Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Корректирование нормативных трудоемкостей

Краткая хар-ка природно-производственных условий использования транспортных средств предприятий.

 

Общая хар-ка природных и дорожных условий.

 

Климатические условия умеренные хол.

Категория условий эксплуатации 2

(дороги с твердым покрытием (булыжные, щебеночные, гравийные) и грунтовые улучшенные.

 

 

Анализ производственной деятельности предприятий.

 

Данное предприятие занимается перевозкой трех основных грузов: мука в мешках, зерно и овес. Расстояние перевозок составляет от 18 до 40 км.

54% перевозок осуществляется на автомобиле Зил-433367 и 46% осуществляется на автомобиле Зил-131.

 

 Краткая хар-ка парка транспортных средств и производственно-технической базы.

 

Перевозка муки в мешках осуществляется на автомобиле Зил-433367, грузоподъемностью до 6000 кг.

 Погрузка в кузов производиться с помощью

 

 

Перевозка зерна осуществляется автомобилем Зил-131

 

 

Перевозка Овса осущетвляеться автомобилем Зил-131

 

Составление годового календарного плана транспортных работ предприятия.

Часовая производительность транспортного агрегата определяется по формуле

 

 

                                                    (2.1)

 

 

Где: Тц.тр- продолжительность транспортного цикла, ч

   Кr – коэффициент использования грузоподъемности

 

Время транспортного цикла определяется как сумма времени движения и времени погрузочно-разгрузочных работ, выраженных в часах.

 

                                 (2.2)

 

 

Время движения транспортного агрегата определяется по формуле

 

                        (2.3)

 

Где: Bе- коэффициент использования пробега

   Vт – техническая скорость, км/ч

Для маятниковых маршрутов Bе-0.5

 

 

                                                                       (2.4)

 

Время погрузки и разгрузки можно определить по нормативным данным или расчетным путем

 

                                         (2.5)

 

где: tп-время погрузки, ч

  tр-время разгрузки, ч

 

 

2. Определение марочного состава и потребного количества транспортных средств.

 

Наименование работ Объем Работ, т Календарные сроки выполнения
1 Мука в мешках 30000 28000 27000 29000 27000 25000 24000 35000 38000 39000 32000 25000 0.3-31.01.2004 0.1-29.02.2004 0.1-31.03.2004 0.1-30.04.2004 0.1-31.05.2004 0.1-30.06.2004 0.1-31.07.2004 0.1-31.08.2004 0.1-30.09.2004 0.1-31.10.2004 0.1-30.11.2004 0.1-29.12.2004
2 Зерно 55000 70000 45000 18000 15000 0.1-31.07.2004 0.1-31.08.2004 0.1-30.09.2004 0.1-31.10.2004 0.1-30.11.2004
3 Овес 15000 12000 10500 7500 0.1-31.07.2004 0.1-31.08.2004 0.1-30.09.2004 0.1-31.10.2004  

Календарный лист выполнения транспортных работ.

 

Дневная производительность определяется следующем образом

 

Wд=WTрд                                                      (2.6)

 

Часова производительность Wткм    ткм/ч

 

Wткм=WLпг                                                   (2.7)

 

 

Дневная производительность Wд ткм, ткм/день

 

Wдткм=Wд*Lпг                                             (2.8)

 

 

Общее число рейсов Zе, совершенных транспортным средством для выполнения транспортной работы

 

 

                                                                          (2.9)

 

количество рейсов округляется в большую сторону.

 

Потребное количество автомобилей для выполнения каждой операции I-ой работы по формуле

 

                                                                     (2.10)

 

 

При этом na должна быть целым за счет изменения Tрд или Др и Дк в допустимых перделах.

 

 

 Все полученные значения заносятся в таблицу 2.

 

После заполнения последней графы следует построить график машино-использования для каждой выбранной марки грузового автомобиля и определить соответствующее инвентарное количество автомобилей каждой марки.

 

Суммарный пробег Lп автомобилей данной марки

 

                                                                      (2.11)

 

 

на один инвентарный автомобиль

 

 

                                                       (2.12)

 

 

Расчет производственной программы ТО

Корректировка осуществляется по формуле  

Lтоi=Lто1К1K3                                                               (3.1)

 

Где: Lтоi- периодичность I-го вида обслуживания

   Lто1-нормативная периодичность

   K1 K3 –коэффициенты корректирования

 

 

Количество ТО-1 и ТО в расчете на один средний автомобиль n-то1 и n-то2

Определяется по числу соответствующих знаков на календарной шкале ТО.

 

Общее количество ТО каждого вида в течении J-го месяца определяется в виде произведения

 

                                                        (3.2)

 

 

где:   - суммарное количество ТО j- го вида

       в j-м месяце: nаj-инвентарное количество данной марки, задействованное в j-м месяце.

 

 Месячное число

 

                                                      (3.3)

 

где:  - количество дней работы рассматриваемого подвижного состава j м месяце.

Программа ТО автомобилей

 

    Показатели январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
Кол-во Еос Зил-433367 Зил-131 Зил-131   980  -  -   655  -  -   726  -  -   748  -  -   700  -  -   770  -  -   616 358 1140   660 286  16   924 689 572   987 160 375     1056  154 -   589  -  -
Кол-во Еот Зил-433367 Зил-131 Зил-131   168  -  -   114  -  -   123  -  -   130  -  -   122  -  -   134  -  -   104 13  72   115  60  12   160  11 93   171  15   87   184  40  -   174  -  -
Кол-во ТО-1 Зил-433367 Зил-131 Зил-131   79  -  -   53  -  -   58  -  -   61  -  -   57  -  -   69  -  -   49 6 30   54 11 19   75 5 39   80 12 25   86 10  -   80  -  -
Кол-во ТО-2 Зил-433367 Зил-131 Зил-131   26  -  -   18  -  -   19  -  -   20  -  -   19  -  -   21  -  -   16 2 15   15 10 12   25 2 19   27 14 16   29 19  -   17  -  -
Пробег ТС (тыс. км) Зил-433367 Зил-131 Зил-131     270  -  -     252  -  -     243  -  -     261  -  -     216  -  -     183  -  -     176 511 140     210 651 112     354 732 140     377 334 88     373 279  -     291  -  -
Объем работ ЕОс Еот ТО-1 ТО-2 ТР-Зил-433367 ТР-Зил-131   895 89 796 300 3689 -   478 58 356 589 2300  ­-             886 89 796 300 3689 -            
Общая трудоем кость чел.час                        

 

Месячное число обслуживаний    выполняем перед ТО и ТР

 

                                 (3.4)

 

 

где: ,   -соответственно месячное количество ТО-1 и ТО-2

 

1.6 – коэффициент учитывающий проведение ЕО при ТР

 

Корректирование нормативных трудоемкостей

Корректирование нормативных трудоемкостей ежедневных и плановых технических обслуживаний производится по выражению

 

ti=ti K2K5                                                                                                        (4.1)

 

где: ti- скорректированная трудоемкость I-го вида обслуживания, чел. Час

  ti -нормативная трудоемкость

  K2 K5 –коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава а числа автомобилей в АТП

 

 

Корректирование удельной грузоподъемности ТР

 

tтр=t тр K1K2K3K4K5                                                                           (4.2)                 

 

Подвижной

состав

Вид

Технического

воздействия

Нормативные

Трудоемкости

ЕО, ТО, ТР

Коэффициенты

корректирования

Скорректиро-

Ванные

Значения

трудоемкости

К1 К2 К3 К4 К5
1 2 3 4 5 6 7 8 9
  ЗИЛ-433368   ЗИЛ-131     ЕОс   0.60   0.60   1.0   0.9   1.15   1.15   1   1   1.19   1.19   1.0   1.0   0.69   0.6
  ЗИЛ-433368   ЗИЛ-131     Еот   0.60   0.60   0.9   0.9   1.15   1.15     1   1   1.19   1.19   1.0   1.0   0.69   0.6  
  ЗИЛ-433368   ЗИЛ-131     ТО-1   7.1   7.8   0.9   0.9   1.15   1.15   1   1   1.19   1.19   1.0   1.0   9.1   9.3
  ЗИЛ-433368   ЗИЛ-131     ТО-2   2.4   31.2   0.9   0.9   1.15   1.15   1   1     1.19   1.19   1.0   1.0   25.5   32.7
  ЗИЛ-433368   ЗИЛ-131     ТР   5.5   6.1   1.1   1.1   1.15   1.15   1   1   1.19   1.19   1.0   1.0   6.4   7.59

Корректирование трудоемкости ЕО, ТО и ТР

 

 

Таблица 4

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...