Срок проведения мероприятий медицинской реабилитации
Исполнитель проведения мероприятий медицинской реабилитации
Отметка о выполнении или невыполнении (указать причину)
Реконструктивная хирургия
Восстановительная терапия
Санаторно-курортное лечение
Протезирование и ортезирование
Прогнозируемый результат: восстановление нарушенных функций (полностью, частично); достижение компенсации утраченных функций (полностью, частично) (нужное подчеркнуть).
Срок проведения мероприятий психолого-
педагогической реабилитации
Исполнитель проведения мероприятий психолого-
педагогической реабилитации
Отметка о выполнении или невыполнении (указать причину)
Получение дошкольного воспитания и обучения
Тип дошкольного образовательного учреждения (нужное подчеркнуть): дошкольное учреждение общего назначения; дошкольное учреждение общего назначения с соблюдением специального режима; коррекционная группа в дошкольном учреждении общего назначения; специализированное (коррекционное) учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (указать вид): ____________________________________
Получение общего образования
Тип школьного образовательного учреждения (нужное подчеркнуть): общеобразовательная школа общего назначения (обучение с использованием обычной программы, в малых группах при соблюдении специального режима учебного процесса (указать какого) ____________;
коррекционный класс (группа) в школьном образовательном учреждении общего назначения; специализированное (коррекционное) учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (указать вид):______________________________________
Условия получения общего образования (нужное подчеркнуть):
в общеобразовательном учреждении, на дому, в лечебном (реабилитационном) учреждении
Форма получения общего образования (нужное подчеркнуть): очная, заочная, очно-заочная (вечерняя), семейное образование, самообразование, экстернат
Режим занятий:
учебная нагрузка в день (указывается в часах): _________________; объем изучаемого материала (указывается в процентах от объема учебной программы):____________________
Получение профессионального образования
Рекомендуемая профессия, специальность:
__________________________________________
Тип образовательного учреждения профессионального образования (нужное подчеркнуть): общего назначения, специальное для инвалидов
Форма получения профессионального образования (нужное подчеркнуть): очная, заочная, очно-заочная (вечерняя), семейное образование, самообразование, экстернат
Рекомендации о противопоказанных и доступных условиях и видах труда
Проведение психолого-педагогической коррекции
Виды психолого-педагогической коррекции, в которой нуждается ребенок-инвалид (нужное подчеркнуть): коррекция несформированных высших психических функций, эмоционально-волевых нарушений и поведенческих реакций, речевых недостатков, взаимоотношений в семье, детском коллективе, с учителями; формирование мотивации к обучению, социально-бытовых навыков и других навыков (вписать каких)
________________________________________
Прогнозируемый результат: восстановление (компенсация) функций общения, контроля за своим поведением; достижение психологической коррекции мотиваций к обучению, к труду (снятие рентной установки); реализация возможности получения полного общего образования, профессионального образования; получение профессии (специальности); достижение профессионально-производственной адаптации; закрепление инвалида на рабочем месте (нужное подчеркнуть).
Мероприятия социальной реабилитации
Перечень мероприятий социальной реабилитации
Срок проведения мероприятий социальной реабилитации
Исполнитель проведения мероприятий социальной реабилитации
Отметка о выполнении или невыполнении (указать причину)
Социально-средовая реабилитации
Социально-педагогическая реабилитация
Социально-психологическая реабилитация
Социокультурная реабилитация
Социально-бытовая адаптация
Физкультурно-оздоровительные мероприятия и спорт
Прогнозируемый результат: достижение способности к самообслуживанию (полное, частичное); восстановление навыков бытовой деятельности (полное, частичное); восстановление социально-средового статуса (полное, частичное) (нужное подчеркнуть).
Технические средства реабилитации и услуги
По реабилитации (ТСР)
Перечень ТСР
Срок проведения реабилитационных мероприятий с применением ТСР
Исполнитель проведения реабилитационных мероприятий с применением ТСР
Отметка о выполнении или невыполнении (указать причину)
Примечание. Во всех таблицах в графах, где указывается срок проведения реабилитационных мероприятий, по соответствующим позициям указываются даты начала и окончания проведения реабилитационного мероприятия либо делается запись "до достижения возраста 18 лет"; в графах, где указывается исполнитель проведения реабилитационных мероприятий, по соответствующим позициям указывается исполнитель проведения реабилитационного мероприятия (исполнительный орган Фонда социального страхования Российской Федерации; территориальный орган социальной защиты населения; государственные учреждения службы занятости населения субъектов Российской Федерации; работодатель; территориальные органы управления здравоохранением, образованием; медицинские, образовательные, реабилитационные организации либо сам инвалид); в графах, содержащих отметку о выполнении или невыполнении реабилитационных мероприятий, по соответствующим позициям делается запись "выполнено" или "не выполнено" указанной в качестве исполнителя организацией, которая заверяется подписью ответственного лица этой организации и печатью.
С содержанием ИПР ребенка-инвалида согласен
(подпись ребенка-инвалида или его законного представителя (нужное подчеркнуть)
(расшифровка подписи)
Руководитель федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы
(подпись)
(расшифровка подписи)
М.П.
Заключение
о выполнении ИПР ребенка-инвалида
Оценка результатов медицинской реабилитации:
достигнута компенсация утраченных функций (полная, частичная); восстановлены нарушенные функции (полностью, частично); положительные результаты отсутствуют
(нужное подчеркнуть) и др.
Оценка результатов психолого-педагогической реабилитации:
восстановлены (компенсированы) функции общения, контроля за своим поведением; достигнута психологическая коррекция мотиваций к обучению, к труду (снята рентная установка); реализована (реализуется) возможность получения полного общего образования, профессионального образования; получена профессия (специальность); достигнуты профессионально-производственная адаптация, закрепление инвалида на
рабочем месте (нужное подчеркнуть) и др.
Оценка результатов социальной реабилитации:
достигнута способность к самообслуживанию (полная, частичная); восстановлены навыки бытовой деятельности (полностью, частично); восстановлен социально-средовой статус (полностью, частично); положительные результаты отсутствуют (нужное подчеркнуть) и др.
Оценка ограничений основных категорий жизнедеятельности:
достигнуты компенсация (полная, частичная) или устранение ограничений жизнедеятельности; положительные результаты отсутствуют (нужное подчеркнуть) и др.
Особые отметки о реализации ИПР ребенка-инвалида:
(вносятся дополнительные сведения о результатах осуществленных реабилитационных мероприятий, в том числе, заключение о достижении возможности осуществления самообслуживания и ведения самостоятельного образа жизни детей-инвалидов по достижении ими 18 лет, проживающих в стационарных учреждениях
социального обслуживания)
Дата вынесения заключения
"
"
г.
Руководитель федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы