Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Мероприятия медицинской реабилитации




 

       
Перечень мероприятий медицинской реабилитации   Срок проведения мероприятий медицинской реабилитации   Исполнитель проведения мероприятий медицинской реабилитации   Отметка о выполнении или невыполнении (указать причину)  
Реконструктивная хирургия              
Восстановительная терапия              
Санаторно-курортное лечение              
Протезирование и ортезирование              

 

Прогнозируемый результат: восстановление нарушенных функций (полностью, частично); достижение компенсации утраченных функций (полностью, частично) (нужное подчеркнуть).

 

 

Мероприятия психолого-педагогической реабилитации

 

       
Перечень мероприятий психолого-педагогической реабилитации   Срок проведения мероприятий психолого- педагогической реабилитации   Исполнитель проведения мероприятий психолого- педагогической реабилитации   Отметка о выполнении или невыполнении (указать причину)  
Получение дошкольного воспитания и обучения   Тип дошкольного образовательного учреждения (нужное подчеркнуть): дошкольное учреждение общего назначения; дошкольное учреждение общего назначения с соблюдением специального режима; коррекционная группа в дошкольном учреждении общего назначения; специализированное (коррекционное) учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (указать вид): ____________________________________                
Получение общего образования   Тип школьного образовательного учреждения (нужное подчеркнуть): общеобразовательная школа общего назначения (обучение с использованием обычной программы, в малых группах при соблюдении специального режима учебного процесса (указать какого) ____________;                
коррекционный класс (группа) в школьном образовательном учреждении общего назначения; специализированное (коррекционное) учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (указать вид):______________________________________                
Условия получения общего образования (нужное подчеркнуть):   в общеобразовательном учреждении, на дому, в лечебном (реабилитационном) учреждении   Форма получения общего образования (нужное подчеркнуть): очная, заочная, очно-заочная (вечерняя), семейное образование, самообразование, экстернат   Режим занятий:   учебная нагрузка в день (указывается в часах): _________________; объем изучаемого материала (указывается в процентах от объема учебной программы):____________________                
Получение профессионального образования   Рекомендуемая профессия, специальность: __________________________________________              
  Тип образовательного учреждения профессионального образования (нужное подчеркнуть): общего назначения, специальное для инвалидов   Форма получения профессионального образования (нужное подчеркнуть): очная, заочная, очно-заочная (вечерняя), семейное образование, самообразование, экстернат                
Рекомендации о противопоказанных и доступных условиях и видах труда                
Проведение психолого-педагогической коррекции   Виды психолого-педагогической коррекции, в которой нуждается ребенок-инвалид (нужное подчеркнуть): коррекция несформированных высших психических функций, эмоционально-волевых нарушений и поведенческих реакций, речевых недостатков, взаимоотношений в семье, детском коллективе, с учителями; формирование мотивации к обучению, социально-бытовых навыков и других навыков (вписать каких) ________________________________________              
               

 

Прогнозируемый результат: восстановление (компенсация) функций общения, контроля за своим поведением; достижение психологической коррекции мотиваций к обучению, к труду (снятие рентной установки); реализация возможности получения полного общего образования, профессионального образования; получение профессии (специальности); достижение профессионально-производственной адаптации; закрепление инвалида на рабочем месте (нужное подчеркнуть).

 

 

Мероприятия социальной реабилитации

 

       
Перечень мероприятий социальной реабилитации   Срок проведения мероприятий социальной реабилитации   Исполнитель проведения мероприятий социальной реабилитации   Отметка о выполнении или невыполнении (указать причину)  
Социально-средовая реабилитации              
Социально-педагогическая реабилитация              
Социально-психологическая реабилитация              
Социокультурная реабилитация              
Социально-бытовая адаптация              
Физкультурно-оздоровительные мероприятия и спорт              

 

Прогнозируемый результат: достижение способности к самообслуживанию (полное, частичное); восстановление навыков бытовой деятельности (полное, частичное); восстановление социально-средового статуса (полное, частичное) (нужное подчеркнуть).

 

 

Технические средства реабилитации и услуги

По реабилитации (ТСР)

 

       
Перечень ТСР   Срок проведения реабилитационных мероприятий с применением ТСР   Исполнитель проведения реабилитационных мероприятий с применением ТСР   Отметка о выполнении или невыполнении (указать причину)  
               

 

Примечание. Во всех таблицах в графах, где указывается срок проведения реабилитационных мероприятий, по соответствующим позициям указываются даты начала и окончания проведения реабилитационного мероприятия либо делается запись "до достижения возраста 18 лет"; в графах, где указывается исполнитель проведения реабилитационных мероприятий, по соответствующим позициям указывается исполнитель проведения реабилитационного мероприятия (исполнительный орган Фонда социального страхования Российской Федерации; территориальный орган социальной защиты населения; государственные учреждения службы занятости населения субъектов Российской Федерации; работодатель; территориальные органы управления здравоохранением, образованием; медицинские, образовательные, реабилитационные организации либо сам инвалид); в графах, содержащих отметку о выполнении или невыполнении реабилитационных мероприятий, по соответствующим позициям делается запись "выполнено" или "не выполнено" указанной в качестве исполнителя организацией, которая заверяется подписью ответственного лица этой организации и печатью.

 

 

       
С содержанием ИПР ребенка-инвалида согласен              
    (подпись ребенка-инвалида или его законного представителя (нужное подчеркнуть)       (расшифровка подписи)  

 

       
Руководитель федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы              
    (подпись)       (расшифровка подписи)  

 

М.П.

 

                       
Заключение о выполнении ИПР ребенка-инвалида Оценка результатов медицинской реабилитации:    
достигнута компенсация утраченных функций (полная, частичная); восстановлены нарушенные функции (полностью, частично); положительные результаты отсутствуют  
(нужное подчеркнуть) и др.      
   
   
Оценка результатов психолого-педагогической реабилитации:    
восстановлены (компенсированы) функции общения, контроля за своим поведением; достигнута психологическая коррекция мотиваций к обучению, к труду (снята рентная установка); реализована (реализуется) возможность получения полного общего образования, профессионального образования; получена профессия (специальность); достигнуты профессионально-производственная адаптация, закрепление инвалида на  
рабочем месте (нужное подчеркнуть) и др.      
   
Оценка результатов социальной реабилитации:    
достигнута способность к самообслуживанию (полная, частичная); восстановлены навыки бытовой деятельности (полностью, частично); восстановлен социально-средовой статус (полностью, частично); положительные результаты отсутствуют (нужное подчеркнуть) и др.  
       
   
   
Оценка ограничений основных категорий жизнедеятельности:    
достигнуты компенсация (полная, частичная) или устранение ограничений жизнедеятельности; положительные результаты отсутствуют (нужное подчеркнуть) и др.  
       
   
  Особые отметки о реализации ИПР ребенка-инвалида:    
(вносятся дополнительные сведения о результатах осуществленных реабилитационных мероприятий, в том числе, заключение о достижении возможности осуществления самообслуживания и ведения самостоятельного образа жизни детей-инвалидов по достижении ими 18 лет, проживающих в стационарных учреждениях  
социального обслуживания)      
   
   
Дата вынесения заключения       "       "             г.  
                         

 

         
Руководитель федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы                  
    (подпись)         (расшифровка подписи)  
М.П.  

 

 

Приложение N 3

к приказу Министерства

здравоохранения и

социального развития

Российской Федерации

 

ПОРЯДОК

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...