Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Образец. Претензия




ОБРАЗЕЦ

 

  Кому: __________________________________ (название организации-продавца)  _______________________________________ Адрес: _________________________________ _______________________________________  Потребитель: ___________________________ _______________________________________  Адрес: _________________________________ _______________________________Тел: ____

ПРЕТЕНЗИЯ

(возврат (обмен) товара надлежащего качества)

«_____»_____________________г. в Вашей организации мною приобретен(а)__________

____________________________________________________________________________                  

Данный факт подтверждается: вашей отметкой в техническом паспорте, товарным чеком, кассовым чеком (нужное подчеркнуть).

Приобретенный мною______________________________________________ надлежащего качества, но не может быть использован(а) мною по назначению, т. к. ______________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан непродовольственный товар надлежащего качества, вправе обменять этот товар на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а так же товарный или кассовый чеки, либо иной документ, подтверждающий оплату. Отсутствие документов, подтверждающих покупку, не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.

«_____»___________20_____г. я обратился (лась) по поводу обмена товара, однако не удалось подобрать товар нужного_________________________(размера, габарита, фасона, формы, расцветки, комплектации).

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору:

а) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы;

б) обменять товар на аналогичный при первом поступлении его в продажу.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

На основании изложенного, согласно ст. 25 вышеназванного Закона прошу:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

В случае отклонения моей претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать выплаты процентов за неправомерное удержание денежных средств на сумму этих средств, возмещения причиненных мне убытков и морального вреда. (Основание: ст. 395 ГК РФ, ст. ст. 13- 15 Закона РФ " О защите прав потребителей»). При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

 

Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее ______________________.

    

Приложение: ______________

 

Дата_________________                                                Подпись______________

 

Образец иска:  

 

В __________________________
(наименование суда)
Истец: ______________________
(ФИО полностью, адрес)
Ответчик: ____________________
(наименование юр. лица или
ФИО предпринимателя)
Цена иска: ____________________

Исковое заявление о защите прав потребителей

«___»_________ ____ г. я купил в «Леруа Мерлен» обои марки …, стоимостью ….

Договор со всеми реквизитами и кассовый чек оплаты товара т. д. прилагается.

Дома при осуществлении ремонтных работ по оклеиванию комнаты обоями выявились их недостатки, а именно- в середине рулона нет рисунка (брак).

Однако ответчик нарушил мои права _________ (указать, в чем заключается нарушение прав истца со стороны ответчика, какие действия согласно статьям 18 или 29 Закона «О защите прав потребителей» должен был выполнить ответчик и почему – отказался обменять или забрать некач. обои и вернуть мне цену за них).

Я обращался к ответчику с требованиями об устранении выявленных недостатков, в том числе направил письменную претензию, в которой _________ (указать, какие требования были изложены в претензии, кто и когда ее получил, какой был установлен срок для устранения выявленных недостатков). В установленный срок ответчик на мою претензию не ответил (или ответил, но ответ истца не устроил, привести причины, по которым доводы ответчика являются необоснованными).

Действиями ответчика мне причинены нравственные страдания, переживания и хлопоты, вызванные неоднократными походами в магазин, переговорами на повышенных тонах и потому причиненный моральный вред я оцениваю в сумме _______ руб.

Из-за отказа ответчика от добровольного выполнения моих требований я обратился в суд.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 131-132 Гражданского процессуального кодекса РФ,

Прошу:

Обязать ответчика _________ (наименование ответчика юридического лица или ФИО предпринимателя) _________ (указать требования из статьи 18 или 29 Закона «О защите прав потребителей» (заменить или вернуть стоимость бракованного товара).

Взыскать с ответчика уплаченную мною сумму в размере _______ руб. (при наличии требований о взыскании денежной суммы).

Взыскать с ответчика компенсацию морального вреда в сумме _______ руб.

                                           ПРИЛОЖЕНИЕ:

1. Копия искового заявления

2. Документы, подтверждающие наличие договорных отношений с ответчиком

   3. Документы, подтверждающие оплату за приобретенный товар или оказанную услугу

4. Претензия и документы, подтверждающие ее получение ответчиком

5. Документы, подтверждающие недостатки товара или выполненных работ

6. Другие доказательства, подтверждающие основания искового заявления о защите прав потребителя.

 

Дата подачи заявления «___»_________ ____ г. Подпись истца _______

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...