».
Чаепитие.
Цели и задачи: Активное общение на свежем воздухе, знакомство с основами скандинавской
ходьбы.
Предварительная подготовка: Подбор палок для ходьбы, технические средства для
музыкального оформления чаепития.
Оформление: Стол, чайные приборы для чаепития.
Краткое описание хода занятия: С тренером спортивного клуба Кедр родители и дети
семейного клуба совершили пешую прогулку по лыжной трассе с элементами спортивного стиля
«скандинавская ходьба». Затем в помещении лыжной базы прошло чаепитие с песнями и
танцами.
Анализ проведенного внеклассного занятия:
а) детям понравилось: возможность активного движения на улице и в помещении базы
б) в ходе подготовки было сложно: выбрать день с подходящими метеоусловиями.
В ходе проведения внеклассного занятия:
(+) получилось: создать эмоциональный настрой спортивной прогулки, формировать новые
знания о видах спорта.
(–) не получилось: -
Воспользуйтесь поиском по сайту: