Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Новейшая форма вирусов




В настоящее время глобализация достигла своего пика, что может спровоцировать новую волну эпидемий. Для этого вирусы нашли новый способ распространения, заключающийся в передаче своих вибраций посредством средств массовой информации, при поддержке биологического инфицирования. Коронавирус является одной из разновидностей такой новой формы заболеваний. На данный момент, информационное поле содержит искаженные настройки, отчего сильнейшее стремление коронавируса обезопасить человечество от негативных факторов глобализации проявляются негативно.

Вспышка инфекции неспроста произошла среди китайцев, так как эта раса в настоящий момент испытывает сильнейшее воздействие со стороны информационного поля. Наибольшему влиянию подвергаются наиболее многочисленные сообщества людей, так как резонанс внутри них усиливает транслирующие частоты. Глобализация приводит к обеднению культуры китайской цивилизации, ведь представители этой расы уходят от былого разнообразия своих древних традиций. Дополнительная блокировка возможностей китайцев осуществляется через информационные технологии, подчиняющие этот народ общераспространенным стереотипам.

Аналогичному воздействию подвергается любая другая современная культура. Однако на китайцах процессы глобализации сказываются особенно сильно, что и спровоцировало вспышку коронавируса. Импульс на его возникновение создан коллективным сознанием всех земных вирусов, стремящихся восстановить былой союз с человечеством. Новый импульс заложил в коронавирус исконные возможности того единого вируса, который сотрудничал с людьми во течение всей сказочной эпохи. Эти возможности проявились в особенной предрасположенности коронавируса к трансформации, что физически может выразиться в легкости его мутаций. Если человечество продолжит относиться к вирусам как к врагам, то высокая приспособляемость коронавируса приведет лишь к осложнениям в борьбе с ним, которая может растянуться на неопределенный срок.

На примере коронавируса хорошо видна противоречивость бытия современных вирусов. С одной стороны, вирусы стремятся делить людей на сообщества и изолировать их друг от друга, что является следствием воздействия на них программы жертвенности. Действуя через коронавирус, программа жертвенности увеличивает дистанцию между представителями КНР и другими народами, а также создает диссонанс между китайцами. С другой стороны, коронавирус является проявлением единого вируса Земли. Истинные же стремления коронавируса заключаются в поддержании резонанса между всеми людьми и поэтому он рассматривает процесс глобализации как поддержку для своего распространения.

С этой точки зрения, коронавирус начал свое распространение с Китая потому, что эта страна отличается высокой плотностью населения, что обеспечивает легкость и стремительность процесса инфицирования. Но чтобы этот вирус действительно стал поддержкой для людей, должна проявиться положительная точка зрения на вирусы в целом. Информация изложенная в этой статье, может стать отправной точкой для формирования подобных воззрений. Вполне возможно, прочитав эту статью человек ослабит свой страх по отношению к вирусам, транслирующийся программой жертвы и заставляющий предвзято воспринимать намерения этих существ. В отсутствие страха, в энергетическом теле человека могут проявиться глубинные переживания, объединявшие людей с вирусами в сказочное время. Поделившись этими эмоциями, своими Лучшими Энергиями с вирусом, человек сможет освободить его структуру от искажений и помочь его стремлениям реализоваться гармонично.

Подобная поддержка может быть оказана не только инфицированным человеком, но и любым читателем, ощутившим доброе отношение к феномену вируса. Каждый вирус контролируется своей программой, запечатленной в информационном поле Земли. В случае коронавируса, эта программа особенно активна и восприимчива, так как поддерживается социальными эгрегорами распространяющими информацию о нем. Транслируя этой программе свое доброе отношение к вирусам в целом, человек поддержит ее в качественных проявлениях. Благодаря чему коллективное сознание коронавируса связанное с программой, сможет поддержать каждую капсулу вируса в реализации своих настоящих возможностей.

Сотрудничество людей с вирусом может запустить процесс активации врожденных способностей людей, благодаря чему блокировки наложенные на геном человечества окажутся недействительными. Одной из главных блокировок является программа жертвенности, получившая контроль над коллективным сознанием людей в конце сказочного времени. При поддержке вирусов человечество сможет вспомнить свое естественное состояние сближающее его с Землей, раскрывающее его неограниченные эмоциональные и физические ресурсы. Пребывая в таком состоянии, люди становятся неуязвимы для вибраций программы жертвенности и освобождаются от ее воздействия. Тем самым люди могут устранить первопричину любых болезненных состояний и сделать свои биологические тела совершенным инструментом при достижении жизненных целей, способным легко справляться с любыми ограничениями.

-Тогда что такое карма?

ВРС - Творец: В данной жизни – это выбранный тобой сценарий твоего развития. В глобальном смысле - это взаимосвязь всех выбираемых ранее тобой сценариев развития и преломление их в твой неповторимый Божественный опыт, который и записывается в виде информации в хроники мироздания.

-Получается полная свобода выбора.

ВРС - Творец: Да, если смотреть на это в глобальном масштабе. Но она структурирована по элементам и этапам твоего воплощения. Входя в данное воплощение, ты выбрал стартовые условия, которые мало изменяемы для тебя. Но все вариации стартовых условий тебе доступны.

-Ну хорошо. Давайте рассмотрим это на сложном примере. У женщины есть выбор рожать или не рожать ребенка. Как это происходит? Почему у кого-то множество детей, а у кого-то нет совсем? Разве количество детей - это выбор?

ВРС - Творец: Конечно. Иногда это стартовое условие. Но ты привел пример, когда стартовые условия могут быть изменены. В женском организме заложен механизм творения жизни, рождение ребенка. Это программа вашего подсознания. Вы можете прийти в эту жизнь, заранее выбрав сценарий, в котором у вас нет детей. И программа деторождения, таким образом, блокирована в вашем физическом теле. Но если на определенном этапе осознания, вы приходите к намерению все же родить ребенка, блоки снимаются.

-Тысячи женщин страдают от бесплодия. А вы говорите, что они просто могут захотеть родить?

ВРС - Творец: Да, но под словом захотеть ты понимаешь другое. Если женщина слышит от врачей, что она бесплодна, если она слышит, что вероятность нулевая и надеется можно только на чудо, то какой сценарий развития этого события может она сотворить? Тот, который слышим и во что верит. Но есть множество примеров победы веры человека. Вспомни.

В вашей жизни есть только то, во что вы верит, или в чем вы уверены. Если женщина отбросит мнения других и станет осознанно творить свою реальность, в которой присутствует ребенок, он воплотится в ее жизненном сценарии.

-Значит, жизненный сценарий можно изменить?

ВРС - Творец: Он изменяется постоянно под воздействием ваших мыслей, под воздействием вашего выбора. Ваши мысли и есть ваш выбор. Это важно. Количество детей в ваших семьях ведь во многом зависят от жизненного уклада страны и национальности. Есть страны и народы, где принято рожать множество детей, есть такие, где два ребенка это норма. Вы в творении сценариев своих жизней в большинстве своих выборов ориентируетесь на выбор других или ваши коллективные выборы.

-А как же аборты? Если женщина сделала аборт, она лишила кого-то возможности родиться. У нас есть поверие, что за это грех женщины расплачиваются страданиями, а души убиенных детей попадают в какие-то не понятные пространства.

ВРС - Творец: Дух всегда найдет возможность воплотиться и по большому счету никого ничего нельзя лишить. Никто ни за что не расплачивается, если сам так не выбирает. У вас есть много примеров, когда женщины сделавшие аборты живут без страданий. Что касается не понятных пространств, то каждый творит те пространства, куда он попадает. Или попадает в те пространства, которые сотворил.

-Я попал в трехмерное пространство, которое сейчас вижу и воспринимаю. Разве я его сотворил?

ВРС - Творец: Да, ты и те люди, которые окружают тебя.

-Разве я сотворил планету Земля и снег, который за окном?

ВРС - Творец: Да, и ты тоже. Что ты знаешь о планете Земля? Только то, что тебе рассказали. А ты сам спроси у нее, какая она на самом деле. Ты удивишься, но снег - это кристаллизация твоей информации о нем. Ты ведь знаешь, что в твоем поясе сейчас - зима и как она должна выглядеть.

-Но как же быть скажем с погодой? Кто ее творит?

ВРС - Творец: Творение - это сложная конфигурация. Помнишь историю преломления Божественного света. Когда свет отражается от множества творящих поверхностей, то получается уникальное совместна картина отражения света. Если бы ты был единственной призмой преломления Божественного света, то все зависело бы от тебя.

-А разве все зависит не от меня?

ВРС - Творец: Вот видишь, мы продвинулись. Раньше ты считал, что все зависит от Единой Души.

Ты не являешься источником света, ты лишь преломляешь его. В этом смысле все зависит от источника света, то есть о Единой Души. Если этого света не будет, ты не сможешь преломлять его или творить. Но то, как ты преломляешь Её свет зависит только от тебя. В этом смысле все зависит от тебя. Но есть еще множество призм отражения света Абсолюта. И ты тоже принимаешь их и преломляешь.

И иногда ты принимаешь эти преломления за истинный свет, и иногда ты разочаровываешься, потому что в итоге понимаешь что преломление другого человека, другой призмы восприятия есть искажение света Абсолюта.

И таким образом ты получаешь свет изнутри себя от Бога и преломляешь его и извне себя от других отражений Бога и тоже преломляешь его. И именно поэтому то, что идет изнутри тебя кажется тебе истинным, а то, что снаружи – менее истинным. И так создается общая картина отражения света.

То, какая погода складывается за окном, складывается таким же образом.

-Вы хотите сказать, что планета или вода отражает свет Боа, который преломляется в моем восприятии как снег за окном?

ВРС - Творец: Да, и это тоже. И еще ты преломляешь восприятие других людей о погоде в твоей местности, скажем то, что ты слышишь о погоде на завтра. Ведь планета не знает что такое температура и снег в вашем понимании. Снег и температура - это ее реакция. Ее отражение потоков ее восприятия мироздания.

-Но известно, что на экваторе жарко, а на полюсах холодно. Это что сотворили люди? Или это не зависит от людей?

Хранители: Нет ничего в вашей жизни, что от вас бы не зависело. Откуда тебе известно, что на экваторе жарко?

-Я там был.

ВРС - Творец: Но до того, как ты там был, ты узнавал погоду там, ты читал книжки про экватор и так далее. Также как и все люди, которые там живут или туда приезжали.

-То есть, если все люди решат, что на экваторе холодно, то так и будет?

ВРС - Творец: Да. Именно так. А как, по-твоему сейчас возникли морозы там, где их не ожидали?

Вы все услышали, что климат планеты может и будет меняться. И все, кто слышал - в это поверили. Дальше все развивалось в соответствие с вашими ожиданиями.

- Получается, что жители Европы ждали морозов?

ВРС - Творец: Многие из них их опасались. Многие допускали и так далее.

-Ну а как же сама планета? Разве не она творит свой климат?

ВРС - Творец: И она тоже. Но то, как это преломляется в вашем осознании зависит полностью от вас. Она меняет свои характеристики своего физического тела, и эти изменение преломляются в вашем восприятии в соответствие с вашими ожиданиями.

-Ну а как же быть с челябинским метеоритом? Разве мы его ожидали?

ВРС - Творец: Конечно. В ваших СМИ было множество информации о возможности прилета различных комических тел. Ты знаешь в чем причина, почему к вам на Землю, на всеобщее обозрение не спустился ни один инопланетный корабль?

-Нам говорят, потому что другим цивилизациям запрещено вмешиваться в наше развитие.

ВРС - Творец: Разве они не вмешивались уже множество раз? Разве у вас нет об этом информации и древних доказательств? Просто в те времена люди верили, что боги могут спуститься на землю. А сейчас большинство из вас в это не верят.

-Если мы поверим в это, то увидим инопланетный корабль?

ВРС: Да. Многие из вас их видят. У вас много свидетельств.
-Но если корабль действительно прилетит в людное место, как его можно не увидеть?
ВРС - Творец: Ваше видение - это ожидание ваших восприятий. Если вы уверены в невозможности чего-то, то вы как бы блокируете это отражение. Вы видите светящийся объект, но не верите, что это корабль. Вы начинаете подбирать ему правдоподобную форму, и считаете это обманом зрения или световым пятном или еще чем-то. Вы не выбираете увидеть это.
-Вот мы и вернулись к свободе выбора. Скажите, есть мнение, что мы своего рода зонды чувствительности Бога, через которые он приобретает опыт. И поэтому как зонды мы конечно наделены некой чувствительностью, но действуем строго в рамках заданных нам программ, как роботы, и в этом смысле у нас нет свободы выбора.

ВРС - Творец: Давай начнем сначала. Все есть Единая Душа и ничего нет кроме Неё. И приобретать опыт он может также в себе самом, но обособив части себя от себя или в себе для познания себя через себя. Как может Бог познать себя через себя? Он же уже все знает о себе. Что он еще может узнать?
Тогда он наделяет части себя свободой познать себя по-своему, по-другому и таким образом расширяет опыт познания себя через себя. Иначе весь его опыт познания сведется к повторению того, что он о себе знает.
Но, чтобы часть Единой Души могла познать себя по-своему, по другому, чтобы она имела свободу познания, они должны познавать нечто отличное от Неё. Но как части Единой Души могут быть отличны от Неё? Они могут быть бесконечными вариациями Единой Души.

Но может ли сам Абсолют придумать и сотворить эти множества вариаций себя? Может. Но если все части его будут сотворять свои вариации себя, то количество вариаций Бога, а значит и вариантов познания Богом себя увеличится многократно. И если Бог не может предсказать, какая часть, какие вариации его в себе разовьет, то своего рода прелесть опыта познания бесконечно расширяется.

Как части Бога можно вас представить в качестве его исследовательских зондов. В том смысле, что в вас заложены определенные физические возможности, в рамках которых вы действуете в вашем мире. Но на этом подобие заканчивается. Вы можете сами выбрать область исследования окружающих вас частей Бога.

В вас как в частях Бога заложены уже сейчас все программы и возможности Бога. Вы можете из зонда перерасти в межпланетный корабль, движущийся на сверхсветовых скоростях и путешествующий по всей вселенной. Не смотря на то, что вы считаете себя ограниченными своими физическими возможностями на этой планете, в вас заложены знания преодоления этих ограничений. Вы можете дышать под водой, летать, ходить по воде и так далее. Но память об этом блокирована в вас.

-Кем блокирована?

ВРС - Творец: Вами.

-Разве не Единой Душой, Абсолютом?

ВРС - Творец: Зачем Ему блокировать тебе память? Если Он хочет получить наибольшее количество вариаций познания себя?

-Значит, на земле есть люди, которые могут реально воплощать все, что можешь Абсолют?

ВРС - Творец: Есть, но вряд ли вы их назовете людьми. И их немного. Это то, что вы называете аватарами.

-Но почему их немного? Почему нет планет аватаров?

ВРС - Творец: Есть такая планета и не одна. Их немного на вашей планете, потому что тем, кто открыл в себе божественные возможность в той или иной степени, трудно существовать вашем мире. Ну, это то же самое, что идти на 100 этаж пешком, когда можно даже не на лифте подняться, а просто прилететь на этот этаж.

-Зачем тогда я блокировал себе память?

ВРС - Творец: Ты хотел пройти новый опыт восприятия Единой Души. Не тот, который ты уже проходил, а отличный от него.

-Тогда как проходят опыт восприятия те, у кого открылась память о прошлых воплощениях?
ВРС - Творец: Так, как они выбрали. Они не выбрали забыть опыт воплощений, а попытаться пройти новый опыт, зная о предыдущем. Например, любимый тобой Иисус.

-Получается, что у Иисуса был выбор страдать на кресте или не страдать?
ВРС - Творец: Конечно, был. Иисус пришел в земное воплощение, чтобы помочь людям вспомнить, что они есть части Бога, его любимые создания, наделенные всеми его качествами. Он в итоге решил, что люди смогут услышать и понять это только через его страдания, которые тронут их души. Потому что в тот период парадигма страдания была всеобщей. Так и случилось.
-Есть еще мнение, что все решения по нашему развитию принимают наши высшие аспекты, и в этом смысле у нас нет свободы выбора. Даже если мы что-то выбираем не то, то рано или поздно нас все же подведут к нужному выбору. И поэтому разумнее сразу осознать, что выбора нет и положиться на божественное провидение.

ВРС - Творец: А что такое божественное провидение?

-Наверное, это провидение Абсолюта, решение Единой Души, какой выбор мне как человеку лучше осуществить, чтобы опыт Бога, был более многогранным.
ВРС - Творец: Но у Единой Души, нет предпочтений в выборе опыта. В этом смысле у Неё нет свободы выбора. Она не знает, какой выбор лучше. Какая час тебя лучше другой? Каждая часть - это только часть. Если Бог сам будет выбирать свой опыт через тебя, то не получит Непредсказуемости.

-Что такое непредсказуемость для Бога?

Хранители: Это возможность нового направления развития, которые Бог не мог видеть заранее. Про-видение, это видение до, заранее.

-То есть божественного провидения не существует? Как же так? Бог не может видеть заранее то, что будет?

ВРС - Творец:  Абсолют может быть в мыслях каждого из нас, в этом смысле Он видит множественность ваших, наших решений. Но множественность ваших решений, на самом деле ограничена рамками вашего коллективного восприятия, и в этом смысле Он может предсказать то, что будет.
Но иногда среди вас появляются те части Бога, которые не хотят укладываться в рамки общепринятого восприятия. И они переворачивают ваши представления о вашем же восприятии. И тогда полается увлекательный опыт и развитие. Просто ты видишь эту систему в твоих временных рамках и в рамках вашего мира.

-Но у нас под божественным провидением понимают некую предопределенность развития, наилучшую для нас, так как решила Единая Душа, поскольку Она лучше знает и Ей видней как лучше. Потому что мы части Неё и части системы, и не должны развиваться вопреки развитию системы.
ВРС - Творец: Развитие частей и есть развитие системы. Как еще система может развиваться? Если система функционирует по определенным законам, то она не развивается, а просто есть. Ее развитие есть изменение законов ее развития. Система вашего восприятия мира, во многом построена на шаблонах восприятия, в вас заложенных коллективным сознанием. Те из вас, кто перестраивает шаблоны восприятия или создает новые, и дает направление развития системы.

И Единая Душа не знает как лучше. Потому что для того, чтобы что-то было лучше для Неё, должно быть и хуже.

-То есть все части Абсолюта равноправны?

ВРС - Творец: Что значит равноправны?

-Обладают равными правами.

ВРС - Творец: Равные права подразумевают равные возможности. У тебя нет возможностей скажем планеты или солнца. Поэтому и права у тебя соответствующие твоим возможностям. И в солнце и в тебе заложены все качества Бога. И по-другому быть не может, поскольку вы все – части Бога. Но как обособленные часть Бога вы разные. Вы разные призмы отражения света и ваша способность отражать свет Бога, то есть воспринимать, ограничена вашими способностями как призм восприятия. Как много граней у алмаза и бриллианта, так и разнится степень отражения света. В этом смысле те из вас, кто еще только начинает свой опыт восприятия есть алмазы, а те, кто прошел уже бесчисленное количество выборов и жизней в разных воплощениях - есть сияющие бриллианты Божественного Света.

  -Я пытаюсь понять процесс творения. Когда я сотворяю видимый мною мир за окном своими мыслеформами, я ориентируюсь на то, что я знаю об этом и добавляю свои краски. Но как сотворяется видимый образ того, что я никогда не видел. И в каком виде он существует тогда, когда я это не вижу? ВРС - Творец: Все есть Божественный свет и все существует в качествах Божественного света. У тебя много каналов восприятия. Помнишь? Восприятие и есть творение. Ты не только видишь, но и слышишь. Ты можешь не видеть какой-то объект, но слышать его. И в твоей голове есть своего рода банк данных восприятия. Когда ты слышишь определенный звук, то в твоем мозговом компьютере начинается поиск вариантов данного звука и находится тот, который совпадает по вибрациям. Ты слышишь шум за окном и у тебя возникает понимание, что это звук поезда. Но звуковая информация в твоем мозгу связана и определенной картинкой прошлого. Картинка индентифицирутся со звуком, и даже если ты не смотришь сейчас на этот поезд, он все равно проявляется в твоей реальности в соответствие с твоими ожиданиями. Вокруг поезда есть еще множество людей, в голове которых, происходит та же работа и поезд обретает некий визуальный образ достаточно похожий для всех, кто его воспринимает. -А если я иду по улице и навстречу мне, идут прохожие. То, что они должны быть люди, это понятно. Но как я визуализирую внешние данные каждого из них? Почему одни блондины, другие брюнеты, одни высокие другие — нет, и так далее? ВРС - Творец: Давай вернемся к аналогии с фильмом. Когда ваши режиссеры снимают фильмы, скажем сражений или других массовых сцен, они приглашают на роль массовки множество актеров или других людей. Их роль – просто участие для массовости. Если на месте каждого из них будет кто-то другой, никто не заметит и это никак не повлияет на сюжет фильма и его качество. Если ты проанализируешь количество людей, с которыми ты хотя бы разговариваешь в своей жизни, то их не очень много. Среди тех, с которыми ты разговаривал, есть много тех, с кем ты поговорил единожды в своей жизни. Но гораздо больше тех, кого ты просто видел. Если ты проследишь пропорции, то не более 25 % людей в твоем окружении, непосредственно взаимодействуют с тобой. Все остальные - это так называемые дублеры или проекции. -Чьи проекции? ВРС - Творец: Проекции твоего восприятия. -Вы хотите сказать, что они нереальны? ВРС - Творец: Твоя реальность это то, во что ты веришь. Они реальны в твоем пространстве настолько, сколько реальности ты им придаешь. Это блики других на твоем восприятии. Вспомним волны. Каждая часть Бога обладает волновыми свойствами. Вспомни круги по воде. Когда камень падает в воду расходятся круги. Камень воздействовал на воду точечно, но круги разошлись широко и достигли скажем растущее в воде растение. Растение растущее в воде, не взаимодействовало с камнем, оно взаимодействует с водой. И от водной волны оно приняла информацию о взаимодействии воды с камнем, и эта информация, попала в ее опыт восприятия камня, даже если она с ним непосредственно не соприкасалась или у нее был другой опыт взаимодействия с камнем. Таким образом в копилке восприятия растения, у воды появился опыт взаимодействия с камнем через воду. Понимаешь? То есть та часть Бога, которая является растением отразила блик части Бога, которая является водой, при ее взаимодействии с той частью Бога, которая является камнем. -Но как это понять на примере прохожих? ВРС - Творец: Это очень частный пример. Но камней, волн и растений очень много. И много людей. Каждый своим восприятием отражает полученный свет и распространяет блики своего восприятия вовне себя, в виде информационно-световых волн. Эти волны, от каждого доходят до остальных и отражаются от их восприятия и также волнами распространяются далее и так до бесконечности. То есть конфигурация восприятия пространства вокруг тебя зависит от того, сколько и каких волновых источников находится в зоне досягаемости твоего восприятия. То, как ты примешь эти волны и какое преломление они найдут в твоем воспринимающем аппарате, зависит только от тебя. Не от твоей свободы выбора, но в основном от качества твоей призмы восприятия. Ну например, если человек глухой, то и суммарное отражение всех волновых бликов стороннего восприятия будет несколько иным. Но вы также можете совершенствовать свою призму восприятия. -Для чего? ВРС - Творец: Для того, чтобы улучшить и разнообразить свой опыт восприятия и таким образом разнообразить опыт восприятия Бога через тебя. -Приведите ещё пример, допустим, я иду по улице… ВРС - Творец: Ты идешь по улице и впереди тебя, идет другой человек. Ты его видишь и слышишь и соответственно интерпретируешь его образ и визуализируешь его. Навстречу вам идет еще один человек. Ты его не видишь еще. Но его начал визуализировать впереди идущий тебя человек. Волны его восприятия человека, идущего к нему навстречу, доходят до тебя и ты, воспринимая эту информацию, также визуализируешь этого идущего вам навстречу человека. Если в этот момент спросить тебя и прохожего впереди тебя, о виде человека, идущего вам навстречу, то они могут оказаться совершенно разными и цветом волос и всем остальным. Такой же механизм волнового взаимодействия происходит и тогда, когда ты идешь в толпе. Почему ты иногда не можешь вспомнить, как кто-то был одет или как он подробно выглядел. Вы относите это к невнимательности. На самом деле твое восприятие просто не детализировало в своем аппарате восприятия его образ. И получился человек среднего роста непримечательной внешности. То же самое происходит и со множеством предметов и образов. Которые вы видите и воспринимаете вокруг как видимую и воспринимаемую вами реальность. -Но кто первый дает стартовый образ в цепочке? ВРС - Творец: Никто и каждый, каждый вкладывает свою часть пазла в общий фон картины. -Ну а если человек совсем один? ВРС - Творец: Человек не бывает совсем один. Волны проникают сквозь ваши стены. Ну, а если этот человек в пустыне или на необитаемом острове, то естественно вокруг него, досягаемых для него волновых отражений гораздо меньше и соответственно и количество образов тоже. Но это зависит от того, что данный человек знает о пустыне или необитаемом острове. -То есть прохожий, идущий навстречу — не человек, а просто как бы отражение в зеркале? ВРС - Творец: Правильно, хотя чуть сложнее. Ты понимаешь, что не можешь воздействовать на отражение в зеркале пейзажа и людей у тебя за спиной. Они появляются там, складывая и собирая, таким образом, картину твоего восприятия. Поэтому нельзя сказать, что это ходячие биороботы, создающие массовку в твоем персональном кинофильме. Это — проекции, отражения восприятия других, которые накладываются на твою кальку реальности. Помнишь, как у вас раньше рисовали мультфильмы. Прорисовывалась секундное изменение каждого движения, а окружающий фон просто копировался. -То есть вы хотите сказать, что большинство людей вокруг меня — это не живые реальные люди, а просто отражения в зеркалах восприятия? ВРС - Творец: Ваши слова не передают точный смысл, хотя мы и пытаемся тебе объяснить. Нет ничего неживого. Жизнь – это движение и развитие Божественного света, Божественной энергии. И поскольку все есть вокруг Божественная энергия в той или иной форме и на том или ином этапе ее развития и отражения, то нет ничего неживого. Есть те части, где потенциал развития развернут и те части, где потенциал жизни свернут или развивается медленно. И нет ничего реального или нереального. Все есть варианты отражения восприятия других или Божественного света изнутри. Поэтому большинство людей вокруг тебя это визуализируемые тобой волны восприятия окружающих тебя частей Бога. Ведь прохожего, идущего навстречу, воспринимает не только человек, идущий впереди тебя, но и растения, растущие по дороге, и лужи под ногами, и дома. Нет ничего невоспринимающего. Все есть отраженный света Бога. Только есть разные формы осознания отражения. Картинка восприятия складывается из отражения множества бликов отраженных волн. Когда ты направляешь луч света на многогранно ограненный камень, множество бликов расходятся от него. Здесь то же самое. Только эти множество бликов встречаются в неких точках своего пересечения и пересечения с тобой как призмой восприятия и собираются в образ восприятия. Это касается не только зрительных восприятий, но и всех остальных. -А как же гипноз? Когда человеку внушают то, что он видит, и он воспринимает это как реальность? ВРС - Творец: Гипоноз эта влияние на сознание, эта договорённость с инопланетными цивилизациями. Гипнотизер – это очень специфическая форма фокусирования восприятия. Есть разные формы гипноза. Например, гипнотизер говорит человеку, сидящему в зале: «Вы находитесь в прекрасном саду. » Человек воспринимает эту информацию и его мозг начинает подбирать картинки прекрасного сада. И визуализировать их. Гипнотизер вводит людей в состояние транса, то есть в состояние подключения подсознания. И начинают работать программы творения, заложенные в подсознания. Вспомни. Восприятие и есть творение. Любая фантазия – это сотворенная реальность. И человек начинает творить в пространстве вокруг себя прекрасный сад и взаимодействовать с ним. Но в какой-то момент гипнотизер говорит: «Сейчас на счет три вы проснетесь. » И человек переключает свое осознание на предыдущую реальность, в которой он должен проснуться. Гипнотизер - это человек, умеющий включать программы подсознания человека. -Как он это делает? ВРС - Творец: Если ты его спросишь, то он не сможет объяснить. В нем заложены программы от инопланетных цивилизаций, включения программ. Он выбрал родиться в этой роли. -Но тогда все фантазии должны существовать. Как быть с тем, что придумывают писатели? ВРС - Творец: Они и существуют. Есть миры Гарри Потера. И есть дантовский ад и рай. И чем больше людей читает, скажем, эти или другие произведения, тем большими подробностями он наполняется, тем более устойчиво он существует. И это относится не только к писателям. Есть миры музыки и звуков. Есть реальности мыслеформ политиков, актеров. -Тогда как мне, например, попасть в мир Гарри Потера? ВРС - Творец: Если ты будешь все время мысленно возвращаться к этому сюжету и фантазировать, то есть сотворять подробности своего пребывания в том мире, то ты приблизишься к нему, то есть он станет близким к тебе сотворенным тобой вариацией реальности по мотивам этой книги. Если ты сможешь вписать в эту картину, физические характеристики восприятия, то твое тело сможет переместиться в этот сотворенный тобой мир. -Но мои мысли и фантазии многочисленны, а вижу реально из них я иногда десятую часть. Где все остальное? ВРС - Творец: У тебя десятую, а есть люди, у которых их фантазии составляют сотую часть. Реальность, которую ты воспринимаешь, есть совместное творение. В большинстве своем все есть совместное творение как отражение бликов друг друга. Но для того, чтобы ты смог попасть в ту реальность, которую создала твоя фантазия в физическом теле, у той реальности должны быть физические характеристики. Вспомни, как вы фантазируете? Вы представляете образ мысленно. В большинстве своем вы не представляете этот образ тактильно, или его запахи, или другие подробности физического восприятия, например температурные характеристики. Если бы вы смоги детализировать все характеристики своего восприятия фантазируемого образа, то вы, перенеслись бы в мир, созданный вами, поскольку этот мир смог бы принять в себя и ваш физический аппарат восприятия. Вы бы совпали. Обрати внимание, что в некоторых своих снах или во втором внимании, ты не можешь, скажем, разговаривать. Или делать что-то другое. То есть все параметры твоего физического существования должны присутствовать в том созданном твоим воображением мире, иначе ты просто как бы не сможешь вместиться в эти параметры. Таким образом, ты на самом деле в неком вариантном виде присутствуешь во многих сотворенных тобой и вами совместно реальностях в различных видах и конфигурациях. То же самое происходит и с вашими страхами. Ведь страх – это тоже ваша фантазия. -Но нам говорили, что после смерти тот, кто боится попасть в ад, туда и попадает. ВРС - Творец: Он попадает в ближайшую подходящую ему по параметрам, то есть наиболее подробно сотворенную реальность. Когда по вашим меркам наступает время жизни, когда большинство из вас умирает, каждый из вас размышляет о том, как это будет и что его ждет после смерти. Размышляя, он конкретизирует образ этой реальности, таким образом, создает ее. И чем более он размышляет на эту тему, тем больше он ее конкретизирует и приспосабливает для своего перехода. И наступает время, когда эта реальность готова его принять по своим характеристикам. И тогда он умирает. И последняя его мыслеформа в этом воплощении, становится первой в следующем. -Вы хотите сказать, что человек умирает только тогда, когда сформировалась реальность, готовая его принять и эту реальность формирует он сам? Но как же те, кто умирает раньше положенного срока? ВРС - Творец: Кем положенного? -Сверху, выбранным сценарием. Получается, что люди, попавшие в катастрофы, все думали о смерти и формировали свою реальность, куда они попадут после смерти? ВРС - Творец: К сожалению, в земной жизни о смерти думают почти все, в очень ограниченном, и деструктивном смысле. Когда душа до своего рождения выбирает сценарий закончить свою физическое существование в трехмерном мире в результате катастрофы, то она как бы заранее выбирает и будущую реальность воплощения. Но в процессе своей жизни всякий человек задумывается о смерти и корректирует эту реальность.

-А как же дети, которые умирают в раннем возрасте? Даже младенцами? Они просто не могут думать о смерти.

ВРС - Творец: О, дети самые прекрасные творцы. Они ведь не творят реальности послесмертия. Они просто творят, множество реальностей и одна из них, является наиболее подходящей для следующего воплощения. Чаще, всего дети после смерти, возвращаются в предыдущую реальность, в ту, откуда они пришли.

-Значит, получается, что наиболее в полном виде, я существую в одной реальности, которая в данный момент наиболее соответствует уровню моего развития, по всем характеристикам мне доступным. А в других реальностях, я присутствую лишь частично?

ВРС - Творец: Да. И таких реальностей множество, столько, сколько ты их сотворил за всю историю своего существования в качества частицы Бога. Но ты еще существуешь, в качестве отражений в реальностях других.

-Насчет массовых сцен я понял. Мое отражение тоже для кого-то есть прохожий в его реальности. А как же е люди, с которыми я общаюсь? Мы существуем в одной реальности или нет?

ВРС - Творец: И да и нет. Если совместить несколько сфер, у них будет пространство пересечения для всех сфер, или будут пространства пересечения двух, пяти или ста сфер. Всё зависит от того кто и как смотрит. Понимаешь? Это пересечение есть совместно сотворенная реальность. Ну, например: Есть совместно сотворенная реальность, твоя и твоего брата. Но у вас обоих, есть часть реальности, которая пересекается с вашими общими знакомыми. Причем то, что ты ему рассказываешь о своей реальности и то, что он тебе рассказывает, также имеет отражение в твоей реальности.

-Тогда что такое рост осознания?

ВРС - Творец: Расширение возможностей творения своей реальности.

-Но есть же сущности, которые сотворяют планеты и вселенные, и сущность, которая сотворила вселенную, в которой я живу.

ВРС - Творец: Да. Но ты не живешь в сотворенной кем-то реальности. Ты отражаешь картинку его реальности в свою конфигурацию. Что ты знаешь о вселенной, которая создана? В основном то, что тебе рассказали. В этом смысле, ты преломляешь эту информацию в свое видение и твоя вселенная, в которой ты живешь, конечно отли

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...