Макросреда ночного клуба « XL »
Омск 2008
Микросреда ночного клуба «XL»
1. Посетители клуба: ▪ Молодые люди (18-28 лет) со средним доходом ▪ Люди старше 28 лет с высоким доходом
2. Конкуренты: ▪ Другие развлекательные заведения
3. Поставщики: ▪ Поставщики алкогольной и табачной продукции ▪ Поставщики продуктов питания
Макросреда ночного клуба «XL»
1. Экономические факторы ▪ Уровень доходов населения ▪ Уровень доходов клуба
2. Социокультурные факторы: ▪ Мода на клубную жизнь ▪ Потребность в развлечении/общении
3. Общественно-политические: ▪ Законы, регулирующие деятельность развлекательных заведений ▪ Законы, регулирующие сферу предпримательства
Техническое задание на исследование
1. Общие положения технического задания на исследование
Цель работы: выявление предпочтений в сфере ночных клубов города Омска.
Задачи: 1. Выявление факторов, определяющих выбор потребителем ночного клуба. 2. Определение дополнительных услуг, пользующихся спросом у посетителей. 3. Определение частоты посещения клуба 4. Выявление предпочтений посетителей относительно новых программ и тематических вечеринок в клубе. 5. выявление предпочтений посетителей по поводу ценовой политики клуба
Гипотезы: 1. Главным фактором, определяющим выбор ночного клуба, является его месторасположение. 2. Большинство респондентов готовы тратить не более 1000 рублей за посещение клуба. 3. Большинство посетителей бывает в клубе не более 3-х раз в неделю
Объект исследования – посетители ночных клубов города Омска.
Предмет исследования – мнения посетителей об основных и дополнительных услугах ночных клубов.
Место проведения исследования – город Омск Период проведения исследования: 02.12.08 - 08.12.08 Метод сбора данных: анкетный опрос в виде личного интервью
Выборка: 50 человек
Поскольку целью данного исследования является выявление предпочтений потребителей в сфере ночных клубов города Омска, в генеральную совокупность будут входить все жители города от 18 лет с различным уровнем дохода, посещающие ночные клубы. Так как генеральная совокупность очень большая, я буду использовать выборочное исследование, отбирая тех респондентов, которые будут наиболее доступны в период проведения опроса.
Персонал: Количество интервьюеров 1 человек: Попов Александр
2. Специальная часть технического задания на исследование
Географический план: По договорённости с заказчиком опрос проводился в удобных для интервьюера местах массового скопления людей.
Точки проведения опроса
ОмГУ 2 корпус – пр.Мира 55а ОГИС 1,2 корпус Певцова 13, Красногвардейская 9
Временной план исследования: Период сбора данных: с 02.12.08 по 08.12.08 Сбор данных проводился в будни в разное время дня.
Анкета Здравствуйте, мы проводим исследование потребительских предпочтений в сфере ночных клубов города Омска. Анкета является анонимной. Все данные будут использованы в обобщённом виде. Мы предлагаем Вам ответить на несколько вопросов. 1) Посещаете ли Вы ночные клубы? □ Да □ Нет (спасибо за внимание, на этом Ваш опрос окончен)
2) Как часто Вы бываете в ночном клубе? □ 1 раз в неделю □ 2-3 раза в неделю □ Более 3 раз в неделю
3) Как правило, Вы находитесь в клубе… □ С 18 до 22 часов □ С 29 до 23 часов □ С 20 до 00 часов □ С 21 до утра
4) Что для Вас является определяющим при выборе ночного клуба? □ Месторасположение □ Приемлемая ценовая политика клуба
□ Обстановка клуба □ Известность клуба □ Другое (укажите свой вариант) _______________________________
5) Какую сумму Вы готовы потратить за время одного посещения клуба? □ 200-500 рублей □ 500-700 рублей □ 700-1000 рублей □ Более 1000 рублей
Продолжение на обороте страницы
6) Какими дополнительными видами развлечений Вы пользуетесь в ночном клубе? □ Боулинг □ Бильярд □ Кальян-бар □ Кинозал □ Суши-бар □ Другое (предложите свой вариант) _____________________________
7) Какие ещё виды развлечений вы хотели бы видеть в ночном клубе (открытый вопрос) __________________________________________________________
8) Посещаете ли Вы тематические вечеринки? □ Да □ Нет
9) Откуда Вы о них узнаёте? □ Из рекламы □ Из СМИ □ От друзей, знакомых
10) Есть ли у Вас пожелания по поводу тематических вечеринок? □ Да (предложите свой вариант) _________________________ □ Нет
11) Как Вы относитесь к наличию в клубе «дресс-кода»? □ Положительно □ Отрицательно □ Никак не отношусь
12) Ваш возраст _______ 13) Ваш пол _______
14) Ваш вид деятельности: □ Учусь □ Работаю □ Другое (свой вариант) ________________________________ Спасибо за участие!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|