Алгоритм работы. Е1 - Шпатлевание и выравнивание поверхности. Е2 - Герметизация швов. Особенности выполнения задания. - подготовка поверхности для нанесения шпатлёвки (шлифовка поверхности до метала и зоны выходов);
Алгоритм работы. Е1 - Шпатлевание и выравнивание поверхности - подготовка рабочего места; - выбор необходимого вида шпатлевки и абразивного материала; - подготовка поверхности для нанесения шпатлёвки (шлифовка поверхности до метала и зоны выходов); - смешивание материала ( шпатлевка + отвердитель); - нанесение шпатлёвки в зоне ремонта; - последующая шлифовка.
Е2 - Герметизация швов - подготовка рабочего места; - выбор необходимого инструмента и оборудования; - выбор материалов; - подготовка поверхностей для нанесения герметизирующего состава; - обезжиривание поверхности; - нанесение герметизирующего шва, форма и место соответствует заводу изготовителю.
Особенности выполнения задания. Для выполнения данного модуля кузовной элемент используется с предыдущих модулей, с выполненным ремонтом, весь цикл ремонта проходит без линии «СТОП» всё фиксируется в процессе ремонта. Итоговая толщина покрытия при шпатлевании поверхности указывается в тех документации разработанной к выполнению задания. Использование абразивных материалов с понижением градации. Нанесение герметизирующих швов выполняется идентично заводу изготовителю с выбором формы насадки для нанесения герметика в виде шва, а также различных кистей.
Описание задания. В автомобиль, установленный на площадке, вносятся неисправности, относящиеся к работе систем SRS. Конкурсанту необходимо принять автомобиль в ремонт, оформить необходимую техническую документацию, произвести диагностирование, определить места их возникновения (используя техническую документацию к автомобилю), устранить неисправность, при необходимости – заменить элемент SRS. Проконтролировать отсутствие ошибок в электронной системе автомобиля.
Алгоритм работы. F1 – Диагностирование и ремонт SRS. - произвести осмотр автомобиля, составить акт приема-передачи; - подготовить автомобиль к диагностированию; - произвести чтение кодов неисправностей; - найти неисправный элемент (используя техническую документацию по ремонту и диагностике автомобиля определить возможные места обрыва цепи и продемонстрировать результат работы эксперту, после чего на автомобиле найти место обрыва цепи); - устранить места обрыва цепи, если применимо – заменить неисправный элемент SRS; - произвести повторную диагностику с удалением ранее записанных сканером кодов ошибок; - выполнить монтажные работы ранее снятых с автомобиля деталей кузова и салона; - предоставить автомобиль эксперту.
F2 – Оформление документации на ремонт - по результатам диагностирования составить дефектовочный акт (Приложение); - составить предварительный заказ-наряд (Приложение), указав перечень работ и их стоимость; - согласовать заказ-наряд с экспертом.
Особенности выполнения задания. Перед подключением диагностического сканера продемонстрировать эксперту горящий символ Airbag / SRS. При обнаружении возможных мест возникновения неисправности, а также – неисправного элемента SRS – сообщать эксперту с визуальным указанием данных мест.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|