Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Работа с детским творческим коллективом Муниципального автономного учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» города Новоуральск .

Министерство образования и науки Российской Федерации

Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал)

Федерального государственного автономного образовательного учреждения

Высшего образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Отчет по

КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКЕ 2 семестр 2016-2017 учебный год

 

Студента 2 курса профиль «Художественное образование (сценические искусства)»

Захарова С.В.

 

Нижний Тагил

Г.

Индивидуальный план работы по прохождению

КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ

Студента 2 курса профиль «Художественное образование (сценические искусства)» Захарова С.В.

Семестр 2016-2017 учебный год

№ п/п Содержание деятельности дата
1. Посещение воспитательных, культурно-просветительских мероприятий: 1)Спектакли театра музыки драмы и комедии г.Новоуральска -«А не пришить ли нам старушку» -«Последний секрет Шахеризады» -«Труффальдино» 2) Концерты: -МБУДО «ДШИ» г. Новоуральск.Ансамбль «Классика-АРТ» «Англомания»; -МБУДО «ДШИ» зас. артист России В.Козлов(гитара) «Весенний концерт» -Концерт духового оркестра НТКИ «Вся наша жизнь – кино…»     11.02 25.02 12.03 13.0228.02 15.03   .
2. Участие в организации и проведении музыкальных и театральных гостиных, творческих фестивалей, научно-просветительской и концертной деятельности 1.Концерт муниципального духового оркестра г. Новоуральска «С днем Рождения!» 2. VII Городской фестиваль творчества граждан старшего поколения, граждан с ограниченными возможностями здоровья «Искусство дарует радость». 3. Концерт муниципального духового оркестра г. Новоуральска ко Дню Защитника Отечества» 4. Концерт муниципального духового оркестра г. Новоуральска «Поздравляем с 8 Марта!»     05.02   02.03   21.03 06.03
3. Практическая работа в образовательной организации – ЦВР г. Новоуральска:- знакомство с учебно-методической базой учреждения; - наблюдение и анализ занятий педагогов-наставников; - наблюдение и анализ культурно-просветительского и культурно-досуговых мероприятий в учреждении; - планирование собственной деятельности; -самостоятельная работа с творческим коллективом -беседы с родителями -внеурочные мероприятия   См. дневник практики
4. Волонтерская культурно- просветительская деятельность:Работа в добровольческом центре «От Сердца к сердцу НТГСПТ -концерт в школе -интернате №2 г. Н. Тагил -концерт в детской библиотеке г. Н. Тагил для детей с ОВЗ Дворовый клуб «Орленок» в г. Новоуральске – музыкальная гостиная для детей с ОВЗ   21.02 07.03 17.03

Дневник культурно - просветительской практики

Студента практиканта 2 курса Захарова С.В.

Работа с детским творческим коллективом Муниципального автономного учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» города Новоуральск.

Дата Краткое содержание работы Анализ выполненной работы
1.02.17 Беседа с директором Муниципального автономного учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» города Новоуральск Волковым Александром Николаевичем о возможности прохождения практики. Подписан договор.
2.02.17 Знакомство с учебно-методической базой и нормативными документами образовательной организации. Встреча с руководителем семейного клуба «Кедр» педагогом Чулкиной С.Н. Выбор формы работы с творческим коллективом семейного клуба «Кедр» по программе адаптации молодежи с ОВЗ. Составлен план работы с творческим коллективом семейного клуба «Кедр».
3.02 Посещение арт-терапевтического занятия педагога-дефектолога руководителя семейного клуба «Кедр» Чулкиной С. Н. Наблюдение и анализ занятия.
4.02.17 Встреча и знакомство с ребятами семейного клуба «Кедр». Планирование деятельности творческого коллектива клуба по подготовке к участию в VII Городском фестивале творчества граждан старшего поколения и граждан с ограниченными возможностями здоровья «Искусство дарует радость». Составлен план-график репетиций.
6.02.17 Выбор репертуара для ансамбля «Ладушки». Подбор нот, подготовка музыкальных инструментов. Обсуждение программы выступления ансамбля с руководителем семейного клуба «Кедр» педагогом Чулкиной С.Н.   Утвержден репертуар ансамбля «Ладушки» к участию в VII Городском фестивале.
6.02.17 7.02.178.02.17 Репетиция ансамбля «Ладушки». Разучивание музыкальных произведений
9.02.17   10.02   11.02   13.02 Индивидуальное занятие с участником ансамбля «Ладушки» Зориным Н. Индивидуальное занятие с участником ансамбля «Ладушки» Мартюшевым Д. Индивидуальное занятие с участником ансамбля «Ладушки» Зориным Н. Индивидуальное занятие с участником ансамбля «Ладушки» Брынза А. Индивидуальное занятие с участником ансамбля «Ладушки» Мартюшевым М. Разучивание музыкальных произведений
15.02. 17.02. 19.02. Репетиция ансамбля «Ладушки». Разучивание музыкальных произведений. Подготовка к фестивалю.
20.02 Посещение арт-терапевтического занятия лечебного педагога Ларионова С.Н. по обучению игре на блок-флейте. Наблюдение и анализ занятия.
21.02. Генеральная репетиция ансамбля «Ладушки». Подготовка к фестивалю.
22.02. 2017 Конкурсное выступление ансамбля «Ладушки» на VII Городском фестивале творчества граждан старшего поколения и граждан с ограниченными возможностями здоровья «Искусство дарует радость». Выход в финал фестиваля ансамбля «Ладушки».
01.03. 2017 Выступление ансамбля «Ладушки» на гала-концерте лауреатов VII Городского фестиваля творчества граждан старшего поколения и граждан с ограниченными возможностями здоровья «Искусство дарует радость». Награждение участников фестиваля: 2 место в номинации музыкально-инструментальное творчество. Ансамбль.
05.03. 2017 Подведение итогов совместной работы с творческим коллективом семейного клуба «Кедр» по программе адаптации молодежи с ОВЗ. Чаепитие с дискотекой. Обсуждение дальнейших планов совместной работы.

 


 

 

«Классное» дело

Масленичное гуляние 02.03.17

 

Тема: Традиции празднования русского народного празднования Масленица

Форма проведения: уличное гуляние на площадке ЦВР "Прощай Зима, приходи Весна!".

Цели и задачи: Традиции празднования русского народного празднования Масленица

Предварительная подготовка: Разучивание песен с ребятами, подготовка масленичных

угощений родителями

Оформление: Платки, фартуки, колпаки, чучело Масленицы

Краткое описание хода занятия: Силами педагогов ЦВР и воспитанниками д/о "Наш друг –

театр" для ребят прошли уличные гуляния "Прощай Зима, приходи Весна!". Двор был разбит на

игровые зоны, ребятам нужно было выполнить различные задания- метание колец, "блинов",

битье посуды на счастье и другое. Самая вкусная была зона - "блинная", где необходимо было

полакомиться вкусными блинами.

Анализ проведенного внеклассного занятия:

а) детям понравилось: подвижные игры, масленичное угощение, хороводы.

б) в ходе подготовки было сложно: недостаточно времени для разучивания песен

с ребятами с ОВЗ.

В ходе проведения внеклассного занятия:

(+) получилось: создать эмоциональный настрой народного праздника

(–) не получилось: использовать музыкальные инструменты для музыкального

оформления праздника

 

 

«Классное» дело

 

«День здоровья» для ребят и родителей семейного клуба «Кедр».

11.03.17

 

Тема: Движение, свежий воздух, общение с друзьями- основы здорового образа жизни.

Форма проведения: прогулка с элементами скандинавской ходьбы на лыжной базе «Кедр».

Чаепитие.

Цели и задачи: Активное общение на свежем воздухе, знакомство с основами скандинавской

ходьбы.

Предварительная подготовка: Подбор палок для ходьбы, технические средства для

музыкального оформления чаепития.

Оформление: Стол, чайные приборы для чаепития.

Краткое описание хода занятия: С тренером спортивного клуба Кедр родители и дети

семейного клуба совершили пешую прогулку по лыжной трассе с элементами спортивного стиля

«скандинавская ходьба». Затем в помещении лыжной базы прошло чаепитие с песнями и

танцами.

Анализ проведенного внеклассного занятия:

а) детям понравилось: возможность активного движения на улице и в помещении базы

б) в ходе подготовки было сложно: выбрать день с подходящими метеоусловиями.

В ходе проведения внеклассного занятия:

(+) получилось: создать эмоциональный настрой спортивной прогулки, формировать новые

знания о видах спорта.

(–) не получилось: -

 

 


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...